в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
55,1K
views
359
members
2,2K
posts

xrobostov
10 April 2011


здраствуйте, подскажите пожалуста-чехлы для сидений от ff1 и ff2 одинаковые?
avatar
cross1208
10 April 2011


kolian-40-1
ремень можно не снимать откручиваешь паразитный ролик снимаешь. Для установки сверху нужно нажать на рычаг натяжного ролика чтобы снять натяжение после этого устанавливаешь паразитный ролик на место . снимаешоь сверху подклинку и все наместе максимум 30-40 минут на замену с поднятием машины снимаем колеса и локера.
У меня тоже ендура, но методика также подходит и для бензинок. Менял и паразитный и натяжной и ремень.

Только почему ремень подклиновый, на фокусе установлен ручейковый ремень.
avatar
Andrej1983
10 April 2011


привет.У меня как то страно ведет задняя подвестка.Когда проежаю нормальную неровмность,то такое ощущения как буто задний мост дребежит на пружинах,как буто он навесу и дребежит верх вниз.Приехал домой осмотрел машину вроде все в норме.Нажал на багажник и место того чтоб остановится он у меня продолжил качятся.Это означает что арматизаторы здохли?Возможно что из за арматизаторов создавалось ощущение дребежания заднего моста на пружинах?
Если сдохли арматизаторы посоветуйте какие брать.Этим арматизаторам которые стоят только год.
avatar
Chily
10 April 2011


Andrej1983
Держи тему страниц на двадцать.
А ставил то какие аморты, что они так мало прослужили?
avatar
Andrej1983
10 April 2011


Chily
А ощущения дребежания моста на пружинах.Из за чего оно может быть?Из за армотизаторов?Или в чем то другом.
Арматизаторы ставил не помню какие,помню что газовые.
avatar
kolian-40-1
10 April 2011


cross1208
спасибо за инфу - так в сервесной(родной)книге написано.переводила учитель немецкого языка.может где со смысловым переводом напутала.
focusford2000
11 April 2011


Подскажите пожалуйста!!!
Можно ли вместо такого двигателя
posted image
поставить такой?
posted image
avatar
setwolk
11 April 2011


cross1208
Спасибо за совет, а не подскажите у меня лаковой покрытие не слезет вместе с этой автохимией?
А то есть лаку хана, то зачем тогда вапще нужен этот молдинг...
avatar
setwolk
11 April 2011


focusford2000
Можно, но проблем море, как и с покупкой так и с офромлением...
Vovan_mail
11 April 2011


focusford2000
Ни каких проблем с покупкой и оформлением (пример у меня тоже самое проделано), проблемы с всякими мелочами. Двигатель на разборке, мозги к нему, ключи зажигания с замком от тех мозгов, проводка подкапотная.
avatar
Andrey2106
11 April 2011


setwolk
У америки нет проблем...там нет номеров)
focusford2000
11 April 2011


Vovan_mail
Vovan спасибо. Только если можно растолкуйте "мозги к нему, ключи зажигания с замком от тех мозгов, проводка подкапотная."? Просто мне предлагают двигатель зетековский, за которым надо ехать 600 км поэтому хотелось бы сразу понимать на что обращать внимание
avatar
milavas
11 April 2011


alex114
Ну бардачек то посиле может) Ну попробуйте залезть в него головой. Тогда увидите что и где снимать. В юбке видок будет прикольный)
Vovan_mail
11 April 2011


focusford2000
Улетаю в Питер, завтра там буду отпешу все по полной.
sioshin82
11 April 2011


приветствую подскажите дергается на1 2 3 при нажатии на газ
avatar
ЖЕк
11 April 2011


Какое масло лучше лить? Оригинальное фордовское 5w30 или какое то мотокрафт полусинь(или даже минералка)? замена масла через каждые 7-8 тыков(не надрывайтесь,доказывая что так часто ненужно)
avatar
Numme
11 April 2011

1

ЖЕк
правильный период замены.

если такой период, тогда без проблем можно лить Ford Formula F 5W30, но по температурному режиму смотрите. всё таки 5W30 в +30 уже близко к "воде".
avatar
ЖЕк
11 April 2011


Numme
А ты что сам льёшь то? просто везде читаю что лить 5w30...получается что "всесезонка" 10w40 уже неподойдёт что ли?
kulor
11 April 2011


Всем привет, купил тросик газа а он намного короче чем стоит в оригинале.Тот что стоит у меня, больше не выпускают.Нужно прокладывать по другому, у меня что то не получилось. Может кто сталкивался с заменой. (американец универсал 2001 год )
avatar
Grizzly
11 April 2011


Такой вопрос, это нормально, что если оставить машину на скорости (неважно первая, задняя) она всеравно катится?)
avatar
Numme
11 April 2011


ЖЕк
когда был ФФ1 , заливал 5w30 о чем в жару +33 пожалел. по весне хотел менять на 5W40 от Shell. сейчас лью 10W40 полусинтетика (но машина уже другая)
avatar
ЖЕк
12 April 2011


avatar
Numme:

ЖЕк
когда был ФФ1 , заливал 5w30 о чем в жару +33 пожалел. по весне хотел менять на 5W40 от Shell. сейчас лью 10W40 полусинтетика (но машина уже другая)

понятно..ну спасибо за советы
avatar
milavas
12 April 2011


Grizzly
Вопрос смешной) А ручником вам что мешает пользоваться?
Зачем машину на передаче катать? От скуки? Ну так то она должна кататься. Как то же с буксира её заводят, не пробовали аналогию провести?

Numme
а что случилось у тебя с 5W30 в + 33С? У меня на Escape в +40 начинала мигать лампочка давления масла. При том что масло было на верхнем уровне щупа. Двиг был V6 3.0л. Насос в отличном состоянии. Масла и грамма не ела. я вот хочу предположить, что при превышении довустимой температуры, масло теряет свои свойства. Допустим в жару перегел масло, и лампочка давления начинает мигать уже и при +20. Лечится заменой масла. Много раз пробовал. Сливал еще прозрачное масло. После меня его потом в ВАЗЫ заливали ПОведай тайну +33!
avatar
setwolk
12 April 2011


Numme
Правильно, я тоже буду лить 10W40, нормально же будет для FF?
avatar
milavas
12 April 2011


setwolk
Знаешь, есть деятели, котрые минералку в форд льют. Это уж намного хуже чем 10W40. Я понял так. Каждый льет что хочет, и считает что он прав. 5W30 жидковатое масло. Действительно при +30 как вода по вязкости. Просто кроме вязкости есть еще допуски по температурам. CASTROL несколько лет добивался, чтобы его масло признали соответствие допускам ФОРД. Производитель рекомендует 5W30. Видимо есть веские причины для этого. А лить можно даже автол ПОЕДЕТ!
avatar
Andrey2106
12 April 2011

-1

цитата:
CASTROL несколько лет добивался, чтобы его масло признали соответствие допускам ФОРД.

Добивался?интересно чего..если он всю жизнь и делал фордовское масло)
avatar
Numme
12 April 2011


milavas
в +33 масло теряет уже свои свойства, потому что 5W30 расчитан до +30град. Дальше уже ничего оно не смазывает и не моет, а только пытается найти щель чтобы вылезти из мотора. вот картинка с температурными режимами:
posted image

Всегда масло лучше заливать в зависимости от температурного режима эксплуатации. Самый лучший вариант, это менять масло или по пробегу или 2 раза в год, на зиму более жидкое (5W30/0W30) улучшится пуск, и двигателю легче работать. А на лето в зависимости от температуры, поменять например на 10W40/10W50 (масло лучше сохранит свои моющие/смазочные свойства).

Но всё это лишь носит характер рекомендации, уговаривать или заставлять никого не собираюсь

PS. масло рекомендуют 5W30 потому что не расчитывалось на такие температуры. Если не ошибаюсь, у Ford есть ещё и масло 5W40. Ford Formula S/SD 5W40
avatar
milavas
12 April 2011


Andrey2106
Во всех ранних каталогах CASTROL на моторном масле для Форд стоял значек "СПЕЦПРОДУКТ" несмотря на то, что была линейка 5W30 и 5W40. Потом появилось масло 5W30 с допуском Форд А1. Так же если бы вы следили бы за новостями, были долгие переговоры FORD и CARSTROL. На канистре появился шильдик "Ford recоmended". А с первого января 2011 года Масло называется "CASTROL 5W30 A1 FOR FORD ENGINES". А у вас судя по нику ВАЗ 2106?
avatar
milavas
12 April 2011


Numme
Никогда не задавался вопросом, что рабочая темература двигателя на любом масле 95 градусов? И зимой и летом.
Если ты менял мсло сам, то наверняка на горячую. Значит и обжигался им, когда пробку откручивал. температура теля +36,6 ! Вопрос! О каких +30 ты говоришь?

ПС Гляньте темку
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2

Типичные характеристики:
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SM
ILSAC GF-3
Meets Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A

Методы испытаний Единицы измерения Значения
Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см³ 0.850
Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм²/c 53.1
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 9.46
Индекс вязкости ASTM D2270 163
Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W) ASTM D5293 сП 4800
Кальций ASTM D4951 % масс. 0,32
Фосфор ASTM D4951 % масс. 0,077
Цинк ASTM D4951 % масс. 0,085
Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 10,5
Температура застывания ASTM D97 °C -45
Температура вспышки, PMCC ASTM D93 °C 207
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1,2

http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30.php
avatar
Andrey2106
12 April 2011


milavas
Вы сейчас к чему это все написали?
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up