У меня что-то со сцеплением.Отпускаю сцепление слышится стук .Поднимаю капот стук ощутимый.Пробег сейчас почти 7000 .Передачи переключаются нормально.Если ОЧЕНЬ плавно ,то ИНОГДА получается без стука.
Было ли что-то такое?
andreypet
да ГУРУ в скобочках знаещь скока таких я уже у офицалов опредилил поехал )
win1
3 February 2011
2
цитата: |
звуки при переключении передач имею с самого момента покупки |
Радуйтесь ! и переключайте грамотно.
Эти звуки потому что нет двухмассового маховика, только им можно передвать комфортно такой большой крутящий момент.
А ходит двухмассовый маховик от 50тык до 120 тык зависит от условий при стоимости 20 000 до 52 000 в зависимости от марки производителя автомобиля, плюс и сцепление с выжимным прфилактически меняют.
Не комерчиски как-то получается.
Здесь FTC молодец народ про сцепу вспоминает после 250тыр.
Агент Смит
3 February 2011
1
У меня так же гудит на холостых и гул пропадает при выжатом сцеплении. Диагноз - выжимной подшип. Пробег 97500 км.
На станции показали Коник с похожими синдромами - вскрыли, а сцепление и корзина и выжимной в полном порядке. Пошли дальше в коробку. Там размесило подшип второчного вала. В итоге - замена 6 подшипов коробки (остальные в профилактических целях) по 1000 руб/шт.
Я пока готовлюсь - запасаю Комплект сцепления (диск, корзина, гидравлический выжимной).
На Экзисте оригинал - 25000 руб, неоригинал - 15000 руб.
Из Лондона с доставкой - 7500 руб. Проверяли по VIN(у).
Забыл - работа по замене - примерно 7500 руб. +скидка для ФФ клуба 11%. Получается не так дорого.
Агент Смит
Не скромничаем...Выкладываем всю инфу...номера деталей, адрес сайта в Лондоне, кем и какая доставка ???
Спасибо..
Агент Смит
4 February 2011
andreypet да в общем-то уже все выложил...
Номерки - выжимной FINIS 1418659, диск+корзина FINIS 1378106.
Продавец - transitpartcenter (24160) 98.7% Positive Feedback UK, London
Доставка - AirMail скорей всего. Дословно: "HI. Item number: 220453033473 WILL DO THE JOB FOR YOU AND THE POSTAGE WILL BE 34.95
RGDS
JOHN"
Все, что знал - рассказал
Забыл сказать, что там свободно 48 комплектов
romaann25
Я думаю свой VIN всем показывать не надо, будет возможность - поправь сообщение (если что конкретное, то лучще в личку).
цитата: |
Я думаю свой VIN всем показывать не надо, |
полностью согласен.. а если уж так хочется написать то пиши без последних 5 цифр..все равно они не несут никакой информации...вместо цифр можно написать ххххх допустим так...а еще лучше личное сообщение делать
Любознательный
8 April 2011
1
При отпускании педали сцепления примерно на пару сантиметров от полика авто начинает движение. Мне кажется этого маловато. Чуть не дожмешь при переключении и скрежет шестеренок. Как у кого? Как на новом авто? Пробег 110т.
Любознательный
Прокачай гидропривод сцепления.
Любознательный
9 April 2011
цитата: |
Прокачай гидропривод сцепления |
Попробую прокачать. Не могу открыть Ваше письмо в почте. А у Вашего авто где начтнает брать сцепление?
Любознательный:
|
А у Вашего авто где начтнает брать сцепление? |
У меня берет как с ноля,разницы нет чуть выше половины.Правда появились небольшие рывки если сильно в наглую бросать сцепу.Видать немного поработали пружины демферные и конечно зазоры появились.Но все это в пределах нормы,я и не парюсь.Просто немного нужно внимательности(привычки
)при переключении и все.
Любознательный
9 April 2011
цитата: |
У меня берет как с ноля,разницы нет чуть выше половины.Правда появились небольшие рывки если сильно в наглую бросать сцепу.Видать немного поработали пружины демферные и конечно зазоры появились.Но все это в пределах нормы,я и не парюсь.Просто немного нужно внимательности(привычки )при переключении и все. |
А че Вам париться? Выше половины это больше 6.5см. А уменя до 2см! В пол не вжал и скрежет. Буду прокачивать. Пробег у вас какой?
andreypet
Можно поподробней про сцепление?
У меня на конекте тоже появился шум на 55000 км, сейчас 67000 шум усиливается, в 92году на на жигулях была така проблема (тыщ 30 с ней ездил) - однозначно выжимной подшипник или пружинки-заклепки на диске, коробка шумела бы и под нагрузкой и на скорости , а тут тока на нейтральной передаче слышно. потом шумы в кпп "смазанные" - всетаки там масло залито и шум менятся должен по мере прогрева. но вообще жутко ненадежный авто, у меня на фирме остальные все пять французы (кангу,джампи,берлинго) те по крайней мере до 70000 тыс не беспокоят.
fancoilЯ правильно понял - у вас дизелек ??
На бензине пробег 245 тык, сцепление под жопу положил, и жду когда умрет родное.
В конце июля прокатился на авто на "дальняк"(почти 6000км)."Коник" вел себя достойно,но к концу этого "марш броска" (почти у дома)педаль сцепления стала "ватной",передачи переключались только при вдавливании педали в пол.Ну в общем думаю:доеду до дома,заменю тормозуху/прокачаю сцепление(3года авто/55т.км пробега),а дальше видно будет.Так вот по приезду, после суточного простоя/отдыха , сцепление повело себя как ни в чем не бывало.Тот же мягко/упругий ход педали,работать начинает с 1/3 от полика.вот такая проблемка/особенность в эксплуатации вылезла
p.s.А тормозуху заменю/прокачаю как и решил.
lesha1852
Хе-Хе!Пора значится "автомат" брать!
А по делу думаю: ни чего странного/страшного при пробегах суточных в 1-1.5т.км.Закипает она/т.житкость,теряет свойства свои пока не остынет,опять же срок ее подходит.
цитата: |
Хе-Хе!Пора значится "автомат" брать! |
ага и за одно круиз-контроль ибо и правая нога еще быстрее устает нежели левая...
Сегодня перевалил 40000км и решил сделать Конику подарок. Поменял лувую переднюю стойку стабилизатора и заменил тормозную жидкость. В бачке жидкость была вроде как приличная, в тормозной системе немного помутневшая а из гидравлики сцепления пошла
чёрная. По замене в тормозной системе проблем не было, а вот в гидравлике сцепления не обошлось без неожиданностей. Такое ощущение что гидравлика сцепления никак не связана с бачком с тормозухой. Когда сливается чёрная старая тормозуха то педаль сцепления просто проваливается - нет никаких потугов прокачки. Короче когда ничего не получается то пора читать Толмуд
. Читаешь и глазам своим не веришь что так бывает. Короче не буду вас мучать - сцепа прокачивается независимо от тормозов и судя по цвету жидкости желательно это делать ежегодно, а делается это так:
1 выкачиваем старую тормозную жидкость
2 один человек в салоне держит педаль сцепления в верхнем положении а второй в это время закачивает большим шприцом через трубку и штуцер для прокачки тормозуху
3 прокачиваем
4 повторяем закачку тормозухи
5 опять прокачиваем
Так что за работу друзья мои...
MikeSh
Системы не зависимы априори, общее только бачек, но суть в том, что уровень забора жидкости сцеплением выше, чем уровень тормозов (устройство бачка). И так во всех авто, ибо тормозная система главнее, и не должна осушаться при разгерметизации сцепления.
Мишуха
Всё это не меняет сути проблемы - жидкость в гидравлике сцепления нужно менять чаще чем тормозную т.к. она быстрее загрязняетя. По крайней мере для себя я такие выводы сделал.
P.S. Откуда все-таки идет забор? На бачке два шланга и как я понимаю для разных тормозных контуров...
MikeSh:
|
Откуда все-таки идет забор? На бачке два шланга и как я понимаю для разных тормозных контуров... |
Один шланг на тормоза (левый), второй на сцепление (правый). Внутри бачек делится перегородкой на два отсека (заглянешь - увидишь). Т.о. заливается через одну горловину, но внутри бачек делится на контура, причем виден уровень тормозного контура, а сцепления не виден, посему и вводит в заблуждение при прокачке, качаешь сцепу, а уровень стоит.
Но ведь мы заполняем бачёк доверха, ждем пока выйдет воздух, да и шланги расположены вроде как на одном уровне. Почему же тогда т.ж. не поступает в систему? Или отсеки между собой не сообщаются?
MikeSh
Чем Вы то тормозуху в контур сцепления запихивали? Тоже хочу поменять.
MikeSh:
|
Или отсеки между собой не сообщаются? |
Сообщаются только переливом.
Мишуха
30 August 2011
2
Mavjach
Держи уровень в бачке до краев, и качай как тормоза, предварительно взболтав муть педалью.
Да не берет она из бачка-можешь попробовать. Доливал до краев, ждал пока выйдет воздух, потом опять доливал - педаль просто падает вниз и дальше ничего, хоть закачайся. Потом толмуд достал - там прямо написано: тормозуху прямо в контур сцепления запихивать "специальным приспособлением", хотя могли написать просто и понятно - Шприцем!