Проблемы со сцеплением

11 years




У меня что-то со сцеплением.Отпускаю сцепление слышится стук .Поднимаю капот стук ощутимый.Пробег сейчас почти 7000 .Передачи переключаются нормально.Если ОЧЕНЬ плавно ,то ИНОГДА получается без стука.
Было ли что-то такое?
сцепление, маховик, трансмиссия, замена сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник

fdv
31 March 2007

Проблемы со сцеплением
93,9K
views
50
members
148
posts

sanchers
15 January 2011


Мишуха
все же не приятно)
sanchers
17 January 2011


andreypet
да ГУРУ в скобочках знаещь скока таких я уже у офицалов опредилил поехал )
avatar
win1
3 February 2011

2

цитата:
звуки при переключении передач имею с самого момента покупки

Радуйтесь ! и переключайте грамотно.
Эти звуки потому что нет двухмассового маховика, только им можно передвать комфортно такой большой крутящий момент.
А ходит двухмассовый маховик от 50тык до 120 тык зависит от условий при стоимости 20 000 до 52 000 в зависимости от марки производителя автомобиля, плюс и сцепление с выжимным прфилактически меняют.
Не комерчиски как-то получается.
Здесь FTC молодец народ про сцепу вспоминает после 250тыр.
Агент Смит
3 February 2011

1

У меня так же гудит на холостых и гул пропадает при выжатом сцеплении. Диагноз - выжимной подшип. Пробег 97500 км.
На станции показали Коник с похожими синдромами - вскрыли, а сцепление и корзина и выжимной в полном порядке. Пошли дальше в коробку. Там размесило подшип второчного вала. В итоге - замена 6 подшипов коробки (остальные в профилактических целях) по 1000 руб/шт.

Я пока готовлюсь - запасаю Комплект сцепления (диск, корзина, гидравлический выжимной).
На Экзисте оригинал - 25000 руб, неоригинал - 15000 руб.
Из Лондона с доставкой - 7500 руб. Проверяли по VIN(у).

Забыл - работа по замене - примерно 7500 руб. +скидка для ФФ клуба 11%. Получается не так дорого.
avatar
andreypet
4 February 2011

1

Агент Смит
Не скромничаем...Выкладываем всю инфу...номера деталей, адрес сайта в Лондоне, кем и какая доставка ???
Спасибо..
Агент Смит
4 February 2011


andreypet да в общем-то уже все выложил...
Номерки - выжимной FINIS 1418659, диск+корзина FINIS 1378106.
Продавец - transitpartcenter (24160) 98.7% Positive Feedback UK, London
Доставка - AirMail скорей всего. Дословно: "HI. Item number: 220453033473 WILL DO THE JOB FOR YOU AND THE POSTAGE WILL BE 34.95
RGDS
JOHN"

Все, что знал - рассказал

Забыл сказать, что там свободно 48 комплектов
avatar
vbif
21 February 2011


romaann25
Я думаю свой VIN всем показывать не надо, будет возможность - поправь сообщение (если что конкретное, то лучще в личку).
avatar
Nick77
21 February 2011


цитата:
Я думаю свой VIN всем показывать не надо,
полностью согласен.. а если уж так хочется написать то пиши без последних 5 цифр..все равно они не несут никакой информации...вместо цифр можно написать ххххх допустим так...а еще лучше личное сообщение делать
Любознательный
8 April 2011

1

При отпускании педали сцепления примерно на пару сантиметров от полика авто начинает движение. Мне кажется этого маловато. Чуть не дожмешь при переключении и скрежет шестеренок. Как у кого? Как на новом авто? Пробег 110т.
Мишуха
8 April 2011


Любознательный
Прокачай гидропривод сцепления.
Любознательный
9 April 2011


цитата:
Прокачай гидропривод сцепления


Попробую прокачать. Не могу открыть Ваше письмо в почте. А у Вашего авто где начтнает брать сцепление?
karat
9 April 2011

1

Л
Любознательный:

А у Вашего авто где начтнает брать сцепление?

У меня берет как с ноля,разницы нет чуть выше половины.Правда появились небольшие рывки если сильно в наглую бросать сцепу.Видать немного поработали пружины демферные и конечно зазоры появились.Но все это в пределах нормы,я и не парюсь.Просто немного нужно внимательности(привычки )при переключении и все.
Любознательный
9 April 2011


цитата:
У меня берет как с ноля,разницы нет чуть выше половины.Правда появились небольшие рывки если сильно в наглую бросать сцепу.Видать немного поработали пружины демферные и конечно зазоры появились.Но все это в пределах нормы,я и не парюсь.Просто немного нужно внимательности(привычки  )при переключении и все.


А че Вам париться? Выше половины это больше 6.5см. А уменя до 2см! В пол не вжал и скрежет. Буду прокачивать. Пробег у вас какой?
Любознательный
9 April 2011


Дубль
мужичек
11 May 2011


andreypet
Можно поподробней про сцепление?
fancoil
5 June 2011


У меня на конекте тоже появился шум на 55000 км, сейчас 67000 шум усиливается, в 92году на на жигулях была така проблема (тыщ 30 с ней ездил) - однозначно выжимной подшипник или пружинки-заклепки на диске, коробка шумела бы и под нагрузкой и на скорости , а тут тока на нейтральной передаче слышно. потом шумы в кпп "смазанные" - всетаки там масло залито и шум менятся должен по мере прогрева. но вообще жутко ненадежный авто, у меня на фирме остальные все пять французы (кангу,джампи,берлинго) те по крайней мере до 70000 тыс не беспокоят.
мужичек
5 June 2011


fancoil.Не так давно ,поменял сцепление сам! А все началось с шумов! рекомендую всем, ПОКУПАЙТЕ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ СРАЗУ!!! Не экономте !!! Потом дольше ждать прийдется! Итог : заменил все сцепление в сборе ,поломки: вышел из строя диск! Развалился весь и пружинки и направляющее посадочное место!,а тка же подтекал выжимной( хотя жидкость практически не уходила!,ну и корзина ,не стал рисковать ,ЗАМЕНИЛ!Щас как на иномарке - тишина !!
avatar
andreypet
8 June 2011


fancoil
Я правильно понял - у вас дизелек ??
На бензине пробег 245 тык, сцепление под жопу положил, и жду когда умрет родное.
avatar
ренегат
2 August 2011


В конце июля прокатился на авто на "дальняк"(почти 6000км)."Коник" вел себя достойно,но к концу этого "марш броска" (почти у дома)педаль сцепления стала "ватной",передачи переключались только при вдавливании педали в пол.Ну в общем думаю:доеду до дома,заменю тормозуху/прокачаю сцепление(3года авто/55т.км пробега),а дальше видно будет.Так вот по приезду, после суточного простоя/отдыха , сцепление повело себя как ни в чем не бывало.Тот же мягко/упругий ход педали,работать начинает с 1/3 от полика.вот такая проблемка/особенность в эксплуатации вылезла
p.s.А тормозуху заменю/прокачаю как и решил.
avatar
ренегат
2 August 2011


lesha1852
Хе-Хе!Пора значится "автомат" брать!
А по делу думаю: ни чего странного/страшного при пробегах суточных в 1-1.5т.км.Закипает она/т.житкость,теряет свойства свои пока не остынет,опять же срок ее подходит.
avatar
Nick77
3 August 2011


цитата:
Хе-Хе!Пора значится "автомат" брать!
ага и за одно круиз-контроль ибо и правая нога еще быстрее устает нежели левая...
avatar
MikeSh
28 August 2011


Сегодня перевалил 40000км и решил сделать Конику подарок. Поменял лувую переднюю стойку стабилизатора и заменил тормозную жидкость. В бачке жидкость была вроде как приличная, в тормозной системе немного помутневшая а из гидравлики сцепления пошла чёрная. По замене в тормозной системе проблем не было, а вот в гидравлике сцепления не обошлось без неожиданностей. Такое ощущение что гидравлика сцепления никак не связана с бачком с тормозухой. Когда сливается чёрная старая тормозуха то педаль сцепления просто проваливается - нет никаких потугов прокачки. Короче когда ничего не получается то пора читать Толмуд . Читаешь и глазам своим не веришь что так бывает. Короче не буду вас мучать - сцепа прокачивается независимо от тормозов и судя по цвету жидкости желательно это делать ежегодно, а делается это так:
1 выкачиваем старую тормозную жидкость
2 один человек в салоне держит педаль сцепления в верхнем положении а второй в это время закачивает большим шприцом через трубку и штуцер для прокачки тормозуху
3 прокачиваем
4 повторяем закачку тормозухи
5 опять прокачиваем
Так что за работу друзья мои...
Мишуха
28 August 2011

2

MikeSh
Системы не зависимы априори, общее только бачек, но суть в том, что уровень забора жидкости сцеплением выше, чем уровень тормозов (устройство бачка). И так во всех авто, ибо тормозная система главнее, и не должна осушаться при разгерметизации сцепления.
avatar
MikeSh
29 August 2011


Мишуха
Всё это не меняет сути проблемы - жидкость в гидравлике сцепления нужно менять чаще чем тормозную т.к. она быстрее загрязняетя. По крайней мере для себя я такие выводы сделал.
P.S. Откуда все-таки идет забор? На бачке два шланга и как я понимаю для разных тормозных контуров...
Мишуха
29 August 2011

2

avatar
MikeSh:

Откуда все-таки идет забор? На бачке два шланга и как я понимаю для разных тормозных контуров...

Один шланг на тормоза (левый), второй на сцепление (правый). Внутри бачек делится перегородкой на два отсека (заглянешь - увидишь). Т.о. заливается через одну горловину, но внутри бачек делится на контура, причем виден уровень тормозного контура, а сцепления не виден, посему и вводит в заблуждение при прокачке, качаешь сцепу, а уровень стоит.
avatar
MikeSh
29 August 2011


Но ведь мы заполняем бачёк доверха, ждем пока выйдет воздух, да и шланги расположены вроде как на одном уровне. Почему же тогда т.ж. не поступает в систему? Или отсеки между собой не сообщаются?
avatar
Mavjach
29 August 2011


MikeSh
Чем Вы то тормозуху в контур сцепления запихивали? Тоже хочу поменять.
Мишуха
30 August 2011

1

avatar
MikeSh:

Или отсеки между собой не сообщаются?

Сообщаются только переливом.
Мишуха
30 August 2011

2

Mavjach
Держи уровень в бачке до краев, и качай как тормоза, предварительно взболтав муть педалью.
avatar
MikeSh
31 August 2011


Да не берет она из бачка-можешь попробовать. Доливал до краев, ждал пока выйдет воздух, потом опять доливал - педаль просто падает вниз и дальше ничего, хоть закачайся. Потом толмуд достал - там прямо написано: тормозуху прямо в контур сцепления запихивать "специальным приспособлением", хотя могли написать просто и понятно - Шприцем!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up