Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.
Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.
То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.
Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...
У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно
Какие будут предположения?
Alexsid
30 January 2006
Странный звук (стук/шелчки) при движении
ну вот как написал тут про это явление, так и не слышал больше его, забыл уже про это...
потеплело...
спросил на работе у владельца хэча 1.6. такая ж фигня...
а чо за стук-то, опишите.
у мня такое сейчас: качусь на первой передаче накатом, нажимаю газ - как будто сработало 3-4 релюшки (щелк-щелк-щелк-щелк), отпускаю газ - опять эти "релюшки". то есть звук не металлический, похож именно на несколько реле)
шлицы? за сколько денег это правят на парке культуры?
У кого глухие щелчки в мороз, обратите внимание на передние сайлентблоки (изоляторы) подрамника. Там такая конструкция, что уши подрамника могут по этим изоляторам елозить, т.к. держатся лишь на трении, а в мороз, когда пластик изоляторов сильно съеживается, силы трения может не хватать. Сейчас это активно обсуждается в теме "Стуки в подвеске".
talpavel
3 March 2011
Здраствуйте, у меня появились звуки (Щелчки) при трогании и переключении с 1 на 2 на второй год эксплуатации, у меня ответ оказался очень банальным щелкают колесные гайки на родном литье. Обнаружил это я совершенно случайно поставив на зиму другие колеса с гайками (ВСМПО). Всю зиму езжу никаких звуков.
imrkесли щелчки как реле, то могу подозревать, что это работа антибукса! попробуйте на асфальте и без пробуксовки тронуться!
будьте добры про изоляторы эти поподробней!
Бармалюха:
|
будьте добры про изоляторы эти поподробней! |
Стуки в подвеске, первый пост.
спасибо! почитал! мда...
парни всем привет...прочитал всю ветку... но мой стук не обнаружил...у меня стук происходит при подтормаживании на небольшой скорости...причем одиночный и бывает то глухой ...то звонкий...тут же пытаешься повторить его еще раз не получается... при трогании и езде задним ходом тишина...и еще долго прошлой зимой искал причину щелчкам и стукам при езде по неровностям...чем выше бугры (большой излом дороги по зиме)тем сильнее были щелчки...долго не мог понять что это щелкает и отдает по днищу.. в итоге понял передние сайлентблоки подрамника - конструкция бредовая у них (очень аккуратно в морозы по большим неровностям)
igor-81цитата: |
в итоге понял передние сайлентблоки подрамника |
Помогло?
Бармалюха
да аллах с вами, какой антибукс. комплектация машины "барабан".
да, звук можно охарактеризовать, как "пластиковый"
imrkа в салоне щёлкает? был у меня случай от ремня волокно отслоилось и щёлкало... а анти букс штука нечего себе умного! абс чутка тюненгованое.
andrew1991
да поменял прошлой зимой в конце февраля и стех пор тишина
У меня Испанец 1,6 Автомат. Такая проблема была замечена ещё в первую зиму эксплуатации, как только мороз в районе 15 был. И так каждую зиму. Когда машина холодная и наезжаешь на неровности, либо с бордюра маленького съезжаешь - стучит. Но, когда проедешь пару км, стук такой пропадает.
Спрашивал у Commicsa в сервисе, когда заезжал. Он сказал, что эта проблема у всех Федотов с движком 1,6.
to igor-81: Замена сайлентблоков подрамника. Какая цена вопроса?
DGR
всё зависит как проезжете препятсвие. если по диагонали, стучат прокдаки опор двигателя или как они называются.
Да и хватит вам парится по этим вопросом...
8 марта на носу...
DGRя покупал каждый за 800р оригинал и менял у неофициалов, потому что у дилера запросили около 5000 деревянных... сделал у знакомых в сервисе за 1000рублей...работа не легкая там подрамник снимали и запресовывали новые...конструкция слабая и на больших неровностях когда идет излом кузова подрамник скользит по салентблоку и щелкает упираясь в шайбу ...так как держится он только за счет сил трения и в сильные морозы он видимо скукоживается и подрамник начинает ходить отностительно ланжеронов... у меня после морозов -36градусов они защелкали..люди ашь оборачивались когда по двору ехал...самому стремно было..думал летом все там забьется...пыль попадет перестанут щелкать и стучать...но поехали на озеро...там дорога с ухабами чисто по-русски...опять сильно защелкали... ашь в педали отдавало
ездил на стенд подвеску проверять -сказали все отлично...зря наговариваете
тогда я им продемонстрировал сам на подъемнике как это происходит на самом деле...подняли машину в человеческий рост и стали опускать медленно я подставил метал.трубу под подрамник рядом с салентблоком и пошли щелчки... они все
после этого поменял... год езжу все нормално, но в сильные морзы прогреваю подвеску очень осторожно на неровностях
DGR У меня тож испанец 1.6 115 ручка
тоже были стуки, но только осенью при + температуре
А так всю зиму ездил и всё тихо.
а что может скрипеть при повороте руля как будто резина трется об резину,сильно слышно с правой стороны.
Присоединяюсь к последнему вопросу:
цитата: |
43852 а что может скрипеть при повороте руля как будто резина трется об резину,сильно слышно с правой стороны. |
У меня тоже самое, звук появился на днях, потом исчез и сегодня появился снова. Подскажите, что это может быть??
у меня тоже иногда исчезает но потом снова появляется восновном когда машина прогреется.
вчера взял шприц смаслом и полил сверху на стойку,там есть возле гайки два отверстия этот свист пропал,не знаю на сколько хватит но пока нет .
Приветствую всех.
Сегодня приключилась трабла...
Ннажимаю на педаль акселератора - раздаётся пшик (прим 0,3 сек.), потом разгон. Под нагрузкой слышно, как что-то подтрескивает, не постоянно, но тоже напрягает. Грешил на плохой бензин, хотя раньше к "моей" АЗС претензий не было. Залил до полного 95-го с другой заправки и подкормил "анаболиками". Эффекта ноль. И что это и откуда это? Может что с форсунками? Открутилась или ещё чего, я не спец. Движок 1,6 100 кобыл.
Притом параметры (обороты ХХ, динамика) в норме. Может так и должно быть, хотя раньше не замечал, а тут весна, окошко открыл и как-то стало резать слух...
Привет всем... У мну скрежет/стук/подвывание (не знаю как точно объяснить)... в общем при трогании "в затяг" (небольшой пригорок)- обычно на задней передачи...звук "идет" с моторного отсека (по крайней мере так кажется)...что это может быть???
slawaman
11 May 2011
извиняюсь...ща вспомнил,что задавал здесь такой вопрос...мне ответили что клапана звенят...ща вот сижу и думаю они ли?
Читал ваши посты, но ничего похожего с моей ситуацией не обнаружил, а именно:
У меня появился стук при начале движения (однократный), не могу сказать что глухой или звонкий, но отдает в педаль. Стучит только в случае если автомобиль стоял на парковке, т.е. заглушен.
Происходит это так:
Завел (неважно, прогрелся или нет), тронулся, в р-не 2.5 тык. оборотов или при переключении на 2-ю передачу (или это просто так совпадает) появляется однократный стук. После, если остановиться, но не глушить мотор и снова поехать звука нет и не будет до тех пор, пока что снова не заглушить и не завести мотор.
Ford Focus 1.6AT 2006гв. октябрь...
Да и не знаю что с этим делать, может кто что знает?
Такая же ситуация, как у rudimko
Раздается металический щелчок, который отдается на педаль. Возникает только если машина стояла с заглушенным мотором некоторое время. Щелчок появляется при достижении ~20 км/ч
(т.е. тогда, когда должна сработать сигнализация о непристегнутом ремне) в любую погоду и на любом покрытии. При движении на скорости ниже этой щелчка не бывает. Что бы это могло быть?
maxtel:
|
Такая же ситуация, как у rudimko Раздается металический щелчок, который отдается на педаль. Возникает только если машина стояла с заглушенным мотором некоторое время. Щелчок появляется при достижении ~20 км/ч (т.е. тогда, когда должна сработать сигнализация о непристегнутом ремне) в любую погоду и на любом покрытии. При движении на скорости ниже этой щелчка не бывает. Что бы это могло быть? |
Да, именно так и происходит. Пробовал достигнуть скорости 20 км\ч задним ходом - результат точно такой же. Металлический звук, напоминающий легкий, звонкий удар из под пола, отдающий в педаль присутствует.
Что это такое? Как будто что-то где-то задевает. Периодичность появления звука - только через новый запуск двигателя...
добрый всем день..прошу помощи-вчера заметил что при трогание(чуть-чуть больше газа дать,не с пробуксовкой,а как обычно)видимо когда у машины поднимается перед или двигат ель нагружается,короче когда даю газку побольше при медленно качение или трогание,откуда то из под машины или переда машины позвонкивает что типа связка ключей трясется(металический звонки звук),переломал голову,не могу понять в чем причина??!?!?и еще не знаю связано это или нет,но на ямах на малоенькой скорости как тихий скрежет слышен спереди(похоже на сайлент блоки)но ничего не гримит...
форд 2007 года 65 тыс пробег
Здравствуйте!
Моя проблема уже описывалась в данной ветке.
При трогании с места, при переходе на 2 передачу или при медленной езде по неровностям, когда машина немного раскачивается взад вперед, раздаются стуки, металлическое цоканье, как будто метал о метал бьется. У меня есть мысль, что это разбилась подушка двигателя, и бьется метал о метал.
Может моя догадка быть верной? Или этому стуку есть другое объяснение?
Спасибо!
2 people online