Всем привет!!!
На улице снег, грязь и много различных сложных ситуаций.
Все, надеюсь, эти испытания проходят без потерь. Однако у меня возник один вопрос, который я никак не могу понять. На панели приборов есть значок ABS, который загораеться в том случае если он не исправен. Уже второй раз за зиму он у меня загорается. Первый раз это произошло, когда было резкое торможение и я налетел на сугроб снега-зогорелось вместе с восклицательным знаком(он обозначает неисправность тормозной системы). Я остановился, выключил двигатель, после 10 секунд ожидания включил зажигание и все погасло. Второй случай произошол сегодня, когда хотел припарковаться и налетел на большую кучу снега(другого выбора не было-мест нет). Машина встала!!!. После нескольких неудачных попыток вылезти, попросил колеллегу вытащить тросом. Все ок!!! Однако лампочка ABS на панели опять загорелась. Вот теперь думаю, по каким причинам это происходит?!!! Может кто-нить подскажет!!!
Все нормально!
Такое бывает в таких ситуациях которые вы описали. Снег попадает на датчики + колеса крутяться как попало и как следствие - глюк АБС. Лечиться выкл/вкл зажиганием или, если не помогает - надо прокатиться метров сто по прямой. (датчики сооринтируються и всё будет ОК)
Надеюсь понятно описал
Еще лечится торможением в пол на скользкой дороге, чтобы сработала ABS. После этого лампочка гаснет.
Спасибо!!!
Вчера вечером так и случилось!!!
Поехал метров 100, притормозил и лампа погасла.
Во, блин техника!!!
Знатоки!
Подскажите пожалуйста в чем дело в следующей ситуации:
торможу и ощущение такое будто ногой по земле, не сказал бы что это срабатывает АБС (нет вибрации, описанной в руководстве по эксплуатации). Вопрос понятен? Это нормально?!
Это и есть ABS. Ощущение такое, что наступил ногой на камень, педаль твердая, и этот "камень" скребет по дорожному покрытию. По началу ощущения неприятные. Потом привыкаешь.
а мне нравиться юзать по снегу и жебели с ABS, провоцирую часто - только резину жалко
))
А вот тут заметил ещё одну странность, на Ford Fiesta - после включения зажигания лампочка ABS гаснетю но в момент пуска двигателя загорается снова и гаснет - думаю - к чему бы это...
DimonK
Или к неисправности системы ABS или к неполадкам датчиков, как это не странно звучит.
BenoyУ меня похожее мнение - видно придётся помучить механиков
Svoy69:
|
а мне нравиться юзать по снегу и жебели с ABS, провоцирую часто - только резину жалко )) |
??? при работе абс резина же не стирается, как когда юзом.. или я чего-то не понял?
ConstK:
|
Еще лечится торможением в пол на скользкой дороге, чтобы сработала ABS. После этого лампочка гаснет. |
Реально не советую так лечить, у меня, когда горела эта лампа - абс отключился, при торможении "в пол" может занести.
Добрый день.
Загорелась лапочка ABS. Стал выяснять причину и оказалось что передний левый датчик, точнее провод был перерезан. Вот теперь и думаю можно ли самому зачистить его и скрепить?
Можно зачистить и спаять. И даже работать будет. Но есть одно "но".
Он не зря в такой торстой изоляции. Провод экранированный. Боится он наводок. Периодически система может отказывать... (и не дай бог это в экстремальной ситуации будет)
Лучше заменить (он те таких огромных денег стоит), чем эксперементировать с системой, которая может спасти тебе жизнь.
т.е Спайку придется проводить? А вот как может спасти ABS жизнь?
Может сократить на 30% тормозной путь.
А по моему на оборот. Увеличивает тормозной путь.
skorpk
Ну ваше мнение упирается в незнание принципов работы системы.
ABS не предназначена для сокращения тормозного пути автомобиля и способна лишь обеспечить сохранение управляемости в процессе торможения. Более того, в ряде случаев (песок, гравий, снег, опавшие листья и вообще грязная дорога с неровным покрытием) тормозной путь автомобиля, оборудованного ABS, может даже несколько превышать привычный для моделей с обычной тормозной системой
skorpk
В том то и дело, что сокращение тормозного пути получается за счет того что автомобиль остается устойчивым. АБС так же предназначенна для исключения "срыва" колеса в юз. Я думаю не секрет что колесо, которое пошло юзом теряет сцепку с дорогой... Соответственно тормозной путь увиличивается за счет этого. И вы тоже правы, в некорых дорожных условиях АБС может увеличить тормозной путь. Но такие ситуации, как правило на обычных дорогах встречаются достаточно редко (опять же по моему личному опыту).
skorpk
Разреж изоляцию и спаяй провода. Заизолируй термоусадкой ( каждый провод и их вместе термоусадкой потолще или изоляцией). Все будет работать нормально.
А полярность важно соблюдать или нет?
skorpk
Важно. Там не перепутаеш провода разного цвета.
Спасибо. Просто я их еще не зачищал, отложил на выходные. Но снаружи они черным изоляционным кожухом покрыты. Буду завтра пробовать.
skorpk
Датчик лучше не снимать. Его поломать запросто можно!!! Сам всекался:)
Ок. Вроде концы проводов они большие так что снимать датчик не понадобиться. А то стоимость его тоже приличная
skorpk
Изолятор очень стойкий к повреждениям.
Я о том что довольно тяжело бывает в первый раз вскрыть изолятор не повредив основную проводку
Господа, кто может сталкивался, АБС - вроде есть, в смысле провода к датчикам есть, сегодня специяльно посмотрел, предохранители проверил, все целые - три штуки(два в моторном отсеке, один под рулем) .. лампочка не горит. НО(!) по зиме помню разок оттормаживался в пол, колеса заблокировались, ну как минимум передние, и радостно скользили, намеков на работу АБС никаких. Где копать?
Машина американец(канадец мексиканской сборки) 2002 год выпуска. мне досталась недавно, с некислым пробегом и практически неизвестной историей