Ремень ГРМ и ролики. (Р)

8 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
875,4K
views
573
members
2,7K
posts

avatar
fuck.trg
3 April 2011


Numme
У меня была замена "мастерами", я попал на 25 штук после них.
Это делали "мастера" считай, а если новичок начнет менять " на глазок"?
Лучше ему сразу делать нормально
Для этого и создана, я так понимаю, эта тема.
stanly62
3 April 2011


вот шпинек торчит) на коленвалу, по ходу он и служит упором. на мой взгляд, поэтому диаметр болта и играет роль установки угла.
posted image
stanly62
3 April 2011


други, я понимаю что уже достал с вопросами. просто хочу сделать так как положено. впервые сталкиваюсь с таким методом установки.
avatar
Numme
3 April 2011


fuck.trg
Скрытый текст


Дело каждого выбирать. кому хочется, пускай делает "спец. средствами" кто хочет, пускай делает по другому. я не призываю к какому-то конкретному способу. Ибо и там , и там надо иметь опыт. Мне предстоит сейчас тоже менять всё (помпу ремни, у меня их 4) и причем на V6 двигателе. Я буду делать таким способом и сам. потом отчет.
avatar
ДедМазай
4 April 2011


S
stanly62:

вот шпинек торчит)
Интересно. Тогда этот шпинек должен ложиться на вкрученный болт , на тонкую его часть а не упираться торцом шпинька. Надо будет развалить свой 1.8 и посмотреть как оно там упирается.
stanly62
4 April 2011


вот поэтому и тяготят меня сомнения какой конкретно болт мне надо для 2.0 зетек америкос.)))
avatar
fuck.trg
4 April 2011


stanly62
Такой как у меня 63,4мм для зетек 2.0 и 1.8
stanly62
4 April 2011


ага, спасибо. а диаметр проточки 8мм?
avatar
fuck.trg
4 April 2011


Я делал чтоб свободно входил до резьбы, не получилось. Просто легко вкручивается.
Примерно 8мм, чуть может больше. Можешь сделать 8мм. Родной, наверно, около 7-8мм.
В руках не держал, поэтому не знаю. По фотке где-то 8 мм

И вообще, коленвал делает оборот 360 градусов, а распредвал за это время два оборота 720 градусов
И этот миллиметр не окажет большого влияния на распредвалы
В книге вообще они допускают засунуть болт в 10мм, но с точной длиной.
avatar
fuck.trg
4 April 2011


Наоборот
перепутал
Распредвал один оборот, а коленвал два оборота
stanly62
4 April 2011


ага, спасибо. значит старый болт в помойку и делаю новый с проточкой на 8мм.)))
jool
5 April 2011


Вот данные из книги по ремонту и официальный бланк Форд Сервис.
П-Проверка
З-Замена
posted image
BobsterMinsk
6 April 2011


Добрый день.

У меня Фокус 1,6 16V Chia 1999г.в.

Купил недавно, собрался менять ремни и ролики.

Подскажите, пожалуйста, сколько каких роликов нужно менять мне на ГРМ (если можно с номерами по SKF или INA)? И что ещё нужно менять, связанное с этим (кроме ремня и роликов).

И по ручейковому ремню аналогично.

Заранее благодарен.
stanly62
7 April 2011


в общем победил я его), болт ставил как у fuck.trg, пластина на 4мм и полотно от ножовки в распор в общем получилось 5мм, а вот как оказалось что бы не ушли валы не обязательно иметь приспособление, стопорить можно по другому). завел, как раньше работал так и работает, без изменений, и самое печально что хоть теперь зазоры толкателей и выставлены но цокот дизельный так и не прошел. еще сломал пластмассовую крышку ремня грм, очень хрупкая и треснула, кто знает где взять.
avatar
ViRaL
7 April 2011


мож кто расскажет последовательность замены грм на америкосе zetec 2.0 если есть фотки то будьте любезны сбросьте
где там искать метки?
l2v
7 April 2011


avatar
Numme:

B608PO
kondrat44
не гнет только на 2л SplitPort двигателе, у которого 8 клапанов. на остльных на всех гнет.

На американских зетеках есть проточки на поршнях, но при определенном стечении обстоятельств все равно может загнуть.
avatar
Numme
7 April 2011


l2v
на зетеках на всех гнет, и правильней было бы сказать, что при правильном стечении обстоятельств, может НЕ Загнуть.
l2v
7 April 2011


avatar
Numme:

l2v
на зетеках на всех гнет, и правильней было бы сказать, что при правильном стечении обстоятельств, может НЕ Загнуть.

Не, была тут темка, специально лазили на американские форумы. В итоге нарыли следующее:
американские зетеки отличаются от европейских именно ПРОТОЧКОЙ (и тут америкосы всех обхитрили).
Поэтому американские зетеки не гнет при обрыве ГРМ.
Но загнуть может -
- при обрыве на больших оборотах (какой-то косяк с плавающим клапаном возникает)
- при ооочень древнем двигателе с нехилыми отложениями на клапанах и поршнях.

Европейские зетеки гнет в легкую.

Вот, здесь обсуждали. Обрыв ремня ГРМ (сообщение #9447142)
avatar
fuck.trg
7 April 2011


ViRaL
Вот здесь почитай Приспособления для замены ремня ГРМ зетек е (сообщение #9788846)
Тут и твой(мой) есть.
avatar
Numme
7 April 2011


l2v
вопрос теперь такой. а как вы отличите Zetec E 2Л в америкосе, от Zetec E 2Л в европейце? у них разве не с одного и того же завода двигатели?
l2v
7 April 2011

1

avatar
Numme:

l2v
вопрос теперь такой. а как вы отличите Zetec E 2Л в америкосе, от Zetec E 2Л в европейце? у них разве не с одного и того же завода двигатели?

На америкосовском нет номера двигателя (как вариант).
Ну и еще народ откручивал свечи, засовывал в дырку медицинскую гляделку какую-то и смотрел там на выточки в цилиндрах.
тут как бы тема до конца не доведена, поэтому только теория пока.

Почитал сейчас в нете - на разных заводах делают. На американцев делают в Мексике, на Европейцев - в европе (испания, уэльс)
avatar
kv-1406
7 April 2011


Добрый вечер. Хочу тоже поменять ГРМ. 2.0 16v зетек. Звонил в москву комплект обьявили 5500 руб за оригинал ,что-то дорогова-то будет.Не оригинал брать как-то стремновато.Подскажите ,подешевле можно взять или нет.Буду блогодарен.
avatar
fuck.trg
7 April 2011


kv-1406
Конечно нет, очень дорого
Бери эти
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+987+949+423
Ina 531 0345 10 Ролик натяжителя зубчатого ремня ГРМ
Ina 532 0187 10 Ролик ремня ГРМ, направляющий
http://exist.ru/price.aspx?pcode=Ina%09532+0187+10
http://exist.ru/price.aspx?pcode=Ina%09531+0345+10
avatar
касяк
8 April 2011


-1037660-ремень ГРМ-37,78
-1328472-ролик натяжной-48,92
-1213852-ролик направляющий-26,59
эти номера на американца подойдут и подскажите номерок еще приводного ремня на механику
зетек 2 литра мех
avatar
kv-1406
8 April 2011


fuck.trg
Спасибо . Завтра займусь этим.
vovan46
10 April 2011


L
l2v:

avatar
Numme:

l2v
вопрос теперь такой. а как вы отличите Zetec E 2Л в америкосе, от Zetec E 2Л в европейце? у них разве не с одного и того же завода двигатели?

На америкосовском нет номера двигателя (как вариант).
Ну и еще народ откручивал свечи, засовывал в дырку медицинскую гляделку какую-то и смотрел там на выточки в цилиндрах.
тут как бы тема до конца не доведена, поэтому только теория пока.

Почитал сейчас в нете - на разных заводах делают. На американцев делают в Мексике, на Европейцев - в европе (испания, уэльс)

Коллеги!!! В то время когда поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ (верхней мертвой точке), поршни 2 и 3-го цилиндров
находятся в НМТ (нижней мертвой точке). Если учесть, что свеча зажигания находится сверху, т.е. ее ось перпендикулярна днищу
поршня то пруток металла вставленный в корпус не годной и разобранной свечи вместо изолятора с центральным электродом и приваренный или припаянный в этом корпусе образуют собой достаточно простое приспособление для фиксации коленчатого вала в ВМТ. Необходимо только измерить расстояние от края свечи до поршня, несколько увеличить его, что бы закручивая корпус свечи со вставленным и закрепленным в нем прутком, о котором я упоминал выше, можно было нажать на поршень 2 или 3-го цилиндра одновременно вращая колен-вал по ходу и обратно, чтобы "выбрать" зазор, который позволял ему колен-валу вращаться. Зажатый таким образом колен-вал 1 и 4-ым поршнем будет строго находиться в ВМТ.
vovan46
10 April 2011


Извените, мое сообшение не относится к распознаванию двигателей ZETEC
Smi80max
11 April 2011


Здравствуйте. подскажите плиз, как можно смазать подшипник на направляющем ролике грм без снятия его? свистит только он, а все остальное в поряде! не хочется из-за такой ерунды движок вывешивать. фф1 1,8L .
avatar
fuck.trg
12 April 2011


vovan46
Даже и не знаю как написать-то про все про ваши фантазии с зажиманием коленвала через свечное отверстие. Пусть этот способ останется никогда не востребованным
avatar
алекс2510
12 April 2011


Доброго всем вечера.Мой двигатель 1.8 115 лс. При загибе клапанов процарапало разбитым поршнем цилиндр.Всвязи с чем вопрос к специалистам. Смогу ли я малость проточить цилиндры и главное смогу ли подобрать ремонтные порни с кольцами. Стояли поршни 80.35. Есть ли больше? Слышал,что подходят поршни от мазда.Но от какой не знаю.Помогите ребята-уже 3 месяц без машины. Заказывал контрактный двигатель в ЕМАТИК - прислали с загнутыми клапанами и забитым до верха грязью.Оформил возврат и пока ни двигателя ни денег.Поэтому начал пока ремонт своего штатного.Уперся в царапанный цилиндр.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up