| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
fuck.trg
3 April 2011
NummeУ меня была замена "мастерами", я попал на 25 штук после них.
Это делали "мастера" считай, а если новичок начнет менять " на глазок"?
Лучше ему сразу делать нормально
Для этого и создана, я так понимаю, эта тема.
вот шпинек торчит) на коленвалу, по ходу он и служит упором. на мой взгляд, поэтому диаметр болта и играет роль установки угла.
други, я понимаю что уже достал с вопросами. просто хочу сделать так как положено. впервые сталкиваюсь с таким методом установки.
Numme
3 April 2011
fuck.trgСкрытый текстне надо приравнивать "технику" к "мастерам" если они у вас криворукие, то это другой разговор. А таким способом меняют многие. Кто мне на фокусе делал ГРМ, делал таким способом, и себе чел на турбовых моторах так делает (моторист профессионально собирает турбомоторы на ВАЗ) это о чем то тоже говорит. сейчас в клубе Террано, сколько читаю, все только таким способом и делают. а ведь там V6 движки.
x
Дело каждого выбирать. кому хочется, пускай делает "спец. средствами" кто хочет, пускай делает по другому. я не призываю к какому-то конкретному способу. Ибо и там , и там надо иметь опыт. Мне предстоит сейчас тоже менять всё (помпу ремни, у меня их 4) и причем на V6 двигателе. Я буду делать таким способом и сам. потом отчет.
stanly62:
|
вот шпинек торчит) |
Интересно. Тогда этот шпинек должен ложиться на вкрученный болт , на тонкую его часть а не упираться торцом шпинька. Надо будет развалить свой 1.8 и посмотреть как оно там упирается.
вот поэтому и тяготят меня сомнения какой конкретно болт мне надо для 2.0 зетек америкос.)))
stanly62
Такой как у меня 63,4мм для зетек 2.0 и 1.8
ага, спасибо. а диаметр проточки 8мм?
fuck.trg
4 April 2011
Я делал чтоб свободно входил до резьбы, не получилось. Просто легко вкручивается.
Примерно 8мм, чуть может больше. Можешь сделать 8мм. Родной, наверно, около 7-8мм.
В руках не держал, поэтому не знаю. По фотке где-то 8 мм
И вообще, коленвал делает оборот 360 градусов, а распредвал за это время два оборота 720 градусов
И этот миллиметр не окажет большого влияния на распредвалы
В книге вообще они допускают засунуть болт в 10мм, но с точной длиной.
fuck.trg
4 April 2011
Наоборот
перепутал
Распредвал один оборот, а коленвал два оборота
ага, спасибо. значит старый болт в помойку и делаю новый с проточкой на 8мм.)))
jool
5 April 2011
Вот данные из книги по ремонту и официальный бланк Форд Сервис.
П-Проверка
З-Замена
Добрый день.
У меня Фокус 1,6 16V Chia 1999г.в.
Купил недавно, собрался менять ремни и ролики.
Подскажите, пожалуйста, сколько каких роликов нужно менять мне на ГРМ (если можно с номерами по SKF или INA)? И что ещё нужно менять, связанное с этим (кроме ремня и роликов).
И по ручейковому ремню аналогично.
Заранее благодарен.
в общем победил я его), болт ставил как у fuck.trg, пластина на 4мм и полотно от ножовки в распор в общем получилось 5мм, а вот как оказалось что бы не ушли валы не обязательно иметь приспособление, стопорить можно по другому). завел, как раньше работал так и работает, без изменений, и самое печально что хоть теперь зазоры толкателей и выставлены но цокот дизельный так и не прошел. еще сломал пластмассовую крышку ремня грм, очень хрупкая и треснула, кто знает где взять.
мож кто расскажет последовательность замены грм на америкосе zetec 2.0 если есть фотки то будьте любезны сбросьте
где там искать метки?
Numme:
|
B608PO kondrat44 не гнет только на 2л SplitPort двигателе, у которого 8 клапанов. на остльных на всех гнет. |
На американских зетеках есть проточки на поршнях, но при определенном стечении обстоятельств все равно может загнуть.
l2v
на зетеках на всех гнет, и правильней было бы сказать, что при правильном стечении обстоятельств, может НЕ Загнуть.
l2v
7 April 2011
Numme:
|
l2v на зетеках на всех гнет, и правильней было бы сказать, что при правильном стечении обстоятельств, может НЕ Загнуть. |
Не, была тут темка, специально лазили на американские форумы. В итоге нарыли следующее:
американские зетеки отличаются от европейских именно ПРОТОЧКОЙ (и тут америкосы всех обхитрили).
Поэтому американские зетеки не гнет при обрыве ГРМ.
Но загнуть может -
- при обрыве на больших оборотах (какой-то косяк с плавающим клапаном возникает)
- при ооочень древнем двигателе с нехилыми отложениями на клапанах и поршнях.
Европейские зетеки гнет в легкую.
Вот, здесь обсуждали.
Обрыв ремня ГРМ (сообщение #9447142)
l2v
вопрос теперь такой. а как вы отличите Zetec E 2Л в америкосе, от Zetec E 2Л в европейце? у них разве не с одного и того же завода двигатели?
l2v
7 April 2011
1
Numme:
|
l2v вопрос теперь такой. а как вы отличите Zetec E 2Л в америкосе, от Zetec E 2Л в европейце? у них разве не с одного и того же завода двигатели? |
На америкосовском нет номера двигателя (как вариант).
Ну и еще народ откручивал свечи, засовывал в дырку медицинскую гляделку какую-то и смотрел там на выточки в цилиндрах.
тут как бы тема до конца не доведена, поэтому только теория пока.
Почитал сейчас в нете - на разных заводах делают. На американцев делают в Мексике, на Европейцев - в европе (испания, уэльс)
Добрый вечер. Хочу тоже поменять ГРМ. 2.0 16v зетек. Звонил в москву комплект обьявили 5500 руб за оригинал ,что-то дорогова-то будет.Не оригинал брать как-то стремновато.Подскажите ,подешевле можно взять или нет.Буду блогодарен.
-1037660-ремень ГРМ-37,78
-1328472-ролик натяжной-48,92
-1213852-ролик направляющий-26,59
эти номера на американца подойдут и подскажите номерок еще приводного ремня на механику
зетек 2 литра мех
fuck.trg
Спасибо . Завтра займусь этим.
l2v:
|
Numme:
| l2v вопрос теперь такой. а как вы отличите Zetec E 2Л в америкосе, от Zetec E 2Л в европейце? у них разве не с одного и того же завода двигатели? |
На америкосовском нет номера двигателя (как вариант). Ну и еще народ откручивал свечи, засовывал в дырку медицинскую гляделку какую-то и смотрел там на выточки в цилиндрах. тут как бы тема до конца не доведена, поэтому только теория пока.
Почитал сейчас в нете - на разных заводах делают. На американцев делают в Мексике, на Европейцев - в европе (испания, уэльс) |
Коллеги!!! В то время когда поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ (верхней мертвой точке), поршни 2 и 3-го цилиндров
находятся в НМТ (нижней мертвой точке). Если учесть, что свеча зажигания находится сверху, т.е. ее ось перпендикулярна днищу
поршня то пруток металла вставленный в корпус не годной и разобранной свечи вместо изолятора с центральным электродом и приваренный или припаянный в этом корпусе образуют собой достаточно простое приспособление для фиксации коленчатого вала в ВМТ. Необходимо только измерить расстояние от края свечи до поршня, несколько увеличить его, что бы закручивая корпус свечи со вставленным и закрепленным в нем прутком, о котором я упоминал выше, можно было нажать на поршень 2 или 3-го цилиндра одновременно вращая колен-вал по ходу и обратно, чтобы "выбрать" зазор, который позволял ему колен-валу вращаться. Зажатый таким образом колен-вал 1 и 4-ым поршнем будет строго находиться в ВМТ.
Извените, мое сообшение не относится к распознаванию двигателей ZETEC
Здравствуйте. подскажите плиз, как можно смазать подшипник на направляющем ролике грм без снятия его? свистит только он, а все остальное в поряде! не хочется из-за такой ерунды движок вывешивать. фф1 1,8L .
vovan46Даже и не знаю как написать-то про все про ваши фантазии с зажиманием коленвала через свечное отверстие. Пусть этот способ останется никогда не востребованным
Доброго всем вечера.Мой двигатель 1.8 115 лс. При загибе клапанов процарапало разбитым поршнем цилиндр.Всвязи с чем вопрос к специалистам. Смогу ли я малость проточить цилиндры и главное смогу ли подобрать ремонтные порни с кольцами. Стояли поршни 80.35. Есть ли больше? Слышал,что подходят поршни от мазда.Но от какой не знаю.Помогите ребята-уже 3 месяц без машины. Заказывал контрактный двигатель в ЕМАТИК - прислали с загнутыми клапанами и забитым до верха грязью.Оформил возврат и пока ни двигателя ни денег.Поэтому начал пока ремонт своего штатного.Уперся в царапанный цилиндр.