Продление гарантии на ФФ2

19 years ago




Вся инфа здесь...
продление гарантии, гарантийный ремонт, гарантия, гарантийка, форд сервис контракт, фск

avatar
Равновесие
7 November 2007

Продление гарантии на ФФ2
91,1K
views
338
members
807
posts

ZIO
5 August 2010


цитата:
петли и ограничители хода кузовных элементов


Подскажите - амортизатор задней двери хетча под это определение подходит?

Потек, зараза, машине полтора года ...
avatar
Feel The Difference
5 August 2010


ZIO
На них 2 года...именно в случае течи...проверенно...
ZIO
5 August 2010


Feel The Difference
Спасибо, обнадежили
ZIO
6 August 2010


Z
ZIO:

цитата:
петли и ограничители хода кузовных элементов


Подскажите - амортизатор задней двери хетча под это определение подходит?

Потек, зараза, машине полтора года ...

Был сегодня в сервисе, в гарантийной замене отказали , ссылаясь как раз на то что амортизатор относится к ограничителям хода кузовных элементов и на второй год эксплуатации считается негарантийным элементом.

цитата:
На них 2 года...именно в случае течи...проверенно...

Feel The Difference
Откуда сведения? и как обосновали сервису?
avatar
Feel The Difference
6 August 2010


ZIO
Это не ораничитель хода...Всё враньё...Мне в Ю.С Ипекс сначала тоже говорили что не гарантия, ограничители хода это совсем другое, а потом я сказал а покажите где написано и обоснуйте что такое ограничители хода...это механический элемент который не является упором и к ограничителями и петлями не является...Позвоните на горячую линию форд и спросите, диллер вас развел...
avatar
HAIL
6 August 2010

3

Когда был у дилера, удивил момент, что гарантия у меня закончиться 12.08.08 (Дата оформления ПТС на дилера), хотя машина куплена 28.10.08

По гарантии менялось: (ФФ2, испанец, 1.8 л, 2008 г, пробег 32к)
Приводной ремень и ролик на двигателе - свист
Сальник КПП - Потек в морозы
Задняя стойка стабилизатора (правая) - вообще странно, на ТО-2 по гарантии, месяц назад..

Все читал форум, у кого-то окупается эта гарантия, у кого-то нет, палка о двух концах..
Сейчас на два года стоит 12.900 р + 3000-4000 р (Разница за два ТО от неофициалов). Итого 16000-17000 р за два года. Продавать машинку я думаю как раз года через два, может через 1.5. Если через 1.5, плюс конечно при продаже, все таки покупателю поспокойнее когда гарантия есть, он же не в курсе, что иногда ее трудно добиться, но не суть..

Мне конечно не очень жалко эти деньги, машинка не дешевая игрушка.. НО меня смущает поведение дилера, он такой милый и пушистый, при мелких дефектах, а при крупных? Накроется коробка - тут же тебе "неправильная эксплуатация". Думаешь ты умеешь водить? Значит испугаем циферкой: "Хорошо, мы снимем и раздраконим коробку, посмотрим, если вы виноваты, заплатите нам всего-то 20-30 к рублей, за чудо диагностику, а если гарантия, то ладно, сделаем, за диагностику вы не платите"
И многое списывается под: неправильную эксплуатацию, бензин, дороги и т.д.

Понимаю, для душевного спокойствия будет проще ее купить.. Многие пишут, что по гарантии за эти год/два по ФСК, часть поменяло много, но мелочи, а у кого-то блок управление АБС скажем, пол задней подвески.

Когда был у дилера, спросил у приемщика, на удивление, он не стал боготворить ФСК, и сказал, что обычно все крупные и доказуемые болячки проявляются в первые два года эксплуатации, потом уже износ, неправильная эксплуатация и т.д., и т.п...

В общем, пока не могу определиться, конечно проблемы надо решать по мере их поступления, но с одной стороны хочется себя обезопасить хоть как-то, но с другой понимаешь, что ФСК тебе не очень в этом поможет..

Я понимаю, что Форд не благотворительная организация, и они не стали бы делать то, что им не выгодно. Понятное дело, что там и дилерам выгодно, многие у них делают не только обязательные работы (масло, фильтры), а то что они говорят, тот же дроссель моют, или свечи меняют на 20 тысячах, без признаков износа.. Мне не надо такого счастья, мне проще на каширку или на парк культуры заехать, и доделать то что надо, за куда меньшие деньги. Да, дорогой ремонт дилеру не выгоден, он может не по гарантии содрать куда больше, чем если обращение гарантийное, и за данный ремонт платит им форд..
OlegArh70
7 August 2010


Скажу так, те кто много ездит(60-80т в год) поддерживать и продлевать гарантию смысл есть. Если ездите мало - однозначно нет. я изначально выбрал 2й вариант, т.к. годовой побег - около 10тыс. За 2,2 года(20тыс) у дилера не был ни разу. Ни одного дефекта,ни малейшего( и думаю так у 90-95% владельцев). ТО делал сам на 16т.км. масло+Ф/Э обошлись в 2300р. Всё! Поэтому подходить к данному предложению надо индивидуально..
avatar
blink
7 August 2010


OlegArh70
Тем, кто ездит 80т в год продлевать гарантию тоже смысла нет
Гарантия до 100 000 пробега, или за большие деньги до 150 000 и на два года.
avatar
Zoldaten
7 August 2010


blink
Я вобще не вижу смысла держать современные машины после гарантии, а ФСК работает, ругают ее тока те кто не пользовался ей, я на предудущем Феде делал и выйграл и на этом тоже.
avatar
Russian_Mouse
7 August 2010


Продление гарантии - это как страховка. У девяноста девяти всё будет хорошо - у одного нет. Этому одному сделают по гарантии в т.ч. за счёт собранных денег (потратив меньше собранного). С точки зрения экономики это не благотворительность со стороны форда, а обычный экономический расчёт. С точки зрения покупателя покупать ФСК имеет смысл, если хочется хоть каких-то, но гарантий (как и с любой страховкой). Любителям проскочить ("шанс поломки - мал, зачем покупать ФСК"), равно как и тем, кто понимаете на что идёт (да, я сейчас экономлю десятку, зато за всё отвечаю сам) - ФСК противопоказан. Людям, которые планируют расходы - сугубо показан.

Это я к чему? Никакие пробеги в год, хоть десять, хоть сто - не влияют на страхование рисков. Это чисто статистическая вещь. И, кстати, мало ездящие машины ломаются - как это не удивительно - отнюдь не слабее много ездящих.
avatar
Russian_Mouse
7 August 2010


Кстати, хотелось бы отдельно сказать о современных машинах и содержании их после гарантии. В современных авто, нравится это или нет - на довольно высоком уровне находится прогнозирование срока службы комплектующих. Т.е. техрегламенты на замену писаны не с потолка, а из технических расчётов.

Соответственно ситуация получается следующая - в период гарантии всё заставляют менять по регламенту, а потом владелец отрывается от дилерской "заботы" и напрочь "забивает" как на периодичность, так и на правильность (квалифицированность) обслуживания. Ровно отсюда и начинаются мифы о том, что после гарантии машины мол, сыплются.

Ну так на 100-150 ткм наступает период регламентной замены довольного большого кол-ва запчастей. Это - обновление авто, его изношенной части. Если к этому относится не спустя рукава, а хотя бы с разумной экономией (а лучше - честно выполняя регламент) - то и дальше авто будет бегать. Да, оно не молодеет. Но это далеко не старость и тем более не дряхлость.
avatar
Zoldaten
7 August 2010


Russian_Mouse
Ага, начиная со 100 т.км у фордов может начаться гемор с элетрикой, знаю пару случаев замены косы...а мне оно нада?...
avatar
Russian_Mouse
8 August 2010


Zoldaten
Страшно сказать - у некоторых проблемы с катализатором начинаются на десятке тысяч... Что делать, куда бежать... Вы ж понимаете - статистика, большие числа, % отказа - никуда не деться.
avatar
Zoldaten
8 August 2010


Russian_Mouse
не я не про то, может и до 500 т.км на одних ТО доездить, но к сожалению, это беда большинства современных машин, одноразовость, причем форд, в этом плане далеко не самый плохой, чем обуславливается высокая цена и спрос на вторичном рынке. Гарантию тоже не с потолка берут...
avatar
Leolik
9 August 2010


Продлил гарантию, был на осмотре подвески - на 62 000 пробега выяснилось, что рычаг под замену по гарантии, ситуация не критичная и ездить можно еще долго га таком, но заказали делать, вот скоро буду менять. Пока съездил на юг и обратно (примерно 5500) неудобств не испытал
Продление гарантии - вещь Всем советую.
avatar
Russian_Mouse
9 August 2010


Zoldaten
Ну точнее, конечно, не "одноразовость", а несколько более меньший ресурс, чем ранее. Хотя всё равно не во много раз, может в пару - вместо миллионных пробегов имеем полумиллионные... Стоимость ремонта только растёт, т.к. растёт комфортность и техническая сложность автомобилей... Поэтому народ и стремается постгарантийных авто.

P.S.: копроэкономика
avatar
Zoldaten
9 August 2010


Russian_Mouse
Согласен, но и удешевление изготовление, экономия металла, тоже сказывается, нет той брутальности...

ФСК это недорогая страховка, все кто юзал довольны, о чем разговор...
avatar
Russian_Mouse
9 August 2010


avatar
Zoldaten:

Согласен, но и удешевление изготовление, экономия металла, тоже сказывается, нет той брутальности...

Кстати, об экономии металла. Тут обратная сторона пассивной безопасности. Невозможно сделать машину с жёсткостью танка, которая при ДТП не передаст энергию содержимому. Все уменьшения толщины кузова и прочая - в т.ч. по причине этих расчётов (хотя и экономия, да - теперь умеют точнее расчитывать нужный запас прочности - в смысле эксплуатационной). Собственно яркий пример - лобовое несильное столкновение какой-нибудь копейки с фордом. У копейки разбиты фары, форд "тормозил двигателем" (ц).

avatar
Zoldaten:

ФСК это недорогая страховка, все кто юзал довольны, о чем разговор...

А так да - страховка со всеми вытекающими.
avatar
Sergey69
3 September 2010


Эта гарантия, как повод для выкачивания денег. Обслуживаться по гарантии больше одного года нет смысла. Все равно если настанет гарантийный случай, дилер будет упираться любыми отговорками. Обслуживать выгоднее самому, даже если что-то сломается, деталей на фокус полно и модель уже не новая, всем досконально известная.
Evgecha
4 September 2010


Sergey69
цитата:
Обслуживать выгоднее самому, даже если что-то сломается, деталей на фокус полно и модель уже не новая, всем досконально известная.
Для этого условия нужны (гараж, инструмент, свободное время, навыки). Я за 2 года почти 70 тыс. накатал, кое что ломалось, но по гарантии все на ТО устраняли. Сейчас продаю, немного добавлю и куплю такой же новый. Кто деньги считать умеет, тот поймет, что это самый экономичный способ эксплуатации авто.
avatar
паппа
13 October 2010


Пробегаю в год немного, около 20 000 км, однако, гарантию продлил. Стоило это мне всего 10 000 р.( была акция весной). Сегодня забрал машину из сервиса-накрылся рабочий цилиндр сцепления. Сделали бесплатно, а без гарантии это удовольствие стоило бы мне ту же самую десятку, так что бабки уже отбил. А впереди ещё полтора года или 45 000 км гарантии. Всем сомневающимся-продлевайте, не думайте.
avatar
RB.King
18 October 2010


Проверка системы кондиционирования (проверка; восстановление системы кондиционирования, откачка и заправка; газ. баллон (1 шт. 13,6 кг). Итого с работой = 2376 руб.
Нашли течь заклепки радиатора (конденсатора) кондиционера.
Расходы ушли на ФСК.

Заказали новый радиатор (конденсатор). Зап части и работа за счет ФСК.
Evgecha
19 October 2010


Кто может популярно обьяснить на что распространяется доп. гарантия?
avatar
RB.King
21 October 2010

1

Evgecha
Проще сказать на что не распространяется:

www.ford.ru/Service/Service/FordSC

Скрытый текст
Evgecha
25 October 2010


RB.King
Спасибо! Будем думать!
avatar
vitaly_a
20 January 2011

7

avatar
Zoldaten:

Russian_Mouse
ФСК это недорогая страховка, все кто юзал довольны, о чем разговор...

Читал-читал я эту темку, как и многие другие, касающиеся гарантии на фуфик..., могу только повторить слова классиков: "Грустно, девушки..."
Два (почти) года гарантийного обслуживания в "Независимости", равно как и прохождение ТО-1,2, включая кузовные ремонты по Каско, оставили крайне неприятный осадок и нежелание дальнейшего общения с так называемым дилером.
На днях советовался по поводу ФСК со знакомым мастером на станции тех.обслуживания (обслуживают и Ford, в числе других иномарок); его мнение и отчасти мое:
- 2 года дополнительной гарантии - привязка к дилеру (прохождение ТО, мелкие и крупные ремонты, не связанные с ФСК, но по правилам, осуществляющиеся у дилера),
- непомерно "задранные" цены на все виды работ у дилера (минимум в 2 раза),
- большая вероятность в отказе со стороны дилера по доп.гарантии из-за многих факторов (некачественный бензин, неправильная эксплуатация, ненадлежащий уход и т.п.)
- большая потеря личного времени и неудобства, связанные с отсутствием автомобиля при довольно пространных сроках диагностики и ремонтных работ в дилерском центре
- моральное неудовлетворение, возникающее от необходимости "бодания с дилером с пеной у рта" и поиском доказательств гарантийного случая и иной поломки, возникшей не по вашей вине,
- невозможность контроля за работой мастеров (в 95% случаев),
- Ford, технически надежная машина при правильной эксплуатации и тех. обслуживании (не более и не менее других иномарок)
- в ФМК не дураки сидят, и вряд ли предлагали два года доп.гарантии за столь смешные деньги
- возможность "косяков" при обслуживании даже у оф. дилера
- возможность проводить элементарное ТО (свечи, лампы, замена масла, фильтров, колодок и т.п.) самостоятельно
- анализ предыдущего опыта обслуживания авто
- и многое-многое другое
Подытоживая свой небольшой опус, все больше и больше склоняюсь к мысли, что продлевать гарантию вряд ли стану; на памяти еще те моменты, когда из-за копеечного ремонта и возможности устранить неисправность за 5 мин, вынужден был тащиться к инженеру по гарантии, оставлять машину на день, а то и на два. Замена же заднего бампера с окраской, вообще, продолжалась 12 дней, не считая бесконечных поездок на согласования и деффектовку.
Пусть лучше я, тот же лишний червонец (а может и несколько, сэкономленные на офиц. ТО), переплачу мастеру, который не будет терзать мне мозг и испытывать терпение, а сделает требуемое аккуратно, и главное - быстро. Благо, таких можно найти.

з.ы. Может быть не прав и дела в других дилерских центрах обстоят получше, но судя по рецензиям многих авторов на форуме - вряд ли
evilscorp
11 March 2011


при продлении гарантии диллер выдает договор какой нить что гарантию продлили или нет? я собираюсь продлявать гарантию но до диллера ехать около 500 км, он мне выслал счет на оплату, вот думаю а договор когда вышлет???
avatar
Бендер.
11 March 2011


evilscorp
выдаёт но не сразу, Ты платишь им баксы они с тобой заключают договор, потом отправляют его куда то там на форд, и тока потом с их одобрения его тебе выдадут. ты можешь его у них забрать далеко не сразу, просто он у них будет лежать и в базе твоя машина будет числиться гарантийной, а потом когда к ним поедешь на ТО тогда его и заберёшь.
avatar
Spirit86
12 March 2011


evilscorp мне выдали сразу, один лист договора Форд Сервис контракт...
avatar
етту
6 April 2011


Продленная гарантия подходит к концу(до конца июня).По ПРОДЛЕННОЙ гарантии меняли прошедшей осенью радиатор, помпу плюс соответственно все ремни .Поменяли без проблем.до этого меняли пыльник внутреннего шруса по той же продгарантии. 8 апро поеду к ним на диагностику , т.к. одновременно навалилась куча проблем - стуки при езде (когда едешь по стиральной доске, а вот когда через лежачего полицмая то все хорошо)в районе передка, бежит смазка из под пыльника того же шруса,люфт большой валов шрусов, вибрация на скорости. А у самого мондраж от предстоящей встречи. Гарантия заканчивается, а договор все не было времени получить.На руках одна квитанция.Они на договор не смотрят, а пробивают по базе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up