Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Turbo-S
Да ничем! Ничего страшного
Turbo-SМеханика - для гимнастов левой ноги
Turbo-S
Ничем) Это штатный режим, автоматическая коробка специально сделана, чтобы исключить большинство ошибочных действий) Она не даст вам на D завестись, а значит вы вынуждены перевести на глухом двигателе селектор в P. Более того, на D не удастся вытащить ключ) Я пару раз поначалу так пугался, думал - вот гад, и ключ не отдает и не заводится))
у кого пробег приближается или уже превысил 40000км, доливали трансмиссионное масло? возможно задаю тупой вопрос, но я еще ни разу не доливал. каких-то особых замечаний по работе АКПП нет, пока все гут (стучу по дереву)
Dima777:
|
у кого пробег приближается или уже превысил 40000км, доливали трансмиссионное масло? возможно задаю тупой вопрос, но я еще ни разу не доливал. каких-то особых замечаний по работе АКПП нет, пока все гут (стучу по дереву) |
А чо, течет?
Я менял на 60 тыках, доливать - ниразу не доливал.
масло надо менять когда оно цвет меняет, а если цвет нормальный - потратьте деньги на кино
Anikiy:
|
Dima777:
| у кого пробег приближается или уже превысил 40000км, доливали трансмиссионное масло? возможно задаю тупой вопрос, но я еще ни разу не доливал. каких-то особых замечаний по работе АКПП нет, пока все гут (стучу по дереву) |
А чо, течет? Я менял на 60 тыках, доливать - ниразу не доливал. |
нет, просто хочу выяснить массовый опыт владельцев 2.0АТ
масло до 60 тыщ км не доливал.
при замене масла залил 3 литра. + остаток в акп сторого.
стал замечать что когда прогреваю коробку переключая с Р на N и на D, машина достаточно прилично подергивается.
у кого было такое?
Dima777
менял масло на 80ткм, никогда не доливал...
Turbo-S
Думаю что ничем. Бывает периодически, что когда торопишься, ставишь машину, глушишь, а ключ не поворачивается до конца, и вспоминаешь что нога еще на тормозе, а ручка в положении "драйв". Я так же не отпуская, тормоза переставлю в режим "паркинг" + ручник и вытаскиваю ключ. Завожусь нормально. При повороте ключа во второе положение, загорается приборная панель. Мигают все значки. На счет восклицательного знака не знаю, он горит постоянно, ибо ручник. А дальше в обратном порядке: тормоз, D или R, снимается ручник и поехали.
Знаю что на скорости категорически не стоит экспериментировать с АКПП. Что самое интересное, в мануале про подобный случай ничего не написано. Тоже было как-то интересно.
Если ошибаюсь, то меня тут поправят.
NEON469:
|
стал замечать что когда прогреваю коробку переключая с Р на N и на D, машина достаточно прилично подергивается. у кого было такое? |
Насколько помню, такое было с новья. А щас стало ощущаться чуть сильнее.
такое было до замены масла пока коробка не прогрелась до нужной температуры. масло поменял, рывки остались. когда прогревается коробка все ок..
NEON469
переключай резко. из P сразу в D. ничего не будет. не мучай коробку задержками в положении R.
цитата (BMW320d @ Сегодня в 11:20) |
NEON469 переключай резко. из P сразу в D. ничего не будет. не мучай коробку задержками в положении R. |
я мучаю её когда прогреваю.
цитата (BMW320d @ Сегодня в 11:20) |
NEON469 переключай резко. из P сразу в D. ничего не будет. не мучай коробку задержками в положении R. |
так режим R все равно часто нужно включать. особенно на парковках.
NEON469:
|
цитата (BMW320d @ Сегодня в 11:20) | NEON469 переключай резко. из P сразу в D. ничего не будет. не мучай коробку задержками в положении R. |
я мучаю её когда прогреваю. |
если температура за бортом плюсовая, греть не имеет смысла. во-первых, вредно двигателю, во - вторых - ничего не дает.
а, если температура минусовая, достаточно подержать в D минуту и можно спокойно ехать.
цитата (BMW320d @ Сегодня в 13:04) |
NEON469:
| цитата (BMW320d @ Сегодня в 11:20) | NEON469 переключай резко. из P сразу в D. ничего не будет. не мучай коробку задержками в положении R. |
я мучаю её когда прогреваю. |
если температура за бортом плюсовая, греть не имеет смысла. во-первых, вредно двигателю, во - вторых - ничего не дает. а, если температура минусовая, достаточно подержать в D минуту и можно спокойно ехать. |
ок. спасибо.
больше так делать не надо.
такое у меня происходило. предупреждение.
NEON469
3 April 2011
парни, еще спасайте советом.
сегодня при переключении акп на заднюю передачу машина просто не хотела ехать.
переключил опять в D, потом в Р и опять заднюю, подержал на тормозе (машина подумала секунд 30) и после не слабого толчка коробки включилась задняя передача.
масло свежак, не давно менял
может перелили? по уровню на щупе выше середины на много.
А такой вопросик, у меня расход ококоло 15ти, трасса 8.0 8.8.
Езжу не экономно, бывает и кикдаун тыкаю. Норм расход получается. На расход не жалуюсь, просто интересуюсь.
Mr_Romanov:
|
А такой вопросик, у меня расход ококоло 15ти, трасса 8.0 8.8. Езжу не экономно, бывает и кикдаун тыкаю. Норм расход получается. На расход не жалуюсь, просто интересуюсь. |
А вопрос где?
NEON469
на реверсе активны соленоиды A и B
на ручной первой - A, B и E
Соленоид А активен при Park, Reverse, D-4. т.е. если есть 4-я при езде, то А работает
Соленоид В активен при Reverse и Manual-1
попробуйте включить ручную первую - если та же ерунда, то В может быть неисправен
а толчок - это резкое открытие и удар давлением по фрикционам Reverse Clutch
в любом случае, все беды АКПП - это отсутствие давления там, где оно должно быть, и наоборот - присутствие его там, где его быть не должно.
Съездил к ОД (те мои заморочки с вибрацией). Т.к. все равно пришло время масло в движке менять. Но заодно хотел продемонстрировать и эту небольшую вибрацию кузова. Итог - ничего криминального не нашли, порекомендовали почистить форсунки (они у меня за 41000км не чистились ни разу, только ДЗ). В общем, в конце концов написали в заказ-наряде что неисправности не обнаружено, все в норме.
Dima777:
|
порекомендовали почистить форсунки (они у меня за 41000км не чистились ни разу, только ДЗ). |
И чего??? Я их ваще не чистил ниразу. Да и на новой машине вибрация типа тоже от форсунок чоле?
Ребята, кто подскажет...у меня ФФ2 2л.АКПП машине один месяц,прошёл обкатку 1500км,после этого поехал за город, немного погонять,и обнаружил проблему-при скорости 150-160км/ч при резком нажатии на педаль газа до упора происходит стук (не слабый такой)...кто сталкивался,подскажите что может быть,и что с этим делать?
Это предупреждение в выше
Ну а если серьёзно то фиг его знает. У себя такой проблемы не наблюдал, хотя и газ в пол на такой скорости я скорее всего не давил. С сотни, да... Газ в пол, срабатывает кик-даун, рёв двигателя, но стуков небыло.
Защита двигателя стоит? В любом случае можно приподнять машину и для начала взглянуть а всё ли на месте и правильно установлено. Ибо у меня прим пробеге в 750км неожиданно двигатель при оборотах от 2000 стал издавать странный спортивный звук. Как будто турбину прилепили... Оказалось что был не закручен хомут от резиновой гофры к воздушному фильтру. И я накатал километров 5 по городу вообще без фильтра.
Так что глаз да глаз..
цитата: |
Ребята, кто подскажет...у меня ФФ2 2л.АКПП машине один месяц,прошёл обкатку 1500км,после этого поехал за город, немного погонять,и обнаружил проблему-при скорости 150-160км/ч при резком нажатии на педаль газа до упора происходит стук (не слабый такой)...кто сталкивался,подскажите что может быть,и что с этим дел |
У меня то-же самое происходит..Только на скорости примерно 110-130 км в час. Нажимаешь кикдаун, коробка переключается вниз,потом например нужно сбросить газ.сбрасываешь и опять резко нажимаешь...Происходит УДАР (конкретный), машина перестает разгоняться ..Было уже два раза и пугало сильно...Пробег 3500 км. Машине месяц. Думаю,что что то с мозгами у коробки...
NEON469
4 April 2011
af13nin:
|
NEON469
на реверсе активны соленоиды A и B на ручной первой - A, B и E
Соленоид А активен при Park, Reverse, D-4. т.е. если есть 4-я при езде, то А работает Соленоид В активен при Reverse и Manual-1
попробуйте включить ручную первую - если та же ерунда, то В может быть неисправен а толчок - это резкое открытие и удар давлением по фрикционам Reverse Clutch
в любом случае, все беды АКПП - это отсутствие давления там, где оно должно быть, и наоборот - присутствие его там, где его быть не должно. |
вчера был в сервисе и объявили приговор на 38 тыщ с работой ремонт коробки.
масло менял и на новом масле проехал 100 км, масло красного цвета но запах очень жженого..
если бы я проездил еще с недельку, то пипец мозгам и насосу акп.
а это уже другой ценник..
NEON469за 45 можно взять новую АКПП
НОВУЮ! С КРЫШЕЧКАМИ! БЛЕСТЯЩУЮ!
а ремкомплект полнейший (если не покорежены шестерни, корзины, валы и крышка не изношена) - 12500 рублей
работы самому с помощником - на 1 день
4F27E в том смысле вкусняшка, что 3/4 коробки можно поменять, не снимая ее с машины
38 тысяч? борзо...
другой ценник? это какой? 50 тыр? 100 тыр? развод, причем лихой
3 people online