| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
Alex-lawer
28 October 2007
Течь охлаждающей жидкости. (Р)
Хочу купить корпус термостата от ФФ Мондео 2000г., у меня ФФ Американец 2000г.2литр АКПП , ZETEC .Что еще нужно для замены.и какие сложности .
цитата: |
Подозреваю, что штатный хомут слабо стягивает патрубок. |
Хомуты атомные
, скорее трещина на пластике
Мда, видимо ентот корпус термоса у фокусофв болезнь. Не могли металлический сделать
кто - нибудь знает что делать если течет антифриз из под заглушки голове между свечками
Проблемка-Езда в городском цикле(печка отключена была).Смотрю парит в районе правой фары,открыл капот, пузырится ОЖ из под патрубка резинового в соеденении с пластмасовым патрубком отопителя,со стороны одинарного соеденения.Так же заметны следы высохшей ОЖ на другой стороне(двойник).Включил печку и поехал в сторону дома...,доехал без проблем.Осмотр в гараже ни чего не дал,т.к. не пойму откуда -мне показалось из под резин.патрубка с хомутом.???Закзывать патрубок-тройник???или крышку расширительного бочка???П.С.Ранее следы высохшей ОЖ были замечены из под резинового патрубка
avtor_2004
4 April 2011
Фокус питерский, 1.8. Как часто можно сыпать присадку в расширительный бачок чтобы остановить подтеки антифриза из прокладки головки двигателя что бы не навредить ему? Одной пачки сухой присадки мало оказалось чтобы остановить подтеки...
+++ СКАЖИТЕ ПЛИЗ ЧТО БЫ БЫЛО ПОНЯТНО ЗАСОРИЛСЯ ЛИ ВНУТРИ РАДИАТОР ОТ ТАКОЙ ПРИСАДКИ (НЕСКОЛЬКО СЫПАЛ УЖЕ ЗА 100 000 ПРОБЕГА...), КАК ЧАСТО У ВАС НА 1 ФОКУСЕ СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СЕСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ...СЕЙЧАС ПРИ НУЛЕВОЙ ИЛИ НИЖЕ НУЛЯ ТЕМПЕРАТУРЕ НА УЛИЦЕ У МЕНЯ УЖЕ СРАБАТЫВАЕТ КОГДА СТОЮ В ПРОБКЕ, А ЛЕТОМ ПРИ +25-30 ГРАДУСАХ ВООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕН, ОТКЛЮЧАЕТСЯ С ПЕРЕРЫВОМ В НЕСКОЛЬКО МИНУТ...ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ РЕЖЕ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР???
Может лучше прокладку заменить,а незаниматься ерундой.
да, лучше эту хрень вооще несыпать ...
эта работа денег стоит все-таки приличных...там болт один который головкублока прикручивает подрастянут или посадочное место, в общем наризать новую резьбу нужно...поэтому хочу обойтись присадкой...одной присадки не хватило, а прокладку уже поставил новую.
avtor_2004
"Лишние" присадки забьют соты радиатора и двигатель будет перегреватся. ИМХО.
avtor_2004
Истину тебе народ пишет, забивая щель , решая проблему течи, ухудшаем охлаждение системы. Не столь даже в радиаторе, а в блоке нагорает на стенки цилиндров вся эта срань. Нарушая теплообмен. ОЖ-металл, а получиться ОЖ-срань- металл. Что приведет с временем более серьезному кап ремонту.
Если не хотите конкретных проблем с перегревом двигателя и превращения охлаждайки в мутную ржавую жижу - НИКОГДА не сыпьте в радиатор эту хренотень!!! Поверьте моему печальному опыту
avtor_2004
Сливай бурду которая теперь у тебя в системе и промывай все пока ещё не поздно!!! Истину люди молвят! По составу тот порошок на горчицу смахивает. Забьёт все дырки в системе, разоришься на капремонте, а то и движку придётся другую прикупить... Поездий, подоливай водичку (пока морозы - антифриз), накопи денюшкоф и отремонтируй течь. Дешевле выйдет!
maho28
25 April 2011
антифриз попёр из под заглушки которая между 3 и 4 свечкой в головке блока цилиндров !
у кого нибудь была такая проблема ? по каталогу указанно что стоит 2 шт ! хотя их конечно 3 !
как её от туда выколупывать тоже не ясно
всем здоровья! вот проблемка как лечить?
maded
9 December 2011
Коллеги!
Течь тосола из-под термостата на Зетек 2.0 16V - надо поменять прокладку, которая там наверняка есть? Что еще может поломаться, железки какие-нибудь? На горячей машине течи почти нет, а вот когда с утра грею, то текет по паре капель в секунду.
Спасибо!
norfolk24
11 December 2011
madedвам в тему с названием
Задолбал корпус термостата Задолбал корпус термостата, в поиске есть наерняка, а вообще это у вас буртик раскрошился, покупайте комплект rh75+rh42 и забудите о проблеме. Подробнее в теме про которую я сказал
Очень часто течёт из под корпуса с термостатом. Изнашивается прокладка. Заметить можно,разобрав передок и оставив машину на ночь.Утром всё как на ладоне. Я боролся с этой проблемой месяц, никак найти не мог место утечки.
maded
19 December 2011
Заменил прокладку под корпусом термостата. Но, скорее всего, это не на долго. Как и говорил norfolk24, буртик для прокладки весь в трещинах и сколах. Какой дебил сделал этот узел из такой говенной пластмассы? А новый стоит столько, что как будь-то он из латуни сделан. Вобще, очень странная машина этот Омериканский Форд. Я третий год на ней катаюсь и практически уверен теперь, что она сделана рукожопыми идиотами и исключительно для того, чтобы у сервисменов никогда не кончалась работа, а завод мог безбедно существовать на одних только запчастях. ИМХО
я когда менял трубку-решил поменять и термастат на всякий случай(стоял неориг) заодно везде где можно было промазал формирователем прокладок черным...тьфу-тьфу- тьфу пока нормуль
цитата: |
Вобще, очень странная машина этот Омериканский Форд. Я третий год на ней катаюсь и практически уверен теперь, что она сделана рукожопыми идиотами и исключительно для того, чтобы у сервисменов никогда не кончалась работа, а завод мог безбедно существовать на одних только запчастях. ИМХО |
ИМХО подтверждатю
Oleg_KRSK
19 December 2011
maded
Скажу больше- все автомобили, новее 2003-2005 года являются такими своеобразными пылесосами. Политика производителей, увы...
Подскажите черевато ли проблемами, у меня где то сопливит антифриз, заливаю до максимального значения, пока машина теплая все хорошо, а за ночь все вытекает...пока зима да и времене нету защиту снимать...езжу спустым бачком...и главное вытекает только тогда когда в бачке есть антифриз, как только бачек пустее ничего не капает...хотя в системе он есть..так как двигатель не греется, и печка дует норм...двигатель 1,8 TDDI 66kW.
Нарушение теплового режима двигателя всегда чревато. С пустым бачком лучше не ездить - антифриз весь вытечет и узнаете вы об этом только когда вскипит двигатель.
Может хомуты подтянуть на шлангах или поискать трещину на бачке. Или по корпусу термостата уходит. Как раз на холодную и уходит.
Kutsyklex
20 December 2011
Всем привет!
Антифриз стал утекать с завидной периодичностью.Доливал 1 литр в неделю.На СТО ребята сказали,что накрылся сальник помпы.Ремень разбрызгивает антифриз куда только может.Как раз на холодную и бежит.
Назрел вопрос...На экзисте оригинальная помпа стоит 4,5 т.р.
Не оригинальные от 1070 р.Подскажите,у кого какой опыт замены помпы на 1,8 бензиновом,и с какими производителями можно пробовать?
Kutsyklex
Возмите другой оригинал Motorcraft PW-368 и забудьте
Timofeevi4
20 December 2011
javascript:quote_sel('Kutsyklex', '')
Сам на днях столкнулся с проблеммой
Замена помпы почитайте и всё станет ясно.
Если и буду заказывать то аиртэкс
Kutsyklex
20 December 2011
Timofeevi4
Я заказал AIRTEX.1136р.
Ждать 3 дня всего.
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что стоит за радиатор расположенный впереди около двигателя, закрытый кожухом? Двигатель ZETEC 1.8 фф1 европеец. Течёт со шланга, который к нему подходит.(короткий угловой) в месте где он крепится к двигателю. Шланг там двигается. Я поставил хомут, но ничего не изменилось.Подскажите.
1 person online