edo1:
|
у нас в первых числах января была плюсовая температура, шли дожди (со снегом). и в один прекрасный день температура за час упала до -15. ... на фокусе же: - водительская дверь открывалась только снаружи (изнутри дёргаешь за ручку - никакого эффекта); - на пассажирокой двери язычок блокировки двигался нормально, но вот сама блокировка похоже не открывалась - дверь можно было открыть снаружи только после того, как её хотя бы раз откроешь изнутри; - всё остальной примёрзло насмерть (стёкла, задние двери, дверь багажника). |
в этом году опять начал мучаться с водительской дверью.
сначала дверь переставала открываться изнутри (как в прошом году), после прогрева проходило.
открывал через окошко, терпел.
следующий этап - после стоянки водительская дверь перестала закрываться. прогреется салон - начинает закрываться, но теперь не открывается изнутри, как сначала. ещё немного прогреется - всё работает.
терпел, грел подольше, первые несколько километров держал дверь изнутри
пробовал несколько раз просушить салон - не глушил машину часа 4, устраивал в салоне Ташкент, после того, как дверь прогревалась - открывал дверь, чтобы конденсат из салона на неё не садился. обильно брызгал в замок силиконовой смазкой.
увы, после стоянки опять всё возвращалось.
последний этап - приехал я как-то за полночь домой, а дверь так и не закрывается (видимо машина не успела толком прогреться).
я машину под окнам бросаю - а тут водительская дверь открыта. ночь, спать охота, холодно на улице...
пошёл домой, сел за компьютер, перечитал эту тему.
пришёл к выводу, что вода попадает в механизм замка и замерзает там (до этого думал может быть тяги примерзают).
решил, что нужен мне разморажватель - но где же его ночью возьмёшь? вспомнил, что дома есть бутылка с изопропиловым спиртом, набрал миллилитров 5 в шприц без иголки и брызнул в механизм замка.
через пару минут дверь захлопнулась (не до конца, но сама уже не открывалась), плюнул, поставил на сигнализацию и пошёл спать.
на следующий день поехал на работу - дверь после стоянки опять не закрывалась (и опять после пары километров закрылась).
надоело мне всё это до смерти, решил посушить дверь феном (благо на работе есть строительный фен).
подохожу вечером к машине, а всё работает
видимо изопропиловый спирт постепенно сделал своё дело - связал всю воду, образовав незамерзающую смесь.
однако феном я всё-таки просушил - нагревал водительскую дверь снаружи (от ручки и дальше вниз) градусов до 20-30 и сам замок градусов до 40-50.
минут через 5 из двери начало капать (я думаю это кондесат на внутрненней стороне двери, к проблеме отношения не имеющий), закончил когда капать перестало.
итого потратил минут 15.
второй день езжу и радуюсь работающей двери.
Скрытый текстговорят, чтобы сделать человека счастливым, надо у него что-то отобрать, а потом вернуть
x
осталась одна проблема - дверь стала чуть туже закрываться, я думаю связано это с тем, что спирт смыл смазку с механизма замка (во всяком случае язычок, который снаружи, теперь абсолютно сухой).
впрочем это уже легкоразрешимая проблема