Рус Фокус 2: позитив

10 years

5



Собственно, на мысль о создании данного топика навела похожая тема в ветке "С-МАХ".

На форуме ФФ2 наметилась нехорошая тенденция - в топиках с отзывами о ФФ2 российской сборки (как-то "Мониторинг проблем", "Отчеты владельцев русФФ2") накапливается негативная информация о качестве Фокусов. На самом деле - эта информация полезная и нужная. Знать о возможных проблемах и путях их решения просто необходимо.
Однако многие неподготовленные читатели (особенно ждуны) после штудирования вышеозначенных топиков впадают в панику или депрессию, начиная думать, что каждый ФФ2, сходящий с конвейера, обладает всеми мыслимыми и немыслимыми дефектами. На некоторых автофорумах (типа Лансер-клуба) отдельные несознательные личности нас чуть ли не мазохистами называют - мол, на г***е ездят и радуются.

Между тем, у меня есть знакомые, которые уже прилично накатали на ФФ2, при этом на машину не жаловались.

Многие даже не задумываются о том, сколько русФФ2 уже находится в эксплуатации - а сколько всего негативных отзывов? Как верно заметили некоторые фокусоводы, оно и понятно - как правило, в эти темы пишут те, у кого есть проблемы. А нет проблем - вроде и писать нечего.

В связи с этим предлагаю восстановить справедливость и дополнить картину положительными отзывами владельцев рус ФФ2.

Убедительная просьба!

1. В этой теме пишите только положительные отзывы (для отрицательных есть "Мониторинг проблем").

2. Не кидайтесь в крайности:
типа "У меня полетела коробка, рассыпалось сцепление и движок клина словил, но все равно это классная тачка за такие деньги"
или "Кошмар! Машина сыпется на ходу! Отвалился колпак с колеса, выпала заглушка омывателя фар. В связи с чем думаю продавать".
Пожалуйста, будьте объективны.

3. Не разводите флуд и диалоги на разные темы. Пишите конкретно (если есть что).

4. Не стоит писать восторженные посты в первый день после покупки. Для объективной оценки принимается только информация о машинах с пробегом более 1000 км.

Внимание!
Опрос адресован ТОЛЬКО владельцам рус ФФ2. Пробег автомобиля должен быть не менее 1000 км, при этом во время эксплуатации авто не возникало серьезных проблем.
сборка ФФ2, русская сборка, поломки ФФ2, отчеты по эксплуатации, отзывы о ФФ2, отзывы, отчет

avatar
Пилот®
11 February 2006

Рус Фокус 2: позитив
187,1K
views
558
members
658
posts

avatar
Stabbo
24 January 2011

2

1.6 МКПП 100 л.с. 5 хетч русфокус

28000 полет нормальный поменяна 1 лампочка ближнего света , ТО-1
машина ездит каждый день и по пробкам и по трассам

доволен как слон
avatar
AEZ
24 January 2011

1

Пробег 35 тыс., 4 раза слетал тросик отопителя. В остальном вроде без проблем.
avatar
170274
27 January 2011

1

про 1,4 минимальной комплетации, для города машина великолепна, для трассы нехватает мощи, при обгоне приходится переходить на пониженную передачу. пробег 30000 ТО1,2 почистил дросельную заслонку сам после 25000
DRON68
27 January 2011

3

взял своего федора в салоне в июне 2010г. в самом начале никак не мог привыкнуть к замедленной реакции педали газа. но по мере обкатки педаль оживилась))) на сегодня 8тыс. пробежал уже на нем. оч. доволен. нареканий нет.
avatar
Stabbo
27 January 2011


DRON68
Справедливости ради надо сказать, что оживилась не педаль, а кое-кто к этому привык и перестал замечать
lena_na_ff
9 February 2011

3

15/02/2011 нам будет 2 года (=
пробег 13500
абсолютно довольна! опасения по поводу русской сборки не оправдались!
за все время эксплуатации лишь 1 раз не завелся в мороз, других проблем/поломок не было, ттт!
Van_Butch
10 February 2011

-1

Snezhnii
это не прикол. цепь шла на duratec he до конца 8-го года. дальше пошел ремень.
не знаю, че пишут про 1,8, у самого такой с цепью. 11000, заправляюсь на одной и той же заправке - никаких проблем с заслонкой.
А репутацию фокуса, считаю, портят скорее дилеры, чем завод!
avatar
Snezhnii
10 February 2011


Van_Butch
Двигатель не изменился, на рестайле изменили ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.
avatar
Snezhnii
10 February 2011


Antonov_YS
Читаем внимательно!
изменили ролик
ремня.
Benermerut
11 February 2011

3

Сентябрь 2007 года, Trend, Хэтчбэк 5D, "вишенка", 1,8 механика, без ESP (т. е. задние барабанные тормоза). Пробег 55 тыс. - нет проблем (тьфу-тьфу-тьфу)

Пересел с 2107, до того были 21099, Рено-19, 3110, 2103... Естественно по сравнению с ними всеми машина прекрасна и по виду, и по ходовым качествам, и по шумоизоляции, и по эргономике, и по комфорту... Хотя нет, в Волге и Жигулях пожалуй было помягче, дачные кочки на большей скорости пролетались.

Небольшие замечания. Есть плавающие неисправности (а может, и не неисправности, а особенности ). А именно:

- В левой задней подвеске (причем чуть ли не с первого лета) иногда возникает поскрипывание при движении. Слышимое только на малых (меньше 30 км/ч скоростях). Причем и во влажную погоду, и в сухую, и в тепло, и в мороз. Возможно, какие-то колодочные вихляния задних барабанных тормозов. На первом ТО посмотрели - ничего не нашли. Примерно 10% времени звук есть, в остальные 90% - нету. Забил. Прогрессирования неисправности (если это неисправность) за 3,5 года не замечено.
- в эту зиму опять же иногда стало постукивать в правой передней подвеске при проезде неровностей. То ли снег со льдом намерз, то ли амортизатор на морозе и в силу износа уже не в самом хорошем состоянии. Но сейчас уже пару недель никаких стуков опять нету... Неисправность куда-то самоликвидировалась. Сейчас опять морозы обещают, что усилятся - послушаю...
- на втором ТО (ТО делал раз в год - пробег около 15 тыс. в год получался) поменял одну лампу ближнего света, на третьем - другую, а также лампу заднего хода.
- На третьем ТО также поменял прошивку блока , т. к. плавающие обороты (общая проблема движков 1,8) стали особенно заметны, и даже было несколько случаев, когда при сбросе на нейтралку машина глохла. Правда, сразу заводилась без проблем. После замены прошивки эта проблема ушла, но появилась другая особенность, к которой пришлось привыкать пару недель - под сброс газа обороты на секунду другую "зависают", и только после этого начинают падать. Т. е. стало не очень удобно тормозить двигателем.

Вот собственно и всё. Ни разу не подвела (спасибо ей за это), не заглохла когда надо ехать, не сломалась в пути, не доставала какими-либо мелкими болячками. Ездил только на ТО, шиномонтаж и заправки. Под капот заглядывал только подлить стеклоомывайки.

Пробег: 50% город, 50% трасса (дача). Средний расход - 10,5 л/100 км. Минимальный (испытывал свое терпение по дороге на дачу) - 7,5 л, максимальный (по Московским пробкам) достигал 20 но это когда 20 км ехал 2,5 часа.

Неудобность: в щель между капотом и лобовым стеклом (там, где поводки дворников крепятся) забивается летом и осенью листва, зимой - снег. Чтобы нормально выгрести - приходится открывать капот. И по периметру пятой двери щель тоже наполняется листьями и снегом, хотя и намного меньше (все-таки там щелка тоненькая).

Кстати, те, что некоторые жалуются на закисающую/замерзающую личинку капота - лузеры. Нефиг забывать закрывать заглушку в виде эмблемы Форд. Я ни разу не забыл - у меня капот все 3,5 года как новенький открывался, без малейших проблем.

Собираюсь сейчас менять на ФФ2 универсал с автоматом. Стало не хватать багажника, да и палку дергать надоело. Ну и материально чуть получше стало, и жена права получила, но на механике ездит плохо. Нет, даже вот так ПЛОХО . Может, на автомате сможет лучше. Хотелось бы конечно хотя бы паркетник. Полный привод, клиренс повыше - не такое уж это лишнее, как показала последняя зима даже у нас в Москве. Ну и кузов можно считать "универсал". Так что сейчас еще один "фуфик", а через некоторое время рестайлинговый Тигуан обещают - вот там уже будем смотреть...

Не знаю уж - повезло мне с машиной, или другие более к ней предвзято относятся. Но всё оказалось ХОРОШО.
Benermerut
11 February 2011


Дополнение небольшое - бывало, что ездил и нагруженный под завязку, и на Новой Риге до 200 (по спидометру) разгонялся несколько раз, и в городе мог "позажигать" - но в целом рулёжку можно назвать умеренной. По крайней мере минимум 90% времени.
avatar
panika
15 February 2011


Не пойму тебя совсем, если доволен и машина сейчас в полном порядке, то зачем менять тогда опять же на фокус?
avatar
Климент
17 February 2011

7

Всем привет! Уже писал, кажется, в эту ветку, итак:
Универсал, TDCi, ППП, Titanium, рестайл март 2009. Пробег 55000.
Все прекрасно! Езжу каждый день по городу, командировки, выходные, отпуск - в дальнобой.
Расход: город-7,8-11,0(зима) трасса 4,0-6,5. Езжу быстро (не тошню, а вот пассажиры иногда жалуются:) ). Топливо только Лукойл, совсем изредка Несте, Шелл. Воды и грязи в отстойнике после лета нет, после зимы очень мало. (Сливаю каждое ТО, меняю фильтр через ТО). Стоимость эксплуатации 5 р/км (топливо, ТО и КАСКО). Амортизации в рублях за последние 2 года, похоже, что нет.
Комфорт, эргономика, управляемость, дизайн: 5 баллов,
кожаные сиденья имеют отличную боковую поддержку, рег-ку по высоте и регулируемый поясничный пузырь и не фачатся со временем - отдельные 5 баллов,
шумоизоляция 4- , чуть маловат клиренс (зимой особенно);
Универсал имеет 2 полноценных спальных места, колоссальную вместимость поклажи и людям просторно тоже.
1,8TDCi классно стрекочет, имеет аццкую тягу (см. выше), почти не ест топлива совсем и заводится в -30 (ниже пока не было).
Обслуживание: только ТО и замена по гарантии:
верхних опор стоек (заскрипели примерно на 10т. и потом опять одна на 40т.) итого 1,5 к-та;
(вчера) 2-х свечек накаливания (накрылись этой зимой-вот щас, грешил на топливо, боялся-вода (потом слил отстой-грязи нет, воды 0,5мл), с наступлением морозов 4 дня спасался ППП, потом поехал и сделали в тот же день).
Расходники: передние ТК 30т., задние 45т.(направляющие подвижной скобы суппорта-нерж.сталь!), лампочки ближнего света (ближний всегда) родные 25т., затем OSRAM еще 20т., затем снова OSRAM одна почему-то 3т. сейчас NARVA итого 1,5 к-та, лампочка стоп-сигнала (она красная, имейте в виду, в обычных магазинах нету).
Ребята из крупных городов! Не бойтесь менять дилера (веду себя с ними вежливо, но очень настойчиво). Позавчера 1-й раз в жизни позвонил в Аларм на Левашовском с жалобой на незавод, записали на диагностику на след день утром привез, уехал на работу, вечером приехал-все готово! и никакой лапши про топливо и пр. Ессно, не взяли ни копейки. У дилера, где обслуживаюсь и все, в общем, нравится, очередь на диагностику неделя почему-то. А где покупал машину - так туда я больше не ездюк, нет, не так: туда я больше не ездец, нет, не так:
БОЛЬШЕ ТУДА ПОЕДУ!!!
ППП-вещь (можно включать принудительно и по таймеру, вплоть до 7-ми дней в неделю 2 раза в сутки или на конкретную дату и время) - жалею, что пока не завел на 2-й канал сигналки - было бы совсем удобно., без него было бы холодно (дизелю) (+обязательно утепляться картонкой на зиму) ESP/IVD тоже вещь - на 120 влетаешь одной стороной в лужу - мигает лампочка, вода по аркам шумит и все! Зимой прекрасно барахтается по снегу, чуть букс-он притормаживает это колесико и едет, да и мотор для зимы удачный хорошо тащит с холостых, по снежку заехать-выехать - то, что надо! Правда, похоже, что ESP зимой быстрее жрет передние ТК, чем летом:) (т.к. почти все время работает АПС).
Что СТОИТ СДЕЛАТЬ:
заказать круиз-контроль (у меня нету. Видимо, позволяет держать постоянную V по трассе вообще, и по трассе в нас.п., в частности)
заказать подогрев лобовика (позволяет не чистить лед и ехать в мороз на холодной машине, не обдувая стекло и себя пока еще холодной печкой), а также 2-х зонный климат (позволяет задать разницу до 4гр вод-лю и пасс., сначала думал: 4гр.-фигня, а теперь знаю, что и 1-2гр. это очень немало)
застраховать КАСКО;
передние брызговики прикрутить саморезом через ТАЗовскую скобку к локеру внизу, а то их рвет зимой (брызговики);
щиточки (маленькие такие) между локером и пыльником дрыгателя - тоже закрепить, а то теряются;
установить сеточку в нижнюю решетку радиатора (бампер), а то пчелы, комары и камни;
заказать штатный ксенон, а то на галогенках (свет очень хороший) почти бесполезен омыватель фар, и/или жрет много жижи;
для дальнобойщиков - установить радиостанцию.
Чего НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ:
забывать пистолет ТРК в баке:)))
В общем, мой мальчик меня только радует.
denbel2005
18 February 2011

7

Итак, Форд Фокус 2, трехдверный хэтчбэк, октябрь 2005 года, пробег 80 тыс. км. Считаю, что это лучшая машина в своем классе. За 5 с лишним лет особо не подводила. Машина всегда стоит на улице. Даже в 50-тиградусные морозы работает как часы. Главное, чтобы аккумулятор был в хорошем состоянии, а на остальное ей наплевать. Еще, считаю, очень большой плюс - это шумоизоляция салона. Когда едешь на шипованной резине по асфальту, то в салоне слышно лишь звук двигателя и то только если едешь в полной тишине. Для сравнения скажу, что катался как-то на Хонде Цивик на шипах и было ощущение, что шумоизоляции в Хонде вообще не предусмотрено.
Также очень хороша эргономика салона и сидений. Я часто езжу в соседние города и порой провожу за рулем целый день и никакого дискомфорта, типа затекшей и ноющей поясницы, не ощущаю. Все необходимые кнопки и рычаги находятся под рукой там, где надо. Зимой в салоне тепло и даже при сильных морозах салон остывает достаточно долго. За 5 с лишним лет и почти уже 6 зим двигатель ни разу не утеплял, решетку радиатора не закрывал, но даже в -50 при движении рабочая температура двигателя держалась в районе 70 градусов.
Салон большой, вместительный. Багажник большой, позволяющий засунуть в него практически все, что угодно.
Коробка автомат работает отлично. Переключение передач практически не заметно. Кстати сказать, владельцы новеньких тойот королл завидуют такой работе коробке.
На дороге автомобиль держится как влитой (нужно сказать спасибо отлично подобранной жесткости подвески и системе рулевого управления, которая позволяет держать автомобиль под полным контролем). На трассе автомобиль идет плавно и волны проходит на ура, без раскачек.
Аудио система также на 5+. Звучание чистейшее. Особенно если ставишь CD отличного качества. Колонки просто супер, об установке саб-буфера даже мыслей не возникало.
Внешний вид автомобиля также на все 5+. И, кстати, немаловажная для наших дорог деталь - это высокий клиренс, владельцы той же Хонды Цивик курят в сторонке)))
Динамика разгона даже с двигателем 1,6 100 л/с на высоте. Многие знакомые мне даже не верят, что под капотом всего 100 лошадок.
За все время эксплуатации в салоне ничего не разболталось и не заскрипело. Тьфу-тьфу-тьфу!
Сказать что-либо о работе электронных систем безопасности (ABS, EBD и прочие) не могу, поскольку на моем автомобиле таких систем не установлено и я не испытываю в связи с этим никакого дискомфорта. Кто научился ездить на Жигулях шестой модели на летней резине по зимним дорогам с гололедом, тому особо не нужны эти системы)))
В общем машина в своем классе выигрывает по всем параметрам, особенно по цене-качеству.
И, если честно, я не заметил никакой разницы между Фокусом русской сборки и чьей-нибудь еще сборки. Фокусы иностранной сборки также ломаются, у них также проявляются какие-либо заводские дефекты. Поэтому мнение: "Все, что собрано в России - это тот же ВАЗ, но под иностранным брендом" - это миф. Все зависит от того, как автомобиль эксплуатировать, и от прокладки между рулем и сиденьем)))
Следующей машиной думаю брать Форд Фокус но в более полной комплектации.
Всем удачи на дорогах и поменьше продавцов полосатых палочек)))
P.S. Все вышеизложенное является моим личным мнением, сложившимся за годы эксплуатации автомобиля, и оно может не совпадать с мнением иных лиц.
lena_na_ff
18 February 2011

3

Опрос мне кажется некорректным слегка, какое расстояние я проездила без проблем? я всего на сегодняшний день проездила 13500 км, и все без проблем:) а сколько "безпроблемных" км впереди один Бог знает!) надеюсь (почти уверена) много!
avatar
panika
18 February 2011


Как то да, согласен что опрос не корректный. Если я уже больше проехал уже 30000, куда ставить галочку?
lena_na_ff
18 February 2011


panika
там есть вариант больше 30000 ..
avatar
panika
18 February 2011

2

lena_na_ff
На отметке бодьше 30-ти для фордов значит жизнь заканчивается? А то до 30т. интервал 2500, а потом просто БОЛЬШЕ 30000? Просто это не правильно, можно было хотя бы до ста тысячь догнать опрос.
Perec
10 March 2011


46.000, потом сгнили лампы подсветки номерного знака (проблемой это не считаю).
avatar
mirko80
13 March 2011

4

Покупал своего красавца в период забастовки на заводе, в 2008 году,у меня дорестайл,так вот раньше широко обсуждалось что машины выпущенные во время забастовки будут ужасно собраны,тем более Русская сборка,честно говоря боялся я за это,но на сегодняшний день пробег 43 т.км могу сказать одно,машиной ОЧЕНЬ доволен,проблем нет,только Т.О- замена расходников,всё!!! Тьфу,тьфу,тьфу.
Не капельки не жалею что купил ФФ2 и то что он Русский!!!
avatar
DILAN
16 March 2011

3

РУС-ФОКУС Тренд, дорестайл 1,8, . Пробег 77т.км - только расходники на ТО и лампы ближнего света. Очень доволен качеством авто!
Масяняя
18 March 2011


А я вообще после девятки на фокусе езжу (2008, FF2 рестайл рус, 1.6 АКПП, хэтч). Всё устраивает, за 2 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Расходники - бензин, незамерзайка, мойка. Управляемость отличная, в салоне ничего не скрепит. Ни разу не пожалели, что купили.
APGoncharov
19 March 2011

1

Пробег 2300 км,комплектация titanium-нравитс все. После 12-шки чуствуешь заботу и комфорт. Единственный минус- пыль и грязь на себя собирает-мама не горюй, особенно на заднее стекло. В остальном -только положительные эмоции.
avatar
Vintru
23 March 2011


Пока езжу без проблем (35000), но с опасением жду окончания гарантии, думаю что после этого все и начнется.
avatar
Alex395
26 March 2011


D
denbel2005:

Итак, Форд Фокус 2
-Даже в 50-тиградусные морозы работает как часы.
-очень большой плюс - это шумоизоляция салона. Когда едешь на шипованной резине по асфальту, то в салоне слышно лишь звук двигателя и то только если едешь в полной тишине.
-Аудио система также на 5+. Звучание чистейшее. Колонки просто супер, об установке саб-буфера даже мыслей не возникало.
-Внешний вид автомобиля также на все 5+.
-немаловажная для наших дорог деталь - это высокий клиренс,
-Динамика разгона даже с двигателем 1,6 100 л/с на высоте.

denbel2005
Хороший пост, братан! И видно, что уважаешь свою машину, так и надо. Мне тоже Фокус нравится. Но уж по этим позициям, извини, загнул малехо! Мы ведь не для рекламного проспекта отзывы пишим, так ведь?
avatar
Alex395
27 March 2011

2

avatar
Vintru:

Пока езжу без проблем (35000), но с опасением жду окончания гарантии, думаю что после этого все и начнется.

Vintru
Не надо бояться, езди в удовольствие и не заморачивайся. Для огорченья нет причин. На форуме есть люди с пробегом на ФФ2 более 200 тыс. км (Топик для тех кому за 200 000 км пробега) И ничего, особо не жалуются. Почитай!
А ты действительно думаешь, что современная высокотехнологичная иномарка после 35 тыс. км начнет вдруг вся рассыпаться и часом превратится в ведро с гайками?
avatar
yolkin
26 March 2011


Мне машина после доработок (ШВИ салона, виброизоляция передних и задних крыльев, короба воздухопритока, установка распорки передних стоек от ST, установка хорошей нештатной музыки ) очень нравится. Комфорт на уровне, управление чёткое, вообщем вождение доставляет удовольствие!
avatar
smiladon
29 March 2011

1

ФФ2 седан, 2007гв,ручка, двиг 1,8, гия, зимний пакет, около 75 ткм
Комфортная, неприхотливая, экономичная в эксплуатации машина. По лесным колдобинам проедет и по автобану 150-160 не напрягает.
Надежность в целом оцениваю на 4+
Плюсы
Очень порадовал подогрев стекла - зимой легко сгребать снег-лед, летом-осенью - конденсат. Заводится в мороз без проблем (а стоило ли это упоминать, это норма). Проходимость по проселку не хуже 2109, а по сравнению с нагруженной девяткой - лучше. Эксплуатационный расходы минимальны.

Проблемы
1. прибл с 20 ткм - глохнет на ХХ при движении накатом с выкл. передачей.
Чистка дросселя немного помогает. Решение - не ездить накатом с выкл. передачей.
2. прибл 60ткм - глохнет, не тянет в пробках.
Решение - чистка сетки бензонасоса, около 2000 руб. Сервисники говорят - грязный бензин.

По мелочи -
лампочки в фарах - пару раз менял, подсветка номера- отгнил 1 контакт.

Дабл-старт бывает зимой после 65 ткм, если ездишь не каждый день. Если выждать минуту, вроде реже, практически не бывает.
Щетки (дворники) скрипят по полусухому стеклу - надо бы поменять.
Предохр дворников сжег, когда они примерзли.
Вентилятор печки пошумливает пока не прогреется (минут 5-10) (прибл с 50ткм).

Тех обслуживание
Замена масла-фильтров раз в 20 ткм. Замена торм колодок - на 60 ткм.

Что сделал сам
Защиту картера.
Сетку в бампер от камней и жуков.
Магнитолу - в штатных, к сожалению, нет юсб.
Штырь на рулевую ось.

Что бы хотел изменить, если бы покупал сегодня
Взял бы универсал и, может быть, климат контроль
D.A.P.
31 March 2011

1

2литра автомат универсал титаниум
При покупке смущала российская сборка, отбирал по критерию цена/оснащенность, а не цена/качество; как оказалось не прогадал ни с первы, ни со вторым.
Плюсы: качественные материалы в отделке, огромный багажник, современность, удобные сиденья, хорошая шумоизоляция (по сравнению с япами), хорошая динамика и устойчивость на дороге, отличный свет ксеноновых фар, почти не чувствует нагрузки и вкл. климата, на трассе под нагрузкой достаточно экономичен 8,5 л. А главное всё работает!!! Вобщем, хорошую вещь трудно испортить, даже нашей сборкой.
Strogi
31 March 2011

2

седан 2007г. комфорт, ручка,1,6 пробег 58000.В основном меняю только фильтра и масла , даже колодки износились только на 50 процентов(сам удивился),на 28000 поменял свечи заж.(хорошие на хорошие чтобы запасн.комплект был),спереди светотехнику менял-лампочки:1 габаритов,2 ближнего,1 дальнего. Авто стоит всегда на улице запуск в любую погоду . Впечатления только положительные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up