Вообщем дизельный фокус сегодня с утра -25 - не завелся, посадил акум. Вечером поставил новый акум, а в ответ тишина. Сначало горели ошибки -,чек инжин, од офф потом пропали. Вообщем сейчас, когда поворачиваешь ключ загараются все лампочки как обычно - ждешь когда потухнет спираль, повочиваешь дальше и ничего - полная тишина . Что может быть ?
coooler
11 February 2011
Не реагирует на поворот ключа
Vovan_mailспасибо за схему!!! То ли я тупой то ли лыжи не едут! В чем причина та тогда.
Vovan_mail
24 February 2011
NexttПредохранитель F1000 проверь на 150 ампер. Это для начала))) Глядишь не имея машины FF2 скоро стану профи по ней
Nextt
24 February 2011
Vovan_mailАвто конечно гарантийное но мне до ближайщего диллера 100 киломметров пилить. Чтоб неисправность проявилась придется там машину оставлять и где то ночевать, а это не айс. Где искать F1000? Сдесь его не нарисовано
http://media.ffclub.ru/up68084-8732b181ca7...ab2ec727d84.jpg Схема наверно у тебя от дорестайла. F1000 это тот что сразу на проводе от клемы чтоли, такой в виде керамического квадрата? Если бы он был не целый мне кажется что вообще никогда не включался бы стартер, а он сабака нет нет да работает
Vovan_mail
24 February 2011
Nextt
Схема вроде 2009 года. Где он стоит я точно не знаю у меня авто FF1 USA. Возможно тупо и на проводе, если есть такая коробка.
да и эта часть схемы вряд ли отличается
Vovan_mailЕсли бы он был не целый мне кажется что вообще никогда не включался бы стартер, а он сабака нет нет да работает
Vovan_mail
24 February 2011
Nextt
Ну лезть и разбираться либо контакт либо втягивающее.
Nextt
24 February 2011
Vovan_mailВ общем я понял одно, что если релюшка R13 (на твоей схеме обозначена как K111) срабатывает, то дело либо в прикурившем втягивающем (сгорела его обмотка и оно не должно цокать) либо в обгорелых контактах пятака, который замыкает два контакта мотора стартера, либо в хреново прикрученном контакте куда + идет от аккума, либо хреновом втором контакте, при замыкании с которым ток должен пойти на обмотку самого мотора стартера. Будем смотреть. Вскрытие покажет. Спасибо за уделенное время!!!
Скрытый текстзавтра плюсану тебе от души, седня плюсики уже кончились
x
Vovan_mail
24 February 2011
Nextt
примерно все так, тока реле так и называется K111 это реле стартера, а чуть выше F13 это предохранитель втягивающего реле.
ни здесь
http://media.ffclub.ru/up68084-8732b181ca7...ab2ec727d84.jpgни здесь
http://media.ffclub.ru/up68084-b0f10a44036...2e7d4743d50.jpgтаких номеров реле чета нету, я предпологаю, что это в маем случае R13. Ну да от этого суть не меняется, смысл мне теперь понятен
Vovan_mail
24 February 2011
NexttК13 это реле ...
Хотя ты прав Это и есть реле стартера посмотрел тут
My Webpage
Nextt
25 February 2011
Vovan_mail
Утром провел тест. Посадил жену за руль чтоб ключем на стартер покрутила. Втягивающее реле щелкает так что мама дорогая! Значит чего то с пятаком или хреново провода питания к стартеру прикручены. Второе предположение если все норм затянуо - конденсат на пятаке и замыкаемых контактах, ведь после того как удается запустить стартер он потом нормально заводит (видать лед подтаивает и контакты замыкаются). Так просто к стартеру не подлезешь и где чего там недокручено на стартере ваще не видать. Видимо надо снизу смотреть.
Я вот описывал свою проблему в другой теме :
после ночной стоянке на улице в -25,то же ноль на поворот ключа
.Вылил чайник кипятка на стартер и нате вам - начало срабатывать втяг.и крутить стартер
.
Из этого понял,что замерзает втягивающее
.
в другой теме писал ни кто не отозвался. Проблема такая, приехал домой заглушил а завести не смог, пропало зажигание. После долгих поисков нашел электрика в "армане" сервисе, тот залез под панель что то нажал и зажигание включилось. Секрет не открыл лишь сказал глюк штатной сигналки, и надо вводить код. 500р. удовольствие. Я не думаю что он в голове носит все коды иномарок т.к. литературы с ним небыло. А если в степи опять? Может кто сталкивался? Кроме зажигания работало все включая стартер.
проблема такая,поворачиваешь ключ зажигания и тишина,даже контрольные лампы не загораются,кто подскажет в чем может быть дело? магнитола,подьемники,свет в салоне работают.
сергован
Была такая беда, правда панель приборов тоже светилась отогнал к авто электрикам Прозвонили все сказали Была не правильно установлена сигналка переделали все . Вроде все ОК (тьфу 3 раза).
Попробуй ключ поверни и держи пару минут возможно заведеться такое тоже было, или скинь клему с акумулятора на пару минут тож помогало
сергован
Если стоит не штатная сигналка, то наверняка её реле блокирует напругу на замок. Но предварительно проверь все предохранители под капотом.
скинул клемму и все заработало)
заметил во время движения загораются контрольные лампы,выключ.магнитола и падают стрелки приборов,но машина не глохнет,а через нескольно сек.все начинает работать и горит неисправность двигателя,разгон уменьшен( никто не сталкивался с такой проблемой?
сергован
Вот такого не было
сергован
для начала перейди в ветку для FF2 и там задай этот вопрос, я там встречал точно такой же вопрос но ответа, к сожалению, не помню
здесь спроси, по-моему проблема у человека была связана с приборкой и решилась пропайкой контактов
Вчера случилась такая беда!
Сел аккумулятор(всю ночь в деревне играла музыка). Поставил другой- машина завелась, сразу скинул клеммы- авто заглохло(имхо не успел сработать генератор). При следующей попытке зажигание включилось, но при заводке авто ни какой реакции(бензонасос молчит, стартер не крутит). Проверил провода на акб- визуально все в порядке.
Может есть у кого какие мысли?
ser_alex86
а кто тебя учил на заведенной машине снимать клемы с АКБ. Тут теперь тока самому богу известно что вылетело. Смотри преды и все остальное.
Vovan_mail
Я в деревне был, других вариантов не было.
ser_alex86другой вариант всегда есть. Поставить АКБ на землю или на область радиатора найти два толстых куска провлоки. приматать все это дело соответственно на клеммы (Типа дать прикурить). Вот это правильное решение. А в твоем случае. При рассоединении АКБ произошел бросок напряжения. Ну отсюда соответствующие выводы
Предохранитель на вентиляторы выбило, остальные целые. Такое впечатление, что проблема с иммобилайзером.
К сожалению я в авто на дока и думал что последствий не каких не будет
ser_alex86
попробуй перемкнуть перемычкой оснавное реле в блоке предохранителей в моторном отсеке. если заведется то что то в коробочке с мозгами. или отвязался ключик иммобилайзера.
Спасибо за совет, попробую. На ошибках учаться