В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Дизель уже есть ли смысл брать, цены дизтоплива огого как подскочили!!
amba5219Лет через 5 эксплуатации - начнет появляться экономия
amba5219
Современный дизель нравится не только экономичностью,но и удовольствием от вождения.Жаль ремонт сложен и дорог.А так очень приятны в управлении мощностью за счёт не детского момента.
AlexisN ооо, да не дай бог лет 5 ездить на одной машине)))
а как сейчас качетсво диз топлива? раньше у всех накрывались форсунки
amba5219А что такого - это вполне разумный компромисс - машина отрабатывает свои деньги( при среднегодовом пробеге 25 тыс.км). Если же хочется менять раньше - пожалуйста, только тогда при чём дизель? В цене он потеряет - не меньше чем бенз
А от нынешнего бензина - тоже всё накрывается. Если - не повезет
Где же вы за 70т.р страховку нашли?
у меня примерно такая машина, тоже третий год 25000-30000т.р
Парни, а если сейчас купить новый фф2 рестайл, много он потеряет в цене через 3 года? Я смотрю, те кто взял рестайл в 2008 и продают его сейчас не потеряли ничего.
san2Я бы даже сказал - "приобрели"
Уважаемые господа фокусоводы.
У меня к Вам вот какое дело. Месяца три уже пытаюсь найти (купить) ФФ2 при ограниченном бюджете в 360 тык. Машин пересмотрел много всяких. На рынке наблюдается тенденция что у машин 2005 года и двигателем объёмом 1,6 пробег меньше, а у машин 2007 объёмом 1,8/ 2,0 пробег больше
Собственно мучает вопрос: либо брать простую комплектацию и двигателем 1,6 (100/ 115 л.с) с меньшим пробегом (до 70000 км) годов 2005- 2006 или комплектацию побогаче 2007 г.в. с двигателем 1,8/ 2,0 но с пробегом свыше 90000- 100000 км.
Очень нужна ваша помощь в выборе
semuale
да действительно так и есть что 2005 попадается с меньшим пробегом-сам брал FF2 2.0 в 2008 с пробегом 27000,а продал в 2010 в октябре с пробегом 85000,но продать было сложно,т.к. многие мне говорили что смотал тыщ сто.Я думаю что взять вам лучше(так как бюджет ограничен) если попадется 1.8-это как бы золотая середина,но главное надо смотреть состояние.При ограниченном бюджете и выборе между 05 и 07 годами и при состоянии 05 лучше чем 07-я бы выбрал 05г.
aleks36Спасибо, буду искать
Сорри за офф топ. У моего ФФ2 2006 г.в. за 3.5 года пробег был 36000км работа-дом 5 км в одну сторону. И периодически на природу. Так что все реально. Муж сестры работает в Genser, до работы 2 км в один конец ,работает 5 дней в неделю с 10 до 22-00. )))Все очень даже реально, удобно работать не далеко от дома и пробкам меньше, а покататься для души я на Киевское шоссе еду.)) У крестного та же тема. Нужно очень внимательно смотреть авто при покупке б.у. Но чаще скручивают, хотя...
semuale
Смотри на владельца, лучше девушка или взрослые люди. На фордах ,когда движки крутят ,масло поджирается и можно попасть на убитый движок, в лучшем случае стук в движке и замена шатунных вкладышей(подходят от Мазды).
san2
Как это не потеряли? Они и не приобрели ничего))) Закон рынка еще никто не отменял, если гдето прибыло ,значит гдето убыло.
Kazantipov
А что приобрели то? Цены поднялись на все авто за тот преиод, и уже то что можно было купить 3 года назад ,сейчас других денег стоит. Обман зрения ,так сказать. Хотя доля правды здесь есть, но не все так радужно. Да иногда бывает так ,что поездив год на авто ,можно его продать почти без потерь, но это особенно было заметно в последние пару лет до кризиса, когда жор авто был ой ой ой, и очереди до 12 месяцев))). Hyundai Solaris посмотрите сейчас по чем продают на авто ру))). И ведь зарабатывают )).
Russian_Mouse
6 March 2011
san2:
|
Я смотрю, те кто взял рестайл в 2008 и продают его сейчас не потеряли ничего. |
Kazantipov:
|
Я бы даже сказал - "приобрели" |
Машины "дешевеют" на 10% в среднем (очень среднем) в год. Инфляция у нас сравнимая. Т.е. по деньгам получается продажа "за столько же". Но это уже другие деньги... Впрочем, колебание цен и отношение рубля к доллару и евро тоже вносят свою лепту... В целом и получается "не потеряли".
Kazantipovза 500-520 тыс. минимум Ну это вряд ли...
по-моему, 500-520 более логично для рестайла 2.0 2008г.
Kazantipov Если уйдет, да еще и легко, то совсем шоколадно вам будет))). Но я очень сомневаюсь ,да и инфляция знаете ли ,никуда к сожалению от нас не уходит(((. То что можно было купить вапреле 2010 года, сейчас уже не купишь(((. Суровая действительность. Все только дорожает. У меня поставщики товара ,цены с прошлого января уже 2 раза поднимали, как итог, +35% за год, правда это текстильные изделия, но тенденция такая во всем. Увы, деньги обесцениваются, если нет темы куда засунуть бабосы, тогда нужно покупать товары длительного пользования. Ну и гречки с сахаром затариться по самое не балуй.
MichaelM
8 March 2011
semuale
Ну я недавно взял в Москве хетч 1,6 комфорт с зимним пакетом и небольшим пробегом за 360, правда с недостатками (капот в перекраску и лобовое под замену), так что ищите
malover
8 March 2011
Почитал. Поржал над замечаниями товарища, нахваливающего 1,6(115лс). У меня 1,8 дорестайл 2007-Ghia(переходный вариант с переходной приборкой, поворотниками в зеркалах и новой панелькой климата). Пробег 63 тыщи. Никаких проблем. Плавали обороты- почистил заслонку. Да и когда плавали- только на холодную и не глохла машина. А если глохнет- сцепление выжать слабо? У 1,6 минусов куда больше при перепродаже-форсированность мотора- отсюда меньший ресурс, ремень вместо цепи, большая шумность мотора(опять же из-за форсированности и отсутствия кожуха пластикового)
Про мощность на трассе молчу. А коробка на 1,6 всех и 1,8 бензиновых стоит одна и та же и включаются там все передачи одинаково. Кстати коробка ОЧЕНЬ надёжная. Не ломается. Общался с мастерами, которые профессионально занимаются ремонтом КПП и подготовкой спортивных машин(Тоже меня по первости напрягало включение задней) Ответ был таков "включай аккуратней просто. коробка надёжная. поломки единичны. А нормальных синхронизаторов вообще не ставят на машины дешевле 1 млн руб)Так что не надо ляля. Я не ругаю Ваш выбор. Просто 1,6(115) - уж точно не луший выбор. Лучший выбор - это 2,0.
По поводу рестайла/дорестайла и разброса цен на них. Не очень понимаю почему такая разница всего из-за одного года. Машина то одна и та же. Один в один. Чуть-чуть изменились линии кузовных деталей(не отличишь, пока две машины рядом не поставишь). Причём не в лучшую сторону- исчезли молдинги с дверей защитные, низы бампера раньше были из немаркого практичного пластика- теперь всё сплошное и покрашено. Выглядит лучше? Сомнительно. Зато стало очень непрактично. То же самое с порогами.
Помимо прочего- испортили салон. Перебор с дешёвым посеребрённым пластиком, красная подсветка. У меня переходная приборка- подсветка молочная. Такая на ауди стояла в середине 2000-х. Глаза не устают, читаемость выше всяких похвал. Спрашивается- зачем было мудрить?
Идём дальше. комплектации. У меня Ghia. Тёмный велюр в салоне. Смотрится выигрышнее Титаниумской ткани. По тех части всё осталось без изменений. А, ну ещё красить стали хуже. Ну и в чём плюсы рестайла помимо возможно меньшего пробега на бу рынке из-за свежести разницой в год? А стоит в среднем почти на 80 тыс дороже в одинаковой комплектации и при равном пробеге.
Думал поменять машину на рестайл 2 литровый в лучшей комплектации- чтобы был ксенон, Сонька, литые диски, но что-то смотрю и не улыбается мне покупать машину на год моложе всего и на 150 тыс дешевле. Тк замена магнитолы и покупка дисков мне выльется в 20т рублей самому. А машины 2009-2010 года 2 литра можно сказать, что не продаются вообще.
Моё личное ИМХО- б/у Focus надо искать с пробегом до 50 тысяч, если планируете на машине хотя бы год-полтора проездить. Иначе - купите машину с пробегом 70 тыс. За полтора года наездите до 100. И кому она потом нужна? Утрирую, нужна конечно, но в цене упадёт тыщ до 300. Я бы не стал брать за 350к фокус с пробегом больше 90 тыс.км, если за 400к можно купить с пробегом 50 тыс.км.. Те, кто за 500к продаёт свои рестайлы с пробегом по 120 тыс.км могут их внукам завещать. Здравомыслящий человек такое предложение пропустит мимо.
P.S. зашёл на ford.com. У них ФФ3 уже в продаже. Цена от 13000$. Мустанг новый ( V6-300лошадей ) за 23000$. Это как цена хорошего ФФ2 у нас(из салона). Вот на чём бы я ездил. Если бы не пошлины наши и налоги были человеческие. А погороду бы купил что-то 1,0 экономичное. А так..как-то одно расстройство.
P.S.S. новый ФФ3 не нравится совсем. Блевать охота от внешнего вида. Куда мы катимся..видимо в эру мыльных электромобилей.
P.P.P.S. Хочется ответить тем, кто не верит в маленькие пробеги у машин определённого возраста. Вы удивитесь, но есть люди, которые не любят накатывать круги по КАД, которые ездят достаточно редко. И только по городу. Пожилые женщины или те, кто покупают машину для езды на дачу. Так же машина может простоять полгода в гараже по причине болезни владельца, отъезда, командировки и тд. Скрученность пробега, помимо прочего, легко определить по сервисной книжке или связавшись с дилером. Или просто на грамотной тех. станции. Конечно в случае, если человек, приобретая авто, заморочился и проверил это. Но простофиль , я полагаю, здесь нет.
maloverНу насчёт внешности дорестайла и рестайла я бы не согласился.У всех разные понятия о красоте и практичности.Если бы вопрос стоял о покупке мотора с коробкой то кузов по барабану бы был
Я бы вот дорестайл не купил,ну не нравится мне его передняя часть
pada
Нравится крутить мотор в визг? Крутите. Содержание одинаково - пока не поменяли цепь или ремень, согласен. По городу одинаково примерно? Согласен. По городу и 1,2 и 2,0 машины будут вровень примерно ехать километров до 60 в час.
Некорректно говорить про водителя, который за рулём, в данном случае. Так все любят это повторять. Крутить придётся 1,6 там, где 2,0 можно просто плавно газу добавлять. Только лишней тяги это ему не добавит в известном диапазоне оборотов. И ресурс этого 1,6 будет стремительно сокращаться. Чудес не бывает. Не надо думать, что ты(абстрактное "ты") - такой весь из себя умелый и знаешь при каких оборотах переключаться и как машину оптимальнее разгонять, а вокруг едут все с более мощными движками, но полные новички. Не зря всё-таки придумали более мощные двигатели.
P.S. Я даже не претендую на истину в последней инстанции. Просто это моё мнение.
Серый
Каждому своё. У рестайла нравится большая горизонтальность морды, меньший её наклон вперёд. Оптика симпотичнее. Решётки радиатора-не нравятся.Некрасиво. Как-то просто очень вышло.
maloverинтересно где в 1,6 форсированный мотор
А в 1,8 "супернадёжная" коробка работающая на пределе
Maximka79
1,6 -115лс.С изменяемыми фазами газораспределения. Вообще это считается форсировкой - с такого же объёма сняли на 15 л.с больше( по сравнению с 1,6- 100лс). Как известно - чем больше лс снять с движка - тем меньше будет его ресурс. И обороты(полагаю) на 1,6(115) повыше будут.
1,8 - по допустимому крутящему моменту -да выбивается. Но когда это скажется? Когда мотор будут до 5 тысяч крутить всё время. В конце концов мы в большинстве своём, машины берём просто ездить, а не гонки устраивать. Двигатель имеет значение на трассе. Я согласен, что в городе и пригородах,двигателя 1,6 хватит за глаза. Мне неизвестны случаи поломки коробок у 1,8. Единичные- не в счёт. Есть факты, которые у всех на устах. Типа как у Мазды3 плохая шумка, у Субару отличная система полного привода. Но никто не говорит, что у машин с 1,8 летит КПП. Просто потому что она не летит. И всё с ней впорядке.
Вообще самый простой мотор- спокойный 1,6(100). Там и момент с запасом для коробки. И самый неприхотливый.
pada
Я к тому что машинки легче фокуса с двигателями 1,2( Типа Шкоды Фабии) будут в городском потоке от светофора до светофора (где-то до 60км/ч) разгоняться не хуже Фокуса 2,0, весящего 1,4 тонны. К тому, что городской поток- не очень адекватный показатель при сравнении таких близких двигателей как 1,6 и 2,0, да ещё и одного и того же производителя. Вот если бы сравнили 1,6 и 4,4 BMW X5 с места и до 60км/ч, то разница была бы заметна.
malover:
|
У 1,6 минусов куда больше при перепродаже-форсированность мотора- отсюда меньший ресурс, ремень вместо цепи, большая шумность мотора(опять же из-за форсированности и отсутствия кожуха пластикового) Про мощность на трассе молчу. А коробка на 1,6 всех и 1,8 бензиновых стоит одна и та же и включаются там все передачи одинаково. |
Извечный спор что лучше...
Ну о чем Вы говорите, а???
Из минусов 1.6 - только шумность. Какая там суперфорсированность??? Из 1.6 уже давным давно по 125 лошадей выжимают, а тут всего 115... И шумит он кстати из-за регулируемых фаз...Зато расход ниже, и на низах тянет лучше.
В гонке 1.8 может и выиграет, но не много. Там разница 0.5сек по паспорту...
Зато плавающие обороты, сдохшие КАТы, которые убивают мотор, КПП и сцепа, работающие на пределе возможностей, и обжорство масла после пробега более 100 тыс. км. Все "достоинства" 1.8 назвал???
То-то же!!! Обо
ть можно любой мотор, да и машину любую. У всего свои плюсы и минусы!
Кстати, 1.6 самый современный мотор. Тут уже писали, что он имеет намного больший рассчетный ресурс.
malover
я про 115 кобыл и спрашивал,где там форсировка?,а что тогда сказать про 1,6 на киа черато 124лысых пони или на тойоте короле 126 вроде кобыл это что форсировка? обычные движки... просто нормально настроенные, с современными технологиями и уж ресурс от этого точно не пострадает..
maloverНеплохо было бы аргументировать свою точку зрения конретными цифирками
3 people online