malover

Александр, Санкт-Петербург (RU)

malover
9 April 2011


Доброй ночи всем! ЭГУР, пробег 65 тысяч, последнее ТО у дилера было тысячах на 35, так что сомневаюсь что жидкость ЭГУРА меняли. По работе усилителя ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не беспокоит. Подскажите, когда менять жидкость или можно ограничиться доливкой пока?

malover
10 March 2011


demo2
Не понимаю, почему вы поверили. Ведь гарантий 0% было. А 30% рыночной стоимости - можно вложить в новое авто. Очень бы хотелось знать, чем вы руководствовались. Если не хотите отвечать здесь- можно в личку.

malover
8 March 2011


Если вы до сих пор не поняли - то я подводил обороты к расчётному моменту коробки. Максимальный момент двигателя достигается при 4000-4500 тыс. оборотах. Часто ли так ездят, особенно в городе? Так ли часто коробка вынуждена будет "переваривать" этот максимальный момент? Так ли это на самом деле критично для коробки с двигателем 1,8? В теории все эти страхи. Вот о чём я говорил.

malover
8 March 2011


pada
У вас есть опыт? Вы этот движок своими руками собирали-разбирали? То что вы не понимаете того, что говорю я - сугубо ваше восприятие, а не особенность моего изложения темы.
Ещё раз- мотор убьётся - если его постоянно раскручивать до предельных оборотов. К этому я говорил про раскрутку. И менять масло не по регламенту. Из-за близких характеристик моторов 1,6(115) и 1,8 - шанс загубить коробку при среднестатистическом использовании авто - равновероятен. Всё остальное у обеих комплектаций- индентично.
Больше тут не о чем разговаривать. И углубляться в какие-то тонкости отдельного движка - только народ путать.

malover
8 March 2011


pada
Ребята, я устал спорить. Что-то нам никак друг друга не понять)
AlexisN
Что вам аргументировать? конкретно? ИМХО я всё чётко и аргументированно изложил.

malover
8 March 2011


333карен333
Сдохшие каты? А на других машинах каты не дохнут?? Обжорства масла? О чём вы?? Масло менять надо не реже 10 тыс.км. И будет ок всё. Знаю я что 115 самый современный мотор. Мне от этого ни тепло, ни холодно. Мне главное, чтобы надёжный был и ехал хорошо.

Про "суперфорсированность" не говорил. Говорил про "форсированность по сравнению с обычными движками", тк остальные движки более древние.

С оборотами, сцеплением, КПП- в порядке всё. Нет никаких проблем. Я не знаю откуда у вас такая информация. Если Вы утверждаете, что по мощностным характеристикам движок 1,6(115лс) мало отличается от 1,8 ( и в этом вы правы), то с какого *** у него не должны лететь КПП и сцепление, а у 1,8 должны? Вы понимаете насколько минимальна разница? И представляете обороты, на которых достигается этот предельный момент? Если крутить двигатель постоянно взвон- то любая коробка дуба даст.
AlexisN
Какие цифры, о чём вы? Если о тех характеристиках- всё доступно в интернете.

malover
8 March 2011


Maximka79
1,6 -115лс.С изменяемыми фазами газораспределения. Вообще это считается форсировкой - с такого же объёма сняли на 15 л.с больше( по сравнению с 1,6- 100лс). Как известно - чем больше лс снять с движка - тем меньше будет его ресурс. И обороты(полагаю) на 1,6(115) повыше будут.
1,8 - по допустимому крутящему моменту -да выбивается. Но когда это скажется? Когда мотор будут до 5 тысяч крутить всё время. В конце концов мы в большинстве своём, машины берём просто ездить, а не гонки устраивать. Двигатель имеет значение на трассе. Я согласен, что в городе и пригородах,двигателя 1,6 хватит за глаза. Мне неизвестны случаи поломки коробок у 1,8. Единичные- не в счёт. Есть факты, которые у всех на устах. Типа как у Мазды3 плохая шумка, у Субару отличная система полного привода. Но никто не говорит, что у машин с 1,8 летит КПП. Просто потому что она не летит. И всё с ней впорядке.
Вообще самый простой мотор- спокойный 1,6(100). Там и момент с запасом для коробки. И самый неприхотливый.
pada
Я к тому что машинки легче фокуса с двигателями 1,2( Типа Шкоды Фабии) будут в городском потоке от светофора до светофора (где-то до 60км/ч) разгоняться не хуже Фокуса 2,0, весящего 1,4 тонны. К тому, что городской поток- не очень адекватный показатель при сравнении таких близких двигателей как 1,6 и 2,0, да ещё и одного и того же производителя. Вот если бы сравнили 1,6 и 4,4 BMW X5 с места и до 60км/ч, то разница была бы заметна.

malover
8 March 2011


Серый
Каждому своё. У рестайла нравится большая горизонтальность морды, меньший её наклон вперёд. Оптика симпотичнее. Решётки радиатора-не нравятся.Некрасиво. Как-то просто очень вышло.

malover
8 March 2011

1

pada
Нравится крутить мотор в визг? Крутите. Содержание одинаково - пока не поменяли цепь или ремень, согласен. По городу одинаково примерно? Согласен. По городу и 1,2 и 2,0 машины будут вровень примерно ехать километров до 60 в час.
Некорректно говорить про водителя, который за рулём, в данном случае. Так все любят это повторять. Крутить придётся 1,6 там, где 2,0 можно просто плавно газу добавлять. Только лишней тяги это ему не добавит в известном диапазоне оборотов. И ресурс этого 1,6 будет стремительно сокращаться. Чудес не бывает. Не надо думать, что ты(абстрактное "ты") - такой весь из себя умелый и знаешь при каких оборотах переключаться и как машину оптимальнее разгонять, а вокруг едут все с более мощными движками, но полные новички. Не зря всё-таки придумали более мощные двигатели.

P.S. Я даже не претендую на истину в последней инстанции. Просто это моё мнение.

malover
8 March 2011


Почитал. Поржал над замечаниями товарища, нахваливающего 1,6(115лс). У меня 1,8 дорестайл 2007-Ghia(переходный вариант с переходной приборкой, поворотниками в зеркалах и новой панелькой климата). Пробег 63 тыщи. Никаких проблем. Плавали обороты- почистил заслонку. Да и когда плавали- только на холодную и не глохла машина. А если глохнет- сцепление выжать слабо? У 1,6 минусов куда больше при перепродаже-форсированность мотора- отсюда меньший ресурс, ремень вместо цепи, большая шумность мотора(опять же из-за форсированности и отсутствия кожуха пластикового)
Про мощность на трассе молчу. А коробка на 1,6 всех и 1,8 бензиновых стоит одна и та же и включаются там все передачи одинаково. Кстати коробка ОЧЕНЬ надёжная. Не ломается. Общался с мастерами, которые профессионально занимаются ремонтом КПП и подготовкой спортивных машин(Тоже меня по первости напрягало включение задней) Ответ был таков "включай аккуратней просто. коробка надёжная. поломки единичны. А нормальных синхронизаторов вообще не ставят на машины дешевле 1 млн руб)Так что не надо ляля. Я не ругаю Ваш выбор. Просто 1,6(115) - уж точно не луший выбор. Лучший выбор - это 2,0.

По поводу рестайла/дорестайла и разброса цен на них. Не очень понимаю почему такая разница всего из-за одного года. Машина то одна и та же. Один в один. Чуть-чуть изменились линии кузовных деталей(не отличишь, пока две машины рядом не поставишь). Причём не в лучшую сторону- исчезли молдинги с дверей защитные, низы бампера раньше были из немаркого практичного пластика- теперь всё сплошное и покрашено. Выглядит лучше? Сомнительно. Зато стало очень непрактично. То же самое с порогами.
Помимо прочего- испортили салон. Перебор с дешёвым посеребрённым пластиком, красная подсветка. У меня переходная приборка- подсветка молочная. Такая на ауди стояла в середине 2000-х. Глаза не устают, читаемость выше всяких похвал. Спрашивается- зачем было мудрить?
Идём дальше. комплектации. У меня Ghia. Тёмный велюр в салоне. Смотрится выигрышнее Титаниумской ткани. По тех части всё осталось без изменений. А, ну ещё красить стали хуже. Ну и в чём плюсы рестайла помимо возможно меньшего пробега на бу рынке из-за свежести разницой в год? А стоит в среднем почти на 80 тыс дороже в одинаковой комплектации и при равном пробеге.
Думал поменять машину на рестайл 2 литровый в лучшей комплектации- чтобы был ксенон, Сонька, литые диски, но что-то смотрю и не улыбается мне покупать машину на год моложе всего и на 150 тыс дешевле. Тк замена магнитолы и покупка дисков мне выльется в 20т рублей самому. А машины 2009-2010 года 2 литра можно сказать, что не продаются вообще.
Моё личное ИМХО- б/у Focus надо искать с пробегом до 50 тысяч, если планируете на машине хотя бы год-полтора проездить. Иначе - купите машину с пробегом 70 тыс. За полтора года наездите до 100. И кому она потом нужна? Утрирую, нужна конечно, но в цене упадёт тыщ до 300. Я бы не стал брать за 350к фокус с пробегом больше 90 тыс.км, если за 400к можно купить с пробегом 50 тыс.км.. Те, кто за 500к продаёт свои рестайлы с пробегом по 120 тыс.км могут их внукам завещать. Здравомыслящий человек такое предложение пропустит мимо.

P.S. зашёл на ford.com. У них ФФ3 уже в продаже. Цена от 13000$. Мустанг новый ( V6-300лошадей ) за 23000$. Это как цена хорошего ФФ2 у нас(из салона). Вот на чём бы я ездил. Если бы не пошлины наши и налоги были человеческие. А погороду бы купил что-то 1,0 экономичное. А так..как-то одно расстройство.
P.S.S. новый ФФ3 не нравится совсем. Блевать охота от внешнего вида. Куда мы катимся..видимо в эру мыльных электромобилей.
P.P.P.S. Хочется ответить тем, кто не верит в маленькие пробеги у машин определённого возраста. Вы удивитесь, но есть люди, которые не любят накатывать круги по КАД, которые ездят достаточно редко. И только по городу. Пожилые женщины или те, кто покупают машину для езды на дачу. Так же машина может простоять полгода в гараже по причине болезни владельца, отъезда, командировки и тд. Скрученность пробега, помимо прочего, легко определить по сервисной книжке или связавшись с дилером. Или просто на грамотной тех. станции. Конечно в случае, если человек, приобретая авто, заморочился и проверил это. Но простофиль , я полагаю, здесь нет.

malover
11 February 2011




Этот сайт выпадает на первой же странице, при вводе соответствующего запроса в поисковике. И там написан длинный перечень сигнализаций, которые данный граббер может хакнуть. Также написано, что никакой ответственности за продажу, хранение, использование граббера - нет. Только если угонщик попался конкретно на угоне. По мне так, надо ввести лицензию на подобные штучки, как на оружие (не огнестрельное, а газовое, травматику). Только вот вопрос в том, что рука руку моют(думаю понятно чьи руки имеются ввиду).

И вообще натыкался на старую статью (вроде 2005 года) в Авторевю, где они пишут что тоже не верили, но купили ради теста кодграббер и были шокированы, что он с ходу открыл редакционные машины, которые были в наличии (с разными типами сигнализаций). И спустя год по-прежнему помнил срабленные коды и мог открыть машину.

malover
10 February 2011


Ох уж эти Озерки..

malover
9 February 2011

9

В ночь на 8 февраля пытались угнать мой фокус, место - метро Озерки,Северный проспект. Седан дорестайл. Шерхан+Мультилок. Шерхан ломанули как сейчас понимаю пару недель назад- тогда сигналка зависла, перестала работать, машина не заводилась. Когда пришли угонщики- соответственно никаких звуков сигналка не издала. Их остановил либо Мультилок на КПП(пытались снять - не смогли), либо просто не успели, может кто-то спугнул. Оставили содранным чехол рычага КПП.

Недоумеваю - почему Шерхан так лего грабится, учитывая что в его описании сказано, что в нём применена система защиты от перехвата кодов и коды передаются по зашифрованному радиоканалу?

С одной стороны противно от произошедшего. С другой стороны- повезло.

В связи с участившимися угонами с севера города рекомендую всем принять меры. Вам может не повезти так, как повезло мне.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
malover
16 November 2010


Планируется ли в ближаёшее время прошивка в Питере?
Спасибо.

malover
16 November 2010


Borodin
До чистки скакали и на прогретой машине. До 55 тысяч где-то было ок, потом начались только проблемы с оборотами, летом машина пару раз заглохла (тогда был очень задымлённый воздух у нас из-за пожаров).

Дырку в заслонке не сверлил, надо вообще поизучать эту тему. Но хотелось бы этого избежать.

malover
15 November 2010


Всем привет. После чистки заслонки ситуация следующая: прогреваем машину до 70 градусов, едем. При попытки движения накатом- обороты раскачиваются с 1000 как качели от 2000 и до 0 и, достигнув амплитуды в 1000 оборотов- машины пытается заглохнуть, но я ей не даю, выжав сцепление. Подобное наблюдается минут 10. Когда машина полностью прогревается- обороты на ХХ ведут себя нормально- пробовал накатом и на торможении на скорости до 100- амплитуда не превышает 100 и всё в пределах 900-1000. После чистки заслонки проехал примерно 300км- ситуация не меняется.
Чистил так - поставил машину, постояла где-то час. Потом завёл, чтобы загнать в гараж. Сразу снял дроссель, почистил, поставил на место. Завёл и дал поработать на холостых минут 10 машине. Не газовал, просто завёл и всё. При снятии разъёма только потерялась красная пластмаска-фиксатор, но и без неё разъём сидит как влитой.
Вообщем чистка помогла относительно..не знаю что делать дальше, может поменять свечи и почистить ещё раз? Хотя судя по поведению - виноват какой-то датчик.
Пробег 60 тысяч, двиг 1.8.



    up