ILIS
28 January 2008
Видео пособие по работе ESP ABS
Серый
29 March 2010
Super_geroi
А в чём чушь? В том что всё в одном блоке,так снимите аккумулятор и посмотрите. Система как раз блокировкой колёс выравнивает траекторию заданую рулём и если надо то и сбросит газ.
Feel The Difference действительно своими словами более подробно объяснил работу системы чем ваша ссылка для раскурки и прежде чем посылать других покурить,раскурите сами то,что предлагаете другим покурить
VnukiBazhova
28 April 2010
Подскажите, как определить наличие ESP в авто. Прежний хозяин по этому поводу ничего не говорит?
VnukiBazhova
по кнопке на дорестайле, по меню в рестайле
VnukiBazhova
28 April 2010
Grigory2008
Спасибо!
Может подскажете где глянуть, как это делается?
Авто живьём увижу только в пятницу.
VnukiBazhovaв меню рестайла идет первым пунктом
кнопка (на дорестайлах, на ST, на рестайлах при самостоятельной установке) - стоит всегда первой
итог отключения - лампочка на приборке и сообщение на экране
пример рестайла
фото из темы
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)также рекомендуя для иллюстраций тему
Установка ABS и ESP
Народ, подскажите, не могу понять, антипробуксовка работает даже при отключенном ESP??? и второй вопрос, антипробуксовка как то странно работает, пытался на мокром асфальте буксануть, а она не дает да и еще с таким стуком как будто щас колесо отвалиться или вылетит нафиг???!!!
OverSteer
13 November 2010
Антипробуксовка работает совместно с абс, только наоборот, начинает притормаживаться колодками крутящиеся из за дифференциала колесо. Пробовал на шкоде октавии, вроде не стучало ничего, по идеи и не должно.
Vingolf
7 December 2010
А не так ли должен работать антибукс ?
На это видео отчетливо видна эмуляция блокировки дифференциала, то есть ведущие колоса применяются поочередно, когда машина не может тронуться с помощью правого колеса, ведущим становится левое.
Si ?
OverSteer
9 December 2010
Во время блокировки вроде как оба крутятся, а на видео ее нету, стоит обычный свободный диф.
И эмулятор не полностью блокирует колесо а только притормаживает чтобы равный момент был на обеих колесах, из за этого колодки страдают.
На наших автомобилях невозможна полная блокировка дифференциала, по этому есть и эмуляция блокировки, то есть сначала одно ведет, потом другое. Реальную блокировку можно увидеть только на джипах !
Так что я по прежнему думаю что показанное мною видео является примером "Эмуляции блокировки".
taylor2k
13 December 2010
xam84, да, работает даже при выкл. IVD. Проверь, благо щас есть где, дороги под снегом, услышишь характерный треск похожий на срабатывание АБС. На Фокусе что АБС, что анти-букс, что ЕСП - грубо работают, шума действительно много
Я лично частенько IVD выключаю что б по таким дорогам лучше разгон был. И при въезде на территорию работы у меня подъем крутой, анти-букс помогает очень хорошо... с выкл IVD, так обороты дв-ля газом можно регулировать
Vingolf, нет, не так. Мозг видит что одно колесо вращается, второе нет или с недостаточной частотой и прижимает колодками вращающееся колесо что бы подключить второе. У машины что на видео одно колесо вообще временами не крутится, с анти-буксом такого быть не должно.
OverSteer прав, распределяется момент между колесами (система старается сделать частоту вращения обеих колес одинаковой), а не полностью блокируется одно из них
Подскажите пожалуйста !!! как на фокусе2 рестайл 2010 г.в. 1.8. отключить систему курсовой устойчивости, очень хочется самому иногда контролировать авто, а эта штука вообще не позволяет даже с ручничком в поворот зайти!!! а так хочется!!!
Pech:
|
Подскажите пожалуйста !!! как на фокусе2 рестайл 2010 г.в. 1.8. отключить систему курсовой устойчивости, очень хочется самому иногда контролировать авто, а эта штука вообще не позволяет даже с ручничком в поворот зайти!!! а так хочется!!! |
ESP отключается через меню БК.
OverSteer
А вот так и реагирует,что иногда кажется,что машину кто то рукой взял и направил в ту сторону куда повёрнут руль и тормозить она может не одним колесом а хоть всеми черырмя во время выравнивания авто и происходит это настолько жёстко,что удары приличные слышны Иногда создаётся ефект квадро,когда удары в доли секунды проходять от одного переднего колеса к заднему к другому заднему и опять вперёд
Ситуация такая: хорошо укатанный снег, дорога скользкая, пройти пешком по ней не подскользнувшись - дело сложное. При разгоне, обычном, не быстром, не медленном машину начинает уводить немного право, при этом мигает значок ESP. Скорость небольшая, т.к. начало движения. Если газануть - снова уводит и снова вправо. Думал, может разное сцепление под колесами, но потом пробовал в других местах, сносит почему-то именно вправо. Приходится подруливать. Подскажите пожалуйста, разве так должно быть? Думал, что со всеми этими электронными наворотами машина должна не то чтобы сама выравниваться, но хотя бы не позволять заносить, тем более что движение прямолинейное. Может дело вовсе не в них? Давление в шинах в норме.
shestdn
На ФФ2 это эщё не так сильно заметно, на переднеприводных ВАЗах больше, как объясняют специалисты это связано с разной длиной приводов колёс.
Так это что, конструктивная особенность Фокусов? Всех на льду вправо сносит?
shestdnЭто не конструктивная особенность Фокусов, это особенность переднего привода
, да и тянет немного, а сносить на льду может ещё и из-за наклона проезжей, скорее непроезжей части дороги
Я ж говорю, пробовал в разных местах, и на прямой, и на середине дороги. А недавно на светофоре стартанули одновременно с Калиной. Так пока я подгребал под себя, Калина не быстро, но довольно бодренько без всяких сносов-заносов ускакала вперед. При этом педаль газа не тупо давил в пол, а пытался поймать сцепление с дорогой, чтоб не особо сносило в букс.
Turbo-S
29 January 2011
shestdn
Это особенность переднего привода, у меня Лачетти без esp, точно также уводит вправо...т.к. нет самоблокируещего дифференциала...вращается одно из колес - вот и сносит.
shestdn
Turbo-S
Вот, я тоже заметил стабильный увод именно вправо. По зубилам - понятно: там разная длина шрусов от коробки, но на Фокесе-то стоит промежуточный подшипник... Эффект замечал как на FF1, так и на FF2. Может, всё же, развесовка виновата?
Р.Б.С.
26 February 2011
Братья и сёстры!
Друзья и подруги!
Фокусоводы и фокусоводочки!
Посмотрите видеоролик. Что может означать кратковременное вспыхивание индикаторов неисправности АБС и ЕСП? Это происходит сразу после пуска холодного двигателя (на 11-ой секунде видеоролика). Раньше (3 года подряд) такого не наблюдалось
Sorry за качество.
Что, не говорите, а ESP штука нужная, летом ездил на речку по песку, да в горку, градусов 40 и сразу поворот налево, прямо обрыв и река.Сначала выключил ESP, не заехал, машина зарывается и всё, потом думаю, дай попробую, так с первого раза заскочил, вот так. После этого совсем изменил отношение к этому девайсу.
подскажите, в меню компьютера ESP по умолчанию отключена. она сама сработает когда нужно или ее следует включить самому???
а для чего тогда есть возможность самому включать? раньше не сталкивался с esp поэтому не понятно
taylor2k
8 August 2011
Вот где бы испытать ЕСП и возможности авто, и та "балка" (движущаяся платформа) про которую я говорил давно еще - есть. Гляньте ролик
ТУТ
RuslanAs
На рестайле включена по умолчанию, если вы ее выключите через борткомп то при очередном пуске двигателя все включиться автоматом.