Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Во. В воскресенье купил в "Карусели" хрень, для заливки в бак от воды. Пузырь на 60 литров бензина. Бухнул. Заводится, зараза, с первого раза.
jezl
25 February 2011
Как же он уже достал - этот дабл-старт.
Машинка апреля 2008 года, 1,8 литра, механика, зимний пакет, пробег 28 000 км, бензин преимущественно 95-ый (Роснефть, Калуганефть).
Первую зиму - не было проблем.
Вторую зиму - через раз дабл.
Третью зиму - постоянно дабл при температуре ниже -4 гр. по Цельсию.
Комрад с СиМакса с таким же движком посоветовал при заводке топать слегка газульку.
Сначала не получалось - не успевал.
Сейчас "при...ся" топать газульку и синфазно )) тыкать в кнопку обогрева лобовухи ))
До -28 гр. по Цельсию пока в эту зиму получалось завестись с первого раза.
Недавно было -28 - с третьей попытки только завелась ))
..и на том спасибо ФоМоКо ))
Андрей.72
25 February 2011
jezlДросельную заслонку попробуй почистить.. помогало многим
jezl:
|
Как же он уже достал - этот дабл-старт. Машинка апреля 2008 года, 1,8 литра, механика, зимний пакет, пробег 28 000 км, бензин преимущественно 95-ый (Роснефть, Калуганефть). Первую зиму - не было проблем. Вторую зиму - через раз дабл. Третью зиму - постоянно дабл при температуре ниже -4 гр. по Цельсию. Комрад с СиМакса с таким же движком посоветовал при заводке топать слегка газульку. Сначала не получалось - не успевал. Сейчас "при...ся" топать газульку и синфазно )) тыкать в кнопку обогрева лобовухи )) До -28 гр. по Цельсию пока в эту зиму получалось завестись с первого раза. Недавно было -28 - с третьей попытки только завелась )) ..и на том спасибо ФоМоКо )) |
Было тоже самое,поменял свечи,про даблы забыл,кстати на свечах попробуй поставить зазор 1мм
shtativnik
26 February 2011
Свечи-то как раз в Фокусе ходят больше 60000, особливо если иногда давать жару, чтобы прокаливалось всё.
Shamatarev
26 February 2011
shtativnikтолько не на нашем бензине
affalline
26 February 2011
ShamatarevАга, на нашем топливе только говница больше подкинешь
shtativnik
4 March 2011
А у нас хороший бензин, но траблы те же.
aksakal52
Ищите методом проб нормальную заправку. Если после долгой стоянки плохо заводится, докатывайте бензин и на другую АЗС. За четыре года эксплуатации и 107000км пробега 95-98 заливал раз пять. Остальное на стандартном 92-м. Сейчас нравится работа мотора от ТНК и ВР. Года два назад весной была жуткая детонация. Как оказалось, бензин, причем и на 95м тоже. Поменял большое кол-во АЗС. Данная тема есть на форуме. Дросель мыл 3раза, свечи - 3й комплект.
FF2. 2,0 АКПП
shtativnik
ты еще веришь в эти сказки! сказать что в России хороший бензин все равно что сказать, что у нас прямые дороги без ям и с разметкой !
Надо как нибудь акцию организовать - привезти бензин без дабл старта)). Обмен опытом так сказать)))
BP в г. Жуковский, около ярмарки на Театральной. Цена Аи 92 23р с копейками, ТНК в районе Кратово (выезд из г. Жуковский в сторону г. Раменское). Цена чуть дороже...
Lex1210:
|
Надо как нибудь акцию организовать - привезти бензин без дабл старта)). Обмен опытом так сказать))) |
Надо заказать у дилера или в ФМК.
Моему фф2 около 4 месяцев. Я где-то выше писал, что появился дабл старт, и заправка была одна и та же. Так вот я вспомнил, заезжал как-то на статоил сосисок поесть и там же и заправился. В то же время и появился дабл старт и продлился, пока весь бензин не выкатал. Щас постоянно заправляюсь на роснефти, что такое дабл старт забыл
Lex1210
Про бензин мне тут на днях механик рассказал, как его делают... Он ушел пол-года назад из сервиса нашего работать в какую-то контору, приближенную к Газпрому или еще к кому-то, в общем работал в компании, которая обслуживает оборудование на Московском НПЗ. На НПЗ делают 80 бензин, который покупают различные другие игроки нашего московского топливного рынка (даже не 92, заметьте!!), и путем повторного перегона с добавлением присадок и прочей химии, получают продаваемый на заправках 92, 95, 98 бензин . Через 3 месяца он решил вернуться в сервис, сейчас работает в моей бригаде, и рассказал что видел "там". Я не удивлен ни дабл-стартам, ни убитым раньше срока свечам, ни чему другому. И на мой вопрос, а продает ли хоть кто-то настоящий 95 бензин - он мне ничего не смог ответить. Может я и он не все знаем, но вот в ту часть про 80-й - я почему-то верю...
shtativnik
Вы так уверены что дилер что-то может с этим сделать, просто не хочет???
У нас в России нет и не было построено ни одного НПЗ по производству бензина ЕВРО-3
shtativnik
13 April 2011
sanekk
Уверен что может, но не хочет.
А друг, который никак не может найти себе применения, не рассказывал, что он видел в вашем сервисе?
Не помню было ли у меня это раньше...хотя было вроде но не так, а сейчас вот как происходит: на холодную, с утра или после длительной стоянки заводится всегда отлично, а вот на прогретом двигле перевожу ключ в положение СТАРТЕР и х-х-х-х-х-х (звук такой, тихий очень или вообще без звука) движок не завелся и всё по новой надо делать (иногда до 4-х раз)...Замечено, что после поездок по трассе (100-120 км/ч, 3000-3500 об/мин) двигатель опять же заводится отлично, а вот после кратковременных перемещений по городу могут возникнуть проблемы. Вот и ломаю голову, что это может быть:
1. Свечи? Выкручивал, вроде нормальные, искра хорошая, правда менял я их давно отходили около 50 000 км;
2. Бензин? Хороший он или плохой понять сложно, лью на разных АЗС ВР 95-ый или 95-ый алтимейт;
3. Стартер? Опять же х.з., летом однажды не завелся вообще, но после зачистки всех контактов заработал как новенький;
4. Про бензонасос даже думать не хочу...страшно;
Вот и думаю в чём беда, а вообще машина очень даже не плохая, мне верой и правдой служит 5 лет и 105 000 км (1,6 АТ), самая серьезная поломка - отказ насоса омывателя, и то, как мне кажется, это я его сам сдуру спалил когда по осени вода в бачке замерзла, да и ещё лампочки ближнего света просто достали. Хочу продавать, но так чтобы машина досталась следующему владельцу в полностью исправном состоянии.
У меня тоже такая же фигня происходит исключительно когда машина постоит на морозе ночь, прихожу, сажусь, завожу, стартер крутит и как бы пытается схватиться, но с первого раза увы, никак, со втрого раза, бывает с третьего раза заведётся и потом бегает и заводится без проблем до следующего утра. Тут заметил ещё одну странность, незнаю как у всех, а меня машины не любят ощущать пьяного, помню возвращаюсь с какой то пьянки, жена пошла домой, я думаю дайка покурю, музло послушаю, заодно прогрею, не соврать, Федор завелся с раза 15))) и то после того как я на пьяную голову вспомнил что можно свечи продуть, продул и на 15 раз завелась. Капец, с утра встал завелась с первого раза, ерунда какето происходит. Помню была десятка у меня, так когда я бухой садился музло послушать даже на включённом двигде, 100% с утра не заводилась, фиг знает почему происходят такие анамали))
бегемот2
С заведённым двиглом согласен с тобой, у нас самый прикол рядом с домом буквально в 50 шагах ментовка, но они уже привыкли, что на машинах стоят бухают, что просто напротив менотовки шашлыки делают))) А вот с незаведённой почему должны права отбирать, моя собственность , что хочу , то в ней и делаю, я же на ней с места не трогался, да притом и двигло незаведённое, да не, это гон
Поменял заправку - проблема исчезла
Где то 2 недели как начала заводиться только с 3-го раза...
диагностика ничего не выявила, но все равно поменял свечи, не помогло...
Сервисмены сказали, что может быть грешит бензонасос...
Начал читать про бензонасос, везде пишут, что если он, то машинка тупит, дергается, на горячую трудно заводится и т.п.
У меня после заводки и прогрева идет нормально, не тупит, ускорятся отлично, да и заводится на горячую с полтыка.
Никто не сталкивался с такой проблемой, может что подскажете?
Angel4ertenka
6 April 2011
Попробуй дроссельную заслонку помыть, а бензонасос он сразу умирает, едешь себе, едешь, заглушил и всё, не заводится, у меня такое и на советских авто было, и на максе
Angel4ertenka
спасибо за совет, попробую, может поможет
НисахарЕсли пробег более 20 тысяч и двигатель 1.8 или 2.0 то промой ДЗ обязательно. Если двигатель заводится с полоборота и сразу глохнет и стабильно работает после второго или третьего запуска то смени заправку. Хотя у меня с новья далб старт был. После чего сменил заправку и всегда завожу первый раз с выжатым сцеплением и только после того как погаснут контрольные лампы приборов, больше далб стартов за 15 тысяч небыло. А вот если крутишь и не заводится с первого и второго раза то скорее проблема с иммобилайзером.
Внесу и я свои 5 копеек.
Про бензонасос: если он начинает помирать, то машина будет плохо заводиться и глохнуть в первую очередь при холодном запуске. Ну по крайней мере я в этом всегда уверен был.
А у меня вот другая канитель... Про нее писАлось выше, но толком решения я не нашел.
Суть: на холодную все норм, запуск отличный. На прогретом двигателе начинаются непонятки. То с полпинка заведу, а бывает раза три кручу-кручу, а он крутит, но не схватывает, и потом заводится только если педаль газа надавить. Свечам 5000 пробега, ДЗ мыл, клапан PCV менял недавно.
Кто что скажет?
Koljasha
Попробуй АЗС поменять!
fdenisv
Вот как раз хочу попробовать сменить Лукойл на Газпромнефть.
Но, как уже писАлось выше, фокус у меня не первая машина, и на предыдущих такого не было и в помине.
2 people online