Вот скажите мне, кто из вас ездил на своих машинах на 2 ряду? Какого черта при выставленных 28 градусах (2 зонник) со средней стойки дует холодный воздух. Те кто сидят на крайних сидениях жалуются мне что им дискомфортно, так как при обдуве стекла воздух (Холодный) дует в лицо, а при положении на пассажира дует холодом в тело. И самое противное что нельзя перекрыть поток воздуха совсем, раз уж он не может быть теплым.
А показания забортной температуры вааще бред полный. Приехал в магазин показывает +7, через 15 минут(двигатель заглушен был) кажет + 14 (будет забавно зимой, если от него "танцует" климат или хуже того прога запуска движка). Они что датчик разместили на блоке цилиндров
? Вот на рено и вольво разместили датчики в зеркалах и зимой и летом они практически не врут. Может кто подскажет где фордовцы догадались датчик поставить? Я готов его приколхозить подальше от того места где он стоит
.
Agent Red
4 December 2006
Климат-контроль
У меня тоже что там рокочет, при включении секунды на 4. Как будто там что то перезагружается.
У мя был гул. В сервисе исправили, но при этом сославшись на грязь на лопостях вентилятора хотели получить рубликов. Пришлось объяснить им политику партии с применением цитат из рекламы экологического фильтра, ну и без допустимого ненорматива не обошлось.
Итог предположительно были помазаны подшипники гул исчез и пока не возвращался (уже более года).
Клубни, у меня фокус 2 рестайл...но мож кто чего посоветует...со стороны климата слышен трансформаторный звук...причём он может быть постоянный или то появится, то исчезнет...Звук уже слышен при втором положении ключа, те машинка не заведена и климат сам выключен...Что это может быть такое?...
kararah44
15 April 2010
Можно самим провести диагностику климат системы путем нажатия пары кнопок одновременно... дисплэй сам выдаст код ошибки(если такая есть), потом код в книге расшифровать. Кому интересно могу расписать как это делается.
Ну вооот ((( опять завизжали подшипники. Периодически салон заполняет пронзительный писк. Надо делать.
Сашкец
А какой звук??? У меня головки моторчиков.. как шестеренки ужасно шумят.. и вот все скитаюсь по форумам и никто ничего сказть не может:)))
sega56:
|
Сашкец А какой звук??? У меня головки моторчиков.. как шестеренки ужасно шумят.. и вот все скитаюсь по форумам и никто ничего сказть не может:))) |
звук пищащий...так обычно пищат сухие подшипники...проявляется самопроизвольно при работе вентилятора
цитата: |
Периодически салон заполняет пронзительный писк. Надо делать. |
раньше уже на максе делал? будешь смазывать?
не забудь пожалста сфотать процесс
ks222:
|
раньше уже на максе делал? будешь смазывать? не забудь пожалста сфотать процесс |
Делал в гарантийный срок у дилера. В этот раз тоже поеду к дилеру. А они будут добираться через бардачёк.
Всем привет! Искал по старым темам, но не нашёл. При включенном режиме АВТО при установке на HI температура воздуха повышается. Это правильно. Однако сила потока воздуха не увеличивается.
Так же если уменьшаешь температуру - воздух становится холоднее но сила потока никак не меняется. При прогреве, пока двигатель холодный всё равно дует. Что за глюк? Как можно исправить?
SilentSmart
2 December 2010
allumina
Может быть пора фильтр салона заменить?
У нас как начались холода, то в -10 салон уже тяжеловато прогревался при выставленных 26 градусах, окна запотевали. Поменял фильтр - как рукой сняло. В -20 при выставленных 22 градусах в салоне жара.
bongo
2 December 2010
allumina
Это так работает климат все нормально , если хочешь увеличения -уменьшения потока воздуха перейди в ручной режим и погоняй , если в ручном плохо дует тогда меняй фильтр салона .
Сам круиз проверяется включением тест контроля
В ручном режиме дует и греет нормально. Думал по аналогии с Ниссаном - задаёшь нужную температуру - а он всеми возможными способами добивается этой температуры. Сначала сильно и горячо дует, потом делает меньше поток и температуру. То есть по идее климат контроль должен управлять этими потоком и температурой нагрева воздуха. При чём, когда двигатель холодный он не включает обдув, а по мере прогрева двигателя увеличивает его и так далее. Так же должно быть?
Как включить тест-контроль? Пробовал как писали в темах - не получается
alluminaКлимат действительно регулирует скорость и распределение потоков воздуха. На холодном двигателе скорость обдува минимальна и по мере прогрева увеличивается. Правда если выключить и включить климат то сразу после включения вентилятор будет некоторое время активно дуть но потом обороты скинет. На счёт активной подачи горячего воздуха то на холодной машине его и взять то неоткуда,))) но с данной логикой я полностью согласен активно нагреть а потом поддерживать достигнутое. По моим наблюдениям за работой климата Форд поступил по другому. На задатчике температуры выставляется не температура в салоне а температура воздуха подаваемого в салон через климатическую установку. За счёт большого объёма салона в мороз и жару вентилятор работает практически всегда на полную мощность, вот такая особенность, но это ни есть минус т.к. лобовое стекло огромное и даже при максимальной подаче вентилятора в морозы на трассе верх стекла и передние треугольники обмерзают(((
Распределение потоков происходит автоматически взависимости от температуры наружного воздуха. Летом основной поток это стекло и средние дефлекторы, а зимой стекло и ноги.
P.S. Главное не то по какой логике работает климат контроль, а то что в жару прохладно и в мороз тепло. Езжу всегда в автоматическом режиме и салонный фильтр меняю каждое ТО.
allumina
Пробуй еще , у меня тоже не всегда почему то включается , я об этом ранее где то писал уже
Алекс_Р406
4 December 2010
Не господа климат должен работать правильно и у меня именно так и работает- когда на улице мороз и заводишь холодную машину обдува нет, по мере прогрева ОЖ начинает потихонечку дуть и далее все сильнее и сильнее, на моей теперешней машине 2,3АКПП зимой выше 21-22гр на климате вообще не ставлю- в машине Ташкент при такой температуре, а вот на мое первом МАКСе 2л бензин приходилось выставлять 23-24гр- возможно разная теплоотдача двигателя, а может изменен алгоритм работы климата.
Но что интересно, когда задаю на климате температуру HI- вентилятор работает не на МАХ, когда перехожу в ручной режим то добавляю еще одно деление скорости вентилятора.
strelok888
14 February 2011
А у меня другая проблема вылезла в морозы ниже -10, в ноги водителя стал дуть холодный воздух, правая нога стала замерзать. Уточню проблему, из сопла воздуховода идет как и положено теплый воздух, а сверху и справа дует сильно холодный воздух. Со стороны пассажира такой проблемы нет, подозреваю на отсек где установлен фильтр салона, может кто сталкивался?
ильнур
15 February 2011
strelok888цитата: |
А у меня другая проблема вылезла в морозы ниже -10, в ноги водителя стал дуть холодный воздух, правая нога стала замерзать. Уточню проблему, из сопла воздуховода идет как и положено теплый воздух, а сверху и справа дует сильно холодный воздух. Со стороны пассажира такой проблемы нет, подозреваю на отсек где установлен фильтр салона, может кто сталкивался? |
Гдето это всё обсуждалось,толи сдесь толи на дружественном форуме
форд S-MAX клуб,поищите не ленитесь.У меня на машине тоже дует(занятся некогда) особенно заметно когда на улице за -30,свежо.
Сашкец:
|
sega56:
| Сашкец А какой звук??? У меня головки моторчиков.. как шестеренки ужасно шумят.. и вот все скитаюсь по форумам и никто ничего сказть не может:))) |
звук пищащий...так обычно пищат сухие подшипники...проявляется самопроизвольно при работе вентилятора |
Мой шум пришёл к своему логическому завершению((( В новогодние праздники вентилятор наотрез отказался гонять воздух. Правда после заезда в хорошую ямку (благо их у нас на дорогах полно) удалось реанимировать.
Принято решение менять мотор отопителя, в России нет ни одного. 11 января заказал, 2 февраля позвонили приехал. Стоимость 8860р((( 22 числа поеду на замену. Больного в морг, на патологоанатомическую экспертизу)))
Сашкец
1 December 2014
1
Щетки износились или чтото еще произошло дополнительно?
Sapunoff Жень походу стёрся лобовой подшипник (со стороны рабочего колеса). Вал просел и ротор стал задевать за статор. Пока до него не добрался, других версий нет.
Мда... ты как без печки то щас? Чисто визуально очень напоминает печку как на фьюжине а туда знаю от десятки народ как то ставит
)) Дешевый вариант может выйти
Я с печкой...старый сняли новый поставили)))
Добрый день. Подскажите как часто надо хладоген проверять и есть ли методики (титаниум 2.0 бензин)? На сервисе то мастера нет по кондеям, то сказали если дует холодным нефиг лезть, короче уже два года климат к никто не трогал, к гаражникам страшновато чего то обращаться. Сейчас на улице +30, дует прохладным но не холодным. Сел недавно в фФ 1.9 дизель (двухзонник такой же стоит) накрутил 18 на дисплее и почти сразу сопли сноса и пальцы на ногах скрутило от холода а на моем прохладный дует... Вот я и подумал может пора уже в свой климат залезть?
Андрей1978
Неплохо бы раз в год. Особенно после зимы, когда кондей не включался долго.
Я лично, пока новый, два года не трогал, потом долили 100гр фреона - разница есть.
Alrus
Спасибо, поеду к официалам если спец на месте, дозаправка 762 рубля, уже узнал. А вообще эти хладогены одинаковые либо у Форда свой эксклюзив? Видел на СТО вдоль дороги ЗАПРАВКА автокондиционеров на иномарки. Как Вы думаете можно к ним сунуться? Не запениться потом что нибудь?
Андрей1978
я не спец по фреонам, но тот, который нам нужен под капотом на жёлтой бумажке написан. Сейчас, вроде, в европе один тип используют (самый лояльный к озоновому слою, непомню номер R... какой-то) или безфреоновые (на S-Max точно фреоновый :-) )
У нашего дилера есть чудо аппарат, который откачивает фреон, взвешивает сколько откачал, просушивает, фильтрует и закачивает обратно добавляя масло (специальное). Т.к.точно измеряет кол-во грамм на долив, то цена зависит...
Есть специализирующие фирмы по кондеям... но во многих местах цена фиксированная, т.к. у них аппараты бюджетные, они не могут взвесить кол-во грамм долитого...
2 people online