Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
alpexzey
Это вроде тока про движки 1,2 и 1,4 литра. Экобусты начинаются с 1,6 литра. Т.е. получше должно быть.
alpexzey:
|
Слышал, что у Шкод с турбированными моторами проблемы с прогревом и, особенно, с печкой. Невозможно на холостых оборотах прогреть салон, т.к. воздух идёт ледяной. Такое с фордовским Экобустом не может происходить? Особенно при наших холодах. |
А я скажу, что у бати моего октавия тур 1.4 с древним двиглом под евро-3. Так вот у него на холостых тоже прогреть невозможно. Атседа вывод - дело вовсе не в турбине, а в шкоде
1.6 100 меня сегодня тоже устраивает и вчера устраивал, а завтра хочется не менее 150 л.с. образно.
2.0, наверное, неплохой движок..., но бензин наверное кушать будет поболее 1.6 турбы...
да и пора форду турбо движки внедрять у всех нормальных машин уже есть...
ЭДМЕН
21 February 2011
zwbn:
|
1. 2,0 160лс. бензин для РФ видимо пойдет как 2,0 150лс. (в киловатах 150лс. проходит по меньшей ставке). 2. 2,0 160лс. это не старый дюратек, а новый с фазами и очень даже современный. 3. Если ФФ3 будет дороже ФФ2 в аналогичной комплектации менее 10% альтернативы Фокусу я практически не вижу. |
Интересно кто ещё таким занимается,по занижению лошадей
Если написано что там 150,то и выдавать она будет 150 сил а то и того меньше!!
А менять 145 лошадей и пересаживаться на 150 из-за 5 лошадок и нового кузова+доплатить за это раз в цать больше
Нее на рынке и правда хватает нормальных белых предложений,возможно подороже зато всё без всяких-там душений и занижений под какие-то стондарты.
Дедвтрусах
21 February 2011
цитата: |
2.0, наверное, неплохой движок..., но бензин наверное кушать будет поболее 1.6 турбы... |
У моего знакомого новая астра 1.6т 180 купил он её пару месяцев назад -расход по городу 14 литров как и у меня с моим 2-х литровым--обе на акпп.
Что то чем дальше, тем меньше хочется купить новый фокус

По сути старая машина с рядом не таких уж и принципиальных доработок, отсутствие экобустов, омоложенный старый дизель, да еще только с ПШ...грустно стало, единственное утешение может цена на этот компьютеризованое старье будет совсем небольшой
PeterPeter
21 February 2011
alex1976:
|
цитата: | 2.0, наверное, неплохой движок..., но бензин наверное кушать будет поболее 1.6 турбы... |
У моего знакомого новая астра 1.6т 180 купил он её пару месяцев назад -расход по городу 14 литров как и у меня с моим 2-х литровым--обе на акпп. |
всё из-за автомата. Не знаю какой двигатель в Корсе, но 1.6 тубо- 192 л.с. на механике, если ездить круглосуточно тапку в пол и каждую передачу до отсечки, больше 13.7 не поднимается.
Сволочь
21 February 2011
PeterPeterцитата: |
Не знаю какой двигатель в Корсе, но 1.6 тубо- 192 л.с. на механике |
Мало того что классический автомат жрет больше. Так еще и Корса по сравнению с новой Астрой - пушинка.
Rival:
|
омоложенный старый дизель, да еще только с ПШ... |
А я тока этого и ждал есичо

))
Anikiy:
|
Rival:
| омоложенный старый дизель, да еще только с ПШ... |
А я тока этого и ждал есичо )) |
У меня скорее недовольство однозначным сочетанием дизель+ПШ

Хотелось бы выбор
alpexzey
фольксовский 1.4 TSI не греется на холостых.
bonjour:
|
не смотря на производство у нас в РФ ФФ2 много у кого были испанцы немцы ФФ2 ...мож также и с экобустами ...ввозить будут прост?"!... |
Тогда ввозили потому, что спрос был колоссальный.
я бы взял экобуст на ручке...думаю что не я один...
bonjourТы совсем не один, я тож жду Экобуст на ручке
надоела АКПП, да и машиной хочется самому управлять, а не автомат надеятся
Но вот если его не будет - придётся думать
Cогласно товарищу Пикуленко. который только вернулся из Испании с теста ФФ3 (видимо того же, на котором был алекс-а), клиренс ФФ3 будет 165 миллиметров, если ни я ни он ничего не перепутали. В общем-то недурненько.
ЭДМЕН:
|
Интересно кто ещё таким занимается,по занижению лошадей Если написано что там 150,то и выдавать она будет 150 сил а то и того меньше!! А менять 145 лошадей и пересаживаться на 150 из-за 5 лошадок и нового кузова+доплатить за это раз в цать больше Нее на рынке и правда хватает нормальных белых предложений,возможно подороже зато всё без всяких-там душений и занижений под какие-то стондарты. |
Ниссан, в частности знаю про теану, там занизили 3.5 литра до 250 лошадей, хотя на самом деле 255-270 где то.
Когда брал себе Фокус 2 рестайл - упёрся в 1,6 (115) нравится что крутящий момент с низов + экономия
средний расход зимой 8,6 (максимум)
Но блин наши тоже - если такой EcoBoost двигатель не поставят интерес у многих на покупку пропадёт
Конечно транспортный налог не справедлив по расходу надо считать
alexey-kv
22 February 2011
Моё предположение, что фокус 3 дешёвым не будет, т.к. Форд запускает проект по выпуску бюджетного автомобиля.
http://autorambler.ru/journal/events/22.02.2011/560966045/
Экобуст, к сожалению, не будет...по крайней мере пока.
Двушка будет с Американского рынка.
1.6 модифицированные старые...
Anikiy
22 February 2011
1
Ура!!! Да здравствуют жалюзи перед радиатором!!! У меня на москвиче 412 такие были, тока тут с автоматическим приводом! Прогресс на месте не стоит!!!

Главное, чтобы они по нашим реагентам открываться не забывали
Anikiyцитата: |
Да здравствуют жалюзи перед радиатором!!! |
Есть подозрение что от наших реагентов они быстренько найдут свое неподвижное положение. И привет москвич 412
Anikiy
22 February 2011
Rival:
|
Anikiy
цитата: | Да здравствуют жалюзи перед радиатором!!! | Есть подозрение что от наших реагентов они быстренько найдут свое неподвижное положение. И привет москвич 412 |
И не только от реагентов. Как справедливо заметил один форумчанин, а что делать если они замерзнут?
Предлагаю начинать обдумывать варианты ручного привода
Кстати нужно будет возить с собой палку на случай что их залепит снегом
цитата: |
а что делать если они замерзнут? |
цитата: |
Кстати нужно будет возить с собой палку на случай что их залепит снегом |
Пух тополиный тоже себе дополнительное местечко найдет. Мож ну ее вовсе на фиг?
Rival:
|
цитата: | а что делать если они замерзнут? |
цитата: | Кстати нужно будет возить с собой палку на случай что их залепит снегом | Пух тополиный тоже себе дополнительное местечко найдет. Мож ну ее вовсе на фиг? |
Я думаю, что на новом фокусе даже самые упертые форумчане будут колхозить москитные сетки в бампер. Включая владельцев ST и прочих RS и кабриолетов
Кстати, сетка в бампер очень неплохой выход из положения.
У меня знакомый "попал" на 20 с лишним тыщ. рублей только из-за того, что щебнем вышибло радиатор кондиционера...