| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
заметил что иногда в морозы,когда завожу машину после ночи,когда она постоит на морозе.,происходит задержка,то есть поворачиваю ключ,и ничего не происходит,а секунд через 3-5 всё срабатывает и двигатель заводится.из-за чего так может быть?
shtyrov-evgenii
15 February 2011
Доброго времени суток всем!Кто может подсказать по поводу аккумулятора ,какой можно поставить взамен старого так как у меня стоит еще старый моторкрафт 70ампер.Но начал хандрить Ведь ему 8й год пошол.Пи сали Варта или Бош но я немогу пока найти такой.Может кто ставил другой марки.Заранее спасибо.
zuFF
Vovan_mail
Лично у меня в "тестовом режиме" бортовой показометр врёт ровно на 1 вольт !
Так что, может быть, аккум как раз - в норме, а вот китайский реле-регулятор - стОит проверить!
zuFF
Рекомендую не доверять слепо тестовому режиму, а проверить для начала его показания внешним прибором, и если они совпадают - тогда пользоваться.
Vovan_mail
15 February 2011
2
И кстати насчет точности. У цифровых измерителей погрешность порядка 2 знака младшего разряда выбранного диапозона измерений. У стрелочных (не беру в расчет зеркалки) может достигать 10 процентов. Если врет тест, то нужно тогда что выкинуть ECU на помойку, потому как оно зарядкой рулит из этих показаний.
zuFF
16 February 2011
АКБ в полном порядке - заряжал часа три,больше не понадобилось,потому что сразу при подключении к ЗУ он показал наличие 90% зарядки. Вот у немцев регламент - на приклеенном шильдике написано на 2х иностранных языках : если индикатор стал белого или светло-жёлтого цвета,а не зелёного,то батарея подлежит замене. Индикатор стал белым ещё год назад,а я всё езжу,а батарея как новая
Сегодня утром бортовой тестер показал :
- при незаведённом прогретом двигателе = 11,3
- при заведённом прогретом двигателе = 13,8,колебания = 0,3
Внешним тестером на клеммах АКБ :
-при незаведённом холодном двигателе = 12,56
- при заведённом холодном двигателе = 14,5 -14,8 (обороты повышенные)
- с нагрузкой (ближний свет,печка на 3,обогрев обоих стёкол) = 12 с копейками.
Остаётся один вопрос - 14,8 от генератора это не многовато?
SWGА как проверить китайский регулятор?
frolovsi
16 February 2011
цитата: |
Остаётся один вопрос - 14,8 от генератора это не многовато? |
Опять же тут нет однозначного ответа. Напряжение отсечки регулятора задается от PCM в зависимости от нескольких факторов. Точно знаю , что это напряжение увеличивается при уменьшении температуры и уменьшается при увеличении времени зарядки. При нынешней температуре и только что заведенном двигателе 14,8 вполне реально и нормально. Через час езды должно упасть где-то до 14В, а то и 13,7В, а через несколько часов вполне возможно, что и до 13,4В. Если этого не происходит, то это уже проблема.
цитата: |
А как проверить китайский регулятор? |
Так же как и не китайский.
При скважности управляющего сигнала 50% напряжение отсечки регулятора д.б. 14,2 +-0,2В. В китайских это значение выходит за эти пределы, поэтому при наличии в памяти ошибок (B1317 Battery Voltage High и B1318 Battery Voltage Low) PCM и зажигает индикатор АКБ. Если же эти ошибки из памяти стереть, то вполне возможно, что будет все номально работать даже с китайским регулятором. И индикатор АКБ гореть не будет.
Vovan_mail
16 February 2011
frolovsiЛампочка зарядки не как не связана с ошибками
B1317 Battery Voltage High
B1318 Battery Voltage Low
Это ошибки контроля за напряжением бортовой сети и контролируются прямо из шины питания того же ECU(PCM)
Ошибки этого ряда так же завязаны на показаниях сигнала с генератора если установлена система контроля
P1244 - Alternator load input low
P1245 - Alternator load input high
P1246 - Alternator load input failed
Все ошибки индицируются так сказать чеком и предполагают дальнейшую работу двигателя и скорейшего обрашения в автосервис.(Естественно условно от номера ошибки). А показания той же лампы зарядки сигнализирует о не замедлительном обращение в автосервиз потому как и цвет ламп на панели разный. Желтый предупреждающий красный тревога, запрет.зеленый информационный, синий в принципе так же-но все же означает внимание.
Смотри сюда ошибки ни той не другой нет из ряда B1317, B1318. АКБ еще в норме и не сел до порога 11 вольт, но зарядка пропала и лампа зарядки загорелась (инфа берется по шине мониторинга от генератора и не как не зависит от общего состояния напряжения сети автомобиля в данном случае) . Управление лампой зарядки только по шине мониторинга. По чему я и говорю что тут не все так просто. Я тоже в курсе и о PWM и J1850PWM и о CAN и о использовании ISO протокола на нашем же форде. И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц. Правда одно что ссылки не помню давно об этом читал и тогда не задовался этим вопросом. Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется. Остается забить на это дело и не ломать голову
frolovsi
16 February 2011
-1
цитата: |
И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц. |
Ну я то это все вижу на экране осциллографа.
цитата: |
Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется. |
Вот у меня как раз никаких вопросов нет, чего бы и где бы не было написано. Когда мне это было надо(почти жизненно необходимо) , то все возможное по этому поводу было найдено, проверено, экспериментально подтверждено. То, что оказалось домыслами флудеров -было отброшено.
Поэтому в бесполезные споры на эту тему не вступаю. А вот задать направление... (куда "копать")- могу. Может кому-то тоже очень надо.
Для сравнения параметров генератора
-=здесь=- я выкладывал
Computerized Test Report для 2-х генераторов приехавших из США.
Смотрите и сравнивайте
AlexeyZX3
20 February 2011
Помимо китайского реле регулятора Mobiletron кто нибудь сталкивался с UTM или Transpo???Очень нужна инфа по этотму вопросу!!!
AlexeyZX3
Если выше почитаешь, то парень, работающий в эксисте, писал что Транспо вообще выглядит плохо по качеству исполнения по отношению к Мобилетрону
Про УТМ не знаю ничего
Chechaquo
23 February 2011
Стал счастливым обладателем китайского генератора. Как следствие, загорается лампочка разряда АКБ, и следовательно блокируется обогрев лобового стекла. Обрезать провода, как советовал Vovan_mail ffclub.ru/topic/25304/9352095/ в этом сообщении, руки пока не дошли. Но вот, что заметил: За два месяца эксплуатации китайского чуда раз пять лампочка не загоралась. Два дня назад проехал с остановками около 50 км не глуша машину, она так и не загорелась. Вспомнил, что в начале заглох на перекрестке и очень быстро заводился, после этого лампа и не загорелась. Проверил. Если заведенную машину заглушить и сразу завести (ключ вниз-вверх без остановки), то в 4-х случаях из 5, лампа не загорается и обогрев лобового стекла работает.
Очень интересно, какие еще системы при этом работают неправильно.
Vovan_mail
23 February 2011
Chechaquo
Лучше не обрезать наверное все таки а просто поставить перемычку. Вдруг родное на место когда то всанет)))
у меня стоит транспо ix131hd уже 2 года. Периодически загоралась лампа АКБ. после перезапуска двиг. лампа тухнет. В городском режиме через некоторое время может повторно загорется. На трассе все в порядке.Правда у меня плюсовой провод в клемме АКБ не фонтан.Разница м/у клеммой самой АКБ и проводом составляет 0.6-0.7В. Изготовил новый провод от гены до АКБ в обход стартера(конец приходящий от стартера к гене открутил, заизолировал ). Новый провод прикрутил к гене, другой конец к клемме +провода АКБ). 2 недели езжу лампа пока тьфу-тьфу при езде не загоралась. У нас сейчас морозы -32 ночью. Утром завожу холодную машину генератор начинает сильно гудеть и загорается лампа АКБ. Даю так проработать около 1 минуты потом перезапускаю двигатель. После этого лампа не загорается гена не гудит.
Товарищи, а может кто нибудь дать 100% информацию по подшипникам генератора на дюратек 1,6? Просто хотелось бы номера чтоб заказать да поменять в свободное время... Можно так же номер 100% работающего реле генератора, если таковое есть. Просто последние 1,5 года появился свист на холодную (в районе 2500 об-мин), пока не прогреется, а так же пока не прогреется свист есть и летом (на скорости около 120 км-ч). Подозревал помпу и ролики, помпа люфтила - заменил, ролики один был в плохом состоянии - заменил оба. Свист остался. Подозреваю подшипники генератора подходят.
FICUS 1
25 February 2011
вот интеренсно чем отличаются реле регуляторы MAGNETI MORELLI 940016012300 от 85562801 и AMP 0123? цена у них разная.
frolovsi:
|
...в бесполезные споры на эту тему не вступаю. А вот задать направление... (куда "копать")- могу. Может кому-то тоже очень надо. |
Мне надо…. Очень…
я «наконец» докатался.
Напомню историю: При пробеге в 46 т.км скакнуло напряжение. Даже лампочки ближнего света перегорели. Отремонтировал генератор в «стартеры и генераторы» после этого зарядка то была, то не было и постоянно горела лампа АКБ. Второй ремонт дал стабильную зарядку, но лампа АКБ не погасла (поставили китайский реле регулятор). При пробеге тыс. где-то 80-87 съездил к кулибинам в клубный сервис. После диагностики: лампа АКБ горела только на холостом ходу и то не сразу. Во время движения она гасла, напряжение показывало 12,8-13,0. Напряжение с ростом оборотов уменьшалось, а с уменьшением оборотов – увеличивалось (При разгоне фары заметно тускнели, а при отпускании педали газа резко вспыхивали)!!! При пробеге 115 тыс. после запуска холодного двигателя напряжение скакало с постоянным периодом (где-то 0,5 сек) после мин 3-4 становилось «стабильным». Сейчас пробег 116 и зарядки нет.!!! Приехал называется….))
Есть ли смысл копать???
frolovsi
27 February 2011
цитата: |
Отремонтировал генератор в «стартеры и генераторы» |
А не путаеш? А я так понял, что все же в АГС делал.
Ivan7777:
|
shrek4:
| Кстати..Перебрать можно в " Стартеры и генераторы"(499)784-98-48, (495)745-17-91. Был очень не доволен ремонтом в "АГС", некомпитентные сотрудники, потерял уйму времени, хотя сеть очень крупная. |
да??? я там 2 раза ремонтировал... а лампа всеравно горит((( |
Копать , я так понимаю, тебе надо в сторону ремонта генератора.
sabir30451
28 February 2011
Подскажите пожалуйста, как узнать на сколько ампер мой генератор (по ВИН у 80А или 90А)
Vovan_mail
28 February 2011
sabir30451http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/337206.gif
По твоему вину стоит такой генератор 3M5T 10300-LC
Если все так то это
тут твой генератортем более у тебя машинка то Фокус 2 , тебе в тему бы второго фокуса
Vovan_mail
У меня VIN X9FFXXEEDF4B19288
Vovan_mail
1 March 2011
sabir30451Расшифровка VIN европейцев (сообщение #8836364)я от сюда посмотрел)))
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/337433.gif
98AB 10300-DJ тогда на 80А
Vovan_mail
тОГДА я узнавал для друга, почему то в магазине сказали что по моему вину и на 90 и на 80А Точно на 80А? Если возьму на 90А чем грозит№
sabir30451ничем, даже лучше, сможешь без напрягов подключать больше потребителей
тем более, если пишут 80А, на самом деле может быть и 75А и 85А и все в допуске.
sabir30451
по микрокату и для авто по картинке выше установлен этот гена и другого не показывает)))
Вот ознакомился с мнениями, обсуждаемыми в теме "проблемы генератора", но есть сомнения, поэтому хочу описать свою проблему. У меня началось все после того, как я оставил машину на час с работающей автомагнитолой. После вышел из дома беспроблемно завел машину и поехал. В процессе движения обратил внимание, что при переключении передач обороты двигателя повышаются до 1,5 тыс. Я попробовал дать газу и после того как сбросил скорость у меня загорелась лампа зарядки и спустя несколько секунд потухла. На следующее утро со стоянки я взял машину и такая проблема не проявлялась пол дня, после чего снова появилась. На диагностике сказали все впорядке. Далее я замерил напряжение на заведенном двигателе, когда скачут обороты, оказалось, что напряжение составляет 12,5 В и при перегазовке не повышается (должно 14 В). Но если бы так было всегда, то было бы понятно, а то когда обороты перестают играть и напряжение генератора приходит в норму до 14 В. При включении источников света и т.п. тоже наблюдается норма отклонения. Вот и вопрос, что это за проблема. Похоже, что с генератором, но я езжу уже так долго, даже когда напряжение 12,5 В (т.е. получается генер. дает напряжение, но не достаточное и мозги повышают обороты, чтобы нормализовать напряжение до 14 В). Окошко на АКБ черного цвета (т.е. АКБ подсевшее), хотя ранее было зеленого, но заводится отлично, свет не моргает. А лампочка зарядки заметил загорается когда даш сильней газу.
frolovsi:
|
цитата: | Отремонтировал генератор в «стартеры и генераторы» |
А не путаеш? А я так понял, что все же в АГС делал.
Ivan7777:
| shrek4:
| Кстати..Перебрать можно в " Стартеры и генераторы"(499)784-98-48, (495)745-17-91. Был очень не доволен ремонтом в "АГС", некомпитентные сотрудники, потерял уйму времени, хотя сеть очень крупная. |
да??? я там 2 раза ремонтировал... а лампа всеравно горит((( |
Копать , я так понимаю, тебе надо в сторону ремонта генератора. |
Бразильская таблетка (с надписью магнетти марели) ведет себя стабильно. Напряжение не прыгает.
После установки гены лампа АКБ загорелась. Напряжение по БК 12,1 с АКБ 13,1. Сначала расстроился. Во время поездки заметил, что при интенсивном разгоне напряжение резко повышается (до 15 В по БК) и опять снижается, при этом лампа АКБ гаснет. На х.х. этого нет. Пошевелив проводку (фишку с тремя проводами) увидел, как начало прыгать напряжение. «Опытным путем» поставил ее в такое положение, где напряжение на БК 13,0 на АКБ 14,1 и лампа не горит. Теперь нужен электрик чтобы «закрепить» это положение…
П.С. в ремонт гены уже вложил больше 11 000 руб.
frolovsi
11 March 2011
Ivan7777Тебе фишку наверное поменять придется. "Дребезг" контактов в убитом разъёме может , в конце концов и реле убить, да и не только реле. Так, что лучше с этим не тянуть.
Новую фишку вроде бы купить негде, а вот на разборке наверное найти можно. И не обязательно с фокуса, практически на всех фордах 99-2007г разъём генератора одинаковый.
Попробуй обратиться
сюда (или напрямую к
Maikle), вроде бы у них есть и кто-то там недавно менял уже.