| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
если ремень ГРМ оборвало или соскочил или ролики тому виной могли поршня с клапанами поцеловаться??? и стартеру просто дури не хватает провернуть двигатель...
Незаводится фф1 1.8 зэтэк в мороз ниже 21.если машина простоит более 8 часов.пару дней назад были морозы до минус 30.каждые 5 часов вставал и ходил прогревать.вот сегодня было 21-22,проспал будильник в 5утра(что б прогреть) и незавелась...аккума новая,крутил долго и хорошо.свечи пару тыс назад менял.бенза в баке литров 20.95ый.такое явление уже неодин раз наблюдаю(((щас вот с троса заводить будем .уже 4й раз за зиму(((
Купил сигналочку в авто запуском(над установить токо),чтоб заводить по таймеру,но это не выход из положения
mslava90
Заводите в такие холода с нажатой педалью газа или нет?
mslava90
8 February 2011
Беркут
педаль не нажимаю вообще,сегодня с троса долго заводил(без газа) тянули километра 2.5 потом решил педальку понажимать.и через метров 300 завелась.
Vovan_mail
8 February 2011
Shumax77А помнишь вроде я тебе писал про ключик на 18 а
. Ты проворачивал двигатель за болт крепления шкива на коленчатом валу
Вроде тебе писал или путаю.
mslava90
Читать мануал! При морозах ниже -20С при запуске нажать на 1/4 - 1/2 педаль газа. Удачи!
mslava90
8 February 2011
Беркут
Спасибо,попробую на неделе до 27 мороза обещают.
И такой вопрос,вот сигналку поставлю с автозапуском.кто педальку нажимать будет???ну или в такие морозы запуск по таймеру юзать???
mslava90
Сигналка с автозапуском программируется: по времени, по температуре двигателя, по температуре в салоне. Так что выбор за Вами. Удачи!
Vovan_mail
нет мне ты не писал такого, ух даже думать не охото, но сегодня полезу вниз я так понимаю этот болтлик тож снизу удобней крутить...спасибо что написал а то я уж хотел крышку клапанов снимать чтоб до ремня добраться...
serghnaduratec
9 February 2011
здрасте, я новичок
у меня фф1 1.6 дуратек 2004г. Была проблема: заводился с третьего раза. Первые раза схватывал и сразу глох. Первым делом поменял свечи - ни фига. Проверил на стенде и промыл форсунки - ноль эмоций. Промыл дроссель и регулятор холостого хода - то же самое. Конечно же проверил давление в топливной системе - грешил на насос. Между делом померил компрессию - 13 везде, и датчик воздуха. Потом позвал кулибина с компьютером, я к нему уже приезжал и ничего не нашли. А сейчас он ко мне на стоянку приехал, подключил свою шайтан-машинки и вылезло, что датчик температуры охлаждающей жидкости показывает 27 по цельсию а на улице 0. Скинул с него фишку - завелась как молодая. Поехал в магазин взял датчик - 800р, сразу же поменял, он меняется просто и всё, нет проблемы. А промучелся почти месяц.
serghnaduratec
Поздравляю! А датчик ОЖ на 1,6 Дюр - частая причина. Внимательнее читайте форум! Удачи!
Vovan_mail Vovan_mail 20 Января 2011 - 22:50
MotoLive
И кстати на всякий случай проверь, ключиком накидным попробуй провернуть движок за болт на шкиве коленвала. Может закусило стартер. и движок то не крутиться.
нашел кому писал...ну я даю, столько уже сто лет не читал
...
Vovan_mail
9 February 2011
Shumax77
Я помню что где то писал. Ну а сам попробовал?
Vovan_mail
да спасибо тебе конечно за информ. попробовал крутиться и туда и сюда даже компрессия чувствуеться, так что уже легче)), хотя прочитав про то как людям хреного когда рвет ремень и тому подобное решил как только заведу поеду менять ремень и ролики...)))мучился сегодня со стартером ни хрена в итоге понять не могу...да б.я это жопа какая то...сейчас читаю все про стартера, и понять не могу как это у людей он сам в руки выпадывает...
Vovan_mail
9 February 2011
Shumax77Это хорошо что крутиться))) были смутные сомнения. Значит остается сам стартер.
Ну сам он точно не выпадет
. Придется поковыряться иначе ни как
Vovan_mailя сегодня "крутил" его там три часа впускной сильно мешает и корпус двигателя бы убрать мож и выпадет
Vovan_mail
9 February 2011
Shumax77
А ты провода от клеммы АКБ от стартера отсоединил там красный на отдельной гайке стоит и отдельный провод на фишке рядом с ящиком АКБ, может они мешают снять его.
Vovan_mail
да провода со стартера не сымал подумал если железо пройдет потом откручу а он не смог преодолеть, надо конечно со снятыми попробывать и еще монтажечку мал. возьму завтра должен же зараза вниз выходить как то.
почитав сделал вывод что надо попробывать:
-минус отдельно подать
а скорее всего:
-могут щетки навернуться...
Vovan_mail
9 February 2011
Shumax77
Я понимаю у тебя зетек 2.0. Обязательно сними провода с клеммы АКБ который идет на стартер и далее на Гену и тот второй. Высвободи их. И потом с отводом назад и с таким поворотом он потом уходит в низ.
Vovan_mailспасибо за помощь надеюсь завтра он "выпадет в мои руки"...
Vovan_mail
9 February 2011
1
Смотри не переусердствуй, может выпасть не в руки
ну всё снял,
, спасибо конечно всем много почитал и сразу все получилось, знание-СИЛА...Правда радоваться не чему отдал электрику он позвонил сказал якорю пипец пришел ну еще бы щетки поменять и это он еще не открутил втягивающее
...написал ребятам на стр. где со стартерами все воюют подожду что подскажут всё равно наверно до понедельника с этим приторможу...главно чтоб причина моего "не заводиться" была не в тёще а в этой железке, буду надеяться на это...
Ребят Здравствуйте. Сегодня моя девушка на своей машине нажала кнопку,после чего машина перестала заводиться - стартер крутит но перестает спустя 2 секунды не смотря на то что ключ в рещиме запуска!! кнопка эта находиться под рулем в стенке (с лева от левой ноги сидя на водительском сидении) я так думаю что это связанно с сигнализацией типо какойто БЛОК запуска двигателя! машина фф2 2006г 1.6 АКПП. Посмотрел на форуме нужного не чего не нашел - подскажите плз что делать ? как снять этот блок ?
Vovan_mail
11 February 2011
ВикулькаТебе бы, сюда бы
Ford Focus 2 .
Так там вроде быстрей поскажут тут про первый фокус. Скорее всего установлена какая то приблуда.
Викулька
Когда ставят сигналку эту кнопку обычно под обшивку ставят (если это кнопка от сигналки), нажимать её надо для перепрограмирования брелков и т.п., в инструкции на сигналку всё должно быть написано, читайте или ищите в инете. Вообще вы про неё должны знать, рекумендуется после установки менять заводской код.
Vovan_mail
11 February 2011
AlexSeSh
Может сига с кнопкой паник и усе.
mslava90
12 February 2011
Беркут
А к примеру если заводит то педаль нажать 1\2-1\4 перед тем как крутить?или когда крутишь газку поддать?мороз 25,наверно опять с трудом заводится будет(((
щас сбегал.опять что т нихрена не хочет заводится.стартер кручу немного токо схватывает.как газ то нажимать???.в машине показывает что мороз 23 градуса.
mslava90
У меня проблема решилась заменой высоковольтных проводов. До этого при температурах ниже -15 плохо заводился, при -25 вообще никак. Заводиться стало просто замечательно. Поставил неоригинальные (Tesla для ВАЗ десятки 8-клап).
Также год назад менял бендикс в стартере - он то зацеплял, то нет. На горячую часто не входил в зацепление. Проверить в нем ли дело просто - во время завода посмотреть, вращается ли ремень навесных приборов. Если нет - дело в нём. Может и у вас такая проблема?
AlexSeSh
12 February 2011
mslava90Газ надо нажимать осторожно, а то можно и свечи залить
В мануале написано как заводится с газом при залитых свечах и просто. А вообще на сайте видел такие рекомендации: ключ в положение 2, выключаешь и повторяешь и так несколько раз, потом заводишься.
3 people online