Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

1

N
Neo47:

и начал мигать датчик "чек энжи"

Мигание лампы "СЕ" свидетельствует о пропусках в системе зажигания.
Настоятельно рекомендую обратиться в сервис, для определения и устранения неисправности.
Эксплуатация с такой неисправностью как правило приводит к серьёзным проблемам.

PS если у вас мотор объёмом 1,4 или 1,6 , то почитайте вот эту тему - Разъем катушки зажигания
Neo47
24 January 2011


Спасибо , но основном чек энжи горит постоянно ...
avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

2

Neo47
Всё правильно.
С начала "СЕ" моргает, сигнализируя о пропусках, а потом когда подача бензина в цилиндр где происходит пропуск прекращается, "СЕ" загорается постоянно.
Прекращение подачи топлива, нужно для того, чтобы чистый (не сгоревший) бензин не попадал в катализатор. Попадание чистого бензина вызывает сильный разогрев катализатора его оплавление и разрушение. Так же может привести к пожару.
Вы же с Питера...там много нормальных сервисов - Запчасти и Услуги.
Для того, чтобы проверить вашу машину совсем не обязательно обращаться к дилеру.
Neo47
25 January 2011


Добрый день. В закрытии свое вопроса хотел написать , что проблема оказалась в как мне и писали.. в катушке зажигания, перегорело в ней там чего-то , откуда подается напряжение на третий цилиндр , в итоге под замену пошла катушка, два высоковольтных провода и четыре свечки. + замазали каким то герметиком мои форсунки , посоветовали поставить шумку капота . Вот так вот .. на ровном месте..(((
Laverdo
1 February 2011


Сегодня загорелся чек, пробег 113000. Загорелся после того как на одной из заправок заправился и отъехал метров триста и загорелся чек. может дело и не в бензине верно?
avatar
-PaNik_TS-
1 February 2011


Laverdo
Вы правы... дело не обязательно в бензине.
avatar
volodik
1 February 2011


Laverdo
А скорее всего именно в нём! Так как в данный момент на наших заправках нормального топлива нет! Скорее всего это Катализатор! Просто у меня уже есть не большой опыт в этом: и на фокусе 2 и на S-MAX,проблемма одна и та же! Рекомендую съездить на диагностику!
Laverdo
2 February 2011


volodik Смысли сгорел катализатор? я уровень масла в двигателе сегодня посмотрел в норме, свечи новые значит не всё так страшно.
avatar
Podvodnik1
2 February 2011


L
Laverdo:

volodik  Смысли сгорел катализатор? я уровень масла в двигателе сегодня посмотрел в норме, свечи новые значит не всё так страшно.

Уважаемый, вы что с луны свалились? При чем тут уровень масла в двигателе и свечи, если у Вас горит чек. А не хотите например, на капиталку двигателя налететь из за разрушения катализатора, частички которого засасываются в двигатель? Это конечно худший из возможных вариантов, но увы не редкий на FFII .
Мои рекомендации: снять "розовые очки" сделать диагностику и уже имея ошибку думать, как поступать дальше .
Laverdo
2 February 2011


Podvodnik1 а каким образом частички катализатора могут попасть в ДВС двигатель ведь не всасывает, а наоборот выхлоп делает.
Мишуха
2 February 2011

1

Laverdo
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Laverdo
2 February 2011


Мишуха И к чему эта ссылка? каким образом Частицы катализатора могут попасть ДВС не понимаю!!!
avatar
namid.83
2 February 2011


пАРНИ!!! Выскачила Р2008 ошибка... (проверяли по товарищескому Мультитронику) самое интересное что она то пропадает то появляется... че эт такое и как лечить кто нить скажет...
avatar
vad007
2 February 2011

1

а чего тут говорить, смотреть клапана имрс
P2008 Неправильное функционирование электрической цепи контура IMRC, цилиндр №1
Мишуха
2 February 2011

1

namid.83
По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7316956)
avatar
Podvodnik1
2 February 2011

1

L
Laverdo:

Podvodnik1  а каким образом частички катализатора могут попасть в ДВС двигатель ведь не всасывает, а наоборот выхлоп делает.

Уважаемый, воспользуйтесь поиском на сайте, и найдете очень много интереснейшей и полезнейшей информации, например: Умер двигатель 2.0 литра (сообщение #4264142) которая поможет Вам избежать много проблем.
И еще, не утверждайте то, в чем ничего не понимаете. А уважаемый Мишуха дал Вам ссылку топика, где как раз эта тема не раз поднималась, там всего 31 страница и если для Вас это много, и Вам лень читать опыт людей прошедших через эту проблему, тогда просто забейте на это, со словами "А вось пронесет мимо".
А вообще, знание-сила, побольше читайте, и не будете столь оптимистичны! Удачи в ремонте.
avatar
-PaNik_TS-
3 February 2011


Laverdo
Вам дали правильно ссылки.
Пыль от катализатора попадает в цилиндр через систему EGR.
Podvodnik1 Вам ещё раз всё разъяснил, читайте внимательнее, что вам пишут.
HOPROVICH
3 February 2011


Прошу прощения если эта тема уже обсуждалась, но никак не могу найти.
На новогодние праздники решил съездить в горы. Выезжал из города температура около - 33(штатный термометр авто). Во время движения по трассе понижалась до 36. Начал маргать "Чек",я остановился (как написано в инструкции) он вообще постоянно загорел. Въехав на территорию Красноярского края температура повысилась до -20. Оставил автомобиль на ночь на улице. С утра завёл "чек" не горит!
Двигаясь в отбратном направлении, когда температура понизилась до -33, снова замаргал и двигатель перестал тянуть, т.е. в гору вообще не ехала авто и такое ощущуние, что троило. Остановившись, постояв около 2 минут, завожу чек не горит, авто работает нормально. Так еле и доехал с остановками. Сейчас езжу по городу без проблем.
Фокусоводы говорят - свечи, катушка зажигания, бензин, низкая температура и т.п.
В чем же проблема?
avatar
-PaNik_TS-
3 February 2011


HOPROVICH
Читайте выше.
Моргание лампы "СЕ" свидетельствует о пропусках воспламенения.
Опять же к сожалению вы не указываете какой у вас мотор.
цитата:
В чем же проблема?

Всё описано выше, считывайте ошибку...далее сюда и будем думать
avatar
dmitriy42
3 February 2011


Гуру подскажите о чем речь:
P2297 O2 Sensor Out of Range During Deceleration (Bank 1 Sensor 1)
И все это счастье вместе с P0300
Буду оч. признателен за помощь
Мишуха
3 February 2011

1

dmitriy42
Разъем катушки зажигания
P0300 -- Бессистемные пропуски зажигания.
avatar
vad007
3 February 2011

1

P2297 Сигнал датчика (O2) вне допустимого диапазона при замедлении - ряд цилиндров 1, датчик 1
P0300 Зарегистрированы множественные пропуски зажигания в цилиндрах
согласен, с катушек начинать, пропуски и богатая смесь от этого
Laverdo
3 February 2011

-2

-PaNik_TS-
Да ерунда всё это!!! Ни одного случая не было чтоб из за ката мотор навернулся, только все предполагают что могут якобы частица попасть в двигатель ерунда всё это, по факту ни одного случая не было!!! Его просто надо удалить вот и всё кто снимал и вырезал его фотки можно глянуть насколько сложно снимать глушак?
Мишуха
3 February 2011


Laverdo
Тебе ссылку давал на профильную тему Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9367143) эта тема про ошибки.
avatar
namid.83
3 February 2011


Мишуха

Мафин не тупит... но диагноз попробую проверить!!!
andrusha
4 February 2011


Сегодня столкнулся со следующим: утром при прогреве зажёгся индикатор ак. бат.,
подсветка панели приборов стала немного блеклой, при кратковременном нажатии
на педаль газа всё вошло в норму.(Стоит может быть отметить, что потепление и большая влажность). Затем спустя пару часов при парковке а/м чутка стали как бы плавать обороты движка, а/м тупит и появилась надпись : "неисправность сист. двигателя".
горит красный светодиод, ch. eng. не высвечивается. Спустя полчаса, когда завёл а/м
всё вошло в норму и больше не повторялось. Записался на диагностику завтра, но к
сожалению вылетело из бестолковки посмотреть код ошибки.
Есть ли у кого какие-либо соображения по данному вопросу.
avatar
Igor Zet
5 February 2011


Загорелся CHECK на трассе, залил не тот бензин.(Возможно). Заправился как всегда на "своей" заправке, чек пропал. Ездил неделю все нормально. Выехал на трассу проехал 300км. чек опять загорелся (заправился на "своей"заправке).
Сейчас вошел в тестовый режим, DTS 0000 NONE. а чек то ГОРИТ
Как выявить неисправность, подскажите? До дилера 450км.
Двигатель 2,0, бензин всегда 95й
Мишуха
5 February 2011


Igor Zet
У тебя один только вариант, найти возможность считать ошибки сканером.
avatar
vad007
5 February 2011


avatar
Igor Zet:

Двигатель 2,0, бензин всегда 95й

а это не всегда хорошо, ну и по большому счету не важно. чек может зажечь например дохлый аккум. чек также сам может погаснуть. узнать что было, тока прочитать DTC сканером
avatar
Igor Zet
5 February 2011


Сорри за вопрос, сканер можно найти в нормальном сервисе, или ехать к дилеру?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up