Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
-PaNik_TS-
24 January 2011
1
Neo47:
|
и начал мигать датчик "чек энжи" |
Мигание лампы "СЕ" свидетельствует о пропусках в системе зажигания.
Настоятельно рекомендую обратиться в сервис, для определения и устранения неисправности.
Эксплуатация с такой неисправностью как правило приводит к серьёзным проблемам.
PS если у вас мотор объёмом 1,4 или 1,6 , то почитайте вот эту тему -
Разъем катушки зажигания
Спасибо , но основном чек энжи горит постоянно ...
-PaNik_TS-
24 January 2011
2
Neo47Всё правильно.
С начала "СЕ" моргает, сигнализируя о пропусках, а потом когда подача бензина в цилиндр где происходит пропуск прекращается, "СЕ" загорается постоянно.
Прекращение подачи топлива, нужно для того, чтобы чистый (не сгоревший) бензин не попадал в катализатор. Попадание чистого бензина вызывает сильный разогрев катализатора его оплавление и разрушение. Так же может привести к пожару.
Вы же с Питера...там много нормальных сервисов -
Запчасти и Услуги.
Для того, чтобы проверить вашу машину совсем не обязательно обращаться к дилеру.
Добрый день. В закрытии свое вопроса хотел написать , что проблема оказалась в как мне и писали.. в катушке зажигания, перегорело в ней там чего-то , откуда подается напряжение на третий цилиндр , в итоге под замену пошла катушка, два высоковольтных провода и четыре свечки. + замазали каким то герметиком мои форсунки , посоветовали поставить шумку капота . Вот так вот .. на ровном месте..(((
Сегодня загорелся чек, пробег 113000. Загорелся после того как на одной из заправок заправился и отъехал метров триста и загорелся чек. может дело и не в бензине верно?
-PaNik_TS-
1 February 2011
Laverdo
Вы правы... дело не обязательно в бензине.
Laverdo
А скорее всего именно в нём! Так как в данный момент на наших заправках нормального топлива нет! Скорее всего это Катализатор! Просто у меня уже есть не большой опыт в этом: и на фокусе 2 и на S-MAX,проблемма одна и та же! Рекомендую съездить на диагностику!
volodik Смысли сгорел катализатор? я уровень масла в двигателе сегодня посмотрел в норме, свечи новые значит не всё так страшно.
Podvodnik1
2 February 2011
Laverdo:
|
volodik Смысли сгорел катализатор? я уровень масла в двигателе сегодня посмотрел в норме, свечи новые значит не всё так страшно. |
Уважаемый, вы что с луны свалились?
При чем тут уровень масла в двигателе и свечи, если у Вас горит чек. А не хотите например, на капиталку двигателя налететь из за разрушения катализатора, частички которого засасываются в двигатель?
Это конечно худший из возможных вариантов, но увы не редкий на FFII
.
Мои рекомендации: снять "розовые очки"
сделать диагностику
и уже имея ошибку думать, как поступать дальше
.
Podvodnik1 а каким образом частички катализатора могут попасть в ДВС двигатель ведь не всасывает, а наоборот выхлоп делает.
Мишуха И к чему эта ссылка? каким образом Частицы катализатора могут попасть ДВС не понимаю!!!
пАРНИ!!! Выскачила Р2008 ошибка... (проверяли по товарищескому Мультитронику) самое интересное что она то пропадает то появляется... че эт такое и как лечить кто нить скажет...
vad007
2 February 2011
1
а чего тут говорить, смотреть клапана имрс
P2008 Неправильное функционирование электрической цепи контура IMRC, цилиндр №1
Podvodnik1
2 February 2011
1
Laverdo:
|
Podvodnik1 а каким образом частички катализатора могут попасть в ДВС двигатель ведь не всасывает, а наоборот выхлоп делает. |
Уважаемый, воспользуйтесь поиском на сайте, и найдете очень много интереснейшей и полезнейшей информации, например:
Умер двигатель 2.0 литра (сообщение #4264142) которая поможет Вам избежать много проблем.
И еще, не утверждайте то, в чем ничего не понимаете. А уважаемый
Мишуха дал Вам ссылку топика, где как раз эта тема не раз поднималась, там всего 31 страница и если для Вас это много, и Вам лень читать опыт людей прошедших через эту проблему, тогда просто забейте на это, со словами "А вось пронесет мимо".
А вообще, знание-сила, побольше читайте, и не будете столь оптимистичны! Удачи в ремонте.
-PaNik_TS-
3 February 2011
Laverdo
Вам дали правильно ссылки.
Пыль от катализатора попадает в цилиндр через систему EGR.
Podvodnik1 Вам ещё раз всё разъяснил, читайте внимательнее, что вам пишут.
Прошу прощения если эта тема уже обсуждалась, но никак не могу найти.
На новогодние праздники решил съездить в горы. Выезжал из города температура около - 33(штатный термометр авто). Во время движения по трассе понижалась до 36. Начал маргать "Чек",я остановился (как написано в инструкции) он вообще постоянно загорел. Въехав на территорию Красноярского края температура повысилась до -20. Оставил автомобиль на ночь на улице. С утра завёл "чек" не горит!
Двигаясь в отбратном направлении, когда температура понизилась до -33, снова замаргал и двигатель перестал тянуть, т.е. в гору вообще не ехала авто и такое ощущуние, что троило. Остановившись, постояв около 2 минут, завожу чек не горит, авто работает нормально. Так еле и доехал с остановками. Сейчас езжу по городу без проблем.
Фокусоводы говорят - свечи, катушка зажигания, бензин, низкая температура и т.п.
В чем же проблема?
-PaNik_TS-
3 February 2011
HOPROVICHЧитайте выше.
Моргание лампы "СЕ" свидетельствует о пропусках воспламенения.
Опять же к сожалению вы не указываете какой у вас мотор.
цитата: |
В чем же проблема? |
Всё описано выше, считывайте ошибку...далее сюда и будем думать
Гуру подскажите о чем речь:
P2297 O2 Sensor Out of Range During Deceleration (Bank 1 Sensor 1)
И все это счастье вместе с P0300
Буду оч. признателен за помощь
dmitriy42Разъем катушки зажиганияP0300 -- Бессистемные пропуски зажигания.
vad007
3 February 2011
1
P2297 Сигнал датчика (O2) вне допустимого диапазона при замедлении - ряд цилиндров 1, датчик 1
P0300 Зарегистрированы множественные пропуски зажигания в цилиндрах
согласен, с катушек начинать, пропуски и богатая смесь от этого
-PaNik_TS-
Да ерунда всё это!!! Ни одного случая не было чтоб из за ката мотор навернулся, только все предполагают что могут якобы частица попасть в двигатель ерунда всё это, по факту ни одного случая не было!!! Его просто надо удалить вот и всё кто снимал и вырезал его фотки можно глянуть насколько сложно снимать глушак?
LaverdoТебе ссылку давал на профильную тему
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9367143) эта тема про ошибки.
МишухаМафин не тупит... но диагноз попробую проверить!!!
Сегодня столкнулся со следующим: утром при прогреве зажёгся индикатор ак. бат.,
подсветка панели приборов стала немного блеклой, при кратковременном нажатии
на педаль газа всё вошло в норму.(Стоит может быть отметить, что потепление и большая влажность). Затем спустя пару часов при парковке а/м чутка стали как бы плавать обороты движка, а/м тупит и появилась надпись : "неисправность сист. двигателя".
горит красный светодиод, ch. eng. не высвечивается. Спустя полчаса, когда завёл а/м
всё вошло в норму и больше не повторялось. Записался на диагностику завтра, но к
сожалению вылетело из бестолковки посмотреть код ошибки.
Есть ли у кого какие-либо соображения по данному вопросу.
Igor Zet
5 February 2011
Загорелся CHECK на трассе, залил не тот бензин.(Возможно). Заправился как всегда на "своей" заправке, чек пропал. Ездил неделю все нормально. Выехал на трассу проехал 300км. чек опять загорелся (заправился на "своей"заправке).
Сейчас вошел в тестовый режим, DTS 0000 NONE. а чек то ГОРИТ
Как выявить неисправность, подскажите? До дилера 450км.
Двигатель 2,0, бензин всегда 95й
Мишуха
5 February 2011
Igor Zet
У тебя один только вариант, найти возможность считать ошибки сканером.
Igor Zet:
|
Двигатель 2,0, бензин всегда 95й |
а это не всегда хорошо, ну и по большому счету не важно. чек может зажечь например дохлый аккум. чек также сам может погаснуть. узнать что было, тока прочитать DTC сканером
Сорри за вопрос, сканер можно найти в нормальном сервисе, или ехать к дилеру?