Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
а у кого-нибудь были проблемы непосредственно с запуском двигателя из-за этого разъема?
HrenFilipp
24 January 2011
у всех почти, я тут тоже отметился
HrenFilipp
просто я насколько прочитал тему, у всех рывки, чек, ошибки, а на запуск двигателя особых жалоб и не заметил
HrenFilipp
24 January 2011
morece:
|
HrenFilipp просто я насколько прочитал тему, у всех рывки, чек, ошибки, а на запуск двигателя особых жалоб и не заметил |
ну если тебе в 20...0 й раз напишу и ты найдешь еще одно "если ,а вот" - не удивлюсь!
ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО? у тебя проблема с пуском, нужно проверять все системы пошагово, топливную, зажигания, выхлопную и т.д.+каждый из элементов этих систем!
хочешь-гадай, можешь колесу пнуть или стекла протереть!
хотя, скоро лето,-авось само пропадет!
удачи, чем мог,-помог!
HrenFilipp
понял, понял не нервничай, спасибо
Придобрый вечер или день... пофиг... Трабл собственно похож был.. Ехал ехал никого не трогал и на моем пути вдруг возникла "небольшая" кочечка... бумс, тунц, проехал сию ...ну и вдруг... авто как-то странно начал себя вести, а именно: дергаться, прыгать, неадекватно отвечать на нажатия педали газа выше 2000 об/мин... До 2000 еще как-то терпимо было, но авто не ехало, как буд-то за попу его держали... первая мысль бензонасос+фильтр, так как пробег 95000 и бак ни разу не снимался и не мылся, ну и соответственно насос еще родной... думаю умер... а нет, живой... поменял свечи - результат 0... на этом форуме вычитал статью про сей девайс под названием "разъем" и полез... см фото:
снял изоляцию и гофру
и о чудо, один из проводов просто отпал... гыг
ну теперь фсе понятно, включаю паяльник и доделываю "немецкий" автомобиль... (это камень в огород фрицев )))
после этих манипуляций, аккуратно упаковываю фсе это безобразие в гофру, предварительно заизолировав, и при помощи 5 метров изоленты и какой-то матери привожу все в первозданный вид...
P.S. ФФ2 1,6 (115), пробег 95 тыков
P.S.2 При пайке советую отсоеденить клемы от АКБ
Если кому помог, не за что ))) Удачи
novruz080277
7 February 2011
FF2-1,6.2007г.МКП.123000-пробег.При езде независимо от скорости и нагрузки-глушиться--неисправность сист.дв-ля.завожу-как будто ничего не было.Иногда после пуска глохнет или неустойчивый х.ход и не могу набрать обороты.Если понимаете причину поделитесь пожалуйста?
игоревича
12 February 2011
всем респект!! прочатал эту тему и севодня снл разём перепоял провода всем спасибо за полезные советы!!!
игоревича
12 February 2011
Да всё отлично работает!!машинка летит!! обороты не плавают!!
теперь на очереди вырезание лючка для профилактики бензанасоса!!
В схеме электропроводки нашёл этот разъём.
Называется 1W7T-14A464-LA и стоит как и полагается разъёму около 1 доллара. Нашёл его на mouser.com, но доставить его в Россию он предлагает за $120!
Есть варианты доставить его по адресу например в Великобритании и оттуда почтой переслать в Россию, но всё равно доставка одного разъёма выходит дороговато - около 20 фунтов. Если кому-то это ещё актуально, то можно подумать о совместном заказе нескольких разъёмов, разделив стоимость доставки на всех.
игоревича
18 February 2011
всем привет я в доле на 1 шт
Alfed:
|
нашел артикулы пинов, спрашивать надо у дилеров AUDI, VW, Skoda. если нет у них в наличии, то заказывайте 000979028E, есть в москве заказ 2-3дня. одна штука это провод с 2 пинами на обоих концах. стоимость около 250 рублей за штуку |
прошло два года после ремонта зазьема и как говорится нежданно ... :yes:то что указано этим человеком то это неправда я купил этот разьем за 260 руб а он не тот , пришлось поять
Иванов Михаил
11 March 2011
Та-же беда - 2 раза ремонтировали разъем по гарантии. Но вот наконец гарантия кончилась, а знакомые подергивания и провалы мощности при старте появились. Пошевелил разъем - оно. Завтра отремонтирую сделаю сам
Может быть все происходит от того, что, когда двигатель елозит (при трогании и на поворотах), провода сильнее гнутся там, где они тоньше. Пучок проводов в изоляции и поэтому самым тонким местом оказывается расстояние в полтора сантиметра между разъемом и началом этой изоляции пучка, и именно там все и происходит. Может стоит пристегнуть провода к катушке - у нее там есть ножки?
В пине сбоку есть маленькое отверстие, через которое можно иголкой подогруть контакт. Но как показывает практика - это не надолго.
Есть идея как "пофиксить" разболтавшиеся пины.
Можно попробовать с помощью одноразового шприца через это отверстие заполнить герметиком пространство под контактом. Только чуть-чуть и чтоб герметик не попал на контакт.
После высыхания герметик будет подпружинивать контакт.
Иванов Михаил
12 March 2011
1
В моём случае окозался перегорелый провод. Люди, ремонтируя по гарантии наростили провод, одна из скруток, видимо начала греться, сплавила изоленту и замкнула с другой скруткой. Непонятно, как своим ходом доехал до гаража. Значит, наращивая провода скрутки надо делать на разных расстояниях, зачищать провода и лучше паять
Подскажите, кто-нибудь нашел данный разъем, кроме как на разборах?
А мння проблема была такая же ;троение при перепаде температур дергнье;повышенный расход топлива!при осмотре оказалось на катушке зажигания там где вход для колодки три подгорелых контакта ;проблема решилась зачисткой контактов."2 года сервисмены мозг клевали предлагали полный набор услуг от чистки бака итд
Здравстуйте товарисчи!!! Автомобиль Фокус 2 1,6 115л.с. Переодически загорается ЧЕК и машина начинает подтраивать. Делал диогностику: произвольные пропуски зажигания, т.е. не на конкретном цилиндре. Снимал модуль зажигания, чтобы визуально осмотреть сам модуль и управляющий разъем - все цело. Что самое интересное после того как снял-поставил недели 2 никаких намеков на пропуски. А сейчас опять началось, и что-то часто... Думаю модуль зажигания поменять, но не хочется деньги выкидывать может в чем другом проблема. Помогите кто знает. И еще подскажите номерок модуля.
kosych
Дело не в модуле, а в разъеме. Тему то почитай всего ничего.
Мишуха
я тему-то прочитал. визуально разъем целый...
kosych
Значит читай снова, визуальный осмотр ничего не дает, надо разбирать, подгибать пины и осматривать непосредственно провода.
Дельная тема! Имею фф с такой же катухой и ошибкой 2303, сегодня три головы "сломали" пока гадали, почему это машинка назад едет с пробуксовкой, а вперед никак не хочет
А тут опа! и всё уже разжёвано.
Всем спасибо, паяльник с термоусадкой в багажнике, фронт работ на завтра определён
VN29
2 April 2011
1
Всё получилось! Сломался самый дальний контакт, после ремонта (контакта) моторчик как новый
Ребят! Я все никак не могу понять - вот тут все разжевано про разъемы и про и х ремонт, а также про то, что их отдельно нигде не найти. Но все это - про ТРЕХПРОВОДНЫЕ разъемы! На моем же федоре - разъемы на катушках двухпроводные (!!!). Может кто знает - насколько трудно найти их аналоги "отдельно от косы"???
Мужики, не пинайте! Вопрос несколько не по теме. Нужно контакты поджать в разъеме ДУ (двиг 1,6 115л.с.), но не знаю как к нему подступиться, не сломав.
Вот здесь описал вопрос с фотками (если правильно ссылку прикрепил):
ffclub.ruВкратце. Со стороны проводов есть заглушка, под ней резиновое уплотнение, все это сдвигается по проводам и можно до кончиков "мам" дотянуться. Если с переди "зайти"
, то на красной части есть три отверстия, вроде как с элементами фиксации, можно вроде отжать проволокой от скрепки.
Но как быть дальше не знаю. Мож у кого есть опыт поджатия контактов в данном разъеме? отпишитесь, пожалуйста!
Нашел разъем в магазине superford по адресу осташковское ш. 1 км от МКАД в обл. Тел 7215277, сегодня уже поставил. А стоимость 1000 р. незнаю дорого или нет, я отдал.
Кстате общался с электриком своим, он сказал что поять в машине можно мах разъемы, провода не в коем случае, потому что, провод становится слабым и хрупким от нагрева!!!
P.S. Я просто видел на фотках напаяны провода...
вот и у меня кажется данная проблема возникла! что паять незя? все кажется паяли и довольны! я сам правда с пайкой не дружу и до сервиса Комикса далековато мне, мож кто подскажет клубный сервис рядом с ЮВАО?
Извините,Lekter86 , но байка про порчу проводов от пайки-голимая ерунда.
Ничего с проводом не станет от пайки, провод станет хрупким если тоглько делать пайку газовой горелкой.
Не бойтесь пайка является одним из самых надежных соединений, главно все аккуратно сделать.