Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
ebe, данный движок вместе с типом кузова отлично сочитается. У меня пока обкатка, так что объективно судить, как он ведет себя на больших оборотах не могу, но по динамике разгона до 3.5-4 тысячи двигатель отличный. Люблю погонять

Еще нравится эластичность, врубил четвертую - и едешь, с 40км/час нормально разгоняется

Вообщем, мне 1.8 хватает за глаза. И самое главное прибавка 10 лошадок относительно 1.6 чувствуется, загрузив багажник тележкой из АШАНа или МЕТРО разгонный потенциал практически не падает.
А по типу кузова мне кажется вы правильное решение принимаете. Все владельцы вагонов вас поддержут, если кто-то что-то начнет доказывать
ebeХватает за глаза.
Сегодня со светофора с Х5 зацепился.Он был один,у меня полная машина+быд кондюк включён.Ну отстал я от него на кузов.Проехали километров пять по свободной трассе-не больше.Ну и чо.
Хватает движка 1,8 для универсала.Зачем больше то?
По поводу даблов, пробег 7500, до вчерашнего дня ездил на 92, вчера попробовал 95. Едет лучше, сказать нечего, но с утра появился даблстарт. Заправлялся в Ростове на Лукойле, том что на Малиновского 20 литров, и на Мегаполисе, на трассе на Таганрог -20 литров, теперь думаю, что делать, опять перейти на 92 или жить с даблами, а может пятаться найти хароший 95 в Тагане, ХЗ!!!???
На фокусе нет фильтра тонкой очистки!!!
Все дабл старты и подобная чуш от сюда!!! бензин гавно все это оседает в форсунках!!! то что там стоит в бензанасосе это полная ерунда!!! вы ее просто не видели !!!
ebe
1.8 хороший движок, но оставь лучше 2,0.
У меня у самаго 1,8, первая передача и правда малость коротковата, в общем тянет хорошо. Может, еще движок тупит, прошел только 3200.
ebe
Про Wagon сказать не могу, но особой разницы между 2.0 седаном и 1.8 хэтчем не ощутил. На днях купили жене 1.8 хэтч, гнал из Москвы в Н.Новгород. На трассе всё тоже самое, только 1.8 чуть пошумнее, но на холостых тише. Расход примерно одинаковый.
Garryzont
20 November 2006
V.Dimon
Меняй заправку однозначно!
Я всегда заправлялся 95 на Кутузовском МТК, как только температура около 0 -дабл старт! поменял заправку, стал заправляться рядом с работой на Шмитовском Standart (кажится так называется)-всё заводится с первого раза! вчера (зачем не знаю) но заправился снова на МТК, а утром завелся со второго раза! вот. Разбавлю седня до полного бака.
Всем добрый день! Вчера раскрутил своего федю на второй до 6500 об/мин. Вопрос: как такового ограничителя нет что-ли, а только красная сигнальная стрелка?
Vosmerkin
20 November 2006
Ну вот и я сегодня поймал свой первый дабл-старт!
Хотя до этого и бывало и неделю стояла и проблем не было. А сегодня чуть более суток была простоявшая на улице и заглохла после старта. Буду дальше наблюдать.
Может по примеру максоводов завести отдельную ветку про дабл-старт и в ней собирать информацию, без лишнего мусора?
-RASH-
Недокрутил. Ограничитель на 7. Очень деликатный, без рывков. Просто перестает набирать обороты.
Стрелка шифтера - рекомендация переключиться - не ограничитель, конечно.
Vosmerkin. Такая ветка уже есть в разделе Эксплуатация
Вот тут говорили что вроде оставь 2,0. Дело даже не в деньгах, хотя стоит он на 800 у.е. дороже чем 1,8. В соседнем разделе по эксплуатации огромная тема по проблемам со сцепление именно с этим двигателем. С 1,8 и другими двигателями ее вродебы нет. Просто как то не хочестся налетеь на грабли.
цитата: |
но особой разницы между 2.0 седаном и 1.8 хэтчем не ощутил. На днях купили жене 1.8 хэтч, гнал из Москвы в Н.Новгород. На трассе всё тоже самое, только 1.8 чуть пошумнее, но на холостых тише. Расход примерно одинаковый. |
Неужели не чувствуются разные передаточные числа в коробках? На трассе должна быть сильно заметна разница, ИМХО.
s-205
я уже неделю после включения зажигания жду 10 сек и только потом завожу - даблы пропали!!!
если не ждать, а заводить сразу, то дабл проявляется.
А у меня дабл старт пропал после смены заправки. Раньше - Сибнефть, щас ВР.
Привет всем.
Вопрос к землякам, как машина завелась в морозы, которые настали? В Тагиле наверное вообще 30-ка была.
Xman. До прошивки на Сибнефти дабл был всегда,и ждал так же до 10сек
Когалым-было -30,форд-фокус 1,8,завелась сразу,без всяких даблов
s-205
так ты менял прошивку? говорят, что не раньше декабря будет...
ebe
На счет сцепления ничего плохого сказать не могу. А движок, как я и писал уже в этой ветке, я бы поменял. Мне 1.8 не хватает. В городе движка хватает, а на трассе, при необходимости достаточно резкого ускорения при обгоне:pinch: ИМХО В этом случае 800у.е. не те деньги. Радость от экономии пройдет очень быстро, а разочарование будет с Вами каждый день.
Доброго времени суток Всем. Видимо я пока такой один, остальные страдают от даблов. Короче проблема не заводится холодный двигатель. Включаю ППП потарахтит, прогреется и пожалуйста с пол-пинка как-будто ни чего и не бывало. Я вот и думаю, а если бы гидроник не заказал что в "подснежника" превращаться? У кого что-нибудь подобное возникало, может где пропустил. Двигатель 1,8 125 л.с.
цитата: |
Доброго времени суток Всем. Видимо я пока такой один, остальные страдают от даблов. Короче проблема не заводится холодный двигатель. |
Холодный это сколько? -35? Если есть ППП, есть смысл его использовать всегда, чтобы двиг не насиловать холодными пусками.
mohax-v
Вы не один, пробег 9000км. Что такое дабл не знаю. Завожу без проблем. ППП не имею. Заливаю Юкос.
Три раза через левое плечо и три раза по дереву.
Расход по компу 11л. Но есть одно но, комп не обнулял месяца два. расход в среднем город 11л. Три дня назад обнулил и теперь показывает 14.3л. при средней скорости 15км/ч. Грею правда долго минут 10утром и 10минут вечером. до работы всего 7км. но еду по сплошным пробкам минут 30. Вот сейчас репу чешу, ехать на диагностику или по трасе прохватить, может все встанет на свои места.
Ivan_F1
Я так и делаю, но если бы -35 я бы и не думал. А так любой пуск холодного двигателя (комп показывал от -9 до -15 за бортом) Машину забрал в пятницу 17.11 Четыре дня-голову сломал уже, сегодня звонил дилеру сказали, позвонить завтра, будут новости напишу. Но по моему разумению не нормально когда машина не заводится в -10 без ППП, хотя сообщений об ошибках не было, просто гаснут контрольные лампы, поворачиваешь ключ, а в ответ тишина-стартер молчит.
Xman. Да, менял прошивку,смотри отчет несколько страниц назад
baan2003
Такая же ситуация, средняя скорость 22 км, расход 12 литров (еду по городу 1-2 скорость). На трассе 120-140 - 7,5 литров, 140-180 - 8 литров.
цитата: |
просто гаснут контрольные лампы, поворачиваешь ключ, а в ответ тишина-стартер молчит |
Действительно, фигня какая-то. На гарантию. Правда наверное придется оставить на ночь.
mohax-v
Дык не заводится или у тебя на холодную стартер не крутит? Если стартер - дилеров души.
Аккумулятор проверь. (клему точнее) похоже что не затянута (бывает так) холодный движок трудно крутить при плохом контакте.
короче по моему посту такая фигня получается, как объяснили у дилера либо ни чего не делаем все само проходит, либо приезжаем в сервис они снимают стартер сушат его ставят на место и все должно работать. Если до выходных не пройдет поеду сушить. Сказали из-за того что помыли холодную машину и на контактах стартера осел конденсат.
2 people online