Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
vasya_pelmen
15 November 2010
Стук отчетливо слышен снизу, с ямы. То есть он исходит с картера двигателя. Пробег 110 тыс, масло меняется каждые 10 тыс, 5W30. Но, думается мне, надо лить гуще. Что-то сдается мне, вкладышей отдельно нет, только блок в сборе. Попробовать от мазды 3 1.6 поискать.
Всем привет. Пришел мучать вас из темы Duratec HE 2.0 blum.gif: Промывка топливной системы. Замучали стуки!!! Когда машина загружена(примерно 3-4человека), передачи с третьей, если жать на педаль газа с 2000-2500 об.мин. процентов так на 50-60, из двига отчетливо начинают слышаться стуки, один в один похожие на стуки клапанов на Тазах, знаю по 2110. На ней было так, если 92 бензин - стучит сильно, 95 бензин - уже меньше, причем заметно. На Фокусе уже поменял много заправок, и путем их замены избавиться от стуков не получается. Мне посоветовали мыть форсунки. Пробег у меня 90000т. км, 2006г.в. Поехал, промыл инжектор Винсом. Результатов нет. Стуки все равно слышны.
Что скажите??? Стоит ли ехать в сервис и путем снятия проверять и промывать форсунки ???... или дело не в них.
Просто только машину купил, да и есть куда сейчас деньги тратить, так что лишние расходы не приветствую, но и теперь успокоиться не могу...говорят что если проблему не решить, можно с двигом проблем схватить.
Посоветуйте пожалуйста.
АндронТебе в тему
Детонация но вопрос не имеет однозначного решения, почитай в начале ту тему.
так и катаюсь с диким цоканием,изменений в работе не замечено. все в норме. весной буду менять грм и ролики,маслосъемные колпачки,будет повод заняться лечением цокота и стука в гбц. есть затея снять голову и посмотреть как там цилиндры. если надо то поменять кольца. в общем готовлюсь к капремонту))),если понадобится. пробег 86тыс.км. ,но думаю что уже 186
... литва...
или 286
))) проверка не повредит. да,регулировочных шайб у меня нет,целиковые толкатели. ни кто не пробовал заменить толкатели с шайбами от еврика 2.0 зетек на америкосе 2.0 зетек? стук идет от них в 4-ом цилиндре.
ребята найдите толкового мастера и будет вам счастье!!! всё решается очень просто буквально за пол часа!!! ну или приезжавйте к нам в Ставрополь!!!
ну и кнечно забудте про 92-й бенз!!!
Андроня на предыдущей странице писал что сделали не знаю, но помогло, недавно залил 92 бенз пока выкатал наслушался цокота
в смысле,???...как понять, что сделали не знаю?...
на мой фикус по мануалу бензин не ниже 87. заливаю 92,пробовал полный бак 95 разницы нет.
ну вот так вот не знаю
поковырялись и всё прошло
smashну еслиб ты решение предложил, а так
и мастер может не помочь.
кто подскажет!У меня движок зетек 2 литра американец 2000г пробег 200000км на холодную стучит!Вопрос что стоит гидрокомпенсаторы или ещё чё?одни говорят гидрокомпенсатора другие какието регулировочные стаканчики чё покупать и кого слушать не понятно!!!??
нет у нас компенсаторов,стоят тупо толкатели а на вид как компенсаторы,вот и путают. у меня 87 000 пробег и стучит как дизель что на холодную что на горячую. жду весны,все равно менять ремни и ролики,маслосъемные колпачки. вот и разберусь со стуком. если стук только на холодную то это еще не повод для паники.
antivir2008
21 January 2011
На Focus II 1.4 нет гидрокомпенсаторов!!! там стоят толкатели похожие на гидрокомпенсаторы если его перевернуть там написан размер толкателя!!! Вчера регулировал зазор пробег 200.000 км. Сами толкатели не покупал зазор был мал поэтому просто шлифовали толкатели на специальном станке!!! Регулировал уже второй раз, первый раз пришлось потому что у поршня во втором целиндре отвалилось донышко на 105.000км
.
Кому нужны мануалы по ругулировке клапанов, разборке или сборке двигателя обращайтесь ВЫШЛЮ!!!)))
Вот у меня СЛЕДУЩАЯ идея попробывать вместо ТОЛКАТЕЛЕЙ поставить ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!! ЕСЛИ кто уже пробовал то поделитесь информацией от какой машины подходят!!! А то процедура регулировки клапанов на ФОКУСЕ не очень простая!!!
antivir2008Салют! Не откажусь от мануалов
т.к. позавчера -20 морозяка, завёл..., стучит секунд 10 и перестал ( до следующего утра)... сижу и слушаю - гидрокомпенсатор сто процентов - одна штука максимум, ну думаю хорошо - поменяю, лезу в тырнет заказать и опа! у меня в моторе их нету
ни одного
... Прикурил на ровном месте... буду иметь неприятность рыться в своей машине...
Насчет идеи воткнуть гидрики - откуда к ним давление-то подать, с этой схемой расположения у меня вариантов нет.
v82@yandex.ru
Всем привет.
Подскажите может кто знает.
Случилось непопровимое, пришлось капиталить движок 1,6 100л.с. После сборки и установки двигателя на место решил проверить - завести.Стартер крутит а мотор не запускаеся, проверил искру на свечках есть, проверил давление в топливной рампе есть а форсунки не открываются? Может какой то датчик не подцетил? И еще на дисплее появляется надпись ( неисправна система управления двигателем)
Скажите,а какой звук при детонации?у меня дюратек-v8 1.6 заводится с пол тыка в любую погоду,но после старта появляется стук со стороны двигателя ,глухой как деревом по металлу,пока не прогреется.раньше не замечал, а вот, ссылаясь на холод,зимой заметил.машине 5 лет питерский федя.мож кто что подскажет?спасибо заранее.
да на холодную какие только звуки не появляются у фикусов))). к каком именно месте раздается глухой звук,или в каком районе двигателя он более явный.
господа кто верхние половинки постелей распредвалов шлифовал для уменьшения вертикальной выработки,отзовитесь. поделитесь информацией как делали.
Synoptik
7 February 2011
antivir2008:
|
Вот у меня СЛЕДУЩАЯ идея попробывать вместо ТОЛКАТЕЛЕЙ поставить ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!! ЕСЛИ кто уже пробовал то поделитесь информацией от какой машины подходят!!! А то процедура регулировки клапанов на ФОКУСЕ не очень простая!!! |
Отличная идея. А масло залить в компенсатор заранее и заглушить клапан! Поскольку больше компенсатору будет масла взять неоткуда
привет всем. Вообщем постукивает двиг. со стороны коробки, но не всегда.
Стучит только при прогреве в минусовую температуру при включённом обогреве лобового стекла. Выключаешь обогрев, стук пропадает. Выжимаешь сцепление, звук пропадает. Увеличиваешь обороты, звук пропадает. По мере прогрева тоже пропадает. Даже незнаю чё и думать.
plektr:
|
Mihanaft Похоже стучат гидрокомпенсаторы, звук слышен под нагрузкой (обогрев стекла или нагрузка от густого масла в КПП) |
Какие нафиг гидрокомпенсаторы ? их нет на duratec
вообще кто нибудь решил проблему дизельного звука от мотора???
такая же беда. 1.6 100л.с испанец. работает как дизель уже на протиженнии года, звук страшный , как будто заклинит двиг.
хочу поменять головку, а вдруг причина не в ней !!!???
rudimko
2 March 2011
1
цитата: |
Вот у меня СЛЕДУЩАЯ идея попробывать вместо ТОЛКАТЕЛЕЙ поставить ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!! ЕСЛИ кто уже пробовал то поделитесь информацией от какой машины подходят!!! А то процедура регулировки клапанов на ФОКУСЕ не очень простая!!! |
Зачем этот геморрой? Гидрик не дешевле, я думаю, толкателя обойдется. Вон, я менял все 16 клапанов, и в процессе замера зазоров выяснилось, что менять надо всего 6 толкателей, а гидриков надо 16 покупать. Это же как надо постараться, чтобы убить мотор больше одного раза за весь срок службы автомобиля у одного (текущего) владельца. Дилер вообще меняет старые на старые или на новые с доплатой, если конечно за сумасшедшие деньги все делать у них.
Лично я не считаю что стук доносится от туда, т.к. сам все прослушал стетоскопом после замены. В противном случае это просто-напросто неправильно снятые зазоры или расчеты, которые ведут к размерам новых толкателей.
Кстати читал что гидрокомпенсаторы выходят из строя гараздо быстрее нежели толкатели (они вроде как из специального сплава состоят).
Зы. Кстати, у меня еще есть 6 толкателей разных размеров, если кому надо - пишите. 8)Я вот тоже все это на личном опыте испытал:
Пришлось после одного кулибина голову всю перебирать (16 клапанов, болты, все прокладки, маслосъемные колпачки и 6 толкателей, остальные 10 просто переставили местами). После того как все собрали - тщательно слушал мотор автомобильным стетоскопом - глуховатый, равномерный и тихий звук работы клапанов - нормально. Слушал рампу с форсунками - ЖЕСТЬ вообще.
Я думаю полезно такой штукой прослушать свои моторы тем, кто не поймет от куда доносится неприятный звук работы двигателя - все станет ясно.
talpavel
3 March 2011
Здраствуйте. Столкнулся с проблемой стука в районе коробки при прогреве двигателя и еле слышно стал шуметь выжимной подшипник. Стук этот меня замучил, и я решил снять коробку, и корзину сцепления. Ничего криминального обнаружено не было. В итоге заменил выжимной подшипник, и все беспокоящие меня звуки пропали. Сейчас спустя 40 тыс. пробега звуки появились вновь
, лезть уже не собираюсь.
Login_TM
Какая причина была повышения уровня стука при включении обогрева лобового стекла ?? Ваши действия. Аналогичная проблема стоит. Значительно повышается стук при нажатии на кнопку обогрева лобовухи.
Mihanaft
Как решил проблему ?? Точно такие же симптомы. пост выше.
EvgeniyPL:
|
Mihanaft Как решил проблему ?? Точно такие же симптомы. пост выше. |
Забил, сейчас потеплее будет, всё пройдёт само...
Mihanaft
Я так понимаю это недостаток тока в сети образуется. Поскольку при включеном обогреве в сети остается 11.2В приблизительно ( расход 2в на стекло.) У меня батарея аккумуляторная выдает 13.1 на не заведенной машине. А сколько должна быть батарея на не заведенной машине ?