Сравнение и выбор двигателя

13 лет назад

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 июля 2006

Сравнение и выбор двигателя
91,3K
просмотров
161
участник
890
сообщений

Agent Red
14 ноября 2006


Allmas
А на каких есть?
avatar
Даос
14 ноября 2006


цитата:
цитата:
Олег Ч.
стр. 152-153  и стр. 203, все как и для других авто. Лентяй 

Я дико извиняюсь ...
стр. 152-153 Пуск и выключение дизельного двигателя. Тут мне все понятно, по этому поводу вопросов не задавал.
стр. 203 Обкатка:
Основные (единственные) постулаты:
1. Не двигаться на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ.
Очень информативно!

2. Чаще переключайте передачи на повышенные.
Очень информативно!

3. Не допускайте работы двигателя при повышенной частоте вращения коленчатого вала.
Очень информативно!

Если Вам не влом было искать страницы, может ответите на мои вопросы. Вопросы 1 и 2 прошу считать риторическими.

На самом деле всё очень просто
я лично вообще движок почти никогда не кручу выше 2,5 тыщ - просто ни к чему - это и так 140 км/ч.
При обкатке ( а это обычно первые 1000 км) старайтесь не ездить внатяг (это езда с оборотами ниже 1200.) и не "педалируйте резко" - т.е. старайтесь газ добавлять плавно (это скорее для турбины важно... ) Чаще следите за уровнем масла.
Agent Red
14 ноября 2006


Даос
Соглашусь, с поправкой на бОльший вес эс макса и тем более гэлакси.
avatar
pavel raybcov
19 декабря 2012

1

У кого какой мотор.Почему именно с этим мотором вы взяли S-MAX/Galaxy?
avatar
Georgyr21
18 ноября 2006


Потому что уже 10 лет на дизеле, а как правило - кто на дизеле начал ездить, потом так ездит всю оставшуюся жизнь, хотя конечно бывают исключения. ИМХО - минусы есть, но плюсы перевешивают.
2 литра потому что мощнее...
avatar
vromanov
18 ноября 2006


Заказал бензин 2.0. Ничего против дизеля не имею против. Был юы дизель дешевле, взяли бы его. А там, к сожалению по подсчетам дизель не окупается при наших пробегах.

Обнаружена ошибка:

Вы не можете голосовать в этом опросе
avatar
vitmur
18 ноября 2006


Ха... Владельцы galaxy НЕ ГОЛОСУЮТ!
avatar
Familyman
19 ноября 2006


2,5 Т - вольвлвский отработанный 5 цилиндровый немного турбированный мотор выдает 220 лошадок, с хорошим аппетитом, его вполне достаточно чтобы раскрыть возможности "бешеного автобуса" (это я любя)
Georges
19 ноября 2006


Собрался с семьей поездить по стране и по Европе!
Соответственно выбрал 2.0 TDCi
Хотелось, конечно, 2.2, которые на Мондео новые пойдут, но их пока не ставят на Галакси.

Обнаружена ошибка. Проголосовать не смог.
James
19 ноября 2006


Всем кто не смог проголосовать

Вы не можете проголосовать потому что у вас статус Beginners, а не Members, а не потому что у вас Гэлакси а не S-мах.

У меня 2.0 бензин, потому что у дизеля на мой взгляд больше минусов, чем плюсов, а 220 лошадей мне уже не нужно ( постарел наверное ).
AndrOlg
19 ноября 2006


Жду 2,5 Т. С дизелями как-то у меня не заладилось поэтому бензин,а турбо потому,что хочется иметь запас под правой ногой(из соображений безопасности)
avatar
Georgyr21
19 ноября 2006


James
цитата:
у дизеля на мой взгляд больше минусов, чем плюсов

Дизель и бензин - это как католики и протестанты, каждый свято верит...
Главное, чтобы не было войны...
avatar
CoolHard
19 ноября 2006


2.0 бензин Ибо-
-Турбина уже у меня была- ремонт и обслуживание ее стоит немерянно а про замену ваще малчу.( а менять вы ее будите- это точно)
-Дизель сулит гимор с ТО и топливонасосом особенно иногородним где саляра тока для тракторов и падходит
Вообщем - у меня унивесальные вариант.
avatar
Demedrol
19 ноября 2006


2.0TD - Для Гэлакси пока самый подходящий агрегат... ИМХО
avatar
beutiflet
20 ноября 2006


цитата:

-Турбина уже у меня была- ремонт и обслуживание ее стоит немерянно а про замену ваще малчу.( а менять вы ее будите- это точно)

Вот как тут не отклоняться от темы и не "флудить",когда такое пишут.
???
Ну и вчем заключалось ОБСЛУЖИВАНИЕ турбины?
И как происходил ее ремонт?
И по какой причине ее нужно ТОЧНО менять?
УЖОС
griger
20 ноября 2006


+1.
Соблюдение некоторых необременительных требований-и ваша турбина живет долго и счастливо(основное-не глушить двигатель сразу после остановки+производить вовремя замену масла и лучше тыс. через 10, а не 20
ТО-не сложнее, чем на зажигалке( а то и проще).Главное не давать кривым ручкам допуск в моторный отсек(особенно в топливную аппаратуру)
Бензонасос-как раз проблема у бензиновых 2-х литровых мондюков
Заявляю это как бывший владелец дизельной тойоты авенсис D4D(common rail) 5-ть лет и владелец(пока еще) 2-х литрового мондюка(Duratec 145 л.с)
Так что я двумя руками за 2-л TDCi
mysasi
20 ноября 2006


цитата:
2,5 Т - вольвлвский отработанный 5 цилиндровый немного турбированный мотор выдает 220 лошадок, с хорошим аппетитом, его вполне достаточно чтобы раскрыть возможности "бешеного автобуса" (это я любя)

Согласен полностью
avatar
S-Макс
20 ноября 2006


Бензин 2 литра.
Был до этого дизель. Мне понравился и взял бы Сэма с ним, но из-за цены выбрал бензин. Экономия не так очевидна, а тяговитости бензинового двигателя вполне достаточно. Турбированый 2.5 мне никчему, т.к. стритрейсеры ездят на других машинах. А обогнать на трассе кого-то... можно и подождать чуть-чуть.
slava-max
20 ноября 2006


Турбина при правильной эксплуатации живет действительно долго и счастливо. Есть опыт эксплуатации Сааб-9000 турбо и Субару-Импреза 2.0Т WRX. Хорошее масло, своевременная замена, "выбег" турбины на работающем двигле-залог успеха! Я заказал 2,5Т Тrend
avatar
AlexBBB
20 ноября 2006


Заказал 2,5T голосуя сердцем, понимая умом - дизель лучше и практичнее.
FanDIESEL
30 ноября 2006


Всем привет от Ауди-Клуба !!!

Почитал тут у вас прения по поводу дизеля и не мог удержаться - зарегился и решил немного написать о эксплуатации дизеля !

Сразу скажу , что мой дизелёк (А4 АВАНТ) , первый мой дизель !
До этого были одни бензинки и не "чахоточных" объёмов
И был я ,так-же как и некоторые здесь, (да и на нашем форуме...) противником дизелей !
А противников дизелей ,как я понял объединяет одно - они и понятия не имеют о них , не ездили и слышать ничего не хотят ...Ну собсно как и я раньше

Сейчас уже три года эксплуатации и почти 70тыс.км. пробега к тем 103т.(...хотелось бы верить ...) , с которыми куплена машина !
Ежегодные поездки на юг , эксплуатация круглый год и в любую погоду .

Попробую по порядку , хотя трудно не сбиться в таком море информации !

Начну с недостатков ... А что ...Я стараюсь быть справедливым

Дизель долго греется ! Да ! И именно это в Москве очень проявляется , и именно по этому ,я уже заказал ,на эту зиму автономный подогреватель (...только зимы то, глядя на улицу ,похоже не будет...)
Выезжаешь из дома утром - пробки , вечером с работы - ПРОБКИ !!! Ужос!!!
А дизель на холостых - гораздо дольше бензинки греется ...А как в пробке ещё прикажете ехать ?
Я работаю близко от дома и с наступлением холодов ,еду на работу , специально по дальнему маршруту (благо я не "наездник" , я всегда получаю удовольствие от своего авто...) За 15мин. такой езды , я к концу поездки уже наблюдаю положенные 90град.
Совершенно понятно ,что при -10 -15 и ниже ,ещё и холодно ! Сиденья с подогревом - это просто прелесть (для дизеля особенно!!!)

Динамика ...
Да ! С моторами около двух литров - не болид ... НО !!! Уверяю вас ,что я сам , как поборник динамичного стиля езды , ни разу не пожалел о покупке своего 110сильного дизелька ! До него продал Опель-омегу Караван 2.5л. 170л.с. ... (Вот меня видно где "зацепило" ( ) - расхорд был от 14.5 летом ,до 17л. зимой и притом ,что я себя постоянно контролировал .от лишних нажатий на газ ! Я морально никак не мог к этому привыкнуть !(хотя ТОГДА ,зарплата у меня была даже поболеее ,а бенз. подешевле ...)
И Ауди В4 с 115сильным мотором и Вектра-В с 136 (смертельно больных лошадей ) ,кушали примерно от 11-11.5л. , так вот по динамике ВООБЩЕ никаких ущемлений своего драйверского достоинства не получил !!!
Даже есть куча положительных моментов... Да ! Их довольно много ! А уж на Вашем ,Фордовском дизеле - ещё больше ...Я о них - о Н/м ... Это вообще песня !
Кстати я после трёх совместных лет жизни ,решил освежить "наши отношения" ... Сделал чип-тюнинг машинке ! Теперь момент около 300 и около 140сил ... Раньше пробовал максималку - до паспортных 180 с копейками ехала , а теперь 210 пошла и ещё набирала - уже я сбросил - чего зря насиловать ...Ну и вместо 11.2 до 100 теперь 10 с копеечкой
Не сказать что порву ,Фордовский 2.0 литра ...но не отстану точно !
Причём ДО чип-тюнинга ,динамика вышеперечисленных машин , была примерно равна (местами в худшую сторону) с моим дизельком ...

"Дизель для города не удобен..."
Ну это вообще бред сивой кобылы , я 99% всех километров именно по городу катаюсь ,по пробкам ...И конечно мечтаю об АКПП !
Тут не раз отмечалось комфортное троганье с дизельным мотором , а уж про расход ,который у бензиновых машин ,просто катастрофически растёт , даже и нечего говорить , вкл. кондей ,пробки ...- не могут вывести расход топлива из комфортного для владельца состояния ...
Конечно на трассе он снижается НИРИАЛЬНА
На баке ~65л. я еду с расходом около 5-5.5л. , но КАК еду !
Последний раз из Архипо-Осиповки , учитывая их воскресные пробки , сброс скорости в населённных пунктах (денег то лишних нет ...проели усё...) , доехали до Москвы за 21час !
Кто ездил по этому маршруту ,тот поймёт , КАК , такая средняя скорость достигается - трасса УЖОС!!!

Далее шум ...
Не знаю к сожалению ,как дело обстоит у Форда (а мне ессно это очень интересно!) , но мне он даже нравится ! Отдача мотора вполне соотвецтвует рыку сильного мотора ! Жужуние малокубатурных бензинок ,с показателями 14с. до сотни - гораздо неприятнее !
Но тут уже всё личное дело каждого ...Да и производителя ,который думает о комфорте покупателя...Поэтому этот пункт из "отрицательных" можно и удалить .

Качество топлива ...
Я уже много лет работаю в сфере ремонта автомобилей и прекрасно вижу такую тенденцию - количество пострадавших от плохого бензина , просто в разы больше , пострадавших от не качественного дизтоплива ! И это даже с учётом бесспорного доминирвания бензиновых машин !
Я лично всю солярку фильтрую , обязательно использую присадки по сезону , обязательно заливаю 300мл 2-х тактного масла на бак топлива !
Кто то скажет ,что это "гиморой" , но это для меня всего лишь следствие такого важного ,при эксплуатации дизеля момента ,как...

ЭКОНОМИЯ !!!
Это один из важнейших и самых оспариваемых пунктиков в споре между бензином и дизелем !
Сразу скажу своё мнение - халявная (не дорогая ) солярка в России была ,есть и БУДЕТ ЕСТЬ !!!
Я всегда покупал её по 10р. за литр и лишь зимой заправляюсь на Лукойле (но всё равно добавляя антигель для подстраховки !) ,что бы иметь гарантированно зимнюю солярку ( ...скорее думать так... )
И понятно ,что в следствии покупки её в больших объёмах , она хранится у меня в 200л. бочке ,в гараже ...Откуда я её насосом ,через ф-р заливаю в бак (своя маленькая заправочка ) Поэтому и такая функция ,как фильтрование топливва ,это лишь сопутствующий момент ... Однозначно положительный ! Да и делать это приходится , мне лично, примерно 1.5- 2 раза в месяц - это разве так изнурительно ?!!!
Конечно при заправках на трассе , я лью "как все..." ...НО !!! Руководствуюсь при вывборе заправки тем , что-бы это была ,ОБЯЗАТЕЛЬНО , современная заправка известного бренда ...Бренд то ещё ладно - там всё равно франчайзинг всякий и т.д. ,а вот хорошие ,современные топливораздаточные колонки ,с многоступенчатой фильтрацией - это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Теперь ещё об очень важной ошибке тех ,кто пытается подсчитать экономию ...
А это ,почему то, делают люди ,которые с дизелем вообще только "понаслышке" знакомы
Потому и "окупаемость в 100тыс. км." и "...ремонт потом дороже обойдётся"
Дичайшее заблуждение ,что для выгодной езды на дизеле ,надо МНОГО ездить ...
МНОГО - это сколько ?!!!
Я считаю ,что мало езжу - до 20т.км .в год и вот Вам цифры :

В год 20 000км - это при моём расходе (езжу быстро ,никакой экономичной езды!!!) 7л. на 100км. ,потребует 1400л. солярки в год

К примеру "Я" из 20 000тыс - 5000 км заправляюсь на заправке ,по 17.5руб , остальные 15 000 км - "из бочки" по 10руб литр.

Итого 6125руб за 350 л. и 10500руб за 1050л. = 16 625 р.
Вот в эту сумму мне обходится топливо за год .

Теперь бензин :
Сразу скажу ,минимум что меня устроит это 2.0 мотор или 1.8 турбо (наши аудюшные ) , условия эксплуатаци - а пощады не будет - это Москва ,пробки и я , противник экономичных нажатий на педаль
...Ладно ! Я добрый ! Пусть будет 11л. на 100км . (хотя реально то все понимают , что это расход 1.6 мотра ... реальные цифры - 12-12.5 и выше ...и ссылаться на инструкцию не стоит , это ЗАВОДСКИЕ ДАННЫЕ , ПОЛУЧЕННЫЕ РАСЧЁТНЫМ МЕТОДОМ - очень далёким от реальных условий ...и не спорьте ,не надо , я ежедневно объясняю это нашим клиентам , желающим иметь паспортный расход...))
Итак Чудо-экономичный 2.0литровый мотор ... - 11л. на 100км.
А ,и хозяин раздолбай ,я не знаю сколько стоит бензин 95
Помню 92 - по 18.6 руб - потому "лью" его ...

Итого на 20 000км . требуется 2200л. топлива ,по 18.6руб. = 40920 руб. Обана !!! Вам нравится ?!!! Мне - НЕТ !!!
И это самый самый гуманный расчёт , игра в поддавки можно сказать ...

Усложним ситуацию ...
Я буду заправлятся ТОЛЬКО на заправке !!!
...1400л. дизтоплива по 17.5 руб. (извините что я цен не знаю , но дорожают все виды топлива почти одинаково ,потому и разница почти не изменится ... разве что на 50руб ошибусь ...) = 24500руб .
И это мне всё равно нравится больше .чем 41000 ( а реально так 43-44 , с расходом и 95 бензусом !!! )
Даже при таких маленьких пробегах , 60 000 км или три года - окупаемость дизеля ...
А ещё и моральный фактор , отдал заранее денег - и на заправках несколько лет платишь меньше !

Но это конечно ,ПОКА ,не мой случай ! Я то б/у машинку покупал - слава богу с дизелем ,они стоят не дорого ,примерно как с маленьким мотором 1.6 ...
У меня "прибыли" гораздо ощутимее ...Но что мешает любому владельцу дизеля - найти приемлемые варианты для себя ?
Надо быть уж очень ленивым ,что б заправлятся на заправке ...
Я вон и то ленюсь , зимой не вожусь с этим - еду на заправку ... И так статьи расходов на топливо .я почти не вижу !

Ой блин накатал то
Ну ,если кто ни осилит - извиняйте !
Всем удачи!
Будут вопросы - я всегда рад помочь!
Agent Red
30 ноября 2006


FanDIESEL
АСИЛИЛ +1
avatar
nord frost
1 декабря 2006


FanDIESEL

Качество топлива ...
Я уже много лет работаю в сфере ремонта автомобилей и прекрасно вижу такую тенденцию - количество пострадавших от плохого бензина , просто в разы больше , пострадавших от не качественного дизтоплива ! И это даже с учётом бесспорного доминирвания бензиновых машин !
Я лично всю солярку фильтрую , обязательно использую присадки по сезону , обязательно заливаю 300мл 2-х тактного масла на бак топлива !
Кто то скажет ,что это "гиморой" , но это для меня всего лишь следствие такого важного ,при эксплуатации дизеля момента ,как...


Интересное дело!!! Вот про маслице поподробенне, почему, какое кол-во и как долго применяете, заметен ли эфект???...У нас тут салярка совсем не то салярное мало, как оно должно быть...Уж очень "сухая", испаряется как и бензин... по этому и инересна ваша ин-фа...
avatar
beutiflet
1 декабря 2006


FanDIESEL
Готов заправляться у Вас по 13р
Куда подъезжать?

Асилил.Подписываюсь.
avatar
ПУХовик
1 декабря 2006


Так, я хочу дизель, но на автомате)))
avatar
Allmas
1 декабря 2006


FanDIESEL
Асилил конечно, но до такого гимора, как иметь нефтефильтрованную базу в гараже надеюсь никогда жизненные условия не доведут
Есс-но можно понять желание экономить 7 из 17 рублей, но по мне и так экономия вполне приличная, не стоит оно доведения идеи до абсурда
Да еще и масло.. видимо серу подменить отсутствующую для смазки ТНВД... Не уверен, что такая подмена понравиться современным движкам... Тут слово экпертам - ДАОС может знает... В ЛУКОИЛовскую ничего заливать не надо. Там заменители серы по стандару EN590 есть.
avatar
Даос
1 декабря 2006


цитата:
FanDIESEL
Асилил конечно, но до такого гимора, как иметь нефтефильтрованную базу в гараже надеюсь никогда жизненные условия не доведут
Есс-но можно понять желание экономить 7 из 17 рублей, но по мне и так экономия вполне приличная, не стоит оно доведения идеи до абсурда
Да еще и масло.. видимо серу подменить отсутствующую для смазки ТНВД... Не уверен, что такая подмена понравиться современным движкам... Тут слово экпертам - ДАОС может знает... В ЛУКОИЛовскую ничего заливать не надо. Там заменители серы по стандару EN590 есть.

В данном контексте надо помнить что солярка в России бывает двух типов - прямогонная (из нефти) и газоконденсатная (в основном распространена в районах где у нас этот самый газ добывают) - в первом случае обычно проблемы с избытком серы и плохой очисткой (поэтому допфильтрация и отстаивание может помочь) во втором - низкое содержание парафинов и серы снижает смазывающие свойства топлива. Но по любому 200гр. масла в солярке хуже движку не сделают. Вообще то раньше с этой целью (а так же как антигель) добавляли керосин. - но тут велик риск обсчитаться с дозой и завысить цетан (а это прогар и детонации) - масло же на цетан не влияет.
В принципе полностью согласен со всем мерами описанными выше - но сам настолько не заморачиваюсь - а просто заправляюсь на Лукойле по дисконтной карте + присадки стабилизаторы цетана и связывающие воду + зимой антигель (строго по норме) - хватает.

цитата:
FanDIESEL

Качество топлива ...
Я уже много лет работаю в сфере ремонта автомобилей и прекрасно вижу такую тенденцию - количество пострадавших от плохого бензина , просто в разы больше , пострадавших от не качественного дизтоплива ! И это даже с учётом бесспорного доминирвания бензиновых машин !
Я лично всю солярку фильтрую , обязательно использую присадки по сезону , обязательно заливаю 300мл 2-х тактного масла на бак топлива !
Кто то скажет ,что это "гиморой" , но это для меня всего лишь следствие такого важного ,при эксплуатации дизеля момента ,как...


Интересное дело!!! Вот про маслице поподробенне, почему, какое кол-во и как долго применяете, заметен ли эфект???...У нас тут салярка совсем не то салярное мало, как оно должно быть...Уж очень "сухая", испаряется как и бензин... по этому и инересна ваша ин-фа...

у вас соляр видимо газоконденсатный - так что маслице добавлять имеет смысл.
FanDIESEL
1 декабря 2006


Я прошу прощения , очень не хочется раздваиваться , я скопировал ,с некоторыми дополнениями своё сообщение в тему - Дизель на ФФ2 ...
Там и пишу продолжение и ответы на большинство Ваших вопросов .

"...Асилил конечно, но до такого гимора, как иметь нефтефильтрованную базу в гараже надеюсь никогда жизненные условия не доведут
Есс-но можно понять желание экономить 7 из 17 рублей, но по мне и так экономия вполне приличная, не стоит оно доведения идеи до абсурда..."

- Видите ли ,я не любитель заглядывать в чужой карман , халявных денег ,у меня никогда не было , и способы просто не тратить лишние деньги , я испльзую те ,которые приемлемы для меня на данном этапе - есть гараж и есть где брать солярку !
В эту тему есть очень интересный топик в Ауди-клубе - "Газ на Аллроуд 2.7Т " - почитайте ,сколько людей ,столько и мнений !
- Экономить на бензине купив Аллроуд - это идиотизм ...
- Экономить деньги имея их - просто таки неприлично и т.д. Почитайте - интересно!

И ещё совершенно не понимаю , вашего сомнения по поводу качества топлива , которое я покупаю ... Но об этом -- пожалуйста на "Дизель на ФФ2"

Спасибо !
avatar
Эль Романъ
2 декабря 2006


ДизельFF2 пост№960652. чтоб не искать.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226&st=2800#
FlymodeL
19 декабря 2006


2.0 в комплектации кузова ТРЕНД. Хватает но мотора много не бывает!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы