Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
nemises:
|
Всем доброго времени! Настигла неприятность, лопнул ремень грм. Дотащился до дома! Сижу мозгую сколько вкладывать. Двигатель Zetec 1.8 16v (рус), еще не посмотрел загнуло клапана или нет, поэтому интересуюсь, вероятность такого случая велика? И если кто сталкивался с этим, по мимо ремня, ролика, самих клапанов, прокладки и масла придется что либо еще менять? |
Вероятность загиба большая.
При ремонте я бы еще поменял сальники распредвалов,малосъемные колпачки и болты ГБЦ.
Особое внимание при покупке клапанов,разные производители выпускают клапана с разной длинной штока.Были случаи когда после замены клапанов невозможно было отрегулировать зазоры.
цитата: |
Цитата (nemises Сегодня в 23:01) Всем доброго времени! Настигла неприятность, лопнул ремень грм. Дотащился до дома! Сижу мозгую сколько вкладывать. Двигатель Zetec 1.8 16v (рус), еще не посмотрел загнуло клапана или нет, поэтому интересуюсь, вероятность такого случая велика? И если кто сталкивался с этим, по мимо ремня, ролика, самих клапанов, прокладки и масла придется что либо еще менять?
Вероятность загиба большая. При ремонте я бы еще поменял сальники распредвалов,малосъемные колпачки и болты ГБЦ. Особое внимание при покупке клапанов,разные производители выпускают клапана с разной длинной штока.Были случаи когда после замены клапанов невозможно было отрегулировать зазоры. |
цитата: |
проще и быстрее головку в сборе купить |
но надо сразу зазоры померить,и чтоб с шайбами была.
Тяперя бы в нашем крыжопле найти головку в сборе!!!
nemises
Нак каком прбеге порвался ГРМ?
цитата: |
Тяперя бы в нашем крыжопле найти головку в сборе!!! |
дык с тихвина до питера рукой подать
пробег а/м 129000, пробег ремня получается 70000((
Сейчас верный человек ищет гбц в питере!! дай боже чтобы порезвее
shtyrov-evgenii
4 January 2011
Всем доброго времени!Кто нибудь подскажите сколько стоят роликов ГРМ на Zeteke 1.8 .16vРус Фокус.И способ замены своими силами.Заранее спасибо.
Скажите кто нибудь что надо для ремонта, загнуло клапана? Прокладки,сальники, клапана и т.д.!
CD
5 January 2011
nemises
Прокладка ГБЦ и клапанной крышки.
Клапана (по мере необходимости- либо 8, либо все 16)
Антифриз, масло, фильтр.
Маслосъемные колпачки.
Естественно, комплект ГРМ- два ролика, ремень.
После сборки- регулировочные шайбы по результатам замеров зазоров клапанов.
shtyrov-evgenii
5 January 2011
MikeLOUD
Добрый вечер спасибо за наводку! Но там ремень менялся со снятием распредвалов то что мне не нужно.
MikeLOUD
5 January 2011
shtyrov-evgenii
Про снятие валов в инструкции нет ничего. А звёзды распредвалов всё равно снимать. Почитайте обсуждение, внизу темы в факе ссылка.
Да. Инструкция эта для двигателя Zetec E.
nemises
5 January 2011
Даааа! хорошего мало! А если я куплю голову в сборе, то надо будет только масло, антифриз и прокладки!!! И сама работа станет дешевше!!!
Только мне интересно, реально что гбц не подойдет, а то клапанов три вида, мож и гбц тоже 3, то бишь для двигателя Zetec
nemisesЕсли возьмете в сборе, то это лучший вариант - это Вас избавит от геморойной регулировки клапанов, да и ускорит весь процесс сборки.
Только ГБЦ брать нужно с распредвалами
Commics
Да енто я понимаю, а вот если таковой нет нигде, то с валами могут возникнуть проблеммы??
Снять и поставить я ее смогу и сам, но думаю всеравно нужно будет проверить не уведена,не сбита ли регулировка
nemises
валы подойдут и от старой головы, но тогда придется регулировать клапана.
А вот и вердикт обрыва ремня, загнуто 16 клапанов. Сумма накручивается не плохая. Но последовав совету гр-на Commicsа, купил голову на испытателей, и комплект прокладок. Итог 12550 голова с прокладками и 5000 за замену и регулировку (регулировать клапана пришлось).
Сегодня бы был на колесах, но прокладка выпускного коллектора оказалась от C-MAX.!!! Будьте бдительнее господа
Всем привет !!! Кто нибудь знает ГБЦ от ФФ1 отличается от ГБЦ C-MAXа и если да то чем ??? Если движки у обоих 1.6 , 16 клапанные , 100л.c
zen1975:
|
Всем привет !!! Кто нибудь знает ГБЦ от ФФ1 отличается от ГБЦ C-MAXа и если да то чем ??? Если движки у обоих 1.6 , 16 клапанные , 100л.c |
Моторы на ФФ1 и C-MAXа разные по конструкции.ГБЦ не подойдет.
silichУ меня ФФ1 2004г ( универсал ) подошла ГБЦ от C-MAXа 2003г и номер ГБЦ у меня точно такойже
Моргентау
14 January 2011
В сервисе сказали что недавно меняный ремень ГРМ частично порван -- сбоку пошел немного бахромой. Не обратил внимания.
Вчера во время движения услышал странный стук под капотом. Половина ремня сорвана (по ширине).
Проехал еще 4 метра и поставил коня на прикол.
Стук был потому что часть ремня болталась, била об капот. Оторвал. Стука не стало.
Вопрос.
1. Как долго можно проехать на ЭТОМ? (требуется 10 км до дома\сервиса, машину бросил в другом районе города).
2. Если в ходе движения ремень порвется чем чревато? Только останов? Прекращение заряда АКБ? Погнутся клапана? Или еще какая гадость случится?
garicvip
15 January 2011
Блин очень интересно)) Какой дрыг то??? Сколько клапанов то???
Если Это РЕАЛЬНО РЕМЕНЬ ГРМ, то обрыв может вызвать загиб клапанов. А это уже $$$$. Я бы попросил товарища эти 10 км отбуксирить.
P.S. Не путаешь ГРМ и ремень генератора???
Моргентау
дешевле эвакуатор, обрыв ремня грозит капиталкой(30-40 т.р.), ток меня смущает твоя фраза о том что часть ремня билась о капот, ремень ГРМ находится под кожухом и бить о капот никак не может. Может ты имел ввиду ремень генератора? если да, то его обрыв нечем не грозит
МоргентауА мне таки кажется, что вы путаете ГРМ и приводной ремень.
могу путать бебеля и бабеля
не очень разбираюсь.
форд фокус хэтчбек, 2.0, автомат. двиг EDDB
открываешь капот -- в слева посередине этот ремень виден. никакого кожуха над ним нет и не было.
ну собственно у меня и вопрос по этому поводу.
ГРМ ли это, или что другое? ремень с продольными полосами, на роликах тоже продольные полосы (по одной из них и порвалось).
после "обрыва" стал немного подсвистывать ктото из под капота
ГРМ не умеет свистеть???
(только не пинайте сильно чайника, ну не знаю я где ГРМ а где что...)
В аттаче нарисовал схематически что и где. посмотрите, добрые люди?
Моргентау
15 January 2011
не уверен что приаттачилось. дублирую: _http://img-fotki.yandex.ru/get/5602/salnikovs.0/0_45654_160ca0f0_L.jpg
Razorrr
15 January 2011
Моргентау
это ремень поликлиновый приводных агрегатов,ремень грм c зубцами поперек,кроме того вал ремня грм расположен почти на одном уровне с самой высокой частью головы,а у вас ремень немного внизу.
кроме того,обратите внимание на валы на которых ремень(если это грм то они зубчатые)если поликлиновый то с полосками вдоль вала.
но все равно продолжать движение с таким ремнем не рекомендуется,всетаки на нем висит помпа!
вово, точно. поликлиновый.
чтобы уточнить: порыв ремня крайне вероятен во время движения, но чреват ТОЛКЬО тем что аккум не будет заряжаться.
правильно? или чтото не учел?