Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
ПИБ
откатал уже около 10 тыщ... и не согласен с вами))) и на трассе если вдавить, то все ок)))...надо читать мануал к авто, там написано как быстро ускоряться)))
FF2 5dr Trend, 1.6 AT пробег 10 тыщ, полет нормальный, всем доволен, только вот форсунка на заднее стекло стала замерзать иногда...
расход летом 8-9 литров, кручу обычно до 4000-4500, зимой - 10-12 и то это после обнуления счетчика я мало ездил еще видимо статистики не набрал копм..
А так вроде все ок, машиной доволен!
У меня машина уже месяц. Я ее просто обожаю. ЖДАЛА С МАРТА ПО СЕНТЯБРЬ, И НАКОНЕЦ ОН ПРИШЕЛ FF2 аквариус.
duton
Проездил 4000.Это пятая иномарка и второй автомат.
Абсолютно адекватная машина с приятным расходом 10,6 и ценой 20 т. за весь фарш.
Поиграл в "шашки" с Лексусом RX на МКАДе.Совершенно нормально
dutonЗдравствуйте, я полностью согласна с ПИБ, у меня ФФ2 1,6 АКПП с середины апреля, пробег 8500, большей частью езжу по Питеру и вгороде меня всё устраивает и даже более чем. Но и на загородной трасссе особых проблем нет. Меня больше огорчает расхлд топлива. По паспорте в смешанном режиме 10,4, а в жизни кушает 12,5. Удачи Вам, машинка очень хорошая.
Прошёл 1000 км. авто радует комфортом, тишиной в салоне даже щас на шипах тока небольшой гул который не напрягает совсем, управляется на 5+. Очень порадовал обогрев лобовья и
Удачи.
Пробег 6000 км. Проблем нет. С расходом как и у всех не стыковка с паспортными данными, На трассе 7-8 нормально считаю, а городе до 13-14 доходит, напрягает...В целом доволен машиной. Только с наступлением холодов при заводе звук из под капота странный идет. Стрекочет как то. После пары минут прогрева все проходит. У кого нибудь случалось подобное? Все пока...
Пробег 3000 км. Всё нормально. Но расход конечно напигает. трасса 7-8, город 13-14. может кто знает в чём проблема?
Я на машине проехал уже 10000км. Поночалу очень шум в машине растраевал
А потом поменял резину на Dunlop зимняя без шипов мягкая очень .. И ващу супер !!! Щас подумываю съездить на южку и купить шумку на копот и колёсные арки.. Так в целом все очень на высоком уровне с 10 семействов лада и не сравнить..
Marillion
20 November 2006
23000 - сломалась возвратная пружина педали сцепления. Позвонил на СТО, обещают заменить по гарантии.
35000 км.
1.Перестала греть одна нить обогрева заднего стекла(менять ничего не буду-стекло затонировано-приедишь как есть -пошлют,а растонироваться не хочу-время-мои деньги).
2.При открытии багажника,примерно в среднем положении крышки,замок еще раз щелкает "на открытие"(если еще раз прикрыть не до защелкивания и снова поднять-тоже щелчек "на открытие" в среднем положении).-подозреваю что жгут проводов "перетерся",но что-то уж больно рановато.
Дотерплю до ТО 2.
Машине 7 мес.(сборка - март 2006) Пробег-20800 км.
Прошёл ТО-1 на 17 тыс.км, заменил масло с фильтром,воздушный фильтр.
Всё остальное в норме.
Езжу каждый день. Машинка повидала и хорошие и плохие дороги. Всё нормально.
Подвеска выдержала весьма жёсткие удары, которые иногда случались на скорости.
Самая дальняя поездка была на Байкал-1200 км в одну сторону.Ехал не о чём не задумывался.
Заправляюсь 92-м бензином, так как на 95 грешат на качество.
Сейчас морозы за -20 стоят. Езжу как обычно. Резину поставил новую японскую-Бриджстоун революшн, не шиповку.
На льду и снегу держит хорошо.Подогреватель и зимний пакет необходимые вещи на Севере.
Защита картера стоит-пластиковая, потому что иначе у нас нельзя.
Считаю, что мне повезло со сборкой машины-видимо рабочие были в добром здравии.
У меня FF2 SE 1.6 АТ седан испанской сборки с полным фаршем. Купил в июне. Сейчас на спидометре за 14000 км. На 10000 км сделал ТО. Вначале был не очень доволен авто, но чем дальше, тем больше нравится. Езжу каждый день, пока никаких проблем. Вначале напрягало, так называемое "автоматическое включение света", хотел отключить, но в сервисе сказали, что "нельзя, это европейский стандарт, ближний свет включается при включении зажигания". Хотя так и не понял, в чем же здесь "автоматическое" включение, но сейчас уже привык.
Рекомендую тому, кто менжуется и выбирает, что взять SE или местную сборку-- лучше возьмите SE. Практически все, что нужно есть, хотя и дороже, но скупой платит дважды или потом грызет локти.
neomaster
22 November 2006
Проехал 4000. В двух местах трещины лобового стекла. Во всём вина камней. Задался вопросом гарантия или страховка. Буду выяснять у спецов в салоне. А по остальному всё в норме, кроме скрипа в боковой двери при правых поворотах, на то исправлять будут.
Месяц езжу на FF SE - Испанская сборка, седан, серебристый, 16" легкосплавные диски, 1,6 л - 100 л.с., автомат, светлый салон, двухцветная панель, 6 подушек, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений, форсунок омывателя стекла, подсветка в ногах водителя и пассажира, дисковые тормоза всех колес, ABS, EBD, ESP, сигнализация, аудио FORD 6000CD, 6 динамиков, передний и задний подлокотники.
Это мой четвертый автомобиль после ОКИ, Девятки и Двенадцатой.
Пока нахожусь в полном удовлетворении. Замечу, что приходилось ездить не только на своих отечественных, но и на чужих машинах-иномарках: BMW-325i MT, Volkswagen Passat 1.8T AT, Lexus RX300 AT, Subaru Outback, Ford Mondeo 2.0 AT.
Кстати объем багажника у европейцев больше за счет отсутствия полноразмерного колеса и соответственно пенопластовой решетки, которая выравнивает пол багажника. Для сравнения объем у наших - 416 л., у европейцев - 460 л.
Кстати на той недели друг взял наш FOCUS, так вот у него двери закрываются лучше чем у меня.
Прбег пока чуть больше 2000 км.
Купил совершенно случайно. Поехал в Тольятти по поводу ремонта Mondeo, и случайно спросил про испанца с автоматом, сказали, что прямо сейчас как раз есть. На следующий день вопрос решился. Обошелся испанец в 20680 баксов, на что, собственно, я и рассчитывал.
Если есть конкретные вопросы пишите, отвечу.
В догонку по поводу расхода.
Поначалу было 12.5 л/100 км
После моей 12-й я даже чуть за сердце не схватился. Она ела по городу 6.2 - 6.5, зимой до 7.0, а по трассе от 4.4 до 4.9. Поясняю, что я не гонщик, езжу более чем спокойно и на светофорах гонки не устраиваю. Потому и брал с автоматом. Так вот по трассе сейчас укладываюсь в 6.8 - 7.1, по городу 10.5 - 11.0 естественно со всеми включенными энергопотребителями. Летом, думаю уложусь в 9.0 - 9.5. Сейчас привыкаю к автомату которого можно заставить умерить аппетит.
DieselPower
22 November 2006
Машине - чуть больше года (октябрь 2005), дизель 1,8, универсал.
Пробег 26000, 50% город 50% трасса, режим рваный, скорости на трассе большие, по городу часто пробки. Езжу быстро, когда есть возможность. Редко один, по трассе - всегда с приличной загрузкой.
расход по чекам за этот пробег в достаточно жестких условиях составил всего 7,3 литра на 100 км.
От мотора в полном восторге, ломовая тяга (насколько это применимо к мотору мощностью 115 лс) начиная с 1500 об/мин до 3500, потом немного скисает. В итоге тянет движок именно в наиболее используемом диапазоне. По городу если ехать в потоке больше 2000-2200 можно вообще не крутить.
По мелочам - был бракованный интеркулер, поменяли по гарантии. Больше в сервис (кроме ТО-1) не обращался.
Дизельных проблем никаких, заправлясь Лукойл ЕВРО-4. Недавно поставил программу упралвения двигателем Wetterauer, получил мощность порядка 140 лс и момент порядка 330 Нм. мотор стал радовать еще больше.
Увеличилась тяга на низких оборотах, теперь можно ускориться практически с холостых. Легко трогается с 3-й передачи без касания педали газа (это был просто эксперимент
)
Гарисон Форд
23 November 2006
У меня 5HB тренд 1,8 механика. Машине четыре месяца пробег 12500. Все только радует. Никаких проблем.
Катаюсь на FFII с конца июля 2005 года ( седан Comfort 1,6; 115). Пробег пока небольшой- 7600 км. (зимой не ездил) Из минусов- есть небольшие "сверчки" от обшивок задних дверей, лечатся силиконом, довольно шумная резина Continental World Contact, также кондиционер стал морозить слабже, задний контур без ABS тормозит еле-еле.
Из больших плюсов- просторный салон, даже с моим ростом 201 см и 110кг веса усаживаюсь комфортно, чётко рулится, дорогу держит превосходно, динамика лучше, чем у любого серийного ТАЗА.
В остальном просто нормальный авто. За деньги 15-17 тыс. бак. однозначно из новых авто лучше не найти.
Седан, Гия, 2л.
Вот и проехал 10000 (с 31 мая 2006).
Проблем никаких. Даже родная резина nokian i3 пообкаталась, скругилась и уже не вызывает отрицательных эмоций. Машинка после 3000 разбегалась и сейчас к динамике никаких претензий.
На зиму поставил шины NF5 - нормальный выбор.
Средний расход не обнулял последние 7000 км.
Сейчас 11,6л на сотню - последние пару месяцев полностью городской цикл.
Летом расход выше 9л не поднимался.
Из негативного, можно только придраться к мягкости краски - легко поцарапать.
neomaster
24 November 2006
Вчера на 4000 км на скорости 80 км/час пошла сильная вибрация в рулевую колонку. Это трабл. Езжу теперь позорно, на 70 км/час максимум жду сервиса.
Кто-то сталкивался?
В чём косяк то?
Williams_f1
25 November 2006
цитата: |
Пробег 34 600 км, первая поломка: сегодня лопнула пружина педали сцепления. Хотя сцепление работает нормально, педаль только стала мягче. Менять 3-4 часа с демонтажом всего педального узла. ЗЫ. А хде для моего пробега пункт опроса? |
Они эти пружинки в Китае что-ли закупают , тоже лопнула , но пока езжу без нее , а еще дисплей климата глючит
Да полный ппс.расход 13л.это я на газ стараюсь не давить 5ю включаю на 70км\ч.сцепление хватает в самом верху.рабочий ход три четверти.в пробке засада надо постаянно лавировать.езжу на механике 15 лет такого гемора не было ни на одном новом авто,может кто знает как педаль отрегулировать?на мазде 3 такаяже коробка ,но сцепуха образец для подражания,короткая,хватает ровно в пол педали.И еще у меня ЕСП стоит и ЕБА,но педаль тормоза при резком торможении проваливается,нормально управлять замедлением можно только с второго качка,когда педаль стоновиться упругой и ход уменьшаеться,текое ощющение,что нет там ЕБА,забыли на заводе поставить!!!И конечно нет никакой боковой поддержки у сидений не ФФ2 просто позор,причем на Мондео и ФФ1 она намного лучьше и сома седушка длиннее.
Сегодня надо было ехать в соседний город... за бортом -30 расстояние 200 км...через 50 км моргает чек енжин движок троит, останавливаюсь, пять минут постоял всё нормально , еду дальше километров через десять такая же фигня, блин развернулся поехал обратно ,вылазит опять и опять троит.Да ё... блин, пока до дому доехал потеплело, так по городу и прокатался без косяков, по ходу поймал бензин с водой , или свечи умирают, поеду на диагностику скоро.. Пробег 7500...скорость была около 100, температура двигла 90, иногда немного падала, ППП помогал...
Будьте здоровы
26 November 2006
FF2 с октября 2005г. 32000 км 70% трасса 30% город средний расход 95-ого 8,18 л/100км при спокойной езде, ездию практически всегда один кондиционером пользуюсь редко. По гарантии заменили щиток приборов (зависала стрелка тахометра), внешнюю пластиковую накладку задней правой двери (отходил верхний угол), заменили форсунки омывателя лобового стекла (как текли так и текут).
Чем НЕ доволен: бухающей работой подвески, на не большой скорости приблизительно 20 км/час не возможно включить 1-ую передачу, втыкается только с помощью перегазовки (на прогретой машине ситуация становится лучше), слабый обогрев зеркал, звуком работы выхлопной системы, сильно пачкается пятая дверь, щётками стеклоочистителей, горлышком бочка стеклоомывателя (заливать воду приходится тоненькой струйкой), бестолковой системой открытия капота (при помощи ключа), маленкий багажник (лучше бы клали докатку), не достаточной шумоизоляцией.
Чем доволен: внешний вид автомобиля и интерьер, огромный салон, эргономикой места водителя (удобные сиденья, хороший обзор в зеркала (нет мёртвых зон), великолепной работой механизма переключения передач), качеством отделочных материалов, приличной музыкой (CD 6000), хороший межсервисный пробег (20000 км) и стоимость обслуживания (ТО-1 получилось 4770 руб. включая масло Ford синтетика 5w40, свечи, фильтр масленный + воздушный + салонный), отличные условия кредита и страховки, ну и т.д. и т.п.. По соотношению цена-качество считаю лучшее предложение в своём классе.
Самые класные шины на зиму-пирелли,мягкие и мало шума
Пробег 25300. Первая поломка - порвалась резинка крепления вещей (левая) в багажнике... Я в печали...
sergey7475
26 November 2006
Всем привет, FF2 1.8 СЕДАН, пробег 4000, на 2.500 утром не хотела минут 10 заводится, стартер не реагировал, потом завелась. Больше такого небыло. А в целом очень хорошая машина, сейчас собираюсь сделать шумоизоляцию. Думаю доволен еще больше буду.
Машина с декабря 2005 года , пробег 32500 км город 80% + 20 % трасса , средний расход 10 литров , летом при работающем кондее 11-11.5, видимо сказывается стиль вождения - люблю быстро ездить.
ТО-1 на 14000 км + ТО-2 на 25000 км , до этого на 8000 км поменял масло
Позитив:Отличная управляемость( за это можно многое простить ИМХО), внешний + внутрений дизайн, отличная обзорность, хорошая динамика ( если не перегружен). Поведение машины на трассе просто выше всяких похвал, получаешь удовольствие от вождения такой машины.
Негатив:Невнятная работа сцепления(глухой стук при включении на первую и вторую передачу- вроде почти у всех так)
, слабые колесные подшипники ступицы( поменял правый задний на 14000 км),
недостаточная обзорность в плохую погоду ( сильно загрязняются боковые стекла)
неквалифицированная работа официальных дилеров (ИМХО)
А вообще ещё ни разу не пожалел , что взял Федю, машина нравится, думаю не разочаруюсь в дальнейшем.
Машина июль 2006г., пробег 12000 км.
1) Через неделю после покупки затормозил одним колесом по песчаной обочине, сработала АБС, потом загорелся индикатор на приборной панели, с тех пор лампочка постоянно мигает. Не могу выявить закономерность. Тогда в сервис не поехал, так как запись через месяц, а они сказали по телефону, что приехать надо с горящим индикатором, а поймать момент или прогнозировать загорание было не возможно. Сейчас лампочка горит практически постоянно, на этой неделе поеду на диагностику.
2) На плохой дороге дребезжит передний динамики (в основании передней стойки), на хорошем асфальте все нормально. Попробую пожаловаться, может подкрутят.
3) На скорости выше 90 км в час, в районе переднего водительского колеса начинает что-то греметь. Проблема возникла с приходом первых морозов, сейчас тепло и вроде ничего не слышно. Заезжал на эстакаду, все подергал, вопрос вызывает только подкрылок, очень хлипко держится, с противоположной стороны стоит крепче. Думаю может попадает вода, замерзает и потом гремит.
4) На холодной машине, после того как завел, иногда начинает скакать стрелка спидометра. Было всего несколько раз, непредсказуемо, скажу сервисменам, но боюсь они мне ничем не помогут - ведь им надо видеть проблему!
5) Очень шумная, особенно на зимней резине и дворники при отрицательной температуре полное г-но (сейчас потеплело метут как новые).
Вроде все. Машиной в целом очень доволен. После ВАЗа просто супер. Летает великолепно. О качестве говорить сложно: у одного друга Мазда-3 пробег 50 тыс., второй раз по гарантии меняют коробку (автомат), у второго Ланцер, замена двигателя по гарантии на 18-ой тысяче. Все очень спорно!!!
FF2 с сенятбря 2005. Наездил 10000. Всё радует. Неприятностей было мало. Гул при трогании с места сводил с ума пришлось менять левый подшипник. Потом начало шуметь в салоне, оказалось отошло крепление заденго дивана. Посте этого прокатывал колёсные диски. Видимо на что то наехал. В целом очень рад. Прошлой зимой мало кому на стоянке удавалось завести машину в -35. Я был одним из них.
ФФ-2, 1.6 115 л.с. РКП
Прошел 13000 тыщ. Дроссельная заслонка глючит, необходимо менять. Кроме того барахлит сигнализатор незакрытых дверей, перестал вставать на охрану. Вылечил в сервисе, но на сколько не знаю пока. Начинает доставать тачка
3 people online