Вот когда я был обладателем автомобиля Kia Shuma II и обитал в конфе Киа на авто.ру мнения конфы разошлись 50/50.
Одни упорно лили 92, другие 95.
На самом деле проблема 2 запуска была у 90% владельцев. С переходом на 92 практически у всех 2-ой пуск пропал.
Так вот давайте проведем опрос кто какой бензик льет?
Я например лью 95.
Медвежонок MAX-Cимка
3 August 2006
dim 15
А дальше - все "лучше и лучше"!!!
ПОзавчера ехал на дачу по минскому ш. заправил полный бак Лукойл ЭКТО .. Бензин чума.. разницу почуствовал на первых километрах Максик "мускулами" заиграл мама не горюй
Жаль рядом с домом не продают, а то только эктой и заправлялся..
http://www.lukoil.ru/materials/doc/ecology/Ecto.pdf
цитата: |
ПОзавчера ехал на дачу по минскому ш. заправил полный бак Лукойл ЭКТО .. Бензин чума.. разницу почуствовал на первых километрах Максик "мускулами" заиграл мама не горюй |
Прочитал описание бензина. Что-то это описание чуть ли не слово в слово совпадает с описанием присадки Castrol TBE. А как по деньгам этот ЭКТО в сравнении с обычным 95-м?
d..цитата: |
слово в слово совпадает с описанием присадки Castrol TBE |
Я TBE пользуюсь.. так что могу заверить, что присадка тут не при чем и мощи двигателю не прибавляет. По деньгам я заправлялся по 18-70 за 95.. на обратной дороге по 19-00... но бензин того стоит.. И глянь на кол-во АЗС всего 19 штук из них тока 5 в москве
цитата: |
тут . По деньгам я заправлялся по 18-70 за 95.. на обратной дороге по 19-00... но бензин того стоит..
|
Вам хорошо! У вас по 19-00 можно супер бензином заправиться, а у нас обыкновенный 95(наверняка хуже вашего) уже по 0,95$ , 98 по 1$.
цитата: |
Я TBE пользуюсь.. так что могу заверить, что присадка тут не при чем и мощи двигателю не прибавляет. По деньгам я заправлялся по 18-70 за 95.. на обратной дороге по 19-00... но бензин того стоит.. И глянь на кол-во АЗС всего 19 штук из них тока 5 в москве |
Хорошо, что появился такой бензин. Жаль, что до Воронежа его не скоро довезут.
Незнаю, но всё-таки доверия евро-3 бензину больше, нежели присадке, смешанной с евро-2.
Кстати, у нас хороший 95-й от 17,90
Но это со всеми всевозможными скидками.
d..цитата: |
Кстати, у нас хороший 95-й от 17,90 |
Ну у нас при выезде из Москвы цена падает коп на 50.. а чем дальше тем ниже.. вплоть до 17- 00 ..компенсируют цену наверное .. бодяжничеством и недоливом.. я давно перестал испытывать судьбу на дешевых заправках.. а то что у вас есть отличный бензин это хорошо сразу говори где он продается, что бы те кто через вас поедет знал. где заправлятся)
Ну у нас при выезде из Москвы цена падает коп на 50.. а чем дальше тем ниже.. вплоть до 17- 00 ..компенсируют цену наверное .. бодяжничеством и недоливом
неправда ваша,езжай на север от маськвы,в вологодской губернии 19,60 95, я в ваших краях на прошлой неделе катался обалдел от дешевизны а всего то 500 вёрст от столицы.
цитата: |
а то что у вас есть отличный бензин это хорошо сразу говори где он продается, что бы те кто через вас поедет знал. где заправлятся) |
К сожалению, отличных заправок в городе мало и все они расположены не там, где хотелось бы.
А для тех, кто едет по M4 и объезжает город по окружной (по знакам на Ростов-на-Дону), могу посоветовать свернуть рядом (будет виден по правую руку с путепровода в трёх сотнях метров) с Metro (cash-and-carry который) по знаку на Тамбов. В 200м от развязки есть отличная Лукойловская заправка. Сам на ней частенько заправляюсь. Нареканий не было ни разу.
По трассе будте осторожны. У нас много каких-то Лохойлов развелось. Усталый с дороги и не отличишь сразу.
Забыл добавить. У нас, кстати, многие заправляться в Липецк ездят.
Считается в народе, что тамошний Лукойловский бензин заметно лучше нашего Лукойловского, да и всех остальных, естесственно, тоже. У меня лично возможности проверить не было. Но для интересующихся добавлю, что в районе Задонска есть большая Лукойловская заправка справа.
Все стороны, если ехать из Москвы.
Заливай 92 и приезжай к нам на гарантийку,
Экспертиза толпива и все такое - и здравствуй мой новый мотор.
Зачем рисковать?
Пример - ф2 - экспертиза толпива говорит что топливо ок, а вот следы работы на низкооктановом топливе имеют место быть.
Вот и к двигателю еще и экспертиза оплачивается. Приятно
блин 95 уже 20.60 впереди космос
цитата: |
блин 95 уже 20.60 впереди космос |
Я думаю они наэтом неостановятся !!! К новому году до 21 если невыше зделают.
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…
тута подробно
http://www.zr.ru/arch48756.html
Медвежонок MAX-Cимка
14 September 2006
Скажите ,пожалуйста, почему рассматривается вопрос о переходе с низкооктанового на более высокооктановый бензин, а не наоборот?
Это что ж кто-то на 92-ом все время ездит и сомневается в возможности использования 95-го или как? или что?
Вчера приятель менял на своей Хонде масло в коробке в сервисе и наблюдал очередь на промывку инжекторов ( а у кого и замена форсунок). Очередь состояла из заправившихся супербензинами- кто Экто на Лукойле, а кто Ультимой на ВР. Сервисмены утверждают, что с появлением этих марок бензина, количество обращений резко возросло. Предположение - моющие добавки в этих марках бензинов смывают старые отложения, которые и приводят к "засёру" системы.
DAMАбсолютно верное предположение.
Раньше, когда в моде были различного вида "очистители инжекторов, карбюраторов" и т.д. подобные казусы среди знакомых встречались с постоянной периодичностью.
Человек ездит на машине год-два-три, затем решит проявить заботу о ней и бухает подобную присадку
вперед в сервис.
Как говориться: мораль сей басни такова-прежде чем лить подобные марки топлива, сначала промой инжектор
Медвежонок MAX-Cимка
26 September 2006
С нашим бензином тоже такая хрень...
Был на сервисе, мастер говорит: моют, моют и моют... баки и системы... Но, в то же время, с С-МАХами таких проблем мало. Якобы из конструктивных изменений. Хотя, я полагаю, что в баке срани всякой со временем соберется...
Медвежонок MAX-Cимка
26 September 2006
DAM
Нет, сначала надо бак мыть!
Я как-то все время пропускал мимо ушей разговоры о новом топливе «Ультима» на ВР. Но вот у нас в Подольске на ВР поставили новую стелу, где пишут цену на бензин и там цена на их новое «изобретение». В связи, с чем имею несколько мыслей.
1) Из личного опыта. Когда у меня на FF1 оплавился катализатор, сервисмены Рольфа сказали: «Во всем виноват бензин». Где, спрашивают, заправляешся?На ВР? Тогда понятно! И показали мне свечу, которая работала через раз и имела характерный красный налет.
2) ВР, в рекламе по ящику, заявляет о том, что они освоили производство нового бензина. Я может чего не знаю, но по-моему бензин они покупают на Московском НПЗ. Соответственно, скорее всего, все "дополнительные возможности" реализованы с помощью присадок.
3) Самое интересное.
ВР начинает продавать новую марку бензина. Я, когда услышал, подумал что взамен старого 95-го, ан нет, параллельно. Да еще говорят нам: "Ребяты, это тот бензин, который вам нужен". Рекламный ход, ПЯТЬ! Особенно у нас в России.
Но, только один момент. Этой акцией они признают, что да, наш 95-й г...но. Платите деньги, получите конфету.
Я и так на ВР редкий гость, а теперь, здается мне, вообще ни ногой...
цитата: |
DAM Нет, сначала надо бак мыть! |
пробежал не ахти сколько - 59000 т.км
для интереса и ради любопытства снял бак и вынул топливный насос
бак чистинький
зачем его мыть - он пластиковый и на его стенках ничего не оседает, если только не заправились откровенной дрянью, но тогда и машина "ехать не будет"
в основном моют стальные баки, материал которых подвержен химическим реакциям, да там очень часто после заливки очистителя топливной системы со стенок смывает всякую срань
я пока не переходил на эти бензины, заливал обыкновенный бензин и Cаstrol TBE .. теперь энта баночка лежит в багажнике на всяк случай если вдруг придется заправлятся обыкновеной едой..
Медвежонок MAX-Cимка
27 September 2006
Topa
И что, Cаstrol TBE поможет "если вдруг придется заправлятся обыкновеной едой"?
Каким же образом?
Медвежонок MAX-Cимка
27 September 2006
цитата: |
пробежал не ахти сколько - 59000 т.км для интереса и ради любопытства снял бак и вынул топливный насос бак чистинький зачем его мыть - он пластиковый и на его стенках ничего не оседает, если только не заправились откровенной дрянью, но тогда и машина "ехать не будет" в основном моют стальные баки, материал которых подвержен химическим реакциям, да там очень часто после заливки очистителя топливной системы со стенок смывает всякую срань |
А на пластиковые стенки бака "всякая срань" не садится? И "после заливки очистителя топливной системы" со стенок не смывается?
Примесей в бензине никаких, в т.ч. механических, не бывает?
???
Сначало по опыту эксплуатации Аудюхи. только 95 с Лукойла. Четыре года без проблем. Теперь Максимка, пробег крайне мал, но 95 с тех же Лукойлов. До Аудюхи 99 кормил на разных пока не нарвался на ТНК. Знакомые намедне на Караване
(есть такой зверь во Владимирской области, вроде как фирменный) на Пассате нарвались на полный бак. Собирались бедолаги в Иваново. Через пять километров на галстук и обратно домой на слив. Очень нехорошо ругался однако (я и слов раньше таких не слышал однако
). Мое субъективное мнение: подбирай себе заправку, а на чужих в дальнеке все таки бери в тех компаниях.
Сначало по опыту эксплуатации Аудюхи. только 95 с Лукойла. Четыре года без проблем. Теперь Максимка, пробег крайне мал, но 95 с тех же Лукойлов. До Аудюхи 99 кормил на разных пока не нарвался на ТНК. Знакомые намедне на Караване
(есть такой зверь во Владимирской области, вроде как фирменный) на Пассате нарвались на полный бак. Собирались бедолаги в Иваново. Через пять километров на галстук и обратно домой на слив. Очень нехорошо ругался однако (я и слов раньше таких не слышал однако
). Мое субъективное мнение: подбирай себе заправку, а на чужих в дальнеке все таки бери в тех же компаниях.
Всем здрасте!
Вообщем то я новичек и даже еще не езжу на Cmax, но уже явлюсь ждуном!
Прочитал я всю данную тему и пришел к выводу но каждый льет все что захочет и варианты получаются следующие:
1. 92
2. 95
3. 70%-92 + 30%-95
4. 98
Заправлки тоже у все разные и перечислять из смысла, думаю нет.
Производитель как я понимаю рекоментдует не ниже 95!
Вообщем мнения чем всетаки заправлять у меня так и не сформировалось.
А кто нить лил 95 Ultrium на BP?
Что это за бензин такой?
Duke_VDA
Если ты прочитал в папирусе про рекомендацию лить не ниже 95, то там есть и про то, что не надо лить с присадками...ХЗ какие моющие присадки в ВРишном Ultriume??? Лично я не рискую его лить, ибо ИМХО, такое возможно лить но токо с самого начала эксплуатации и постоянно, иначе вся срань с бака и трубок "даст" о себе знать.
Тут нашел следующую статеку о требованиях предъявляемых к нашему бензину (статья от 31 января 2007 года).
http://www.au92.ru/msgprint/20070117_7011702.htmlp.s. может кому интересно будет.
ЕЗДИЛ НА ЧИСТОМ 95 РАСХОД 9.0 ПОТОМ ЗАЛИЛ 20 ЛИТРОВ 95 И 10 ЛИТРОВ 92. РАСХОД 9.2. ТАК ЧТО ЗАЛМВАТЬ НУЖНО 95. ( работа и прием как на чистом 95-м )
Блин, ну надо же, и у меня случилось тоже самое.Прошел год и при заводке холодного двигателя все нормально сначало, через 3-6 секунд обороты падают до 800, а потом опять в норме. Жду с нетерпением холодов, посмотрим что будет??? Лью только 92, остальные у нас бодяжат.