Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
243,6K
views
125
members
1,4K
posts

Мишуха
4 January 2011

1

avatar
Mavjach:

Никогда не пользовался, а тут впарили. :

Вся химия исходит из принципа "Не навреди", посему если и лучше не станет, то уж хуже по любому.
Любознательный
5 January 2011


Сегодня впервые выехал при температуре -10 и был неприятно удивлен. Ни на одной машине так не запотевали боковые стекла! Практически через них ничего не видно! Единственное прозрачное пятно на передних треугольных стеклах обдуваемых воздухом из торпеды. В чем дело и как у вас?
Любознательный
5 January 2011


Сегодня впервые выехал на этой машине при -10 и был неприятно удивлен. Передние стекла так запотевают, что через них практически ничего не видно.Единственное прозрачное пятно на передних боковых треугольных от обдува теплым воздухом из торпеды. В чем дело и как у вас?
avatar
MikeSh
5 January 2011

1

Сразу после заводки авто включаешь положение заслонок в крайнее правое положение, при этом автоматом включается кондишен в режим осушения воздуха и вся изморозь очень быстро оттаивает. Затем включаешь в положение стекло-ноги (или в промежуточное) и так и ездишь.
Любознательный
5 January 2011


Попробую. Я думал, что это осушение работает только на лобовое стекло.
avatar
absuhanov
5 January 2011


да нормально ездим,помой лобовое стекло,чистые меньше потеют
и пользуйся советом Михаила(MikeSh).
А я иногда еще и обогрев лоб.стекла включаю что бы быстрей убрать всю влагу.
avatar
Nick77
5 January 2011


цитата:

Не думаю, что на форде стоит экспериментировать с соляркой. nono.gif Зарубок да заусенец понаделаете в "горшках".
Народ Вы меня не совсем правильно поняли..я не в ком разе не советую мыть двигатель солярой...ну разве что при полной разборке просто рассказывал что я делал можно сказать сдуру и что повторять на таких дорогих машинах совсем не стоит... Единственное рациональное зерно из всего мною вышесказанного - все таки стоит заглянуть на состояние клапанной крышки и поддона... ну не знаю может фонариком посветить после слива масла - короче если есть приличное наслоение смол и всякой фигни то наверно стоит снять и вычистить,вымыть.Ибо если не чистить то свежее масло будет пытаться его растворить в себе..а нам это надо??? Не надо..поэтому стоит раз почистить и заливать качественное масло и будет счастье. Промывки могут снять..расказывали есть такие что после такой промывки снимаешь клапанную крышку а там зеркало внутри.. я думаю что это ни есть хорошо.. ибо все эти отложения вся эта гадость снимается за считанные минуты и попадает в масло которое потеряло свои свойства ...ну во-первых срок подошел замены ..во-вторых еще какой фигни залили туда.. наверняка такой коктель получится что пипец. Мое мнение все таки лучше руками чистить.. а когда деталь уже снята то можна и химию применить. Но это мое личное мнение.. я так делал и не жалею об этом. Просто вспомним народную мудрость - ленивый дважды делает.. жадный дважды платит.. так что не стоит пытаться самого себя перехитрить...Себе же дороже будет.
Любознательный насчет запотевания и облединения стекол могу одно сказать - зимой на форде мало ездил... максимально холодно за бортом было -16 ..ну может из-за того что влажность была маленькая и я немного все таки приоткрываю боковое стекло возле себя так на пару пальцев делаю щель ..машину не грел специально долго всего минут 5 пока собрался и поехал...нормально было все просто вентилятор нужно включать практически сразу как только мотор поработает пару минут..и правильно настроить обдув.. Не поленись почитай книгу что дается к машине или качни с этого сайта и почитай... Иногда нужно читать. Там хорошо описано как правильно обогреть машину и как правильно охлаждать. MikeSh вкратце правильно объяснил.
avatar
MikeSh
5 January 2011

1

Что-бы проверить засранность двигателя часто достаточно просто при снятой крышке заливной горловины провести пальцем по внутренней части клапанной крышки. Если заливали в движек всякую дрянь то это сразу будет видно. Еще как правило продлению жизни масла и чистоте двегателя помогает закрытие в холода радиатора и всяких щелей, что-бы насколько это возможно уменьшить обдув ледяным воздухом нагретой крышки клапанов. Это прям как правило хорошего тона.
avatar
Nick77
5 January 2011


MikeSh полностью с тобой согласен.. я то мало передвигаюсь на железном коне ..но на зиму обычно утепляю моторный отсек.. это ну никак не помешает.
цитата:
провести пальцем по внутренней части клапанной крышки. Если заливали в движек всякую дрянь то это сразу будет видно.
согласен можна и пальцем ..можна и попытаться как то туда заглянуть.. но если гадости много то я не сторонник смывания химией на работающем двигателе. Лучше снять и почистить.
avatar
Mavjach
6 January 2011


цитата:
А я иногда еще и обогрев лоб.стекла включаю что бы быстрей убрать всю влагу.

Везет вам господа: кондишн, обогрев лобового стекла. У меня ничего нет. Сколько машин было - все без кондиционера. Даже мерс.

У меня лобовое стекло подмерзает слева у стойки, посередине высоты. Это когда снег в морозец идет. Не успевает это место оттаивать. Приходится периодически переключаться в положение "обдув лобового стекла". Лобовое + ноги не помогает. Сдается мне, что на лобовое не равномерно дует. Но сейчас разбираться не хочу - холодно.
Мишуха
6 January 2011


Mavjach
У меня то же самое, если в машине народу побольше или мороз посильнее. Ничего с этим не поделаешь.
avatar
Nick77
6 January 2011


цитата:
Ничего с этим не поделаешь.
Почему не поделаешь.. газовый баллон и керамическую горелку и до трусов розденешся Люди такими горелками гаражи отопливают..а тут все таки меньше пространство и плюс что то машина будет дуть И еще идея - буржуйку и дровишек... заодно и попаришся.
Мишуха
6 January 2011


Nick77
Это от температуры не зависит, тепла мне за глаза хватает, стекла все равно потеют.
Или засада с вентиляцией салона, входит, но не выходит.
avatar
Nick77
6 January 2011


цитата:
я немного все таки приоткрываю боковое стекло возле себя так на пару пальцев делаю щель
Вот ответ на
цитата:
засада с вентиляцией салона, входит, но не выходит
нагнетаемый воздух куда то должен уходить..и насколько мне известны законы физики тепло и пар подымается вверх и если часть тепла вместе с паром будет выходить на наружу то пар не будет садится конденсатом на холодные стекла. Есть еще такая фишка - попробовать на прогретом двигателе включить циркуляцию воздуха только в салоне на некоторое время..может это поможет подсушить стекла.. если чесно сам не пробовал..но есть такая функция - в доке написано включать в случае стояния в пробках чтобы не затягивало отработанные газы из вне..может что то и путаю но есть такая клавиша на панели посредине торпедо внизу рядом с пепельницей.. по крайней мере у меня так расположено... по идеи холодный влажный воздух из вне не будет попадать в салон.. можно поробовать...нажать клавишу и немного подождать .. если еще интенсивней будет садится конденсат на стекло то явно я не то посоветовал.. но чисто по теории дожно гарячим воздухом из печки осушить конденсат.. по крайней мере так происходит если допустим мы кваритиру закупориваем и тепло потихоньку подсушивает окна.. начинаем открывать окна ..тоесть впускать холод в квартиру - окна резко потеют. Может аналогия у меня ошибочная.. но проверить стоит.
avatar
Андрей 32
6 January 2011


цитата:
Есть еще такая фишка - попробовать на прогретом двигателе включить циркуляцию воздуха только в салоне на некоторое время..может это поможет подсушить стекла.. если чесно сам не пробовал..но есть такая функция - в доке написано включать в случае стояния в пробках чтобы не затягивало отработанные газы из вне..может что то и путаю но есть такая клавиша на панели посредине торпедо внизу рядом с пепельницей.. по крайней мере у меня так расположено... по идеи холодный влажный воздух из вне не будет попадать в салон.. можно поробовать...нажать клавишу и немного подождать .. если еще интенсивней будет садится конденсат на стекло то явно я не то посоветовал.. но чисто по теории дожно гарячим воздухом из печки осушить конденсат.. по крайней мере так происходит если допустим мы кваритиру закупориваем и тепло потихоньку подсушивает окна.. начинаем открывать окна ..тоесть впускать холод в квартиру - окна резко потеют. Может аналогия у меня ошибочная.. но проверить стоит.

Если в мороз в машине так сделать с полностью закрытыми окнами,а в машине больше одного человека,то быстро наступит...полная жо...т.е. слепота.Должна быть вентиляция.
avatar
Mavjach
6 January 2011


цитата:
включить циркуляцию воздуха только в салоне на некоторое время..может это поможет подсушить стекла..
цитата:
по идеи холодный влажный воздух из вне не будет попадать в салон..

Фишка как раз в том, что зимой воздух на улице достаточно сухой (по крайней мере менее влажный, чем летом), а все запотевание от того, что стекла холодные и вся влага внутри автомобиля, испаряясь конденсируется на стеклах. Использовать циркуляцию воздуха в салоне для просушки целесообразно только с включенным кондеем. А он, как я понимаю, в морозы на кониках не работает. Посему наоборот необходимо приоткрывать окна, чтобы влажный воздух из салона замещался сухим снаружи.
У меня запотевания нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Во время влажного снега намерзает ледок снаружи, в указанном выше месте. И чувствуется, что левая сторона обдува стекла хиленько работает... Вот с ней и буду разбираться как потеплеет. То ли воздуховод забился, то ли отстыковался где-то.
А если сильно потеет, попробуйте поменять салонный фильтр и ноги получше отряхивать.
Мишуха
6 January 2011

1

avatar
Mavjach:

Во время влажного снега намерзает ледок снаружи, в указанном выше месте. И чувствуется, что левая сторона обдува стекла хиленько работает... Вот с ней и буду разбираться как потеплеет.

Ни чего там не отошло, такая система сделана, и шибко не ломай ничего, не поможет.
karat
6 January 2011


цитата:
включить циркуляцию воздуха только в салоне
Как сказалАндрей 32еще больше запотеет.Помогает только кондюшен(если не открывать окна),сушит четко .
цитата:
А он, как я понимаю, в морозы на кониках не работает.
Все там работает,выставляй нужную температуру,побольше соляры и поехали
avatar
Nick77
6 January 2011


Ну вот вместе разобрались с запотеванием окон... если бы еще иметь кондышен то ваще было бы класс. Эффектом осушения воздуха еще обладает силикогель... во времена СССР можна было хоть мешками достать.. и мешочек силикогеля в салон и влажный воздух по боку.. Потом прогрел силикогель на открытом воздухе чтобы выветрилась влага и снова суши воздух в салоне.
avatar
Андрей 32
6 January 2011

1

Nick77
цитата:
Ну вот вместе разобрались с запотеванием окон... если бы еще иметь кондышен то ваще было бы класс. koo-koo.gif

Ручками работаем-боковые стёкла,лобовое,ноги(чтоб не мёрзли),воздух снаружи,рециркуляция.И будет счастье
И как панацея от всех болезней-картонка перед радиатором(у меня строительный изолон,фольгированый с двух сторон).
avatar
andreypet
8 January 2011


Mavjach
Ветровое Стекло слева верху промерзает - это реально болезненно...но ничего лучше, чем обдув на стекло - не получается..(пока)..
Приходится сочетать : сначала стекло -потом ноги(лицо)
avatar
Раян
11 January 2011


Подскажите пожалуйста!!!
У меня фокус дизель 2008 г. пробег 130000 км. Особых проблем не возникало (тьфу-тьфу-тьфу ) Но вот не так давно на панели начал гореть значек ABS, и соответственно не работает ABS. Что с ним делать и как устранить самому? И еще одна проблема, не маловажная для дизеля. После долгого летнего перерыва, в холода перестал включаться дополнительный подогрев двигателя. Возможно ли самому устранить эту проблему?
Спасибо!!!
avatar
win1
11 January 2011


Прочитать коды ошибок.
1,Покажет какой датчик не работает --проверить проводку или датчик заменить.
2.Разблокируют подогреватель, если постоянно не заработает --> снятие подогревателя, разборка чистка ревизия.
на форуме все есть про ПП есть отдельная тема, там все писал
avatar
Раян
11 January 2011


win1
Спасибо большое!!! Я тут сегодня только зарегился. С трудом по сайту перемещаюсь
avatar
Bra1H
14 January 2011


Хочу поинтересоваться у всех ли вентиляция дует так вяло как у меня, даже в положении 4 шума много а дует слабо, в режиме внутреннего перегона воздуха намного лучше хотя тоже не фонтан, на логане ( второе авто) в разы лучше дует, каг быть?
rost80
14 January 2011


avatar
Bra1H:

Хочу поинтересоваться у всех ли вентиляция дует так вяло как у меня, даже в положении 4 шума много а дует слабо, в режиме внутреннего перегона воздуха намного лучше хотя тоже не фонтан, на логане ( второе авто) в разы лучше дует, каг быть?

поменять салонный фильтр.
avatar
andreypet
14 January 2011


Или пока зима без него - вспотеешь сразу...
avatar
Bra1H
14 January 2011


Я его поменял недавно, а разницы не ощутил!
Мишуха
14 January 2011

1

Bra1H
Разница с ним, или без него конечно есть, и по рециркуляции это чувствуется, но как определить степень разницы.
avatar
Bra1H
14 January 2011


А может такое быть что что то забилось или ещё какие варианты?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up