ВсЁ, Мэйджор18 (по крайней мере кузовной)_для меня не существует (как для сложного ремонта, так и для мелкого);
Иткак: пригнал машину 8-30 (запись на9-00), ожидание 2часа, чтобы помыли и произвели осмотр
; уточнять сроки ремонта отказались (типа где-то неделя); на мои замечания-пожелания по самому ремонту (мол вот здесь зазор увеличен, вот здесь деформирофоно, здесь цепляет и т.п.) - все сделаем
не переживайте, сразу скажу, то что оговаривал не сделали, думали может прокатит, может не заметили сами, скорее всего приемщику было и он не предупредил в цеху пипл
, но мне то все равно...;звоню в предварительно оговоренный срок, мол заберу машинку и слышу в ответ, что не до сог ла со вали со СтрКомп-й
(это после 8-ми дневного стояния машины, ругаюсь по-хорошему
и, о чудо, вроде! будем доделывать и даже уже сделали: кто-то кого-то недопонял у них там...; короче еще немного нервов (ремонт колонки - отказ категоричный - мотив - очередь, при приемке было настолько же категоричное убеждение - мол сделаем 100% только загоните
); приезжаю к ним в Капотню (кстати разрекламированное бесплатное такси для клиентов ходит раз в год по обещаниям - расписание раз в полтора-два часа, быстрее пешком, короче поймал тачку... суть не в этом) итак приезжаю и вот он "счастливый" миг (после двадцати минутного ожидания в холле - пока приемщик допишет свои бумажки...) вижу машинку - чистенькая, новая царапинка на боку (рекомендую всем предварительный осмотр авто перед отдачей) , сразу вижу что одну деталь "воткнули" старую-царапанную :говорят не было ее в направлении (потом выяснилось, что была
) ; обращаю свое внимание на те повреждения, на которые просил обратить внимание приемщика: зазор большой, детали трутся (перетирается проводка омывателей при открывании капота), видимая деформация (крыло повело-слетело с крепежей??)- всё на месте
, а деталь уже покрашена
п...ц
Дальше уже нет желания описывать ситуацию: и гнули и поддевали и подтягивали, что только не делали (нужно отдать должное
- старались) чуть исправили зазор, но дефект присутствует+ царапина+ пять! часов (с часу дня до 18-30 проведены в салоне вольво - там кузовной)+ деталь недопоставленную ждать 1месяц
зы. дабы предвосхитить возгласы, ну типа придираюсь : посмотрите у себя на машине - пролезает ли ключ зажигания поперек в зазор между крылом и пер. стойкой и насколько угол капота (верхний) ниже-выше угла крыла пер. и плотно ли прилегает резинка уплотнителя водостока к лоб. стеклу ( у меня водосток практически перекрыт в нижней части - т.к. чуть загнулось крыло Имею Мнение Хрен Оспоришь), да и мастера в цеху молчаливо дали согласие на мои претензии...
Резюмирую: полная халатность при приемке, много обещают, всего обещанного не выполняют, царит безответственность в работе с клиентами; Кто не согласен или хочет проверить - Мэйджор 18км ждет вас
зыы. продолжение следует...
ВСЁ ВЫШЕ ПРОИЗОШЕДШЕЕ ПОСЛЕ
трехмесячного ОЖИДАНИЯ РЕМОНТА.
зы.вопросы можно в тему или icq 253453757, или личка