Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Ну вот видите у кого что )))
Snezhnii
мне показали и отдали на память релешку, у неё корпус подплавлен весь, видать на холодную внутри металличесике контакты сужаются и всё... трындец, а вообще что-то не радует расход бензина на 2.0 с МКПП, 14 литров по городу выходит
махинатор
если причина в топливе то да, а если как у меня сигналка боковала, то хоть 100-й лей до лампочки всё
1.8 2007 г.в.
ТТТ - последний дабл был вроде весной, акурат после заправки, летом мыл дросель, менял свечи, аккумулятор. Заводится после ночи с 3-4ого качка стартера.
Shamatarev
19 December 2010
1
Народ извиняюсь за скептицизм
Реально дело в бензине получается! Начал заправляться бензином евро стандарта ! дабл старты как рукой сняло ! на первой передаче машина не дергается, короче много что поменялось ! А я наивно думал что в железяках и мозгах дело !
PS даже подумать не мог что форд такой капризный к бензину !
Shamatarev
все машины капризны к качеству топлива
Shamatarev
19 December 2010
Djenkins:
|
Shamatarev все машины капризны к качеству топлива |
Вот тут я с тобой категорически не согласен ! я узнал о дабл стартах (что они вообще существуют) только на 3ей машине ... я выше писал.. была до этого нива и логан ! хоть раз бы у меня был дабл старт из за некачественного топлива!
А на фокусе у меня в течении года каждый день такая фигня была... никак понять в чем дело не мог ... причем на бензин я грешил в последнюю очередь
По теме у меня ФФ2 2л авт универсал, езжу 4 года машина супер всем доволен, вот только Т< 14 заводится -глохнет, заводится со 2 попытки нормально, недостаток не ахти какой, но при всех достоинствах и этого не хотелось бы
-Admiral-
20 December 2010
Shamatarevи где эта заправка находится?
Shamatarev
20 December 2010
пересечение ново-садовой и советской армии - лукоил
-Admiral-
20 December 2010
Shamatarev
а какой бензин - 92? 95?
valek
20 December 2010
осенью заводилась со второй попытки, щас как ни странно с первого раза, обороты проседают все же на секунду но не глохнет. Заправку не менял. 2л, мех. 2008гв аи95
Всем привет!!!Прошу прошения если повторяю вопрос,просто очень лень читать 60 страниц...
У меня летом заводился с первого раза как похолодало стал со второго...а при -25 опять с первого,как только морозы ушли опьть двойной запуск..!В чем причина...?Заправляюсь на лукойле 95...все время на одной и той же заправке..машинка 2008 г. испанец,дв.1.8.
Shamatarev
20 December 2010
x765ex
заправляйся топливом евро стандарта и все гуд будит! как об этом не печально говорить это так
Shamatarev
ОК..Спасибо попробую...
Бармалюха
21 December 2010
такое впечатление что тут кто то повышает продажи своих брендов!
писали уже не раз, что проблема глубже и сложнее чем тупо бензин, что промывка обычная вовсех бензинах одинаковая добавлена и громкие названия это замануха.
я заправляюсь на нескольких заправках, разных брендов постоянно. некоторое время позаводил с чуть прижатым акселем, теперь и не сажусь в салон, так , сунусь, крутну и иду снег сметать.
чем меньше паришся, тем машина лучше пашет!
БармалюхаМожет оно и так, но простая смена заправки весьма радикально проблему решает. Знакомый на C_max'е 2л запарился сам и дилера запарил, раз семь обращался с проблемой незаводки. Поменял заправку - и о чудо, никаких проблем. Сам уже пять+ лет с 2л катаюсь, BP/Agip/Лукойл - проблем никаких. Стоило в РБ не на Лукойле заправиться - все, раза с третьего с подгазовкой. Хотя Эскорт там же без проблем ездил, бренды пофиг были. Евро-4 итить его
Бармалюха
22 December 2010
вот евро это да... хотя люди удалившие катализатор и прошив мозги всё равно иногда втречаются с даблом.
есть такая фишка что типа как приучишь... может и чушь!
eXce111eNT
30 December 2010
Может подскажите тогда из-за чего у меня:
Если заводить через 5 секунд - после того как поднялась стрелка бензина, то заводится только со второго раза.
Если подождать секунд 30 - то заведется, обороты сначала до 1500 подскакивают, сразу падают до 500-300 загорается лампочка аккумулятора, затем увеличиваются до 1000 и стабилизируются. Всё это происходит в течении трех-пяти секунд.
Если подождать минуту или полторы (послушать музыку, но не заводить) - то заводится с первого раза сразу нормально, может чуть-чуть просядут обороты с 1200 до 900, но сразу стабилизируются.
Это всё наблюдения в холодное время. Летом один раз было, что не завелся с первого раза - после того как минуту назад заглушил двигатель.
Inspire-SS
31 December 2010
eXce111eNT
подозреваю за 5 сек давление топливный насос не успевает набрать соотв накачать топливопровод. имхо. я автозаводом завожу, но если дабл - старт появляется то все, заведеца тока раз на 5 , потому что сигналка крутит оч мало времени тоесть или сразу заводится или получается перелив и потом тока ручками заведеш
Buzz LightYear
31 December 2010
eXce111eNTу меня в точь,точь такая песня была из-за бензина несоответсв.евро
Shamatarev
31 December 2010
Мужики мне кажется нужно сейчас не на дабл стартах сосредоточиться! а над тем как бы встретить НГ не лицом в Салате !
))
ВСЕХ С НОЫМ ГОДОМ !!!
Всех с Праздниками !!!
У меня такая проблемка , у всех в этой теме дабл-старт на холодном двигателе, а на моей на прогретом. В мороз утром запускается с первого раза, немного прогретая все раза 2 и ..., редко когда с первого заводится . Может кто знает что может быть?
FF2,05г,1.6
Думаю проблема только в самой прошивке. Двигатель совершено уверенно и ровно заводится, но потом как по команде глохнет. Проблема возникала редко, но "метко". Если начнет дурить, то делает это постоянно, независимо от температуры (от 0 до -20) и прочих факторов. Вообще мне не так легко обнаружить, что начались даблы, так как завожу зимой с автозапуска и сигналка не всегда вовремя принимает ответ о том, что машина завелась и заглохла. Но несколько фактов установить удалось:
1) При заводе сигналкой даблы проявляются заметно меньше, так как она "передерживает" стартер. Можете попробовать заводить и не отпускать ключ зажигания после пуска - у фокуса контроллер(на 1.8 точно) сам отключает стартер после того, как двигатель заведется.
2) Уже который раз проблема даблов уходит после того, как я вместо привычного 95-го бензина заливаю 92-ой. Невероятно, но факт. Работа на 92-ом бензине(с той же заправки) как то вправляет контроллеру мозги и он перестает глушить двигатель после пуска.
В принципе я раньше так и делал, зимой лил 92-ой , летом 95-тый, так как на 92-ом в жару проявляется детонация. Но вот в прошлом году вроде бы и зимой спокойно на 95-том заводился. Понимаю, что это тупо, но похоже действительно как то октановое число влияет на это дело. В целом понятно, что это какой-то косяк форда, действительно тупой косяк с учетом того, как хорошо двигатель заводится с полтыка на любом морозе даже с убитым АКБ.
Прошу хелпа!искал тему это показалась наиболее подходящей .происходит уже 3 раз в течении месяца :завожу авто фф 2. 1.8 рестал .движок до рабочей температуры не прогревается ,глушу через минуту пытаюсь завести ,ни в какую ,стартер крутит движок умер ,завел с буксира 2ой завожу обороты падают на 0 дальнейшие попытки завести ни к чему не привели ,с другом выкручиваю свечи :черные и мокрые ,прожег на газу ,ставим на место 2попытки завести в пустую ,снимаю с 1 цилиндра колпак ставим запасную свечу проверить искру ,стартер ,движок заводится на 3х цилиндрах сразу ,заглушил колпак на место ,машинка завелась ,Провел тест на компе ,выдал что то связаное с педалью газа ошибки удалил ,заодно промыл дросельную заслонку все завелось .вечером это го же дня завожу минут 7 грею ,выехал со двора остановился у ларька ,после этого опять не заводится ,на галстуке протащили км 2 завелась дальше не глушил до приезда домой ,да еще на педали стоит джеттер ,чо делать не знаю
SpeedbI4
Периодический дабл-страт на Фокусе 2.0 145. вылечил сменой бензина ТНК-ультра. Сам в это не верил раньше, т.как был Фокус 1,6 115 л.с., там проблем таких не было. Бензин у нас на заравках в основном среднего качества. Так что качество топлива Евро класса, баланс присадок в нем и т.д. напрямую влияют на данную проблему с учетом особенностей двигателя 2.0 145 л.с.
Power
Да я знаю сам вылечил дабл - сменой заправки. 1.8 дуратэк
У меня дабл старт стабильно на лукойловском экто, как только перешел на ТНК пульсар или обычный роснефть, дабл старт пропал