Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
446,3K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
SpeedbI4
13 December 2010


Ну вот видите у кого что )))
Djenkins
13 December 2010


Snezhnii
мне показали и отдали на память релешку, у неё корпус подплавлен весь, видать на холодную внутри металличесике контакты сужаются и всё... трындец, а вообще что-то не радует расход бензина на 2.0 с МКПП, 14 литров по городу выходит
avatar
Buzz LightYear
13 December 2010


avatar
SpeedbI4:

Вывод один ФФ2 привередлив к качеству топлива лейте хороший 95 а лучше 98й и будет всё хорошо.

это верный вывод
Djenkins
14 December 2010


махинатор
если причина в топливе то да, а если как у меня сигналка боковала, то хоть 100-й лей до лампочки всё
avatar
long man
14 December 2010


1.8 2007 г.в.
ТТТ - последний дабл был вроде весной, акурат после заправки, летом мыл дросель, менял свечи, аккумулятор. Заводится после ночи с 3-4ого качка стартера.
avatar
Shamatarev
19 December 2010

1

Народ извиняюсь за скептицизм Реально дело в бензине получается! Начал заправляться бензином евро стандарта ! дабл старты как рукой сняло ! на первой передаче машина не дергается, короче много что поменялось ! А я наивно думал что в железяках и мозгах дело !
PS даже подумать не мог что форд такой капризный к бензину !
Djenkins
19 December 2010


Shamatarev
все машины капризны к качеству топлива
avatar
Shamatarev
19 December 2010


D
Djenkins:

Shamatarev
все машины капризны к качеству топлива

Вот тут я с тобой категорически не согласен ! я узнал о дабл стартах (что они вообще существуют) только на 3ей машине ... я выше писал.. была до этого нива и логан ! хоть раз бы у меня был дабл старт из за некачественного топлива!
А на фокусе у меня в течении года каждый день такая фигня была... никак понять в чем дело не мог ... причем на бензин я грешил в последнюю очередь
starbor
19 December 2010


По теме у меня ФФ2 2л авт универсал, езжу 4 года машина супер всем доволен, вот только Т< 14 заводится -глохнет, заводится со 2 попытки нормально, недостаток не ахти какой, но при всех достоинствах и этого не хотелось бы
avatar
-Admiral-
20 December 2010


Shamatarev
и где эта заправка находится?
avatar
Shamatarev
20 December 2010


пересечение ново-садовой и советской армии - лукоил
avatar
-Admiral-
20 December 2010


Shamatarev
а какой бензин - 92? 95?
avatar
valek
20 December 2010


осенью заводилась со второй попытки, щас как ни странно с первого раза, обороты проседают все же на секунду но не глохнет. Заправку не менял. 2л, мех. 2008гв аи95
avatar
Shamatarev
20 December 2010


-Admiral-
95
avatar
-Maks-
20 December 2010


Всем привет!!!Прошу прошения если повторяю вопрос,просто очень лень читать 60 страниц...
У меня летом заводился с первого раза как похолодало стал со второго...а при -25 опять с первого,как только морозы ушли опьть двойной запуск..!В чем причина...?Заправляюсь на лукойле 95...все время на одной и той же заправке..машинка 2008 г. испанец,дв.1.8.
avatar
Shamatarev
20 December 2010


x765ex
заправляйся топливом евро стандарта и все гуд будит! как об этом не печально говорить это так
avatar
-Maks-
21 December 2010


Shamatarev
ОК..Спасибо попробую...
avatar
Бармалюха
21 December 2010


такое впечатление что тут кто то повышает продажи своих брендов!
писали уже не раз, что проблема глубже и сложнее чем тупо бензин, что промывка обычная вовсех бензинах одинаковая добавлена и громкие названия это замануха.
я заправляюсь на нескольких заправках, разных брендов постоянно. некоторое время позаводил с чуть прижатым акселем, теперь и не сажусь в салон, так , сунусь, крутну и иду снег сметать.
чем меньше паришся, тем машина лучше пашет!
OlegTsk
21 December 2010


Бармалюха
Может оно и так, но простая смена заправки весьма радикально проблему решает. Знакомый на C_max'е 2л запарился сам и дилера запарил, раз семь обращался с проблемой незаводки. Поменял заправку - и о чудо, никаких проблем. Сам уже пять+ лет с 2л катаюсь, BP/Agip/Лукойл - проблем никаких. Стоило в РБ не на Лукойле заправиться - все, раза с третьего с подгазовкой. Хотя Эскорт там же без проблем ездил, бренды пофиг были. Евро-4 итить его
avatar
Бармалюха
22 December 2010


вот евро это да... хотя люди удалившие катализатор и прошив мозги всё равно иногда втречаются с даблом.
есть такая фишка что типа как приучишь... может и чушь!
eXce111eNT
30 December 2010


Может подскажите тогда из-за чего у меня:
Если заводить через 5 секунд - после того как поднялась стрелка бензина, то заводится только со второго раза.
Если подождать секунд 30 - то заведется, обороты сначала до 1500 подскакивают, сразу падают до 500-300 загорается лампочка аккумулятора, затем увеличиваются до 1000 и стабилизируются. Всё это происходит в течении трех-пяти секунд.
Если подождать минуту или полторы (послушать музыку, но не заводить) - то заводится с первого раза сразу нормально, может чуть-чуть просядут обороты с 1200 до 900, но сразу стабилизируются.

Это всё наблюдения в холодное время. Летом один раз было, что не завелся с первого раза - после того как минуту назад заглушил двигатель.
avatar
Inspire-SS
31 December 2010


eXce111eNT
подозреваю за 5 сек давление топливный насос не успевает набрать соотв накачать топливопровод. имхо. я автозаводом завожу, но если дабл - старт появляется то все, заведеца тока раз на 5 , потому что сигналка крутит оч мало времени тоесть или сразу заводится или получается перелив и потом тока ручками заведеш
avatar
Buzz LightYear
31 December 2010


eXce111eNT

у меня в точь,точь такая песня была из-за бензина несоответсв.евро
avatar
Shamatarev
31 December 2010


Мужики мне кажется нужно сейчас не на дабл стартах сосредоточиться! а над тем как бы встретить НГ не лицом в Салате ! ))
ВСЕХ С НОЫМ ГОДОМ !!!
B_keni
9 January 2011


Всех с Праздниками !!!
У меня такая проблемка , у всех в этой теме дабл-старт на холодном двигателе, а на моей на прогретом. В мороз утром запускается с первого раза, немного прогретая все раза 2 и ..., редко когда с первого заводится . Может кто знает что может быть?
FF2,05г,1.6
avatar
AlexVic
11 January 2011


Думаю проблема только в самой прошивке. Двигатель совершено уверенно и ровно заводится, но потом как по команде глохнет. Проблема возникала редко, но "метко". Если начнет дурить, то делает это постоянно, независимо от температуры (от 0 до -20) и прочих факторов. Вообще мне не так легко обнаружить, что начались даблы, так как завожу зимой с автозапуска и сигналка не всегда вовремя принимает ответ о том, что машина завелась и заглохла. Но несколько фактов установить удалось:
1) При заводе сигналкой даблы проявляются заметно меньше, так как она "передерживает" стартер. Можете попробовать заводить и не отпускать ключ зажигания после пуска - у фокуса контроллер(на 1.8 точно) сам отключает стартер после того, как двигатель заведется.
2) Уже который раз проблема даблов уходит после того, как я вместо привычного 95-го бензина заливаю 92-ой. Невероятно, но факт. Работа на 92-ом бензине(с той же заправки) как то вправляет контроллеру мозги и он перестает глушить двигатель после пуска.

В принципе я раньше так и делал, зимой лил 92-ой , летом 95-тый, так как на 92-ом в жару проявляется детонация. Но вот в прошлом году вроде бы и зимой спокойно на 95-том заводился. Понимаю, что это тупо, но похоже действительно как то октановое число влияет на это дело. В целом понятно, что это какой-то косяк форда, действительно тупой косяк с учетом того, как хорошо двигатель заводится с полтыка на любом морозе даже с убитым АКБ.
avatar
pahom076
11 January 2011


Прошу хелпа!искал тему это показалась наиболее подходящей .происходит уже 3 раз в течении месяца :завожу авто фф 2. 1.8 рестал .движок до рабочей температуры не прогревается ,глушу через минуту пытаюсь завести ,ни в какую ,стартер крутит движок умер ,завел с буксира 2ой завожу обороты падают на 0 дальнейшие попытки завести ни к чему не привели ,с другом выкручиваю свечи :черные и мокрые ,прожег на газу ,ставим на место 2попытки завести в пустую ,снимаю с 1 цилиндра колпак ставим запасную свечу проверить искру ,стартер ,движок заводится на 3х цилиндрах сразу ,заглушил колпак на место ,машинка завелась ,Провел тест на компе ,выдал что то связаное с педалью газа ошибки удалил ,заодно промыл дросельную заслонку все завелось .вечером это го же дня завожу минут 7 грею ,выехал со двора остановился у ларька ,после этого опять не заводится ,на галстуке протащили км 2 завелась дальше не глушил до приезда домой ,да еще на педали стоит джеттер ,чо делать не знаю
Power
22 January 2011


SpeedbI4
Периодический дабл-страт на Фокусе 2.0 145. вылечил сменой бензина ТНК-ультра. Сам в это не верил раньше, т.как был Фокус 1,6 115 л.с., там проблем таких не было. Бензин у нас на заравках в основном среднего качества. Так что качество топлива Евро класса, баланс присадок в нем и т.д. напрямую влияют на данную проблему с учетом особенностей двигателя 2.0 145 л.с.
avatar
SpeedbI4
22 January 2011


Power
Да я знаю сам вылечил дабл - сменой заправки. 1.8 дуратэк
avatar
Ромео
22 January 2011


У меня дабл старт стабильно на лукойловском экто, как только перешел на ТНК пульсар или обычный роснефть, дабл старт пропал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up