Обогрев зоны дворников, подогрев дворников



Дворники в зоне обогрева лобового стекла (не воздухом, а нитями обогрева):

posted image

но оно греет только кромку дворников - красный фон -нагретое стекло, зеленый - сами дворники на его фоне
Фото отсюда - Обогрев сидений (сообщение #4081895), спасибо Vaol

вопрос обсуждался тут
Автоматическое включение обогрева стекол

указанная модификация Подогрев щеток стеклоочистителя > samara-faq.auto.ru
цитата:
Практически все, кто ездит зимой, особенно на дальние расстояния по трассе, испытывают на себе такой неприятный момент, как обмерзание "дворников". А выходить из машины обтряхивать щетки быстро надоедает. Вот и подумал я, а почему бы их не нагреть ?
Скрытый текст

предлагалась тут http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html#link8
на Фокус клубе пока никто не сообщил о реализации у себя
на Фокусе технология реализована
Nikol@y670 Обогрев зоны дворников, подогрев дворников (сообщение #8970926)
CCМ 361 Обогрев зоны дворников, подогрев дворников (сообщение #9178636)
обогрев, подогрев, дворники, щетки, зона дворников, дворники с обогревом, дворники с подогревом, burner

avatar
Grigory2008
23 December 2009

Обогрев зоны дворников, подогрев дворников
245,7K
views
101
members
495
posts

af13nin
5 January 2011


-Евгенич-
да не вопрос: мы с удовольствием за Вашим опытом понаблюдаем...
вместо грелок можно просто пару самоклеек с заклепками на одном конце (типа, контакты!) туда налепить и посмотреть, что с ними будет через неделю езды или после одной мойки
avatar
-Евгенич-
5 January 2011


повторю вопрос: это все теоретизирования были или есть личный опыт?
af13nin
5 January 2011


-Евгенич-

ммм... исключительно теоретизирование

повторяю: опыт может быть Ваш!
avatar
CCМ 361
13 May 2014

52

Всех с праздником.
Вот замутил себе дворники с обогревом , проверил вещь:yes:
Вот фотоотчет на базе этих дворников (цена их от204 до250р)
posted image
Отчет

Продолжение следует

На фото видно где проходит проводка на дворник (провод на излом практически не работает, можно не бояться)

Продолжение


Сперва думал ,что только сделаю водительский дворник.
Но при испытании как то неприятно что пассажирский ледышками по стеклу шумит и полосит ,по сравнению с подогреваемым водительским (т.е. разница небо и земля )
Так что думаю и пассажирский тоже надо подогреть. Хотя погода вроде устаканилась и вроде пока нет нужды такой. Время будет сделаю.
Самое сложное это наверное провод в салон тащить для кнопки ,ну и место под нее выбрать(у меня пока временно под панелью висит около разъема диагностики).
Если нет желания вести провод в салон , то можно запитать от зажигания (найти в блоке предохр. под капотом) т,е. будут работать при вкл. зажиг всегда.Бояться того что перегреются не надо (сегодня при -10гр. тепленькие , ну может около 20гр. рука все таки не термометр) Ну или можно поставить кнопку под капотом и вкл. при нелетной погоде. В общем тут кто как захочет.
Вся проводка снимается и ставится 3мин. Весна наступила - снял, зима - поставил.
Делать проводку надо с релюхой , ну и не забываем про предохранитель
Плюс брал из бл. предохранителей. под капотом
Мощность одного дворника 35Вт (ток 2,5а)

С оригинальным дворником так не получится сделать (нет места под креплением дворника что бы протащить нагрев. элемент под ним).
На оригинальном(который отслужил свое) из нихрома делал ради эксперемента.
Нихромом прошил резинку стижками 4см

posted image


провода вывел через верхнию резинку.

posted image

Этот вариант был сделан самый первый и испытан в снегопад. Покозал себя супер по сравнению с пасажирским. Но советовать его не буду ,т.к. считаю колхозно прошивать резинку нихромом (хотя прогревает саму резинку лучше чем с Мгтф, резинку не жгет если чё). Мощность получилась тоже в районе 35Вт.
avatar
CCМ 361
8 January 2011

45

На фото видно где проходит проводка на дворник (провод на излом практически не работает, можно не бояться)

Продолжение
avatar
Grigory2008
7 January 2011


CCМ 361
Поздравляю!

Каким образом все подключено (точки подключения к +) и управляется (отдельная кнопка или совместно)?
Какова мощность (потребление)? До скольки градусов нагревается (примерно) и за какое время?

Осталось написать фотоотчет о практической эксплуатации в снегопад и ресурсные испытания
avatar
CCМ 361
8 January 2011

1

Сперва думал ,что только сделаю водительский дворник.
Но при испытании как то неприятно что пассажирский ледышками по стеклу шумит и полосит ,по сравнению с подогреваемым водительским (т.е. разница небо и земля )
Так что думаю и пассажирский тоже надо подогреть. Хотя погода вроде устаканилась и вроде пока нет нужды такой. Время будет сделаю.
Самое сложное это наверное провод в салон тащить для кнопки ,ну и место под нее выбрать(у меня пока временно под панелью висит около разъема диагностики).
Если нет желания вести провод в салон , то можно запитать от зажигания (найти в блоке предохр. под капотом) т,е. будут работать при вкл. зажиг всегда.Бояться того что перегреются не надо (сегодня при -10гр. тепленькие , ну может около 20гр. рука все таки не термометр) Ну или можно поставить кнопку под капотом и вкл. при нелетной погоде. В общем тут кто как захочет.
Вся проводка снимается и ставится 3мин. Весна наступила - снял, зима - поставил.
Делать проводку надо с релюхой , ну и не забываем про предохранитель
Плюс брал из бл. предохранителей. под капотом
Мощность одного дворника 35Вт (ток 2,5а)
avatar
CCМ 361
8 January 2011

8

С оригинальным дворником так не получится сделать (нет места под креплением дворника что бы протащить нагрев. элемент под ним).
На оригинальном(который отслужил свое) из нихрома делал ради эксперемента.
Нихромом прошил резинку стижками 4см

posted image


провода вывел через верхнию резинку.

posted image

Этот вариант был сделан самый первый и испытан в снегопад. Покозал себя супер по сравнению с пасажирским. Но советовать его не буду ,т.к. считаю колхозно прошивать резинку нихромом (хотя прогревает саму резинку лучше чем с Мгтф, резинку не жгет если чё). Мощность получилась тоже в районе 35Вт.
avatar
Hifish
8 January 2011

2

CCМ 361
Здорово!
делали с оригинальным дворником наши нижегородцы вот такое, нагревательный элемент был другой формы из нихрома:
http://auto.nn.ru/data/forum/images/2010-11/28534932-6.jpg
http://auto.nn.ru/data/forum/files/2010-11/28535039-8.jpg
http://auto.nn.ru/data/forum/images/2010-11/28535247-9.jpg
Взято отсюда
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
8 January 2011


CCМ 361, вот молодец! объяснил-таки ламерам что надо использовать!
я про провод попогрейки тож вспомнил: каково было когдато в нем обрыв искать - тонкий, зараза, но не знал, что аналог запросто, как "запчасть" существует!
а почему не подключился в уже силовой провод обогрева зеркал/заднего стекла в подкапотном блоке?
avatar
Garik_spb
8 January 2011


а к обогреву форсунок если подключить? или не выдержат?
avatar
CCМ 361
8 January 2011


avatar
-Евгенич-:

CCМ 361, вот молодец! объяснил-таки ламерам что надо использовать!
я про провод попогрейки тож вспомнил: каково было когдато в нем обрыв искать - тонкий, зараза, но не знал, что аналог запросто, как "запчасть" существует!
а почему не подключился в уже силовой провод обогрева зеркал/заднего стекла в подкапотном блоке?

Можно конечно , но думаю он находится не под капотом , а в ГЕМ модуле под бардачком (надо проверить)
avatar
CCМ 361
8 January 2011


avatar
Garik_spb:

а к обогреву форсунок если подключить? или не выдержат?

Если мне память не изменяет форсунки работают совместно с лобовым подогревом(может ошибаюсь, поправьте если не так),думаю это не есть хорошо постоянно держать включенным лобовик.
avatar
-Евгенич-
8 January 2011


форсунки - сами по себе, полностью автомат, вкл при температуре ниже +4*С

реле и преды зеркал/заднего стекла - под капотом (на красное не обращай внимание):

posted image
avatar
CCМ 361
8 January 2011


avatar
-Евгенич-:

форсунки - сами по себе, полностью автомат, вкл при температуре ниже +4*С

реле и преды зеркал/заднего стекла - под капотом (на красное не обращай внимание):

posted image

Специально открыл мануал , написано что форсунки включаются вместе с лобовым подогревом.
Реле и предохр. подогрева заднего стекла у меня под бардачком. Под капотом реле и предохр.(2шт) для лобового стекла.
avatar
-Евгенич-
8 January 2011


CCМ 361, мне кажется, что ты оба раза, мягко говоря, ошибаешься
оказывается существуют разницы
avatar
4ETBEPKA
9 January 2011

1

CCМ 361
-Евгенич-
По-моему, вы оба не совсем правы - судя по схемам дорестайла и рестайла и по теме про подогрев форсунок, с ними всё намного проще. Они тупо включаются с включением зажигания и независимо не от температуры, не от другой электрики, не от подогрева лобового.

Лобовое, кстати, включается на нагрев на какое-то весьма небольшое время (вроде, 5 минут). Так что подключать к нему щётки считаю неправильно - в говнистую погоду их греть надо всю поездку (по опыту - остановился, стряхнул наледь... через пару минут - как и не стряхивал, опять обледенели и размазывают кусочками льда по стеклу мокрый снег). Я вот на отдельную кнопку поставил включение подогрева форсунок и шланчика омывайки, включаю при необходимости, туда же и щётки бы подключил. Можно что-то типа термореле приделать - тут уж кто во что горазд, можно хоть микроконтроллер с программой включения по определённым параметрам.
avatar
Alex395
9 January 2011


avatar
4ETBEPKA:

Я вот на отдельную кнопку поставил включение подогрева форсунок и шланчика омывайки, включаю при необходимости, туда же и щётки бы подключил. Можно что-то типа термореле приделать - тут уж кто во что горазд, можно хоть микроконтроллер с программой включения по определённым параметрам.

Есть же штаный термометр, зажглась красная снежинка на панели приборов- и автоматом включился подогрев дворников. Но тут уж нужна консультация специалистов, кто в схемах рубит- как это осуществить, откуда снять сигнал.
avatar
Grigory2008
9 January 2011


Alex395
имхо только подключившись к диоду подсветки - сигнал скорее всего в аналоговом виде иначе недоступен
avatar
-Евгенич-
9 January 2011


а на линию форсунок если повесить командную сторону нормальноразомкнутого реле
avatar
CCМ 361
9 January 2011


avatar
CCМ 361:

avatar
-Евгенич-:

форсунки - сами по себе, полностью автомат, вкл при температуре ниже +4*С

реле и преды зеркал/заднего стекла - под капотом (на красное не обращай внимание):

posted image

Специально открыл мануал , написано что форсунки включаются вместе с лобовым подогревом.
Реле и предохр. подогрева заднего стекла у меня под бардачком. Под капотом реле и предохр.(2шт) для лобового стекла.

Евгенич нука скажи где здесь на картинке реле и предохранитель подогрева заднего стекла
avatar
CCМ 361
9 January 2011


avatar
4ETBEPKA:

CCМ 361
-Евгенич-
По-моему, вы оба не совсем правы - судя по схемам дорестайла и рестайла и по теме про подогрев форсунок, с ними всё намного проще. Они тупо включаются с включением зажигания и независимо не от температуры, не от другой электрики, не от подогрева лобового.

Лобовое, кстати, включается на нагрев на какое-то весьма небольшое время (вроде, 5 минут). Так что подключать к нему щётки считаю неправильно - в говнистую погоду их греть надо всю поездку (по опыту - остановился, стряхнул наледь... через пару минут - как и не стряхивал, опять обледенели и размазывают кусочками льда по стеклу мокрый снег). Я вот на отдельную кнопку поставил включение подогрева форсунок и шланчика омывайки, включаю при необходимости, туда же и щётки бы подключил. Можно что-то типа термореле приделать - тут уж кто во что горазд, можно хоть микроконтроллер с программой включения по определённым параметрам.

Блин , ну в мануале написано русским по белому что включаются с лобовиком вместе.
Сегодня возьму мультиметр и специально померяю.
И зачем летом форсунки греть (если при зажиг. включаются, как то нелогично)
А дворники у меня кнопкой включаются.
avatar
Grigory2008
9 January 2011

1

CCМ 361
см.тему про форсунки
Форсунки омывателя с подогревом (сообщение #2710169)
avatar
YOGO71:

У меня во всяком случае на колодку подогрева форсунок подается питание всегда(при включенном зажигании) не зависимо от снежинки (2006г.в. август, trend, без зимнего пакета)...

может быть конечно алгоритм и менялся в зависимости от года и комплектации
avatar
4ETBEPKA
9 January 2011


avatar
Alex395:

Есть же штаный термометр, зажглась красная снежинка на панели приборов- и автоматом включился подогрев дворников. Но тут уж нужна консультация специалистов, кто в схемах рубит- как это осуществить, откуда снять сигнал.

Эх, если бы так всё просто
Увы, в аналоговом виде никакого сигнала для снежинки нет. Датчик забортной температуры сразу подключен к мозгам, то есть его сигнал преобразуется в цифру и дальше через CAN-шину передаётся всем заинтересованным в нём модулям, в том числе и в приборку для зажигания снежинки. Так что, проще взять термореле от старого холодильника.
avatar
4ETBEPKA
9 January 2011

3

Можно включение реализовать дополнительной релюшкой от включения подогрева лобовухи: включаем штатной кнопкой подогрев лобового, эта релюшка так же включается и замыкает сама себя на постоянную работу, то есть после автоматического отключения подогрева лобовухи щётки продолжат греться. Можно так же и от подогрева заднего стекла и зеркал сделать.
avatar
CCМ 361
9 January 2011


цитата:
включаем штатной кнопкой подогрев лобового, эта релюшка так же включается и замыкает сама себя на постоянную работу

ТОже вариант не плохой , при наличии обогрева лобовика и самое главное не надо вести проводку в салон для кнопки.
Т.е. нажал на кнопку обогрева и тут же выключил, а дворники продолжают греть. Ну а выключатся будут при выкл зажиг. Нечего в этом страшного нет , у меня сейчас постоянно включен для эксперементов , еле тепленький примерно 15-20гр .
avatar
CCМ 361
9 January 2011


цитата:
Можно так же и от подогрева заднего стекла и зеркал сделать.

С этим вариантом надо все таки провод в салон вести к ГЕМу
avatar
Сволочь
9 January 2011


4ETBEPKA
CCМ 361
Лобовуха и так жрет электричества как траглодит... так еще плюсом и на дворники зафигачить. Генератор ошалеет.
avatar
CCМ 361
9 January 2011

1

avatar
4ETBEPKA:

CCМ 361
-Евгенич-
По-моему, вы оба не совсем правы - судя по схемам дорестайла и рестайла и по теме про подогрев форсунок, с ними всё намного проще. Они тупо включаются с включением зажигания и независимо не от температуры, не от другой электрики, не от подогрева лобового.

Лобовое, кстати, включается на нагрев на какое-то весьма небольшое время (вроде, 5 минут). Так что подключать к нему щётки считаю неправильно - в говнистую погоду их греть надо всю поездку (по опыту - остановился, стряхнул наледь... через пару минут - как и не стряхивал, опять обледенели и размазывают кусочками льда по стеклу мокрый снег). Я вот на отдельную кнопку поставил включение подогрева форсунок и шланчика омывайки, включаю при необходимости, туда же и щётки бы подключил. Можно что-то типа термореле приделать - тут уж кто во что горазд, можно хоть микроконтроллер с программой включения по определённым параметрам.

4ETBEPKA
Ты прав , мунуал врёт (блин я ему доверял ). Специально померял , да совершенно верно, при вкл. зажиг. на форсунки сразу подаётся напруга
avatar
CCМ 361
9 January 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 19:16)
4ETBEPKA
CCМ 361
Лобовуха и так жрет электричества как траглодит... так еще плюсом и на дворники зафигачить. Генератор ошалеет.

Так включить и сразу выкл. лобовик ,а дворники останутся включеными , вот смысл схемы . Ну а сам дворник жрет не много (2,5а) по сравнению с обогр. лобовика.
Кстати сколько жрёт лобовик?
Если в цепи обогрева стоят два предохранителя по 40а , то думаю жрёт 50-70а в зависимости от просадки напряжения.



Log in to leave a message or Sign up


up