цитата: |
Вопросы вам, 1 наполнение цилиндров (воздухом если что), у нас вобще как-то зависят от оборотов да или нет? (извините, что применяю тест на дурака). 2 Изменение угла открытия впускного клапана может повлиять на наполнение?? (извините, что применяю тест на дурака). |
Вопросы на самом деле очень интересные! 1. ДА наполнение воздухом зависит от оборотов! Чем больше скорость поршня тем наполнение больше, но в противовес этому время открытия впускного клапана меньше. И в связи с этим отвечаю попутно на второй вопрос. Да изменением угла открытия можно влиять на наполняемость.
Но давайте перейдем от теории к практике. (уточняю, речь идет о современных автомобилях с электронным фазированным впрыском) На чём мы ездим? Основной парк автомобилей это городские бюджетные автомобили (включая небольшие кроссоверы), с объёмом двигателя до 2.5 литров. (малолитражки ) Их обычная эксплуатация в диапазоне оборотов от 2000-2500 до 4000-4500. При малом объёме двигателя и невысоких оборотах, ЭБУ управляя подачей топлива вполне справится со стабильной работой двигателя обеспечивающей нормальную тягу, ну и в плоть до отсечки (сколько там не знаю 5500 или 5700). А часто нормальные люди долгое время едут на оборотах с выше 4500?
Короче на мала объёмных двигателях с максимальными оборотами не превышающими 6000 смысла ставить серьёзную систему управления фазами смысла нет, это очень сильно удорожает автомобиль, а ставить механическую ерунду которая начинает работать на оборотах свыше 4000-4500, на которых почти не ездят. Оно нужно производителю? Однозначно НЕТ. Тем более усложняет конструкцию, усложняет диагностику, удорожает ремонт и т.д. (примерно из тех же соображений на наш авто не ставят турботаймер. Не нужен он городскому автомобилю!) Те производители которые ставят надпись на свой авто о том, что он с изменяемыми фазами газораспределения либо ставят механическую лабуду (которая работает по принципу напоминающую двух массовый маховик, либо делают это за счет программирования ЭБУ о чем написано выше. Ну думаю мысль ясна!)
Другое дело монстры с объёмом двигла от 3 литров и рабочими оборотами 8000 и более. Вот тут нужно изгаляться. И на холостых дай ему воздуха и топлива как положено и на 8000 также. Но это другие автомобили и другие цены!
А Вы хотите Focus за 700 тыс. с наворотами как уLamborghini? И ещё вопрос... ну ни как не пойму... Почему Вы не купили тойоту которая ставит на машины супер пупер новые движки, продает их дешево (за что и подвергается гонениям. с Ваших же слов.), а купили форд со старючим двигателем 80-х годов (да ещё и с двух массовым маховиком)?
krll
цитата: |
Я думаю, что машина, на которой в состоянии правильно ездить один лишь Bachik, гроша ломаного не стоит |
Очень смешная и в тоже время суровая челябинская шутка! Особенно если учесть, что я езжу и к меня всё в порядке, а Вы маховики меняете! Ну очень смешная шутка! "Уральским пельменям" шутки не пишите?
Поставил +1 Больше форум не позволяет. А так на 10 баллов тянет!