Минимальная скорость Фокуса

17 years ago




У меня такая проблема, трогается авто отлично , чем резвее надо ускориться с места тем лучше себя ведеТ. Но при трогании на первой когда надо ехать 2-3 км/час машина при неполном отпускании педали сцепления дерагется .
решил отпустить все ноги и померить минимальную скорость на 1-ой ( дабы приспособиться к пробке движущейся со скоростью 4-5 км/час).
Так вот стрелка замерла на отметке 6-8 км/час
меньше приходится притормаживать что ведет к дерганию авто.
ОТСЮДА ВОПРОС - СТАЛКИВАЛИСЬ ЛИ ВЫ С ТАКИМ И КАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА 1-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ ВАШЕГО АВТО.
ДВИГЛО 1.8.

marc
15 November 2006

Минимальная скорость Фокуса
2,1K
views
21
members
26
posts

avatar
Borka
15 November 2006


Это явные проблемы связанные с корзиной сцепления
sintesi
15 November 2006


marc
Похожая фигня... Очень высокая минимальная скорость на первой передаче для наших пробок, аж несет впередиедущий бампер Приходится играть сцеплением и газом (что не есть гуд) или на нейтралке... А на первой дергается
avatar
Drakula_51
15 November 2006


marc
цитата:
Так вот стрелка замерла на отметке 6-8 км/час
меньше приходится притормаживать что ведет к дерганию авто.

Не мучайте машину, ее поведение в таком случае предсказуемо. При отпущеной педали газа и оборотах ниже холостых система управления стремится их (обороты) поднять, а Вы мешаете - тормозите. Больше тормозите - больше коррекция на подъем оборотов. В какой-то момент обороты достигают номинальных холостых и идет коррекция в обратную сторону, а Вы продолжаете тормозить. Все повторяется сначала.
kew_x83
15 November 2006


Да уж, езда в пробке и так омерзительна, а сцепление фокуса делает все чтобы Вы прочувствовали все отвратительные моменты...
vstepanov
15 November 2006


У меня такая же проблема, но есть решение. Тронулся отпустил немного машины впереди и включай вторую, на ней такого дерганья нет или только сцеплением.
marc
16 November 2006


чуваки а я думал я один...

vstepanov прав - сразу на вторую
либо тронулся вырубил скорость опять врубил тронулся
корзина тут не причем согласны?


Drakula_51
а как прикажите ехать в пробке когда все медленно полавно текут не притормаживая со скоростью средней потока = меньше 5 км/час
avatar
Henk
16 November 2006



либо играю сцеплением,
либо включаю выключаю передачу!
а что делать!
avatar
мирумир
16 November 2006


Ребяты,с вашими запросами нужно автомат покупать!Там дергаться точно не будет ничего.Это же механика!

перебор по флуду здесь и в др.темах
+10%
сутки на чтение
avatar
Tankard
16 November 2006


Если проехать пару метров, то полностью сцепу не отпускай. Если постоянно - включай вторую. На второй, по моим впечатлениям, едит медленнее и ровнее.
vstepanov
16 November 2006


Drakula_51
Нв второй можно ехать, играя сцепление намного плавнее чем на первой. Работа сцепление на первой скорости при скорости машины около 10 - 20 км/ч вызывает сильное дергание, а на второй такого нет.
avatar
Drakula_51
16 November 2006


vstepanov
цитата:
Нв второй можно ехать, играя сцепление намного плавнее чем на первой.

Я этот вопрос не поднимал, у меня проблем с ЭТИМ нет.
F_Petrovich
16 November 2006


У меня раз на раз. Иногда легко ползет на холостых оборотах на первой передаче, а иногда начинает здорово дергаться, скорость правда не замерял, но когда ползет - для пробок обычно достаточно медленно.
Двигло также 1.8
avatar
maxdem
16 November 2006


Такая же ситуация - дёргается! Но ИМХО надо принять это как должное... А бороться только работой сцеплением или вкл/выкл передачи.
А лучше по пробкам не ездить!!! Их надо объезжать!
XTRAKT
16 November 2006


Народ, это только на движках 1.8 или же на 2.0 аналогично? Так же интересно как обстоит это дело на "современных" 1.6 115л.с. с "нормальной" тягой с самых низов?
Поделитесь плиз, просто сегодня ехал в пробке на своей старой КИА на холостых на первой, спокойно тянет, катился так весь лефортовский туннель, т.е. поток очень медленно плелся без рывков, а я за ними держа ногу на газе и более ничего не делая.. Если на фокусе будет хуже, то очень жаль. Просто я хочу РКПП, а не автомат, но для РКПП, считаю, тащится без проблем в пробке это единственный выход хоть как то отыграться перед автоматом в таком виде перемещения.
ayrat
17 November 2006


цитата:
Так же интересно как обстоит это дело на "современных" 1.6 115л.с. с "нормальной" тягой с самых низов?

Не замечал, чтобы машина дергалась. Обычно, если не в горку, то без подгазовки очень плавно отпускаю сцепление, и машина едет. На холостых едет обычно точно со скоростью пробки (наверное, 4-6 км/ч).
Немного машина дергается при переключении на 2-ю передачу без подгазовки.
avatar
SHMeL™
17 November 2006


Нормально едет на первой 4-6 км/ч. Не дергается.
Но как мне показалось, чтобы она не дергалась сначала нада разогнаться до 10 км/ч, а уж потом отпускать все педали.
движок 1.8
XTRAKT
17 November 2006


А что скажут владельцы 2.0?
avatar
kpr
17 November 2006


На 2.0 ситуация аналогичная. Для тех, кто советует 2-ю передачу. Проблема не в том, что машина дергается при отпущенной педали газа, а в том, что скорость при отпущенной педали газа выше, чем скорость пробки. Соответственно на 2-й передаче скорость еще больше.

Мой рецепт такой. Педаль газа не трогаю вообще. Включаю первую передачу и плавно отпускаю сцепление, но обязательно до конца. Если скорость оказывается выше, чем у впереди идущей машины - полностью выжимаю сцепление. Т.е. действую педалью сцепления, как действовал бы педалью тормоза на автомате. Если вижу, что остановка надолго, переключаюсь на нейтраль. По-моему вполне удобно и щадяще для двигателя, сцепления, тормозов.
XTRAKT
17 November 2006


Т.е. дело именно в сцепелнии, которое у всех одинаковое, а не в двигателях и коробке?
Andrey Sun
17 November 2006


На холостых ничего не дергается, даже когда едешь в небольшую горочку. Если только совсем небольшую В пробке играю сцеплением если двигаюсь быстреее потока, выжимаю и отпускаю до конца...

P.S. у меня даже когда 10-ка была 1,5i ничего не дергало при езде на холостых
avatar
kpr
17 November 2006


цитата:
Т.е. дело именно в сцепелнии, которое у всех одинаковое, а не в двигателях и коробке?

Нет, со сцеплением все в порядке. При отпущенной педали ничего не дергается. На мой взгляд слишком длинная первая передача - не позволяет ехать медленнее 5 км/час.
Placebo
17 November 2006


У этой медали есть другая сторона:
Если нужно заехать в горку небыстро,
Можно сделать это на холостом ходу, т.к. машина сама обороты регулирует автоматом газа и не дает себе заглохнуть. Ведет себя похоже на машину с АКПП.
Можно этим пользоваться при учебной езде.
nastromo
17 November 2006


Если сделать так как хотят увидившие в этом проблему, т.е. уменьшить скорость на холостых,
то на единицу "пробочного" пути двигатель сделает больше рабочих циклов. Потом будете жаловаться, что он много жрёт (в соседней ветке). Первую после второй будет ещё труднее включать, но масса прицепа с которым можно будет тронуться в гору увеличится.
avatar
NEONz
19 August 2008


однозначно нейтралка... когда на минимальной скорости первой передачи сцепление выжать, то она ещё быстрее в какой-то момент поедет
avatar
Raleks
19 August 2008


Практические на всех машинах ситуация с первой передачей аналогичная. Выход немного "играть" сцеплением.
avatar
axel_mit
20 August 2008


Имхо, 95% фокусоводов (пип) дрочат на старте... а потом создают такие темы)))

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up