Датчик положения коленвала
2 Датчик распредвала (От показаний этих датчиков зависит в какой момент будет открыта какая форсунка)
3 Датчик массового расхода воздуха (От показаний расходомера зависит состав смеси)
В том же датчике встроен и датчик температуры поступающего в мотор воздуха.
4 Датчик температуры двигателя в головке блока (от него зависит состав смеси и момент впрыска.)
5 Датчик положения дросселя
6 Датчик скорости (он в коробке)
7 Датчик педали сцепления. (выжато или нет)
8 Датчик давления в ГУРе.
9 Кислородный датчик (лямбда) (по нему корректируется состав смеси
как я понимаю из просчтанного в факе эти датчики отвечают за стабильность работы холостого хода подскажите где они расположены на двигле 1,6 дуратек 8 клап... Спасибо
и подскажите как возможно пороизвести чистку вышеуказанных датчиков
yurist2000
13 March 2007
Датчик положения коленчатого вала / ДПКВ.
yurist2000
Не указал Клапан Холостого Ходда, а прочистку надо начинать с него.
BorisMan:
|
yurist2000 Не указал Клапан Холостого Ходда, а прочистку надо начинать с него. |
а не указал потомучто он новый!!!
АУ АУ АУ что ни у кого нет картинки хелп
yurist2000цитата: |
3 Датчик массового расхода воздуха |
У нас в Duratec-ах этого датчика нет!
ну тогда напишите плиз какие есть в 1,6 дюратеках и где стоят если естть возможность с картинкой
буду очень признателен!!!
Возникает один вопрос когда узнаешь где находятся, что с ними делать собираешься. Проверять???
Может лучше в нормальный сервис там проверят. Картинки выложить можно, но получиться слишком много считай по каждому датчику своя.
yurist2000
Из всех перечисленных датчиков почистить сможеш только МРВ, да и то не факт что прочистиш, остальные вообще не разборные.
BorisMan:
|
yurist2000 Из всех перечисленных датчиков почистить сможеш только МРВ, да и то не факт что прочистиш, остальные вообще не разборные. |
вот он меня больше все и интересует
Technician:
|
Возникает один вопрос когда узнаешь где находятся, что с ними делать собираешься. Проверять??? Может лучше в нормальный сервис там проверят. Картинки выложить можно, но получиться слишком много считай по каждому датчику своя. |
не просто почистть контакты к ним
yurist2000
Находится на выходе воздуха после воздушного фильтра.
BorisMan:
|
yurist2000 Находится на выходе воздуха после воздушного фильтра. |
A нельзя ли осветить его принцип работы? Как он устроен?
Предположу, что как указатель скорости ветра на флюгерах - чем быстрее скорость воздуха, тем на больший угол отклоняется подвешеная шторка.(как вариант...
)
А он своё сопротивление меняет, или ёмкость...?
Как уже было написано выше в 1,6 Duratec, датчика расхода воздуха - нет.
Есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе он же датчик температуры поступающего воздуха T-MAP.
1 - Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
2 - Датчик положения распределительного вала (СМР)
3 - Датчик-переключатель положения педали сцепления (СРР)
4 - Подогреваемый кислородный датчик (HO2S)
5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
6 - Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)
7 - Датчик положения коленчатого вала (CKP)
8 - Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC)
9 - Датчик температуры и абсолютного давления в коллекторе (T-MAP)
10 - Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)
так вот читаю и не могу понять согласно заказ наряду мне поменяли клапан холостого хода Focus Zetec-SE|Duratec 1,6 количество 1 шт цена 2845 руб (запчасти материалы и работ электронная диагностика WDS- 599 руб и замена клапана холостого хода (IAC) 444 руб но однако была заменена запчасть под номером восемь на рисунке вот теперь вопрос где обманули
8 - Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC) - из его названия следует что он отвечает за количество воздуха в смеси подаваемой при работе в режиме холостого хода?
или это и есть клапан холостого хода
IAC это и есть клапан холостого хода или ХХ. Он действительно отвечает за количество воздуха поступающего в ДВС на режиме холостого хода в обход дроссельной заслонки.
тогда за количество топлива какой датчик отвечает
Выдержки из описания системы:
Задача любой системы управления двигателем – обеспечение требуемого состава смеси воздух/топливо в камере сгорания.
Цель – получение максимальной мощности и крутящего момента с минимизацией объема вредных выхлопов и снижении расхода топлива.
Для достижения этого РСМ (Powertrain Control Module) получает информацию с датчиков (sensors) и активизирует исполнительные устройства (actuator) для контроля смеси.
Соотношение воздух/ топливо по массе
14.7: 1 (stoichiometric) идеальное значение для бензиновых двигателей, но при различных условиях работы двигателя, соотношение воздух/ топливо изменяется между 12: 1 (rich) to 18: 1 (lean).
От соотношения воздух/ топливо зависят динамические характеристики, расход и токсичность выхлопа.
Количество топлива, поступающее через топливную форсунку, определяется EEC и зависит от:
Массы воздуха, поступившей в двигатель
Массы топлива, необходимой для достижения требуемого соотношения air/fuel
Длительности импульса на форсунку, необходимую для достижения корректного количества топлива в данном цилиндре.
тогда нестабильность работы ХХ от чего зависит от неверной подачи возда клапаном ХХ
А вообще какая проблема с авто?
да же не знаю как и описать при движении авто на нейтралке 1000 об не всегда иногда 760-770 далее при остановке обороты иногда подскакивают до 1000 и плавно падают до 760 потом 740 потом 750 потом опять 760 на холостом ходу при резком нажатии провал такое впечетление что туго комп реагирует с запозданием
при переключении иногда нет повашения оборотов ...
yurist2000
Обороты на нейтрали, при движениии накатом, около 1000 это нормально, это у всех ФФ1 так, особенности прошивки, а вот провалы это другая песня.
да это все понятно и провалы говорят особенность прошивки вопрос в другом что они не всегда 1000 а иногда падают до 760 !!! хотяч не должны тока при остановке а вот когда останавливаешся они резко до 1000 подскакивают и опускаются до 740 потом поднимаются до 750 потом до нормы 760 во как обчитался уже тем на форуме но решения проблемы так и не нашел вот и решил мож где контакты когогто датчика глючат например двичения или датчик дпросельной заслонки или еще какой
Подниму старую тему.
Кто в курсах на кой хрен нужен датчик педали сцепления? На что он влияет
Смарю я на него и диву даюсь, концевик обычный.
pabliksolИз написанного выше, только на холостой ход при движении, ну еще для тех у кого Круиз
, но к вам это точно не относится.
BorisMan
Сеня отключил, завтра посмотрю чего будет выдавать машина.
pabliksol
При езде накатом, у меня во всяком случае, обороты ХХ росли до 1000-1100, давно правда это было, так пока сцепу не выжмешь не падали.
pabliksol:
|
Подниму старую тему. Кто в курсах на кой хрен нужен датчик педали сцепления? На что он влияет Смарю я на него и диву даюсь, концевик обычный. |
Он хоть и обычный - а идёт сразу в мозг.
Что там с ним ЭБУ делает - одному ФМК известно...
ИМХО, состояние датчика влияет на работу дрыгателя
Как пример - можно попытаться осилить
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (сообщение #1905362) начиная со слова сцепление (где-то последняя четверть опуса).
Кто нито знает как проверить работает ли датчик положения дросельной заслонки
У меня на ZETEC SE 1.6 нет датчика MAF между возд. фильтром и дроссельной заслонкой, хотя по тесту приборки он есть и работает. Где же он ?
BanditSS
14 March 2012
1
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, где на фф1 2литра, американец, располагается датчик коленвала?