Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Skoroxod
18 December 2010

-1

цитата:
Evgenoid  -у всех 14 у тебя 8.7
ну ты просто супербл!!! 

Уважаемый в жизни не врал, ездить уметь надо! Прежде чем предъявить что-то человеку посмотрите в зеркало!
avatar
Renesis
18 December 2010

2

Мой 1,6 АТ, правда с чип-тюнингом, жрет сейчас 14 литров (летом в жару с кондеем было литров 12,5-13). Хорошо, допустим без чипа было-бы сейчас 13. При этом не сказал бы что давлю на педаль. Режим умеренный, зима все-таки. Как получить в городе хотя-бы 11 литров я слабо представляю, а тем более 8,7. Разве что заменить двигатель на бензиновый японский, либо дизельный, автомат - на механику и ездить без остановок по пустому городу и только летом и без кондея. Сугубо ИМХО, не пытаюсь поставить под сомнение чьи-либо данные по расходу топлива.
DDSEX
18 December 2010


Renesis
мы очень много стоим в городе см среднюю скорость
avatar
Shura3d
18 December 2010


Renesis
Однозначно РЕСПЕКТ!
avatar
Skoroxod
19 December 2010

2

цитата:
Renesis-Мой 1,6 АТ, правда с чип-тюнингом, жрет сейчас 14 литров (летом в жару с кондеем было литров 12,5-13). Хорошо, допустим без чипа было-бы сейчас 13. При этом не сказал бы что давлю на педаль. Режим умеренный, зима все-таки. Как получить в городе хотя-бы 11 литров я слабо представляю, а тем более 8,7. Разве что заменить двигатель на бензиновый японский, либо дизельный, автомат - на механику и ездить без остановок по пустому городу и только летом и без кондея. Сугубо ИМХО, не пытаюсь поставить под сомнение чьи-либо данные по расходу топлива.

Вот и мне не понятно откуда у многих людей такие расходы!? Я привык к комфорту, поэтому климат работает всегда (кондей по условиям температуры), 14 литров у меня расход был первые тысяч 5, потом пошел на спад. Езжу спокойно, наслаждаюсь поездкой, не быдлю (уперевшись под зад впереди идущему), вобщем выхожу заранее и без спешки доезжаю до пункта Б. Вот и расход низкий!
avatar
Evgenoid
19 December 2010


Renesis

вам же сказали, ездить надо уметь, чтож будем брать уроки у Skoroxod
avatar
Renesis
19 December 2010


Evgenoid
У меня на прошлой работе работал водитель из бывших дальнобоев со стажем больше 20 лет. Вот если кто знает как экономить топливо, то такие как он. Ездил на служебном фокусе 1,6 с механикой. Человек крайне спокойный и уравновешенный. Так как он ни старался - 10,2 в городе и не меньше. Как можно получить расход 8,7 в городе (таком как Москва или Питер, где выехал из двора и сразу встал в пробку) я написал в предыдущем посте.

П.С. Skoroxod думаю катается с ветерком по ближайшим пригородам и области без пробок и светофоров, отсюда и 8,7. И называет этот режим городским, вот отсюда и непонимание.
gl_wizard
19 December 2010


цитата:
думаю катается с ветерком по ближайшим пригородам и области без пробок и светофоров, отсюда и 8,7

Даже при подобной схеме расход 8.7 это просто шикарно! У меня половина пути в день пролегает за мкадом без светофоров, вторая по городу обычно без жестких пробок (хотя на одном светофоре стою минут 5 почти всегда)... Еду по возможности чуть быстрее потока, но "в звон" мотор кручу редко, средняя скорость по БК 29-30 км/ч, расход в таких условиях 11.3-11.4 л
DocBrown
19 December 2010


G
gl_wizard:

цитата:
думаю катается с ветерком по ближайшим пригородам и области без пробок и светофоров, отсюда и 8,7

Даже при подобной схеме расход 8.7 это просто шикарно!

Почему шикарно? Нормально. У меня смешанный цикл 9 л плюс/минус 0.2. Для трассы рекорд 7.4, а так в районе 7.8 по трассе стабильно.

Вообще смешанный цикл и город сравнивать тяжело: разные пробеги, разные пробки, разные перегоны между светофорами. Трассовый расход в этом смысле полегче сравнивать.
avatar
BiDFuT
19 December 2010


у меня 14л...

при более длительных поездках показывает 13.6

на счёт торможения с ручником...
именно чтобы на площадке шлифовать, как то жалко машину... так от случаю к случаю в основном гле лёд дёргаю чтоб в поворот войти... ну или на разворот... если не вхожу то тоже дергаю...
З.Ы. стараюсь не газовать при этом
DocBrown
19 December 2010


avatar
BiDFuT:

на счёт торможения с ручником...
именно чтобы на площадке шлифовать, как то жалко машину... так от случаю к случаю в основном гле лёд дёргаю чтоб в поворот войти... ну или на разворот... если не вхожу то тоже дергаю...

А ЕСП есть?
ВладимирТОСНО
19 December 2010


у меня есп автомат 1.6 с ручником балуюсь, короче он даже не срабатывает если ты не буксуешь.
avatar
Skoroxod
19 December 2010

1

цитата:
Renesis-Evgenoid
У меня на прошлой работе работал водитель из бывших дальнобоев со стажем больше 20 лет. Вот если кто знает как экономить топливо, то такие как он. Ездил на служебном фокусе 1,6 с механикой. Человек крайне спокойный и уравновешенный. Так как он ни старался - 10,2 в городе и не меньше. Как можно получить расход 8,7 в городе (таком как Москва или Питер, где выехал из двора и сразу встал в пробку) я написал в предыдущем посте. 

П.С. Skoroxod думаю катается с ветерком по ближайшим пригородам и области без пробок и светофоров, отсюда и 8,7. И называет этот режим городским, вот отсюда и непонимание.

Внесу ясность, а то много вопросов возникает! Сам работаю водилой на грузовике(руская натура-не украдешь-не съэкономишь)! Свою катаю во время отпуска(три-четыре раза в год, во все сезоны), пробки отстаиваю как все, машину не рву, просто еду! (причем живу в Москве и катаюсь по большей части тоже в Москве)! Если в городе возникает полный зад, как на этой неделе, я бросал авто и ехал домой на метро(как нормальный человек спешащий к семье)! Вот и разумная экономия!
avatar
BiDFuT
20 December 2010


DocBrown

есть, ток кнопку пока не вывел...
TeddyBear
20 December 2010


Вставлю свои 5 копеек для хэтчбэк 5dr/1.6/AT
Расход по компьютеру сейчас около 9,5 литров (смешанный цикл), средняя скорость 27 км/ч.
Летом расход был ~10-11 литров (с кондеем).
колеса R15 штамповки, багажника на крыше нет, дефлекторов на капоте/стеклах нет, бензин 95 (bp обычный или татнефть (разница в 2 рубля за литр с бп)) В салоне обычно 1 пассажир + небольшой груз в 20 кг.

Когда глухой стояк, ставлю на N. На обычных светофорах коробку не дергаю.
DDSEX
21 December 2010

1

цитата:
Когда глухой стояк, ставлю на N
ставьте на Р...
Art_Max
22 December 2010


при стечении обстоятельств, передвигаюсь на данном агрегате сейчас.. пробег 350 км, расход по городу - 19 литров выдает, абсолютнейшим образом спокойно управляю, перехожу на спорт режим падат до 15 примерно.. от температуры разница не особая вроде .. ( - 28 было недавно допустим, и сегодня -5). Кто о чем везде пишет - то "обкатка", то "нормально это", то "показатели сбросить". Какие еще варианты такой картины есть?
DocBrown
22 December 2010


Art_Max
По чекам сколько выходит? Если столько же, то только менять стиль езды и количество пробок по маршруту.
avatar
Trucker
22 December 2010


Art_Max
Не понял! Что ещё за спорт-режим на коробке 4F27E?
Art_Max
22 December 2010


Даже если судить не по чеку - то 30 литров ушли очень резво, можно сказать дня за два - сейчас вечером уже на красном делении.. Когда залил эти 30 запас хода был 320 км .. В пробках был 50 % так скажем, за городом не был. То есть 19 литров это результат пробок, мороза, прогрева? потому Езда, повторюсь, максимально спокойная, без рывков и резких торможений. Борт комп вобще может врать?
Art_Max
22 December 2010


Trucker, ну + / - - ручное переключение то) не правильно назвал я?
DocBrown
22 December 2010

-1

A
Art_Max:

То есть 19 литров это результат пробок, мороза, прогрева? потому Езда, повторюсь, максимально спокойная, без рывков и резких торможений.

Короткие поездки, пробки, прогрев на морозе - вполне может быть и 15-19 л.

цитата:
Борт комп вобще может врать?

Мгновенный расход показывает похожим на правду. А средний часто подвирает. Там действительно надо часто сбрасывать его, потом он начинает набирать показатели, в результате чего средний всё время меняется... В общем у меня больше доверия к чекам, чем к среднему расходу по БК.
Art_Max
22 December 2010


DocBrown, спасибо за инфу, учту .. посчитаю с полного бака по километражу
avatar
Trucker
22 December 2010


Art_Max
Ну это именно ручной режим, а спорт - это когда коробас переключает на повышенных оборотах, но сам, без участия водителя.
avatar
iurcosta
24 December 2010


Коллеги! А у вас есть лёгкая вибрация на режиме D или на холодную на режиме Р?
avatar
Олежа26
24 December 2010


avatar
iurcosta:

Коллеги! А у вас есть лёгкая вибрация на режиме D или на холодную на режиме Р?

Ну ни то чтобы вибрация, но своим задом чувствуешь на светофоре, что авто заведенна, стоит перевести в Р и ориентируешься только по приборам...
avatar
Олежа26
24 December 2010


A
Art_Max:

при стечении обстоятельств, передвигаюсь на данном агрегате сейчас.. пробег 350 км, расход по городу - 19 литров выдает, абсолютнейшим образом спокойно управляю, перехожу на спорт режим падат до 15 примерно.. от температуры разница не особая вроде .. ( - 28 было недавно допустим, и сегодня -5). Кто о чем везде пишет - то "обкатка", то "нормально это", то "показатели сбросить". Какие еще варианты такой картины есть?

Не переживай, упадёт твой расход! Тысячи через полторы-три, машинка изменится в лучшую сторону по поводу динамики и расхода. Сейчас главное не давай ей просраться!
avatar
Stig11
24 December 2010


iurcosta
цитата:
Коллеги! А у вас есть лёгкая вибрация на режиме D или на холодную на режиме Р?

Есть такая штука. Но при определенных температурах за бортом (которые по чему то влияют на обороты, а обороты в свою очередь на вибрацию) но стоит превести рычаг в нейтраль, сразу пропадает вибрация.
anton2106
24 December 2010


Ребят, подскажите, пожалуйста, мотора хватает 100 сил при коробке автомат или лучше даже не смотреть в сторону такого авто?
DocBrown
24 December 2010


anton2106
Может все-таки сначала тему соседнюю почитать? Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT



Log in to leave a message or Sign up


up