Регламентные работы по обслуживанию и замене - как понять, что и когда? Если есть возможность - список в студию!
DEN115
А в сервисной книжке разве этого нет?
Drakula_51
10 November 2006
Kwakerцитата: |
А в сервисной книжке разве этого нет? |
В сервисной книжке есть три понятия:
- стандартное техническое обслуживание;
- расширенное техническое обслуживание;
- дополнительное плановое техническое обслуживание.
ФМК продекларировано, что входит (в общих чертах) в ПЕРВОЕ понятие. Остальное - страшная тайна
Присоединяюсь к вопросу
DEN115 , ибо после окончания гарантии не собираюсь кормить зажравшегося дилера.
цитата: |
А кто нибудь знает, как проверить уровень масла в коробке? Или масло одно для коробки и движка? |
ну например
здесь почитать
и вообще-то ПОИСК всегда (ну почти всегда) рулит
DEN115 дык чуть ли не на оф.сайте есть

, если соберусь с силами - ссылку кину
На движке 115 сил для замены ремней, мотор надо снимать?
Tambov_Wolf
13 January 2009
сильно не пинайте - что-то не понял.
есть воздушный фильтр и есть фильтр салона. с салонником все понятно - в Экзисте - 1354952 или угольный 1354953
а что это за воздушный фильтр - 1477153 - он круглый. И тоже подходит по VIN к Фокусу.
я так понял надо выбирать обычный квадратный фильтр 1232496.
Объясните, плииииз!
Tambov_Wolf
На дорестайлинговых машинах стоит квадратный воздушный фильтр двигателя. А после рестайла стали ставить круглый.
P.S. У тебя на 99,99% квадратный, т.к. машина 2007 г.в.
Tovich:
|
P.S. У тебя на 99,99% квадратный, т.к. машина 2007 г.в. |
Круглый фильтр ставится с мая 2007 г., то есть с момента установки красной приборки.
Tambov_Wolf
13 January 2009
действительно, у меня приборка красно-белая.
значит фильтр - круглый???
все-таки надо смотреть.
Tambov_Wolf:
|
все-таки надо смотреть. |
Для надёжности, если будете менять сами.
strannik2471
13 January 2009
DEN115цитата: |
На движке 115 сил для замены ремней, мотор надо снимать? |
А для замены масла поддон у двигателя

.Акуратно отворачиваем 36 гаек, снимаем поддон, сливаем старое масло, выливаем в поддон новое и прикручиваем все наместо, тоже аккуратно что бы не расплескать.
Muxomor:
|
вот чего нарыл - тынц |
разводилово.
и сайт галимый.
посмотри- скока там сообщений за год!
VOVASUSда я видел-так скинул для ОБщего развития
VOVASUSя ещё не пугаю-пугает чел который коврик от 9 ке поставил под родной
Ребят, подскажите, когда ФФ-2 показана замена ремня ГРМ?
Нужно 2 натяжных ролика покупать или одного хватит? )
п.с. сервисной книжки нет - старый хозяин не отдал (
п.п.с. я правильно меняю масло каждые 15 тыс. км? (масло синтетика Кастрол Магнетик 5w30)
Nagash:
|
Ребят, подскажите, когда ФФ-2 показана замена ремня ГРМ? Нужно 2 натяжных ролика покупать или одного хватит? )
п.с. сервисной книжки нет - старый хозяин не отдал (
п.п.с. я правильно меняю масло каждые 15 тыс. км? (масло синтетика Кастрол Магнетик 5w30) |
Ресурс ремня - 160 тык (согласно данным ФМК).
Но меняют, как правило, на 70 - 100 тык.
Ролик меняется один, но вместе с двумя приводными ремнями, которые срезаются при замене ремня ГРМ.
Рекомендованнный интервал замены масла - 20 тык.
Я лично меняю через 10.
Так что...
Nagash:
|
п.п.с. я правильно меняю масло каждые 15 тыс. км? (масло синтетика Кастрол Магнетик 5w30) |
лично я масло меняю в интервале между 10 и 15 тыс. Все ОК.
Проверка системы кондиционирования воздуха (А/С). Обработка системы распределения воздуха средством для очистки А/С.(LTS 54 552 4) - это еще что?
А кто сам менял ремень привода вспомогательных агрегатов? А то посмотрел в мурзилке, там какие-то приспособы идут одноразовые для надевания ремня на шкив. Можно как-нить без них? Движок- 1.8л.
Масло и масляный фильтр - 20 тыс.
Воздушный фильтр - 20 тыс.
Фильтр салона - 20 тыс.
Свечи - 40 тыс.
Тормозная жидкость - 40 тыс.
Охлаждающая жидкость - 100 тыс.
Ремень привода вспомогательных агрегатов - 120 тыс.
Ремень привода компрессора кондиционера - 120 тыс.
Ремень ГРМ -120 тыс (для 1,6 и ниже).
Масло в коробке на весь срок службы.
Все остальное по мере необходимости (износа).
Вся инфа из мурзилки, не смог отсканированую картинку выложить.