Каким режимом ЭГУР пользуетесь?

19 years ago

2



Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?

Сорри если это уже где-то обсуждалось не нашел
ГУР, ЭГУР, гидроусилитель, гидроусилитель руля, режим, электрогидроусилитель, управляемость ФФ2

avatar
Dimonstr
18 October 2005

Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
102,6K
views
284
members
341
posts

avatar
Chapurin
10 December 2009


Как в салоне спорт включил, так другие режимы даже и не пробовал. Руль должен быть информативным в любой ситуации а на фокусе это получаешь только в спорт режиме. Тугим его не назовёшь в таком режиме.
avatar
dexter29
10 December 2009


Только спорт. Как то включил комфорт попробовать, руль абсолютно пустой, тут же обратно переключил на спорт. Движка 1.8
avatar
dimcher
10 December 2009


+1. Только спорт,.. другие даже не стал пробовать...
YYYYY
11 December 2009


Последний 23 номер Авторевю, тест Форд фокус RS:
"... руль с тремя уровнями работы ЭГУ. Как и на обычных фокусах, в спортивном режиме руль становится слишком зажатым. Для действительно спортивной езды лучше подходит вполне информативный КОМФОРТНЫЙ режим, в котором усилие меньше всего и легче удерживать руль на разгонах..."
Ilya999
11 December 2009


я незнаю как там на двигателе 2.0,а у меня 1.8 и тоже регулируется стандарт,комфорь,спорт.предпочитаю комфорт,он более мягок.
avatar
Andy555
11 December 2009


Зимние 15' 195 - режим Стандарт,
Летние 17' 225 - режим Комфорт (на Стандарте на "волнах" руль несколько дергает...
А на трассе, при 120 и выше можно Спортом пользоваться..
avatar
dimcher
12 December 2009


512
А ведь АР-ки опять правы!! На комфорте мне понравилось ездить, без лишнего напряга в крутых виражах, но при этом все чувствуешь! Вот ведь маркетологи собаки!! Все из-за них наверняка
В АР кстати писали, что на лансер ево по снегу лучше всего ездить в режиме гравий, а по гравию в режиме снег Такая же байда
Escadia
9 January 2010


1.8 рестайл. Тоже есть функция эта. Щас зимой езжу на спорте. Ибо снег гололед а со спортом лучше чуствуешь машину. Летом на стандарт наверно переключу. Комфорт 1 раз попробовал врубил было ощущение что в руках руль оторвался от всего остального и крутиться сам по себе, на 1 же перекрестке перевел в спорт.
avatar
Бегемот
18 January 2010


"Бегемоту" всего месяц поэтому - спорт. раз попробовал комфорт, так действительно очень уж легко. машину вобще не ощущаю, тем более после нексии.
летом попробую стандарт.
avatar
stiv40
26 September 2010


У меня на дизеле 1.6 тоже есть такая фича, и пока разницы не почувствовал никакой. В добавок к этому, ещё можно менять режимы и на коробке (вариатор). Узнать бы как они действуют.
avatar
varenik76
4 October 2010


Как и все пробовал все режимы. На трассе использую "Спорт" - руль как вкопанный. По городу - стандарт. Разница ощущается, если ездить не один день.
Кемеров
15 October 2010


Езжу на Фокусе больше трёх лет. Пробовал переключать усилитель руля во все режимы, разницы не замечаю даже минимальной, даже на уровне "показалось". Компьютер исправно сообщает о выбранном режиме.
Возникает мысль о "пустышке" или о неисправности.
Если кто-то знает, подскажите - какой предохранитель проверить, или ешё что?
197513
15 October 2010


РАЗНИЦА ЕСТЬ! Летом в городе катался на комфорте (влом напрягаться), по трассе в этом же режиме как мне показалось руль тяжелеет. Зимой вкл. спорт - лучше чувствуется дорога (обратная связь). Вообщем данный девайс считаю хорошей опцией. Пущай нам завидуют владельцы 1,6.
avatar
stiv40
15 October 2010


А почему это мы завидовать должны? У нас на 1.6TDCI тоже есть такая феня.
avatar
DILAN
15 October 2010


С нова катаюсь на "СПОРТ"! Думается, в этом режиме и нагрузка на ЭГУР минимальна.
avatar
genser221
16 October 2010


Я в городе езжу на комфорте, а по трассе на спорте, в городе на спорте не комфортно, руль тяжелый парковаться неудобно, усилие намного больше, разницы между комфорт и нормальное срабатывание не заметил, этой зимой надо будет попробывать спорт
avatar
mr zevs
17 October 2010


90% спорт...иногда в пробке переключаю на "полегче"...а так спорт рулит...чётко и уверенно рулиццо
avatar
serega 987
17 October 2010


Трасса спорт,город комфорт.
avatar
APCEHUU
17 November 2010

3

Последний год только на КОМФОРТЕ ездюю. ИМХО СПОРТ - только мышцы на руках качать на парковках. Достаточно активно езжу, при этом все сносы и заносы чувствую отлично пятой точкой, да и на руле достаточно хорошо все виляния в стороны заметны.

Внесу поправки в свой пост.
На 205 резине ездил летом на комфорте и бед не знал (читай выше), одел зимнюю 195 - руль как будто не подцеплен ни к чему Чувство, что крутанёшь его и он по инерции будет вращаться, никакой обратной связи, пришлось переключиться на СПОРТ. Вывод - выбор режима сильно зависит от ширины резины.
avatar
PiNGBin
6 December 2010


После покупки машины пробовал все режимы и разницы не ощутил. Поставил в спортивный режим откатал год. Сегодня ради интереса включил режим комфорт.
Заметил существенную разницу руль стал очень легким ощущения как бутто крутишь на вывешенных колесах и при рулежке руль не спешит возвращается в 0 положение.
AL-DL
6 December 2010


PiNGBin
В комфорте идет большая нагрузка на электронасос и аккумуляторную батарею (генератор), следовательно надежность электрогидроусилителя снижается.
avatar
PiNGBin
6 December 2010


AL-DL
Да напрягается бедолага в комфортном режиме , после 10км было снова выставлен спорт. Желания менять режимы больше у меня нет.
AL-DL
6 December 2010


PiNGBin
Я езжу в стандарте.
avatar
leonidas83
20 December 2010


зимиой и по трассе ---спорт... в городе ---комфорт...
стандарт вобще не включаю...
avatar
Vani4
1 January 2011

2

Как купил машинку сразу и не обратил внимание , думал это баловство.. Потом прочитал в мануале что на заснеженной трассе лучше ставить "спорт" - чётче выполняет команды и держит прямую. Попробывал - разница чувствуется - понравилось.. ну и на прямой трассе тоже хорошо рулится.

По городу - по чистой дорожке - "стандарт"
avatar
FocusOFF
3 January 2011


Я тоже по трассе и зимой только "спорт" а по городу и в другие времена года "стандарт"Опцией очень доволен.
gnom11963
4 January 2011


подскажите пожалуйста) у меня 2 фокус, второй раз уже течёт из под штуцера. У меня нет режимов управления гидроусилителем
avatar
shader
5 January 2011


A
AL-DL:

В комфорте идет большая нагрузка на электронасос и аккумуляторную батарею (генератор), следовательно надежность электрогидроусилителя снижается.

Это проверенная информация?
Мне почему-то кажется, что в СПОРТ режиме насос больше напрягается, т.к. его звук работы становиться какой-то натяжной и неприятный. В КОМФОРТЕ тише работает.
avatar
alex302
5 January 2011


цитата:
В КОМФОРТЕ тише работает.
согласен.но это по субъективным ощущениям
avatar
Greek
25 January 2011


avatar
alex302:

цитата:
В КОМФОРТЕ тише работает.
согласен.но это по субъективным ощущениям

И у меня то же самое - в режиме "спорт" шумит немного (особенно отчетливо слышно на малых скоростях и когда на нейтрали катишься), а в режиме "комфорт" его вообще не слышно. Летом езжу на "комфорте" (колеса 205/50 17), зимой - на "спорте" (195/65 15).
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up