Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Hunter_FF2
14 December 2010
нет не компрессорное моторное компрессор нормальный а фрион вообще зеленого цвета а тут как слеза младенца песочно светлого цвета(((
Hunter_FF2
14 December 2010
масло в двигателе поменял по цвету что на щуте что на защите одним цветом
Vortex
14 December 2010
1
Hunter_FF2
Хладогент имеет отрицательную температуру кипения и при комнатной температуре - газ
Hunter_FF2
14 December 2010
Vortex
ясно ну значит масло кондея в нутри зеленое но на двиг совсем другое про масло кондея а видел после того как оно вытекло из старого кислотно зелёного цвета
russian-stan
24 December 2010
Всем доброго времени суток! Возник вопрос, надеюсь на вашу помощь! Машина FF2, двиг. 1,8. Так вот, никак не могу найти компенсатор пульсации давления топлива.

Может, кто знает где он располагается? Насколько я знаю, на 2-м Фокусе с двигателем 1,6 он расположен на рампе. А тут всю голову сломал.
Спасибо за помощь!
Ребят , 12.5 литров на сотню - расход на 1.8duratec механника - это нормально ??? моментальный - 1л/ч - 1.1 л/ч - это тоже норм ???
Sashka2010
28 December 2010
Базарчик
наверное нормально. У меня также. Даже сейчас больше.Потому что прогреваю много-заведёшь в гараже и мин. по 15-по 20 иногда работает. А летом около 10-10.5 л было при включёном климате постоянно, езде город-трасса и оборотах 3500-6000.
Всем привет! Машинка у меня с 2006г. двигатель 1,8. Пробег на данный момент 44тык. Единственная проблема, которая возникла за это время с двигателем - неделю назад стали плавать холостые обороты. Сбрасываешь газ, обороты сначала падали до 600 затем подскакивали до 1100-1500. Проблема решилась промывкой дросселя в диллерском центре. После промывки моторист еще подключал комп и корректировал какие-то данные в ЭБУ. На всякий случай проверили еще свечи. С ними все Ок! Сказали, что проходят 60тык. без проблем.
Хочу отметить некоторые особенности своего авто:
1. При коротких остановках в жаркую или дождливую погоду бывают дабл страрты.
2. Двигатель долго прогревается. У моего отца машина с аналогичным двигателем, но прогревается быстрее. Похоже, что дело в термостате...
Расход топлива по трассе около 7,0л./100км по Москве не превышал 9,6л./100км.
Заливаю исключительно 95-й бензин Лукойл или ТНК. Двигатель пускается легко в любые морозы. Зачем нужны эти эксперименты с 98-м не понимаю! Надо просто заливать качественное топливо!
Что касается замены масла, то первый раз менял в 20тык. у оф. дилера. Залили мне Mobil 5Wчего-то (синтетика) и после 9тык. пробега уровень масла упал ниже отметки мин. на щупе и масло было черным (что не удивительно)... Ну думаю, приехал! Движок стал жрать масло... Доливать не стал! Заменил масло и фильтр самостоятельно! Залил Shell Helix Ultra 5w30 c моющими присадками.
И оказалось, что все нормально. Масло меняю где-то через 10 тык. и доливки не требуется. Видимо масло у дилера было какое-то "особенное"...
pilot636@rambler.ru
28 December 2010
algormosДвадцать тысяч- крутовато для первого раза, прямо как дилер прописал.
Двиг 1.8, машине четыре года, но у меня это первая зима вместе с Фокусом. Как начались морозы, обратил внимание, что на холодной машине движок слегка постукивает. Стук очень частый, в меру звонкий, но не очень громкий - лишь слегка выбивается из общего гула мотора, когда стоишь где-нибудь рядом с капотом.
Когда машина прогревается (минут через пять т.е.) - стук уходит.
Скажите, это нормально? И если нет - на что грешить?
Jester347 на холодную это нормально, у меня также... клапанки подстукивают на холодную
У меня тоже двиг 1.8 и первая зима, после запуска появляеться звуки (как работает дизилек) но через 1.5-2 минуты пропадает.Я думаю что почти у всех так.
цитата: |
У меня тоже двиг 1.8 и первая зима, после запуска появляеться звуки (как работает дизилек) но через 1.5-2 минуты пропадает.Я думаю что почти у всех так. |
подтверждаю, аналогично. 5-7 минут прогрева ДВС и "звуки" уходят
все нормуль - клапана и цепь!!
ARHANGEL_666
7 January 2011
А у меня стуков нет, но опять же ремень и ролик видать на холодную шуршат сильно)) потом ровно и тихо начинают работать минут через 7 )
парни кто че скажет? буквально дня два началась следущая хрень: когда доешь газу много машина как то с перебоями набирает, как будто бензонасос не справляется... что можно глянуть? на диагностику конешн поеду но после праздников только.
santino63
если набирает обороты рывками, то свечи, провода, или катушки зажигания...
если вообще не набирает выше определенных оборотов, то бензонасос
ARHANGEL_666
7 January 2011
santino63
газу даеш на скорости ? какая передача сколько оборотов ? или стоя на месте ? у меня стоя на месте резко газу даеш, (очень резко) сначала будто глохнет, потом пшикает что то и потом уже рвет)
ARHANGEL_666
да без скорости даже. на нейтралке давлю в пол и с начала с какими то перебоями начинает набирать и через секунду нормально, когда обороты повыше становятся
ARHANGEL_666
8 January 2011
santino63
дык у меня так же... когда на холодный движок) если очень очень резко надавить на педаль, то сначала наблюдаю, что обороты немного падают(где то до 500) потом просиходит "пшик" и потом уже вверх поднимаються..
ARHANGEL_666
на хложную падают это понятно, это есть, проблема в другом. На разогретом движке , газ в пол, начинает набирать обороты но с перебоями, до определенного момента когда обороты уже более менее высокие, тогда набирает ровно уже
santino63чек еще не светится?
если нет, то скоро загорится...
начинай с проверки свечек
потом по очереди высоковольтные провода, катушки зажигания
проблема явно в системе зажигания
и лучше не затягивать
ravage
чека нет . свечки проверю, а ВВ прода то как и катушки? типа вынуть их и поставить кого нить смотреть искрят свечки или нет?
santino63
В тёмном месте запустите двигатель и откройте капот, "пробои искры" КЗ или проводов с наконечниками будут видны.
-GRom-
спасибо. ладна буду пробывать...
-GRom-
Я тоже хочу посмотреть, поподробней напиши. на 1.8 индивидуальные катушки, наконечники спрятаны в головке блока цилиндров. куда смотреть то? Растолкуй пожалуйста.
santino63
проще выкрутить свечи и поставить надзерателя
пробой на проводе даже в темное время суток сложно заметить
ARHANGEL_666
8 January 2011
На спидометре 59 тысяч км. Вопрос: какие работы нужно проводить при ТО -60 ? В 52 тысячи делал ТО сам... поменя масло, маслянный фильтр, воздушний фильтр и все. Свечи менял где то в 47 тысяч платинове бош.
Если не сложно перечень материалов напишите) авто чуть большее 2х лет 1.8.л
ravage
короче поменял щас свечи на старые (хорошо что не выкинул). все в норме! видимо свечи все таки паленые, ну либо провода я как то пошевелил что они норм стали