Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Vortex
8 January 2011


santino63
О! Это великая мудрость - не выкинуть старые свечи! По моему нет ни одного водителя, который не напарывался на такую засаду!
З.Ы. Может не паленые, а просто неподходящие. Может зазор неправильный...
avatar
ravage
8 January 2011


santino63
рад, что мутарства закончились на самом первом круге ада
удачи на дорогах
рад был помочь
avatar
santino63
8 January 2011


Vortex
а мысли были их выкинуть =)
ravage
спасибо
avatar
Скорпионъ
8 January 2011


ARHANGEL_666
А на сайт форда залезть в лом?

http://www.ford.ru/Service/Service/Prices
ARHANGEL_666
8 January 2011


меня интересует именно при ТО-60. можно точнее ссылку ?
avatar
Vortex
8 January 2011

1

ARHANGEL_666
А какая разница 20, 40, 60? Из обязательного - масло, фильтры.
Свечи - каждые 60 тыс. км.
Тормозная жидкость - каждые 2 года.
Проверка кондея (температуры в выпускном патрубке испарителя, проверка магистралей на утечку/повреждения) - каждые 3 года
Замена ОЖ - каждые 10 лет
Ремни вспомогательного оборудования - 160 тыс км или 8 лет.
Остальное (тормозные колодки/диски, регулировка ручника, проверка АКБ и т.д.) по факту.
ARHANGEL_666
8 January 2011


блинн... та разница что я буду делать сам... вот например там про ремень грм говориться..у меня цепь.. срок службы то по любому разный...
тоесть кроме тормозной жидкости все как обычно делаю ?
avatar
Vortex
8 January 2011


Ремень имеется ввиду вспомогательного оборудования (кондей, генератор), а не ГРМ, хотя, тот и другой 160 тыс. или 8 лет.
Да, все, как обычно. Дополнительно, если не менял раньше, то свечи (старые не выкидывай, пока не убедишься, что новые хорошие). Остальное по факту износа (думаю, как определить пора или нет менять колодки вы в состоянии). Можно тормозуху, до кучи. Всё.
avatar
Sashka2010
9 January 2011


Vortex
А тормозуху зачем?Да и свечки,если хорошие?
avatar
Скорпионъ
9 January 2011

1

Sashka2010
цитата:
А тормозуху зачем?

Тормозуха гигроскопична, за 2 года столько в себя воды всасывает.
avatar
Sashka2010
9 January 2011


Скорпионъ
А мне на ТО-2 предлагали поменять. Я отказался. Да и где гарантия, что её поменяют там. Может сам поменяю. А какие-нибудь признаки того, что тормозуха нуждается в замене есть? До этого была десятка-за 4 года тормозуху ни разу не меняли. Да и вроде и не требовалось, тормозила нормально.
avatar
Feel The Difference
9 January 2011

3

Sashka2010
Опишу наглядно...Допустим вы с семьёй спустя 3-4 года на Фокусе собрались в +40 поехать в крым отдыхать...Дорога лежит через серпантины с раскалённым асфальтом и короткими прямыми...Вы как истинный мощный Фокусовод Желаете вжечь на прямой или на спуске перед поворотом, вы вжигаете мощно оттормаживаетесь тормозуха у вас закипает, тормозов нет и дальше уж как судьба распорядиться...В условиях города можно всю жизнь не менять её, а вот какиенить условия создать подходящие и вы поймёте зачем её менять...К ктому же какой металический элемент любит примесь воды?...Я не ленюсь меняю, а малоли действительно соберусь жечь на серпантинах...
avatar
Vortex
9 January 2011

6

Sashka2010
Свечи? А как вы определили, что они хорошие? Прошедшие 60 тыс. км., могут быть еще рабочими, но не хорошими. Сто пудов снижена герметичность, есть микротрещины в изоляторе, снижено искрообразование, требуется корректировка зазора, присутствует нагар, в т.ч. от некачественного топлива. Повышается вероятность появления пропусков или полного отказа свечи, что чревато последствиями. К тому же, свеча первичный индикатор качества бензина, а у нас с бензином ситуация не супер. Так, что на 60 тыс. км. свечи можно спокойно отправлять на пенсию...
По жидкости:
Гигроскопичность - склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации - в основном через компенсационное отверстие в крышке бачка. Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух:
Пузырьки пара вытесняют некоторую ее часть в расширительный бачок ГТЦ. В системе остается жидкость, перемешанная с пузырьками пара. Но если сама жидкость несжимаема, то микроскопические пузырьки как раз хорошо сжимаются. И теперь передаваемое давление в первую очередь пойдет на сжатие пузырьков во всем объеме. Как это будет выглядеть для водителя: педаль тормоза станет мягкой, провалится, а торможения нет.
Объективно определить основные параметры ТЖ можно только в лаборатории. В эксплуатации - лишь косвенно и не все. Самостоятельно жидкость проверяют визуально - по внешнему виду. Она должна быть прозрачной, однородной, без осадка. Кроме того, в автосервисах (преимущественно крупных, хорошо оснащенных, обслуживающих иномарки) специальными индикаторами оценивают ее температуру кипения.
З.Ы. Мне на ТО не предлагали, а настаивать я не стал...
Feel The Difference
То, что вы описываете, элементарно получить и на свежей жиже И не стоит забывать, что жижа теряет свои свойства постепенно, а не на следующий день после истечения двух лет. Если так трепетно относитесь к тормозной жиже, то тогда уж лучше сменить перед такой поездкой, а не по регламенту. Но, это уже индивидуальный подход с поправкой на условия эксплуатации.
avatar
masi@
9 January 2011

1

Vortex
Хорошо написал. Отплюсил. За исключением одного момента. При закипании ТЖ (равно как и при попадании воздуха в систему) педаль не встает колом, а проваливается. Педаль колом встает при перегреве тормозных механизмов. Вскипание ТЖ следствие оного.
avatar
Vortex
9 January 2011


masi@
Опа! Нифигась, копирнул... ) Пробежался по тексту - вроде, все так, а слона и не заметил... Конечно, провалится, а не колом встанет. Исправил и добавил почему.
Digris
9 January 2011

-1

Короче съездил вчера чипанулся, машинка стала позадористей, на пятой передаче приятно газ нажимать...200 может!!!доволен
avatar
Sashka2010
9 January 2011


Feel The Difference
+1
Vortex
большое спасибо за ответ.
Наверное к лету нужно будет заменить. Просто думаешь, что залита заводкая (ещё и испанская), а что я залью...Вдруг хуже будет.
Проф.Чайников
9 January 2011


Еще в Союзе на базе таксопарков проводили исследования изменения состава ТЖ по времени (увеличение содержания воды в ТЖ). И однозначно пришли к выводу: ТЖ надо менять раз в 2 года, а лучше- ежегодно, и не важно, чьего она производства (ибо все они (ТЖ) гигроскопичны!). А далее: см.ранее Sashka2010 (2011.01.09.9.4)- прекрасно все объяснено!
avatar
Snezhnii
9 January 2011


Замена тормозной жидкости, выбор
Меняйте и не задумывайтесь вместе с заменой в сцеплении, у меня задняя лучше стала включаться!
ARHANGEL_666
9 January 2011


Digris
ну расскажи что изменилось в поведении авто ? + и - даннйо продсадуры)
и цену конечно озвучь)
Digris
10 January 2011


цитата:

Digris
ну расскажи что изменилось в поведении авто ? + и - даннйо продсадуры)
и цену конечно озвучь)


Вообщем как и говорилось выше машинка поехала 200 походу может и больше , но пока что не стал...
ввиду того, что наездил 58 тыщ а новая программа всё ещё адаптируется к засранной заслонке.
В детали проги не вникал, но могу сказать что сняты ограничения по экологии, отключен второй лямбда зонд...
из плюсов
движок стал свободнее себя чувствовать особенно заметно на 3 4ой 5ой передачах...
минусы
поначалу как только выехал раскрутил до 5 тыщ после скинул на нейтраль обороты упали так и не поднялись,заглох...запаниковал начал звонить был успокоен тем что программа нарабатывает стратегию езды, и вот поездил вроде всё впоряде...наработала но плавает чуть чуть...

стоимость 6 тыш...деалет мастер фордоприёмщик одного из официалов
полнее отпишусь после чистки ДЗ...
ARHANGEL_666
10 January 2011


Digris
Опана!) за 6 тысяч и я бы сделал)) он спортивную какую то зиливает ? или свою ?) название если что скажи) Обороты плавать перестали 7 с места как трогаться стало ?
Я вот в Перми живу... у нас тут ребятки из Б-тюнинга за 15 тысяч прошивку толкают... потому и не шюсь... и спроси если не сложно у этого человека аську или емайл=) пообщаюсь по поводу прошивки) спасибо)
Digris
11 January 2011


ARHANGEL_666
ну что то вроде s-line от b-tuning...на самом деле за 15 я считаю ооочень дорого...ну как окажусь спрошу...
педаль газа отзывчевей да и вообще у меня мондео 06г был 2 литра на автомате...теперь я даже и не растраиваюсь что БЫЛ...
algormos
11 January 2011


Jester347
Должен отметить, что незначтельный шум издает КПП. Сначала тоже подумал, что это двигатель. Потом выжал сцепление и "шелест" исчез. Двигатель работает без посторонних шумов (хотя в зависимости от авто возможны варианты...)
avatar
REDGANS
11 January 2011


algormos
если при выжиме сцепы посторонний звук исчезает, то это скорей всего выжимной подшипник
и на коробку грешить пока рано
algormos
11 January 2011


REDGANS
Когда вы нажимаете на педаль сцепления выжимной подшипник давит на лепестки корзины сцепления, тем самым выключая сцепление, а сам подшипник начинает вращаться! Если бы проблема была в подшипнике, то он скорее всего начинал бы гудеть. Думаю, что шумность КПП - особенность конструкции, которую можно принять за шум движка особенно при прогреве зимой.
avatar
-GRom-
11 January 2011


avatar
REDGANS:


если при выжиме сцепы посторонний звук исчезает, то это скорей всего выжимной подшипник

Или подшипник первичного вала.
ARHANGEL_666
11 January 2011


У меня на холодную тоше шумит немного...как бы шорох но слышимый...сцепление выколючаеш идеальноая работа движка слышеться))
avatar
Bizonchik
11 January 2011

1

Сто пудово коробас шумит подшипник первичного вала как у меня!
javer
12 January 2011


У меня на холодную тоже что-то шумит, при выжатом сцеплении шум исчезает. и примерно вместе с тем, как я заметил этот шум, стали плохо включаться передачи. пробег 1200, в выходные к дилеру сгоняю.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up