Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Mazin301
8 December 2010


спасибо)
avatar
KURCHATOV
8 December 2010


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста. как то громче стал работать двигатель при нагрузке когда набираешь скорость появился какой то басовый звук Машине 3 года,пробег 100000 фф2, 1.8л. Подскажите кто что сможет
avatar
Feel The Difference
9 December 2010


Sergey222
Надо определить характер звука...Может до бонального пробит глушитель гдет, а может и забит катализатор, тогд надо мерить противодавление...По переписке звук не услышишь...
СерыйИспанец
9 December 2010


Sergey222, совет "наугад"

А я бы посмотрел состояние воздушного фильтра и свечей. Сия операция времени много не занимает и денег не требует А я просто купил и то, и другое. Подумал так: поможет - хорошо. Не поможет - отложу до очередного ТО. А запасной комплект свечей - никогда лишним не будет.

PS: После замены фильтра и свечей, мотор реально стал работать "тише".

Добавил позднее: всё таки, вероятно, это выпускная система барахлит.

У меня почти также было однажды: появилось благородное, басовитое рычание Думал что глушитель прогорел, а оказалось - резиновое кольцо крепления оборвалось. Глушак стал "рычать", касаясь экрана теплозащиты.
AlexTr
9 December 2010


rom.negro
115 тыс проехал, как часы
avatar
Hooligan777
9 December 2010


AlexTr
Масло на каком пробеге менял из начально?
avatar
KURCHATOV
9 December 2010


СерыйИспанец
Спасибо попробую заменить...
yorkk
9 December 2010

3

Прошу прощения за перерыв - был вне зоны плюс зима в россии для дорожников всегда неожиданность и я застрял в 40 км пробке на федеральной трассе.
Я спрашивал по поводу универсала с двигателем 1,8. Огромное спасибо всем кто ответил. По поводу стиля езды - он разный но скорость обычно ограничена 149 км/ч (один раз я отдыхал три месяца за превышение ). Что мне нравится в современных двигателях 1,6-1,8(а у приоры он именно такой) так это расход а значит и степень свободы в стиле езды (ты не морочишься за расход, шины и прочее). Основной вопрос в моем понимании был именно в надежности сего аппарата есть ли прециденты с пробегами 200,300...600 т.к. (у меня есть знакомый который в лихие времена отъездил на своей "99" 600 т.к. без капиталки и весь секрет в качетвенном дорогом масле с егог регулярной заменой (и это не шутка). По поводу почему универсал (слово сарай больше подходит для четверки или авенсиса в прошлом кузове), да я иногда хочу в авто возить крупногабаритные грузы, но это вторая по значимости причина ( с этой задачей я прекрасно могу справлятся с помощью имеющегося прицепа). первая причина это конечно же ощущение объема в салоне, комфорт и дополнительная безопасность в сантиметрах железа. Вообще мне 32 года а универсал мне захотелось относительно недавно, может старею, а может и мудрею.
Итак, взвесив все за и против я с женой двинулся в салон. Проехались на 2 литровом хетче понравилось. Но двигатель 2л. для меня не вариант потому что для гонок надо хотябы 350 лошадей ( у меня был мерин 500), а кушает 2 л. уже за 10л. и пусть меня заклюют но за эту разницу в расходе в 2л, вы не получаете ничего (нужен отжиг возмите в конце концов подержанную ТТ-ху). По поводу когда у вас полное авто людей и груза то поверьте что 2л. не спасет и разницу в 8% (это 33 кг разницы в весе кузовов универсала и хетча) вы не почувствуете. Но ближе к телу. Можете поздравить мы внесли предоплату, заключили пилотный договор (с текстом окончательного договора надо поработать вместе с дилером) на универсал с двиглом 1,8л на ручке (ну старый автомат у фокуса и потом приора на ручке не напрягала). Бензин. Дизель слишком большая лотерея, ведь угробить дизель можно одной заправкой и это факт, проверенный временем. Для себя я решил так: чтобы узнать про надежность аппарата придется его попробовать, предпосылки для надежности есть, все остальное - я могу позволить себе этот риск. В общем если все будет тип топ то подарок к Новому году я себе сделал. Машинка из наличия но надо ждать ПТС, впрочем недолго.
avatar
Chitatusa
10 December 2010


yorkk
Да все движки хороши и 1.6, 1.8, 2.0 и дизель, просто о них можно уже спокойно говорить в прошедшем времени... «слипила из того что было»
расход вас «приятно» обрадует
avatar
Vortex
10 December 2010


Вопрос к знатокам - на нашем двигателе возможно менять масло при помощи вакуумной установки? Вопрос чисто технический. Помню, что на отцовской ВАЗ-2112 было невозможно из-за очень тонкого или хитрого канала щупа.
taksist36
11 December 2010


Всем доброе время суток. У меня началась такая проблема, когда проеду по каше( снег с водой) на скорости, сразу падает тахометр, мигает аккумулятор, машина начинает троить, чихать, появляеться ошибка ,, Режим ограничения скорости", следом ,, Неисправность системы двигателя", заглушу, заведу, на малых работает ровно, но стоит дать газу, начинает чихать. Постоит, поработает минут 5-7 и снова всё хорошо. Видимо попадает куда-то сырость, потом высыхает и всё ОК. Что делать, где искать? Буду рад любому совету. Пробег на машине 440000 км.
avatar
-GRom-
11 December 2010

1

taksist36
Защита, пыльник радиатора (сообщение #4159181)
avatar
Vortex
11 December 2010

2

цитата:
Пробег на машине 440000 км.

Поместите цитату в шапку, она этого достойна!
m-nasono
11 December 2010


Всем доброе время суток. У меня началась такая проблема, когда проеду по каше( снег с водой) на скорости, сразу падает тахометр, мигает аккумулятор, машина начинает троить, чихать, появляеться ошибка ,, Режим ограничения скорости", следом ,, Неисправность системы двигателя", заглушу, заведу, на малых работает ровно, но стоит дать газу, начинает чихать. Постоит, поработает минут 5-7 и снова всё хорошо. Видимо попадает куда-то сырость, потом высыхает и всё ОК. Что делать, где искать? Буду рад любому совету. Пробег на машине 440000 км.

Проблему надо искать либо в ДПДЗ либо в педали
avatar
DILAN
11 December 2010

1

цитата:
Пробег на машине 440000 км

Значит, уж 500000 наш мотор проехать точно может!
Скрытый текст
avatar
igor-81
12 December 2010


Vortex откачать масло через щуп можно аппаратом, но из набора необходимо будет взять самую маленькую трубку по диаметру со стальным сердечником внутри, полностью металлическая не залазит - упирается, масло должно быть горячим, то есть разогретый двс, так как сечение трубки маленькое очень плохо высасывает, занимает это дело около 30-40 минут (4,4 литра откаччать - это уже не шутка)...
я тут недавно на матизе откачивал с движка лишних четыре литра масла... заходит женщина... у меня машинка дымит, не едет и дергается... притащили... достаю щуп, а там три уровня... ...я ей - как
... а она мне - загорелась лампочка, я купила масло канистру... ну и лила и смотрела в горлышко, а его все мало и мало... целы й час откачивал (в системе аппарата было давление 5 очей), но масло было холодным и трубку пришлось брать тоже самую мелкую
ARHANGEL_666
12 December 2010


DILAN
Может 44000 ?)) ноликом ошибся ?)
avatar
DILAN
12 December 2010

1

ARHANGEL_666
Ну если машинка '06г.в., да и таксист при этом, то все возможно! А может и нолик лишний...
avatar
Vortex
12 December 2010


igor-81
Спасибо! Значит таже фигня, что и на 12-ке.
avatar
EGA
13 December 2010


Привет Народ.
Нужна помощь, пожалуйста. Сразу извиняюсь если не в ту тему пишу.
У меня фф2 с мотором 1.8., пробег 46 тыщ. км. Примерно месяц назад решил поменять свечи сам, и с ужасом обнаружил, что 4-ая свечка в масле . Область электрода. На ней нет никаго нагара, остальные 1,2,3 свечи впорядке с правильным нагаром . Поменял свечи решил посмотреть, что будет с новым комплектом свечей. Проехал 1,5 тыщ. км. Достаю свечи, картина такая же. 1,2,3 свечи отличные, 4-ая свеча в масле . Что происходило до этого со свечами не могу сказать, ездил к дилеру на ТО и не парился(как говориться), но походу очень зря. Отсюда вопрос, что кто что скажет, что не впорядке ?
ARHANGEL_666
13 December 2010


думаю где то пропускает масло... ща специ подскажут!)
avatar
Константин676
13 December 2010


EGA
Че то не понятно. Масло снаружи или внутри (т.е. попадает через цилиндр???) Что значит "на ней нет никакого нагара"??? Если свеча черная из-за СГОРАНИЯ масла в цилидре, тогда ехать в дилеру, у них должна быть камера, ее , через свечной колодец опускаем в цилидр и смотрим стенки цилидров на наличие износа и царапин.
avatar
EGA
14 December 2010


avatar
Константин676:

EGA
Че то не понятно. Масло снаружи или внутри (т.е. попадает через цилиндр???) Что значит "на ней нет никакого нагара"??? Если свеча черная из-за СГОРАНИЯ масла в цилидре, тогда ехать в дилеру, у них должна быть камера, ее , через свечной колодец опускаем в цилидр и смотрим стенки цилидров на наличие износа и царапин.

Константин676, масло попадает через цилиндр. В масле нижняя часть свечи, тоесть юбка и что ниже ёё. Где подсоединяется высоковольтный провод свеча без масла, все сухо.
avatar
Feel The Difference
14 December 2010


EGA
Проверьте на течь, прокладку клапанной крышки, если масло на Юбке то это скорее прокладка клапанной крышки...
МИВ
14 December 2010


Vortex
Масло не менял, а отбирал лишнее с помощю мед. шприца 200 мл и трубки от системы. Но масло должно быть не горячим, не холодным, а теплым. Вполне эффективно.
avatar
EGA
14 December 2010


avatar
Feel The Difference:

EGA
Проверьте на течь, прокладку клапанной крышки, если масло на Юбке то это скорее прокладка клапанной крышки...

Feel The Difference, спасибо, проверю обязательно. Очень надеюсь, что это не копец мотору.

Спасибо, проверю обязательно. Очень надеюсь, что это не копец мотору.
avatar
Hunter_FF2
14 December 2010


люди помогите пожалуйста недавно отремонтировал машину после удара об бордюрный камень вроде бы все было нечего но сейчас но на крышке компрессора кодея собираются капли моторного масла откуда не пойму перед этим поменял компресор лопнул корпус от удара...
avatar
KVAD
14 December 2010


Hunter_FF2
а может это не моторное масло, а компрессорное? кондей заправлял после ремонта?
avatar
Vortex
14 December 2010


wtynehbjy
цитата:
не моторное масло, а компрессорное?

Это, что ещё за компрессорное масло???
З.Ы. Всмысле, оно разьве не меняется вместе с компрессором? Он, вроде как неразборный...
avatar
daluno
14 December 2010


А у меня сегодня в вялотякущей пробке обороты во время переключения с первой на вторую зависли на 3-х тысячах и не собирались сбрасываться как я понял, пока я их сцепой не скинул. . Печка зато сразу реально жарить начала, чуть не обжегся . Мир на сердце потерян не был Машине 2 недели

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up