цитата: |
Жека-Гад Цитата если зубчатый ремень проскальзнет симптомы будут примерно теже.но и масло очень быстро выгонит. |
Масло выгнать может изношеный двигатель , а так же в случае если прогорел поршень , клапан или запали кольца - что случается крайне редко на этих дизелях , но если масло у
Nikolay4444 никуда не пропадало значит с этим всё в порядке.
Nikolay4444КАКОЙ ПРОБЕГ У ДВИГАТЕЛЯ ??? ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В НОРМЕ ???
1. Если при работе на прогретом движке идёт выхлоп белого цвета:
а. Возможно накрылся распылитель одной из форсунок.
б. Запали поршневые кольца.
в. Прогорел какой то клапан или поршень.
Рассмотрим наиболее "удачный" вариант А , в случае Б и В придётся делать полную разборку двигателя - что довольно проблемно и накладно.
На холостых оборотах проверьте подачу топлива к форсункам (приоткручивайте по одному штуцеру высокого давления идущие от ТНВД - слушайте как изменяется работа двигателя и брызгает ли соляра со штуцера) Если проблемы с распылителем , тогда его надо поменять и промыть форсунку , а лучше всего поменять всю форсунку в сборе на новую т.к в старой может остатся грязь и распылитель может засратся по новой. Вместе с форсункой (если дело всё таки в ней) желательно поменять топливный фильтр.
2. Если у вас была залита летняя соляра , то этот случай может оказатся более тяжёлым - возможно повреждён ТНВД.
Для начала загоните в тёплый бокс и выдержите там а/м 5-7 часов , слейте соляру с бака и замените её гарантированной зимней или влейте Антигель в старое слитое топливо , основательно перемешайте и после залейте обратно в бак.
Если нет возможности слить топливо то после того как машина прогрелась в боксе залейте в бак антигель предварительно растворённый и перемешанный примерно с литром соляры.
После заливки средства в бак покачайте машину пару минут , что бы всё это основательно перемешалось.
Заводите машину в тепле и погоняйте на холостых минут 10.
Если всё востановится то значит вы отделались малой кровью и вам повезло ТНВД жив.
3. Самый лучший вариант вашей беды - если сбились метки (перескочил на 1 зуб ремень ГРМ)
Покупаете новый ремень , а заменить его толковому автослесарю делов на 30 минут.
Самое главное не ездите без экстренной надобности пока не найдёте причину , в противном случае всё может усугубится.
Скорее всего проблема в какой то из форсунок: Забилась грязью или уже пора на помойку.
Дерзайте ! Удачи !!!