| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
почему только 2 свечи в нагаре?
ZorgBK
Я так понимаю, пока ходил домой, как минимум в двух цилиндрах были открыты клапана, в одном впускные в другом выпускные, возможно свечи и подсохли, а так в нагаре все четыре.
Моя проблема к зиме и холоду ни какого отношения не имеет.
Что произошло:
Завожу утром машину без проблем. Еду по семейной нужде в ЖЭК, обсасываю там все вопросы, пытаюсь уехать, а в ответ гробовая тишина при повороте ключа.
Приборная панель не подаёт ни каких признаков жизни, кроме подсветки. Даже знакомого сигнала зуммера о холодной погоде нет.
Иммо как мигал, так и мигает. Но я так понял, что сигнал до него не доходит, чтобы. что то распознать.
Танцы с бубном у монтажного блока в потёмках не к чему не приводят. АКБ живой - тестер под рукой.
Рубящий взмах рукой и мысль, что утро -вечера мудренее, оставляет железного коня ночевать на чужой улице.
На утро собравшись с мыслями и по-светлу, иду с надеждой... Вытаскиваю все основные предохранители ( более- менее причастные к происшествию) из монтажного блока. Лишний раз убеждаюсь, что всё нормально - вставляю их обратно. Завожу - как будто ничего не было.
Всё горит и работает.
Теперь хотелось бы узнать Ваши мысли по этому случаю. Что где то плохой контакт - очевидно.
У меня такие варианты : либо масса где то не контачит, либо замок зажигания барахлит. Хуже если иммо косячит- привет оффициалы
, а к ним-ой как не хочется.
Может у кого было, что то подобное?
Chily
А похоже на иммо. У меня ключик есть второй без чипа (специально для дверей сделал, а то чипованный весь износился уже). Дык когда запарю и его воткну, симптомы такие же... А запасной-то чипованный у тебя есть? Может чип в ключе загибается?
roms
Не, ключик у меня второй тоже с чипом- новьё. И его пробовал - результат нулевой.
Chily
Здесь не иммо, т.к. приборка при включении все-равно должна лампочками помигать, а уж уровень топлива точно должен показывать, т.к. сигнал на него через ЭБУ не идет. Где-то проскакивало, что в замке зажигания имеется контакт, который замыкается при вставлении ключа (отсюда и разговоры про второй неизношенный ключ). ИМХО, если машина была теплая, а потом остыла, то сконденсированная влага могла замерзнуть на этом контакте или вообще в замке зажигания. За ночь она естественным образом вымерзла, как белье на улице, и все пришло в норму. Думаю, будет не лишним вшикнуть в замок ВД-шкой. Удачи!
Chily:
|
Иммо как мигал, так и мигает. Но я так понял, что сигнал до него не доходит, чтобы. что то распознать.
Теперь хотелось бы узнать Ваши мысли по этому случаю. Что где то плохой контакт - очевидно. У меня такие варианты : либо масса где то не контачит, либо замок зажигания барахлит. Хуже если иммо косячит- привет оффициалы , а к ним-ой как не хочется. Может у кого было, что то подобное? |
Вот точно так, как у тебя иногда бывает, несколько раз включаю-выключаю зажигание и иммо гаснет, завожу всё нормально. Такая ерунда присутствует с новья.
БеркутЯ так же грешу на замок. Самое смешное, что найти причину сейчас не могу. Всё везде прозванивается и где этот "неконтакт" искать ума не приложу. Ведь может и повториться
.
-KRest-
И что на приборке не горят ни какие лампочки?
ChilyПриборка работает, а на однометре прочерки. Бывает такое не зависимо зимой или летом.
-KRest-Вот тут можно подумать, что сигнал не всегда проходит и иммо не читает. А у меня получается, что замок зажигания что то недовключает, либо ток до него не доходит.
Короче надо ждать второго пришествия
.
БеркутСпасибо. Завтра поеду к электрику, может он чего нибудь нароет.
NikPa
11 December 2010
Chilyцитата: |
Спасибо. Завтра поеду к электрику, может он чего нибудь нароет. |
Неее .. лучше САМ
... мультитестер стоит200-300р.Но опыт навсегда.
Ковыряй САМ :yes:Как найдёшь.
Подскажите, пожалуйста. Столкнулся с т проблемой заводки на тёплом двигателе зимой. Наш ФФ1 1,6л. Холодный заводится хорошо. Температура -10, с утра заводится сразу, с первого раза. На горячей (стрелка температуры по центру) тоже проблем не замечено. Но если стрелка в первой половине датчика, начинаются проблемы. Ключ поворачиваю, машина шумит, но стартер не вертится. Так много раз. В какой-то момент может схватить раз и дальше не крутит. После нескольких попыток может схватиться и завестись. Аккумулятор вроде нормальный. Ведь в морозы заводится хорошо.
NikPaцитата: |
Неее .. лучше САМ yes.gif ... мультитестер стоит200-300р.Но опыт навсегда. |
Дык ковырял уже сам. И тестер имеется.
Короче и электрик ничего путного не нашёл
. Но сделал комп. диагностику двигателя - гена шалит, не выдаёт зарядку какую нужно. Но это уже другая история.
Тут мусолил эту проблему со одним знающим мужичком, так сошлись с ним во мнении, что всё же глючил замок зажигания на положении "2". То есть, возможно водичка попала или просто заели контакты, но цепь не смыкалась именно в этом положении.
DmPvСкорее всего втягивающий на стартере мудрит, если я правильно понял это:
цитата: |
Ключ поворачиваю, машина шумит, но стартер не вертится. Так много раз. В какой-то момент может схватить раз |
Почитай темку, может проблемы схожи.
Помогите найти причину,Zetec 2l USA 2000год.Летом мучился в жару-после коротких поездок на прогретом двигле-схватывал первые 2 секунды,но не заводился.Приходилось открывать капот и курить,пока двиг хорошенько не остынет,потом заводился как часы.Утром и вечером,когда попрохладней,проблем обычно не возникало.сейчас зима,и заводится хорошо,но во время оттепели началась та же история,тем более капот на зиму утеплил.Такое ощущение,будьто под капотом накапливается повышенная температура,и по какой-то причине не подается топливо к движку.Если заводить,и при этом жать на газ,то двиг работает,но т.к АКПП,то ехать нет возможности,бросаешь газ-сразу глохнет.Мож кто че подскажет?
Sega740
Датчик температуры гляньте, мож он дурит...
Опять сегодня "фокусы":
Темп двигателя +10.
Темп салона -6.
Бензин в баке есть.
Аккум новый.
Вставляю ключ, приборка приветливо мигает лампочками. Слышно работу бензонасоса. Стартер отлично крутит, но вспышек нет.
Попробовал то же самое после того как двигатель окончательно остыл - то же самое. Вчера и целую неделю при отрицательной температуре нормально заводился.
Машина нужна. Как чинить?
ArtemFF
а как ведёт себя светодиод иммобилайзера? Гаснет при включении зажигания или также "весело" мигает?
Всем салют!
Мои 5 копеек в фокусы "Фокуса".
После 1-х декабрьских морозов фикус мой отказался заводиться. Целую неделю стоял, ждал, как придут выходные и до него дойдут руки.
При повороте ключа, приборка горит и гаснет, бензонасос жужжит, стартёр крутит, но машин не заводится. Прижал чуток педаль газа, попробовал завести и О Чудо! Заработало! Отпускаю педаль газа, как стрелка проходит отметку 1000 об/м мотор тут-же глохнет. Пытался погазовать, подержать 2-3 тыс об/м. Всё равно, при отпускании газа, как обороты падали ниже 1000, мотор глох.
Начитавшись форума, подумал, что сдох КХХ . Съездил в Кунцево, купил новый, родной, за 4500р. Кое-как дотелепался до ближайшего сервиса, универсального так сказать, не фордовского. Там сервисмены мне сказали, что это м.б. не КХХ, а дроссельная заслонка. Открутили воздуховод, завели, погазовали, запшикали туда полбалона очищающей жидкости для карбюраторов. Машин вроде как стал заводиться. Решили, подождать до следующего утра, и если утром всё будет пучком, то значит замена КХХ не нужна.
Утром всё завелось нормально и я опять стал обладателем нормально работающего Фикуса. На радостях поехал в магазин, в надежде вернуть не понадобившийся КХХ. Но продавец воспринял это в штыки, заявил, что на детали есть следы установки, он её обратно у меня не возьмёт и ваще я пытаюсь их надуть. Меня это даже слегка задело, особенно учитывая, что в сервисе я этот клапан даже из коробки не доставал.
Теперь возник вопрос: должен ли был продавец деталь забрать обратно, или как электродеталь она возврату не подлежит?
Если продавец прав, то есть на продажу новенький, ни разу не установленный КХХ, отдам за сколько взял, 4500р. А то перед НГ итак денег в обрез на подарки...
Святослав909
13 December 2010
NKostikВообще должен ,но при том ,что в сервисе дадут бумажку о том ,что запчасть не понадобилась,ну так мне обьясняли )))
Продавцы магазина
Но люди то разные ,конечно им не выгодно его обратно брать!Попробуйте обьяснить всю ситуацию и как вам неудобно ))) Если понимающие ,то пойдут навстречу )
А так еще поискать о проблеме в книжке о законе потребителя)
Chily
14 December 2010
Ну вот дождался второго пришествия
. До работы доехал - всё нормально, а домой Фокус отказался ехать. Хоть тресни, ни горит приборная панель. Залез в замок, механическая часть работает, а ток на замок не приходит. Массовые провода все подтянул, до монтажного напряжение доходит, кроме общего предохранителя F 1 на 40 А. За что он отвечает, ни как не могу понять
. Федя начал придуриваться, либо я был с ним не сильно нежен
. Самое странное, что ни у кого подобного не было у кого не спрашивал. В движении приборка гасла, но машина не глохла.
А вообще, возможно ли такое, если мудрит генератор? Уже не знаю где эту бродячую собаку искать.
cross1208
14 December 2010
1
Chily
На первом появляется на пруга после включение реле реле стартера. С него уходят всевозможные обогревы и так далее.
Проверь цепь включения реле стартера.
NikPa
14 December 2010
1
Chily цитата: |
А вообще, возможно ли такое, если мудрит генератор? |
Нет, будешь ехать (долго) на АКБ. Всё равно никуда не уйдёш от тестера
Успеха. [
Всё, разобрался со своей проблемой.
Спасибо всем откликнувшимся.
Самому разрыв в цепи в зимних условиях найти так и не удалось. Нештатная сигналка - главная причина. В блок сигнализации банально попала водичка и его реле заблокировало подачу напруги на замок зажигания. Аппендикс был успешно вырезан и теперь ни каких проблем.
Всем удачи!
У всех чтоли фокусы на морозе начинают неадекватно себя вести? Описание проблемы несколькими постами выше. Аккум впорядке. Бензонасос жужжит. Иммо не глючит. Бензин есть. Свечи выкручивал - искра есть. То работает нормально, то может не заводиться даже с тёплым двигателем. Не знаю что делать, в сервисе молчат...
Какие-нибудь датчики могут мешать? Ампутировать их навсегда или обмануть реально?
Можно ли заменить всю систему подачи топлива на аналогичную от другого авто?
Замерзают патрубки\форсунки\итд и поэтому не поступает бензин?
В чем причина и как решить вопрос?
ArtemFF
У меня форд три зимы откатал и всё нормольно в -33 заводился и ездил, а этой зимой столько проблем, досих пор стоит в гараже мёртвый! Мне кажеться это от времени какие-то датчики в мороз дают абсолютно неправильные команды. Если промониторить весь форум то в 90% проблема решается загоном машины в теплый бокс.