На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
kastro
я на 2-х литровой катаюсь, плавание останится и ещё детонация появится.
niki
появление детонации - это понятно и естественно,
А вот то что плавание осталось - очень странно.
К дырке свелось, потому, что это есть панацея от качания оборотов, а качание оборотов - это единственная неприятность в старых (VC, VE) калибровках! Новые изобилуют еще более неприятными сюрпризами! Поэтому, если хотите отлично, то - дырка + ВЕ, а если просто хорошо (с качанием оборотов), то - просто ВЕ. Насчет двухлитровой ничего не могу сказать - не пробовал, но постов с жалобой на детонацию у обладателей этой калибровки на движке 1.8 немеренно, поэтому как вариант для себя я ее не рассматриваю! А про "достоинства" VG(VH) можно достаточно узнать из предыдущих 3-4 страниц форума. VG я на себе испытал.
Правильно я резюмировал, господа?
Diagram
3 December 2010
Doom
Да фигня какая то... температурю, не обращайте внимание... но как то странно, действительно почему машина немец, должны быть хотябы испанцем... но НЕМЕЦ!!! ПАРАДОКС!!!
Diagram
немцы тоже есть, не волнуйся, чуть меньше по количеству ввезённых в Россию чем испанцев.
Мне вот что интересно, а по качеству сборки они отличаются??
Diagram
одинаково с испанцами
СерыйИспанец:
|
00:00 - свет - на позиции AUTO; ключ - на зажигание; тестирования БК, включение стартера; 06:10 - стрелка сдвинулась с отметки "60"; 06.50 - стрелка остановилась на отметке "90"; включил климат-котроль клавишей "MAX"; |
06.51 - Треснуло лобовое стекло из-за резкого перепада температур
niki
а чего тогда не откатишь назад?
Vortex
3 December 2010
Кстати, заметил на VG - если нажать на тормоз, то мгновенный расход сразу скидывается на ноль! Если просто убрать ногу с газа то постепенно по какому-то алгоритму. Вспоминаю первые поездки на ФФ с базовой прошивкой VC - трамвай! Тока отпустишь гашетку, машина сразу врыватеся...
VortexВ приведенном Вами описании узнаю свою машину, но вот Тип кузова: "5-дверный седан"
Diagramцитата: |
Да фигня какая то... температурю, не обращайте внимание... но как то странно, действительно почему машина немец, должны быть хотябы испанцем... но НЕМЕЦ!!! ПАРАДОКС!!! |
Возможно в этот вопрос вмешался пресловутый мировой финансовый кризис, но на сколько я знаю, тогда
"5-дверные седаны" шли как-раз немецкой сборки, а простые седаны - испанской.
По поводу качества сборки сказать не могу, так как не с чем сравнить, но судя по даному форуму примерно такое же как и русфокус.
цитата: |
00:00 - свет - на позиции AUTO; ключ - на зажигание; тестирования БК, включение стартера; 06:10 - стрелка сдвинулась с отметки "60"; 06.50 - стрелка остановилась на отметке "90"; включил климат-котроль клавишей "MAX"; |
что то я не понял - это часы и минуты или минуты и секунды ?
СерыйИспанец
4 December 2010
Borka:
|
Треснуло лобовое стекло из-за резкого перепада температур |
Имхо, и нечего более: Да, разумеется, перепад температур вносит свою лепту в разрушение стекла, но не он является первопричиной.
Во-первых, пока двигатель холодный, климат-контроль не может настолько сильно нагреть стекло, чтобы оно треснуло. И как только иней начинает подтаивать - я выключаю обогревы. В это время перепад температур - незначительный. Да и потом - я обязательно включаю электрообогрев лобового стекла - он греет в "массе", уменьшая напряжение между слоями.
Во-вторых, хочу напомнить: лобовое стекло - силовой элемент корпуса. И трескается оно не столько из-за перепада температуры, сколько из-за напряжений, вызванных деформацией корпуса машины.
В третьих: есть ещё одна причина: нарушение технологии в момент изготовления.
Вы спросите: "Не важно - что в лоб, что по лбу - стекло то треснуло?" Важно не "провоцировать" процесс разрушения лобового стекла "излишним" обогревом. И если, например, Вы оставите машину ночевать на неровном месте - то да, по утру у вас больше шансов остаться у разбитого корыта.
PS: Простите за много буковок и если мой тон покажется вам назидательным, и не считайту, что я "поучаю" - виной тому профессиональная привычка так изъясняться.
Doomцитата: |
но вот Тип кузова: "5-дверный седан" |
Особенности перевода. Читать - хечбек )
1.8 русфокус 2009 года выпуска, обороты плавают, 1 раз даже заглох
, более заметно на непрогретой машине, пару раз ездил в сервис, оба раза мастер на ней катался потом выдавал заключение - заливать новую калибровку не требуется все и так норм, а то вдруг калибровка "не встанет" то машине уже не чем не поможешь, говорил были такие случаи. Не знаю что делать шить или не шить?
Skon
Смотря какая калибровка сейчас стоит... Лучше залить от европейца (ИМХО). Почитайте про все калибровки и выберите для себя то, что нужно вам.
СеданщеГ и модераторы - предлагаю в начале темы сделать список калибровок с описаниями поведения двигателя и всеми траблами, которые имеются у каждой калибровки. Так людям, впервые попавшим в данную тему будет проще понять что представляет из себя каждая конкретная калибровка и как ведет себя автомобиль.
Skon
5 December 2010
2
Greek:
|
Skon Смотря какая калибровка сейчас стоит... Лучше залить от европейца (ИМХО). Почитайте про все калибровки и выберите для себя то, что нужно вам. |
кто же мне по гарантии от европейца зальет?
СеданщеГ и
модераторы - предлагаю в начале темы сделать список калибровок с описаниями поведения двигателя и всеми траблами, которые имеются у каждой калибровки.
Так людям, впервые попавшим в данную тему будет проще понять что представляет из себя каждая конкретная калибровка и как ведет себя автомобиль.
поддерживаю
Feel The Difference
5 December 2010
Но есть одно но..одна и таже калибровка у людей по разному ведёт себя, кто то на VH глох а я до сих пор с заслонкой не мытой уже 20 тысяч даже намёка на это не получил...На VH подтыки кого то бесят а у меня уже просто выработался инстинкт переключения и ничего не тыкает, Люди которые со мной катались говорят что это не возможно, как вы так делаете что у вас обороты быстро падают...Ответ один я всеголишь переучился ездить...
Я считаю что описание каждой калибровки надо давать исходя из мнения о ней большинства. А вот отдельно взятые ситуации и особенности как раз и нужно рассматривать в этой теме. В ней уже 95 страниц - вот представьте что вы впервые зашли - этож сколько времени надо "убить", чтоб прочитать и понять то, какая калибровка нужна вам!
Feel The Difference
5 December 2010
Greek
Курить тему приходится в среднем около 2-х часов, до состояния кипечения головного мозга, согласен...Но мне кажется проще ссылки на сообщения поделать, ну или переписывать исходя из всеобщего мнения...
niki
Стоит почти год 2.0, пробег на ней 17000 км. Ни плавания оборотов, ни детонации нет.
hardhead:
|
niki Стоит почти год 2.0, пробег на ней 17000 км. Ни плавания оборотов, ни детонации нет. |
странно, а чож у меня тогда так?
короче просверлюсь поставлю обратно калибровку от 1,8 и активирую круиз...и буду ездить как человек.
а я залил 92 бензин и большинство(по моему мнению) проблем пропало!
niki
вот и правильно. Новые калибровки вредны для дрыгателя и трансмисии.Просто их сделали чтоб мы от них отвяли, а по большому счету они не сделали нормальную калибровку. Поменяли диапозон и подаваемое количество топлива, а в общем основа осталась, поэтому и гимор. Нахрен эксперименты за наш счет, только сток рулит.
toha411
Да ладно вам все с бензином гоношиться. Бред. Это надо налить реального говна где-нибудь в Крыжопле, только тогда машина начнет капризничать или вовсе встанет. И то если забьеться дерьмом сеточка бензонасоса.
На новой прошивке даблы каждое утро уже запарили...смена заправок не помогает.
12321123
я имел ввиду проблемы с этой "новой" прошивкой!