Обогрев лобового стекла



мини FAQ 🙂
фото зоны обогрева

Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольта

Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостатки
В случае проблем с обогревом

Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от NNM.X
Соединение порванного шлейфа от Jungle
Автоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератора


PS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
обогрев лобового стекла, лобовое стекло, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
19 January 2011

Обогрев лобового стекла
399,7K
views
492
members
1,4K
posts

akto
1 December 2010


Подскажите пож. кто знает ,смахивал утром при-20 остатки снега из под дворников свернутой газетой (что было под рукой)мог я теоретически разомкнуть подогрев лобового стекла, т.к небольшой иней после вкл. подогрева не отошел, хотя кнопка горела, авто на гарантии. Заранее спасибо.
rusel838
2 December 2010


Дамы и господа, помогите кто в курсе! Проблема такова.. Всё в моей машине имеется и кнопка обогрева лобовухи и сама лобовуха с нитками, НО отсутствовали предохранители и реле на неё (тачку брал не нулёвую). Так вот.. нашёл-поставил и НЕ работает.. В сервисе проверили работу моей реле, всех нужных контактов и развели руками, ведь всё пучком.. а жму на кнопку ни лампочка в кнопке не загорается, ни звука реле. В чём может быть косяк? Паренёк в сервисе как вариант выдвинул, что сами мозги не запускают это дело, потому что если тупо напрямую врубать (без реле), то лампа сияет. Такая вот чума..
Rinat621
2 December 2010


Электообогрев лобового стекла полезен, скажу это как житель северного региона, но есть некоторые нюансы. Например, он незаменим при утреней изморози на стекле. Но вснегопад им пользоваться не очень комфортно - стекло сначала очищается, но вся вода потоком льет на дворники, которые тут же превращаются в два куска льда, и ими уже ничего нельзя смахнуть. Считаю, надо было конструкторам предусмотреть еще и обогрев зоны парковки дворников, как на Тойотах и Субару сделано
avatar
uentity
2 December 2010


Grigory2008
Так как вы точно отключали автоматический обогрев лобовухи - вопрос к вам. Я тоже себе его отключил, но вместе с ним отключилось и авт. включение обогрева заднего стекла (+форсунки, зеркала). Знакомые сервисмены утверждают, что эта функция действует сразу и на лобовое, и на заднее стекло, т.е. отключить авт. включение обогрева только лобового стекла (а заднего оставить) не получится. Так ли это? И как сделано у вас?
avatar
Grigory2008
2 December 2010

1

uentity

Да, у меня тоже не включается автоматом обогрев заднего (и зеркал), но я им практически и не пользуюсь (редко когда нужен автомат).

Но из двух вариантов (заводского и текущего) мне все-таки удобней текущий
avatar
uentity
2 December 2010


Grigory2008
Спасибо за ответ, мое мнение полностью совпадает с вашим ) стало гораздо удобнее
avatar
nickarh
2 December 2010

2

akto
не можешь т.к. контакты вылазят из стекла под пластиковым кожухом что ниже у дворников.
posted image
akto
2 December 2010


Спасибо nick 108, буду искать дальше, уж больно не хочется со скребочками выплясывать))
avatar
nickarh
2 December 2010


akto
лампа горит, генератор то просаживается? проверь предохранители. до -15 актуален обогрев, сразу же, а как ниже, с обдувом кое как минут за 10-15 лед частями снимает.
zeka333
4 December 2010


а у мну вот не обогревается ровно половини стекла. левая работает (слава богам!), а правая - нет. стекло не битое, не менялось, предохранители в порядке. посоветуйте куда посмотреть и что прозванивать?!!
avatar
notoff86
7 December 2010


Подскажите... А бывает так, стекло сильно замерзает, включаешь подогрев лобового стекла и оно от перепада температуры трескается?? мне много кто об этом рассказывал... врут?
avatar
nickarh
7 December 2010


цитата:
Подскажите... А бывает так, стекло сильно замерзает, включаешь подогрев лобового стекла и оно от перепада температуры трескается?? мне много кто об этом рассказывал... врут?

notoff86, бывает только не от электро обогрева, от от горячего обдува, включил автозапуск(вентилятор выключен), движек нагрелся и давай на обогрев лобового включать вентилятор, полоса будет вдоль торпеды красивая. посему автозапуск на 1 минимум надо держать.
avatar
ЧАМ
7 December 2010


У меня стекло с подогревом уже несколько лет. Бывает в сильный мороз за один цикл включения не отогревается полностью, приходится включать ещё. Ну, а насчёт растрескивания даже и намёка не было, да и стекло греется почти полность (кроме боков), а не узкой полосой, да и постепенно, так что кто говорит что оно может треснуть как минимум не вкурсе
avatar
nickarh
7 December 2010


ЧАМ, один в один и у меня. там же нагрев то с нуля, а не сразу кипятком шпарит. вот прошлый год включать надо было его от силы 3-4 раза, а сейчас холод такой что день через день выручает. боковые лишь пошоркаешь
oleg-69-07
14 December 2010


у меня после запуска дизеля и включения обогрева зарядный ток по бк вообще стоит на 11.9 - 12.1
avatar
ЧАМ
14 December 2010


oleg-69-07
Зарядный ток, или напряжение в сети?
oleg-69-07
14 December 2010


ЧАМ
а вот что бортовой компьютер что показывает, то у меня и есть !
avatar
Андрюшенька
16 December 2010


Rinat621
между прочим где дворники паркуются, там тоже идут нити накаливания, просто иони на столько малы что их для дворников не хватает.
avatar
sao_ekb
23 December 2010


а можно ли как-то отключить автоматическое включение этих обогревов переднего и заднего стекла ?
думаю это не очень положительно сказывается на ресурсе аккума
avatar
Grigory2008
23 December 2010


sao_ekb
на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель

у других за деньги (если смогут)
avatar
ЕноТ
24 December 2010


zeka333
сними жабо, и с той стороны где не работает ищи шлейф... проблема как у меня (зы выше)
avatar
alex.pskov
24 December 2010


при прохождении ТО попоросил отключить, посмотрели как на дурака, но отключили
avatar
ПыЖиК
27 December 2010

3

Думаю, что после того что творилось в эти выходные в Москве, не осталось людей которые бы отказались от опции "подогрев лобового" . Очень здорово выручил, на стекле 0,5 см. льда- 10 минут и все чистенько!!! Очень доволен его работой, хоть и предыдущие зимы выручал, но тут прям вообще порадовало. А народ стоит...скребет...
avatar
ЧАМ
27 December 2010

1

ПыЖиК
Да, прошедший катаклизм с ледяным дождём проблем с машинами создал немало. Я ели открыл одну дверь, другие не поддавались совсем. На машине слой льда от 1см до 3см. Включал обогрев лобового стекла раз 7 или 8. Ещё бы растопить такой слой! Только после нескольких включений заметил между стеклом и ледяной коркой слой воды. И сердце ёкнуло, появилась трещина, представил обращение в страховую, ремонт, оказалась эта трещина на корке льда. Ну, а когда поддел лёд скребком, остальной с лёгкостью пластинами отваливался. К слову, у соседа на хундае стекло трестуло после прогрева его только отопителем. Так что обогрев стекла в наших условиях вещь незаменимая!
Oleg_wd
7 January 2011


Подскажите, кто в курсе... У меня хоть и 1й фокус, но принципиально вопросу это не мешает.. Дело в том,что при вкл. обогрева лобового стекла напряжение падает с 14,7 до 12,2 - 11,9В. Если включены фары (и)или вентилятор на "2", то слышно и видно, как падает скорость вентилятора и притухает свет. если добавить оборотов, то напряжение подтягивается до 13,7-14,2В...
Так вот, это генератор не справляется у меня (на холоде слышен свит оттуда - ремень менял, если что, натяжитель не закисший, нормально натягивает) или что-то другое случилось? раньше падения скорости вентилятора печки я не слышал...
avatar
Scrudg
7 January 2011


Oleg_wd
Это нормально, просто слишком много стекло забирает, где то обсуждали...
У меня так же было до 11.8 падало, после замены стекла по каске на Нордглас вроде такая фирма английская или польская не помню уже, стало падать только до 12.1В, НО хуже греет ! Медленнее отходит... Так что ещё не известно что лучше...
Oleg_wd
7 January 2011


Scrudg
делов том, что я бы не полез смотреть, то после того, как я тронулся, на выезде со двора загорелась лампа АКБ. я остановился, думаю - приехали, но тут обогрев вижу погас и лампа тоже... до работы доехал, все ок. Потом по возвращении домой пошел мерить тестером (т.е. машина уже тепленькая была..) и намерял см выше... может аккум подразрядился за зиму??? ему 5 лет все-таки... но за день до того ,как это произошло, я ездил трохи, должен был подзарядиться...
avatar
valek
7 January 2011


O
Oleg_wd:

Подскажите, кто в курсе... У меня хоть и 1й фокус, но принципиально вопросу это не мешает.. Дело в том,что при вкл. обогрева лобового стекла напряжение падает с 14,7 до 12,2 - 11,9В. Если включены фары (и)или вентилятор на "2", то слышно и видно, как падает скорость вентилятора и притухает свет. если добавить оборотов, то напряжение подтягивается до 13,7-14,2В...
Так вот, это генератор не справляется у меня (на холоде слышен свит оттуда - ремень менял, если что, натяжитель не закисший, нормально натягивает) или что-то другое случилось? раньше падения скорости вентилятора печки я не слышал...

у меня такая же ерунда, когда включаешь обогрев лобового, свет в салоне и от фар притухает, обороты печки тоже садятся, как ведет себя напряжение не знаю, не мерил. Машина 2008г 2литра. Нормально это или нет не знаю, сам хотел задать вопрос по этому поводу))
avatar
Scrudg
8 January 2011


Oleg_wd
При 11.8В лампа точно не горит... Значит у тебя ниже падало...
razpav
8 January 2011


цитата:
Думаю, что чревато. Аккумулятор - не резиновый. Даже при включенном движке генератор не полностью задействован, ему требуется некоторое время работать во время движения машины, чтобы восполнить потери. Я заметил, что если машина стоит с заведенным двигателем, и при этом включить свет, подогревы лобового и заднего, то машина глохнет.Поэтому, время подогрева и ограничили.

Включаю все, плюс подогревы сидений ничего не глохнет. Функция очень полезная.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up