На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Feel The Difference
25 November 2010
ressirvВ его жилах течёт кровь BMW, VW, Mercedes, and Maybach в общем королевских кровей, а с делан он в инженерной секретной лаборатории под Рейхстагом
Шучу...
Насколько я помню были когда то фокусы немецкие и делались они помоему на заводе в Саарлуисе...где сейчас делается Куга и РС...Но вот в 2008 году их делали в Валенсии и ещё гдет уже не помню...
Pocusnic
25 November 2010
1
У меня тож немец - 2008 г., из Саарлуиса...
косяки, что и у всех.. перепрошился на VH - плаванье ушло, но появился завис с 1 на 2... бесит больше чем плаванье оборотов... не спешите шиться!
Feel The Difference
25 November 2010
Pocusnic
А черканите вин позыркать, что автомобиль из себя представляет...
ressirvНемец - значит немецкой сборки. Когда я брал машину, то европейская сборка (Ghia SE) шла так - седаны были испанской сборки, а хэчбеки немецкой.
А на счет косяков, согласен. Так же менял по гарантии ролик с ремнями из-за свиста на холодную, так же плавают обороты, как и на рус фокусе.
Вобщем недостатки у фокусом интернациональные.
Doom:
|
ressirv
Немец - значит немецкой сборки. Когда я брал машину, то европейская сборка (Ghia SE) шла так - седаны были испанской сборки, а хэчбеки немецкой. А на счет косяков, согласен. Так же менял по гарантии ролик с ремнями из-за свиста на холодную, так же плавают обороты, как и на рус фокусе. Вобщем недостатки у фокусом интернациональные. |
Машины с 2008 года начали делаться в питере и в испании у меня 2008 года машина заказывал ее в сентябре так что фигня все это что немецкая сборка!
короче скиньте вин, посмотрим как он выглядит...
У меня тоже немец 2008 года.Вот вин смотрите WFOPXXGCDP8L357
Doom
mihail74
У меня испанец 2008 седан, прошивка русская, перешивался тоже на русскую , сейчас жду ответа ФМК, почему???
Vortex
28 November 2010
mihail74цитата: |
У меня тоже немец 2008 года.Вот вин смотрите WFOPXXGCDP8L357 |
Изготовлено на заводе Саарлуи
Feel The Difference
28 November 2010
mihail74
Полностью Вин пожалуйста
Vortex
28 November 2010
Feel The Difference
Зачем вам полностью? Седьмой символ - G. У испанцев - W
Добавьте последние два символа любые - 55, например:
30.09.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 40
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Morello
Тканевая отделка салона: New York (A-C)
Изготовлено на заводе Саарлуи
Feel The Difference
подскажите, в инфе про мою машину есть такие вещи:
Комплект Ice Feature 6
Front Floor Mats - Velour W/O Logo
Rear Floor Mats - Velour W/O Logo
Что это такое??? Больше конечно интересует что за комплект такой?
Feel The Difference
29 November 2010
Ice future 6 - если мне конечно голова не изменяет то это набор акустики, а если совсем память не изменяет то это низкого уровня вроде 6000СД...
А второе это велюровые коврики без логотипа передние и задние...
Vortex
Ну хотелось полностью машинку посмотреть...
Неделю назад откатил с VG на VE в Фордиагностик. Радуюсь, но не на все 100%, а всего на 95! Дело не в появившемся качании оборотов - я накатом практически не езжу. Главное достоинство усопшей ВГ - заметно более хорошая динамика разгона, как на горячую, так и на холодную. Тем, кто не толкается в пробках (если таковые есть) и не часто переключает 1-2 туда и обратно, а носится по трассе из города в город - VG поприятнее будет, считаю.
Очередной раз повторюсь, чтобы предостеречь желающих перепрошиться на ВГ:
- плохо (точнее с большой задержкой) тормозит двигателем, на холодную не тормозит вааще;
- виснут обороты при переключении 1-2, отсюда рывок и невозможность тащить машину в пробке "бампер в бампер" на низких оборотах не задействуя сцепление. Этот же гемор, думаю, будет очень нервировать при езде по глубокому снегу или зелезании в сугробы при парковке, когда каждый лишний ньютон тяги на колесе может привести к пробуксовке;
- подскок оборотов до 2000 при запуске - не есть хорошо на холодном (да и не только) двигле;
Мое ИМХО: Если бы у меня был комп со всеми приблудами для перепрошивки, я бы летом ставил ВГ, а зимой - ВЕ
Спасибо
12321123 за информацию, по поводу того, где откатить. По Вашему совету с VH решил пока не экспериментировать.
Feel The DifferenceВыс.ур. с проигр. CD и радио AM/FM
С 8 динамиками радио высокой серии
а это (Комплект Ice Feature 6) стоит в списке между этими двумя пунктами...
Feel The Difference
29 November 2010
Greek
Это всё относится к магнитоле...Значит память мне изменила на счёт уровня акустики но точно помню что с ней связано. Так как впринципе это название пакета в котором SONY 1-дисковая MP3 с джостиком и 8-динамиков...
Feel The Difference
А, теперь понятно... а то я сначала думал, что если Ice - это что то с зимним пакетом связано, которого у меня нет...
Спасибо за разъяснение!
FOCUSOVOD42RUS
29 November 2010
цитата: |
Мое ИМХО: Если бы у меня был комп со всеми приблудами для перепрошивки, я бы летом ставил ВГ, а зимой - ВЕ |
Ставь VH и не парься!
, я уже 2000 км проехал и все гуд
- нет зависаний и тормозит двигателем как на VE. Еще бы дергатни со 2 на 1 и на оборот бы не было, то прошивка была бы идельная
.
Dimas87
30 November 2010
Может кому интересно
Стоит прошивка ADE, русфокус 10.2007. Провел эксперимент. В питере выпал снег. Я еду по ровной площадке, снега порядка 10-20 сантиметров, рыхлый. Первая передача. на педаль газа не жму. Обороты около 1000, мнговенный расход порядка 13-15 литров на сотню по БК. автомобиль едет и не дергается. Давлю на педаль тормоза - просадка оборотов до 600, но потом двигатель сам газует и поднимает до 1000. расход стал около 30 дитров на сотню. Автомобиль едет ровно и не дергается. Давлю сильнее на педаль. Скорость движения заметно ниже, опять просадка до 600 оборотов, но двигатель сам газует до 1100, еду медленно, но автомобиль не дергается, мнговенный расход по компу 55-70 литров на сотню
Такого расхода не видел никогда (самое большое около 47 при интенсивном разгоне). Дальше решил машину не насиловать, но мне понравилось - почти как на автоматической коробке
LeykinAYА я еще и дырку сделал и вообще ништяк стало. У VE был единственный недостаток это плавание оборотов, у остальных прошивок больше косяков более кстати вредных для двигателя и трансмисии. А то что не едет на холодную, извините это вам не дизель, да и греть движок перед поездкой по всем статьям полезно а то и нужно.
Это у них в европе 4 мин. и в путь, они не заморачиваються на износе вкладышей и ЦПГ. Ау нас переборка это гимор и пол стоимости самой машины
Вот мой отчет первый год жизни пройдя обкатку ДВС решил проверить скоростные
характеристики авто ожидания оправдались
а дальше началось плавания
оборотов были моменты остановки ДВС как у одноклубников. Особено красиво было оказаться на перекрестке с мертвым ДВС при выезде с второстепенной дороги
, затем были звонки офицалам типа их калибровка, проблемы были решины обращеием к Сереже из Фордиагностик было это год назад два литра пока рулят.
12321123
хочешь сказать как дырку сделал, все плавания исчезли?
просто у меня единственный касяк...это плавает, в остальном всё ок...пока ещё не дырявил.
Всем здрассте! вопрос такой: FF2 рестайл рос. сборка 2009 г.в., недавно был на первом ТО (в Независимости), почитав эту ветку и судя по поведению авто, предполагаю что прошивку, сервисмены похоже, поменяли! вопрос-какая прошивка была и какую залили? и можно ли откатить как было т.к. раньше, хоть и не идеал, но нравилось больше! и еще-в Фордиагностик-е эту операцию возможно ли провести? спасибо,кто дочитал до конца и откликнулся!
niki
Обороты не плавают , подчеркиваю прошивка заводская VE плюс дырка. Испания гия 1.8 2008 пробег 24360
12321123
1 December 2010
toha411в фордиагностик бэз проблем откатят, только какая стоит на данный момент увидит только дилерский IDS , я так думаю. И надо у них узнать изначальную. Вообще-то если дилеры косят под европейское обслуживание
, то они при перепрограмировании обязаны в распечатке все отображать. Мне тоже ничего не дали когда делали с ve на vh, только устно назвали прошивку, что вызывает привкус неофициальности дилера. Прям самопал под прикрытием ФМК.
toha411
1 December 2010
12321123
узнать бы какая щас стоит...
но все равно, спасибо! а то с этими морозами, машина с утра вообще не хочет ехать!
12321123
1 December 2010
-1
toha411Я уже писал по поводу с утра... Не парьтесь вы . НАДО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ хотя -бы до 70 . Сел и поехал это к дизельным двигателям пожалуйста , и то будет подергиваться , да и износ повышенный будет. Поверте как бывшему мотористу
до такой температуры я наверное, больше часа греть машину буду! сегодня, минут 20-25 грел и все равно стрелка только на "ноль" поднялась!
toha411ну понятно что сейчас
, но так поганять хоть на холостых минут 15, а потом нежно не в натяг ине завышая оборотов на ходу и догрееться. Но не так-же как некоторые хотят , завел, педаль впол и машина должна помчаться. Это из серии наездников
12321123
это то все понятно и ничего сложного в подобных процедурах нет! я о другом, после ТО заметил изменения в поведении авто и не в лучшую сторону(мягко сказано), поэтому и хочу откатить прошивку!это даже не с морозной погодой связано, вообще, все хуже стало! сначала я грешил на замененные свечи, а сейчас понимаю, что дело в другом! машина и без морозов, еще по теплу, с утра, нахолодную, ехать отказывалась!