Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Gellman
23 October 2006


Господа , будьте такие любезные , подскажите пожалуйста - идёт ли всё-же музыка с автоматом или нет , а то 700$ , то не лишние !!! лучше на них климат + подушку лишнюю закажу ...
ValKar57
23 October 2006


Gellman
Ты же заказал музыку - чего теперь спрашиваешь!
Если не заказываешь музыку с автоматом - то ставят 6000CD за 340 $
avatar
igg
24 October 2006


ValKar57
цитата:
Если не заказываешь музыку с автоматом - то ставят 6000CD за 340 $

Почему за $340, если 6000CD стоит $420 по конфигуратору?
avatar
Seregaff
24 October 2006


а разве европейцы могут идти без музыки?!
avatar
igg
24 October 2006


А причем здесь европейцы? Gellman (автор исходного вопроса) ждет русфокус тренд седан с АТ, судя по подписи.
Chien Mechant
27 October 2006


Smilodon
> есть блокировка гидротрансформатора или нет?
Модель АКПП - 4F27E, блокировка ГТ есть, а журналюшки в последнее время совсем расслабились
avatar
dmitri_kh
27 October 2006


накатал уже на автомате 25000 доволен как слон , расход средний по московским пробкам 11.8л.
единственное, что иногда напрягает это когда машина стоит под наклоном, при переключениях режимов автомата чувствуется непонятные толчки
avatar
psv-cooper
28 October 2006


GANSIK
Создается впечатление что европейцы и медленнее, и расход у них больше.

А чем это обусловлено? Ведь и у Русфокуса и у Еврофокуса двигуны Евро 4, насколько я понял из форума. И произведены вроде бы чуть ли не на одном конвейерк.
avatar
igg
30 October 2006


Smilodon
цитата:
уважаемые доны! нужен достоверный ответ на вопрос: в том четырехступенчатом автомате что сейчас ставят на фф2 есть блокировка гидротрансформатора или нет?
помню читал в какой-то статье в ЗР, что нет, ссылку найти не могу sad.gif а щам один товарищ утверждает что несомненно есть!
хотелось бы прояснить этот вопрос раз и навсегда.

Думаю, что есть. При движении по трассе на круиз-контроле расход очень маленький, около 6 литров, проверялось сбросом маршрутного компьютера во время движения.

А написать можно много чего. "Архаичный автомат" - эта фраза стала уже притчей во языцех. Бред это, не может быть архаичным нормальный автомат с электронным управлением. Просто для них если автомат четырехступенчатый - значит, "архаичный". А то, что для 100 л.с. больше и не нужно, во внимание не принимается.
avatar
igg
30 October 2006


dmitri_kh
цитата:
единственное, что иногда напрягает это когда машина стоит под наклоном, при переключениях режимов автомата чувствуется непонятные толчки

Если это происходит при переключении из режима "Р", то это естественно. Чтобы этого не было, надо на уклонах сначала ставить на ручник, и только потом переключаться из "D" в "Р".
avatar
igg
30 October 2006


dmitri_kh
цитата:
первый раз об этом слышу unsure.gif завтра попробую!

Серьезно, что ли? На самом деле, причина проста, и станет понятной, если вспомнишь, что в режиме "Р" происходит механическая фиксация для исключения скатывания машины. Прижатый сдвинувшейся на склоне машиной, этот фиксатор и вызывает рывок при попытке разблокирования.

Ты же, наверное, обращал внимание, что если на склоне держать тормоз и перевести селектор в положение "Р", а потом отпустить тормоз, машина еще некоторое небольшое расстояние будет двигаться. Вот чтобы этого сдвига не произошло, и нужен ручник до переключения в "Р".
Ched
30 October 2006


В преддверии наступления холодов, уважаемые "автоматчики", расскажите как прогревать коробку? Слышал версию, что надо на ручнике включать драйв, но не вредит ли это... Если и так, то как долго прогревать, и вообще каковы особенности зимней эксплуатации автомата?
avatar
ru_rostov
8 November 2006


Уважаемые Автоматчики!
В связи с появлением заказов 2.0 движка с АКПП, хотелось бы услышать Ваше мнение:
1) что за зверя мы получим (его динамика, вариант для "пенсионера" или рэйсера)
2) сколько Он жрать будет (Ваши прогнозы прожорливости)

и как следствие ответ:
3) стоит его брать или нет?
типа комфорт можно получить и на 1.6, а если погонять - так 2.0 М КПП (за SP неговорю уже )
avatar
lawyer®
8 November 2006


ru_rostov

никто вам на это не ответит - сам пытался выснить, но тема про 2 литра с АКП быстро заглохла.
Но кое-что удалось выснить:
Инфа появится с моментом выпуска новых машин - не раньше декабря-января.
На иносайтах написано разгон до 100 - 10.7 сек, максималка 193 км (как и с механикой) - ограничена принудительно.
Расход обещают всего на 1-1,5 литра больше, так как за счет большего движка меньше на педальку нажимать придется.
Не знаю, что за автомат будет - надеюсь как на 1,6. а то пугают, что будет как у Мондео (без ручного переключения передач ).
Но я уже плюнул на это дело - решил 2 литра с автоматом заказать - думаю всяк будет лучше, чем с ручкой, а лишние 10% за бензин фигня (он и так дорожает по 20% в год - не успеваешь привыкнуть к ценникам).
bess
8 November 2006


Пробег 7000км, расход в среднем 10-10,5 по городу. Хотя сильно зависит где ездишь и как долго в пробках стоишь. Максимум наблюдал 13 л/100км минимум 6,8 при поездке на дачу обнулял перед поездкой. В целом автоматом доволен, по городу динамики хватает вполне, на трассе на скоростях 100-120 при обгонах для эфективного разгона приходится продавливать педальку до кик дауна происходит переключение на третью и неплохой разгон, хотя обороты при этом подскакивают до 4000 и более. Если бы стояла проблема выбора сейчас не знаю стал бы заказывать 2,0 АТ, т.к. думаю , что расход топлива на двушке будет выше . Да и цена тоже. Катался на ФФ2 приятеля комфорт 1,6 механика, так мне показалось там тормоза менее чувствительны, как на ФФ1, у меня на автомате тормоза сильнее хотя не знаю может у меня ГИЯ поэтому? Сделанным выбором доволен пока не жалею. Всем удачи.
Vladimir-T
8 November 2006


Пробег 11500,жор-13,5 хоть обнуляй хоть нет , машиной доволен ,автомат есть автомат пересаживаюсь с него на 10-ку (не смейтесь )дак такое впечатление будто 10-ка по динамичнее
всё.
AfffreuxChien
9 November 2006


> Ведь и у Русфокуса и у Еврофокуса двигуны Евро 4, насколько я понял из форума. И произведены вроде бы чуть ли не на одном конвейерк.

Не "чуть ли", а на именно на одном

ru_rostov
> 1) что за зверя мы получим (его динамика, вариант для "пенсионера" или рэйсера)
Просто машину, которая вполне способна на очень уверенный обгон на трассе.

> сколько Он жрать будет
2-литровый мотор жрёт на 6-7% больше 1,6.
В небольших городах расход 1,6 соответствует паспортному, по московским пробкам - зависит от маршрута и времени (с каждым днём всё хуже и хуже )

> стоит его брать или нет?
Если бы я брал сейчас - то однозначно его, родимого.

Den5555
Открою большую тайну.
Все ездящие на "механике" хотят "автомат" с ручным рядом, но поездив чуть-чуть включают D при старте и P паркуясь.
И всё.

Ну редко-редко в грязи или в горах пригождается ручное переключение, т.к. для обгонов есть кикдаун.

Ched
> расскажите как прогревать коробку?
Лучше, чем написано в инструкции, не сказать.

> тойота корона
Сравнивать убогий интерьер Короны с Фокусом - это сильно.
avatar
bangi
9 November 2006


ValKar57
Стоимость моей машины автоматически увеличилась на стоимость магнитолы, поскольку на автомат на заводе ставят магнитолку. Похоже, условие такое. Так что, в спецификации магнитола должна быть указана
vvas
16 November 2006


Всем Форумчанам – я теперь тоже в Ваших рядах – т.е. «Фокусник» Тренд 1,6АТ,ПБ5,ABS,IVD.
С 26 октября 2006г. наездил 1500км. Ежедневно: 50% город, 50% трасса и шоссе за городом.
Сейчас - ответы на вопросы, как нибудь потом расскажу «как выбирал и получал»:
1. Работа автомата устраивает полностью – комфорт и удобство. Никакого ощутимого дёрганья при переключениях нет, хотя ожидал в период ждунства.
2. По городу мощности хватает. После светофора стартует нормально – мне хватает.
3. По трассе – в период обкатки почти хватает (кручу до 3000 оборотов это 120 км/час). Но Я не Гонщик. Сегодня впервые в жизни (ранее с 1992г обычно накатывал 5000-7000 км в год на Москвиче, другие разовые авто не учитываю) остановили за превышение: было 120км/ч (разрешено 60) на совсем пустой 2-й полосе при занятой 1-й полосе. Итог: надо думать где гонять и надо-ли. Общий итог: хватает.
4. При пробеге 1500км компьютер (показания расхода не сбрасывал, заправлял всегда 95-й ТНК) сейчас показывает 10 литров, хотя через 100 км после покупки показывал 12 литров. По количеству заправленного бензина на пробег пока не считал, позже посчитаю.
5. Скорее всего НЕ Жалею, хотя где-то далеко внутри пока еще остаются мысли о ручной коробке. Ранее на автомате не ездил, с ручкой управлялся автоматически. После покупки ФФ неделю, не меньше, все порывался переключать скорости и искать сцепление. Вообще-то, автомат нужен жене, но в целом и я сейчас доволен.
6. С 1992г – по октябрь 2006г по 5000-7000 км в год, кроме зимы, на Москвиче-412, другие разовые авто с механикой - Жигули, Волга, Kia, Нyundai.
7. Иногда ловлю себя на мысли, что нечего делать за рулем, начинаю крутить головой и смотреть по сторонам – это днем. Зато в другие моменты, чаще вечером и ночью, великое наслаждение катаньем с автоматом по красивым местам.
Особенность, может быть только моих ощущений по сравнению с механикой: 1. перестал «рвать» с места. 2. внимание на дороге, может быть пока, расслабляется.
Имя авто, данное женой – «Фокусик». Она его просто обожает, хотя сначала хотела купить Фьюжин из-за меньших габаритов. А мне как раз и нравится его внутренний простор, такой и хотел.
Я доволен и радуюсь ежедневно.
vvas
20 November 2006


Получил в СТО-Восток 26-го октября 2006 Тренд 1,6АТ.
Шумки не было. Нужна ли она? Или как все - хочу и баста?
Полезность ее за свои деньги под вопросом.
avatar
Scada
20 November 2006


vvas
Да я ж не говорю, всё и баста просто уточняю. Эт-во первых, во-вторых не знаю я ее цену, ну и в-третьих у кого есть пусть скажут сильну шум уменьшает или понты только...
avatar
perepel
20 November 2006


"шумка" на шум абсолютно не влияет. проверил сам.
она и называется по науке - теплоизоляция капота.
после того, как поставил, изменится (я надеюсь ) режим подогрева двагателя предпусковым подогревателем зимой. за то же время больше градусов .
ASVPro
20 November 2006


Scada
На шум не влияет, капот не нагреватся и двигатель остывает медленее. По акции, вроде, стоила около 50 евро. Да и шум двигателя не напрягает особо. Другое дело шум от дороги/покрытия/шин.
avatar
bobmp
22 November 2006


Сорри, если уже спрашивалось - не нашел...
в каком режиме оптимальней (расход бензина, износ движка) эксплуатировать с 1,6АТ - автоматическом или в ручном? Сразу предвижу вопрос "а-нафига-покупал-автомат?", ответ - жене. самому мне всеравно, что в ручную переключать, что автоматически-не-переключать. Вот и задумался - может так будет меннее ущербно. 90% времени езжу в городе. средняя скорость 20-25 км/час (пробки).
В горку я так понял однозначно лучше вручную въезжать - чтобы передачи не перескакивали. а что с остальными режимами? и не влияет ли на износ постоянный переход - auto-manual?
Мож кто знает...?
Chien Mechant
22 November 2006


bobmp
> в каком режиме оптимальней (расход бензина, износ движка) эксплуатировать с 1,6АТ - автоматическом или в ручном?
В автоматическом, при равномерном движении на скорости 90 км/ч

> В горку я так понял однозначно лучше вручную въезжать - чтобы передачи не перескакивали.
Нет.

С горы лучше вручную съезжать, чтоб двигателем тормозить. Проблема в том, что ни в Москве, ни в Питере таких гор нет.
avatar
bobmp
22 November 2006


Chien Mechantоценил... типа для шарообразного фокуса в вакууме на скорости 90 км в час...
а в реальных городских условиях? У меня расход жуткий - 14-15 литров - IMHO это не нормально.
AfffreuxChien
22 November 2006


bobmp
> У меня расход жуткий - 14-15 литров - IMHO это не нормально.
Возможно.
Вы до какой степени педальку давите в пробках едучи?

Не засемечали, что при среднем темпе движения поднагоняете впередиедущего и подтормаживаете, а потом опять по газу?
cher
23 November 2006


bobmp
У меня при средней скорости 20-25 км/час расход 10-11л... После того, как пробег перевалил за 10 000 км. До этого было на литр больше ( примерно)
avatar
verhoven
23 November 2006


у меня пробег уже 25 тыс, комп. по-прежнему демонстрирует - 13.0 - 13.5 л (не ползу, но и далеко не стритрейсер...)
avatar
bobmp
24 November 2006


AfffreuxChienбольше чем на 1/3 обычно не жму. я не гонщик, до упора 1 раз только нажимал - чтобы проверить кикдаун.
cheroka12-13 до 10 тыс я бы еще стерпел. Но у меня сегодян посмотрел - 15.4. Правда после последнего сброса 200 км прошло, и средняя скорость 28.
Подождать чтоли тысяч этак до 5, а потом к диллеру? Или пошлет? Типа - гоняешь быстро...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up