FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

Флайт
2 November 2010


У меня общая гарантия три года, а на ЛКП два, все в сервисной указано на внутренней стороне первой обложки
avatar
HexMaster
3 November 2010


Ф
Флайт:

У меня общая гарантия три года, а на ЛКП два, все в сервисной указано на внутренней стороне первой обложки

Насколько я знаю, то так только совсем недавно стало.
avatar
vano-russ
3 November 2010


Beton
Японские производители ЛКМ исходят из того, что у них на родине жарко, очень жарко. Лак по твердости можно распределить примерно так (линейный, не ремонтный): почетное 1-ое место занимает PPG и его дочки производные (Корея\Испания), 2-ое DuPont и его дочки (Германия\Корея), 3-е BASF и прочие Нобели...

И так, у любого производителя есть своя, пусть и небольшая зачастую, линейка лаков. В основном она состоит из 2-3 различных типов лаков. Условно их можно разделить на следующие группы: 1) линейные лаки с усредненными характеристиками блеска, твердости, прозрачности и стойкости к истиранию - низкая цена; 2) лаки обладающие повышенными характеристиками блеска и прозрачности (супер прозрачные) - высокая цена; 3) супер стойкие лаки к истиранию и высокими характеристиками твердости - высокая цена; 4) порошковые лаки (ноу-хау компаний) - очень высокая цена.

Думаю, что Тойота, как любой крупный автогигант, отжимающий прибыль со своего призводства и настроенный на массовость продукта, а не на его какие то выдающиеся отдельные характеристики, использует недорогой материал с усредненными характеристиками компании PPG. Поэтому здесь достаточно трудно уловить ту самую разницу между материалами разных производителей, которые выступают в категории low-cost.

Просто подготовка у Тойоты лучше - дальше скола дело не должно пойти
avatar
Liebchen
7 November 2010


покрашено мягко говоря средне. меняли фильтр, снимали педаль, там сплошная коррозия,как на ВАЗе!!! разочарована...у субару и мазды такого нет...и вообще страшно подкрашивать мелкие сколы всякими "мазилками"-есть все шансы схлопотать неприятности после мойки и дальнейшей эксплуатации...керхер сильно отбивает, но это лучше чем контактная мойка-хотя бы круговых механических движений руки с тряпкой не видно спустя некоторое время после покупки(конец 2008), присмотрелась к кузову, цвету-нашла много вздутий, пупырышек лкп. показала дилеру-сказал заводское. приходится закрывать глаза на такие мелочи...
avatar
AmorphiSFF2
7 November 2010


Liebchen
если снимали педаль,значит фильтр салона.откуда там коррозия??? там и металл с трудом виден
avatar
Liebchen
7 November 2010


увидел мастер-я не лазила) да салонный, громадный такой. ржавчина там. непокрашенный ржавый металл.
avatar
AmorphiSFF2
7 November 2010


Liebchen
понятно местерам привет! посмотреть бы фото того места!
avatar
Liebchen
7 November 2010


да я тоже хотела...но больше не дам федю разбирать, только разве что через год снова на то))) там и сфоткаем) вряд ли бы он это придумал...просто сказал, что покрашен только кузов сверху, а внутри-железка, которая естесственный образом стала бэээ
avatar
vano-russ
8 November 2010


tumanich
цитата:
красил по гарантии 5 дверь универсала . вздутия лкп были обнаружены за 3 недели до истечения гарантии. на фото обведено место под стеклом на "полочке". под хром накладкой было все отлично.

На этих местах часто зачищают на ED sanding до металла после ванн, вполне возможно, что флэш-праймера вам и не досталось...))) бывает - это конвей.
avatar
vano-russ
8 November 2010

-1

Liebchen

1. Мазилки - это для лопухов, которым барыги на рынке помойки втюхивают, и для завода, чтоб кузова побыстрее с территории выпихнуть и план не срывать. По хорошему, если сколов много, они глубокие или царапины глубокие, например капот - нужно не париться, брать и перекрашивать. Цена вопроса: 3 дня и 5 тысяч рублей. Считаю, что в наших дорожных условиях и в нашей жизни - это оптимальный вариант.
2. По поводу коррозии внутри, в месте крепления педали газа скорее всего, если речь идет о салонном фильтре, то это может быть коррозия агрегатов - т.е. навесного оборудования. Кузов там даже не виден и к тому же он в катофорезе, ржа там врядли вылезет даже через 10 лет. А легкий оранжево-коричневый налет на агрегатах вполне себе нормальное явление. В салоне часто влажно, детали эти не подвергаются такой глубокой обработке, как кузов и поэтому обрастают... Не стоит вашего внимания)))
avatar
feel_good
9 November 2010


TO NIVAVOD

дай ка угадаю))) испанец))) болень однако ж
avatar
Karlyich
22 November 2010

1

avatar
Karlyich:

К списку присоединился чуть ранее. Теперь собственно фото. Сорри за качество, снимок сделан телефоном.

posted image

Вот и закончилась эпопея с отслаивающейся краской на пятой двери моего хетчбэка (см фото). Сегодня забрал после покраски. Красил у дилера Форд.
Первое письмо в Форд я написал в двадцатых числах мая сего года. На тот момент машине было почти два года с момента покупки. И как известно гарантия на ЛКМ всего год и она давно закончилась. В письме вкратце указал, что гарантия в год на ЛКМ - это смешно на фоне всех остальных производителей и это подтверждает, что есть у ФМК проблемы с покраской и она таким способом решает этот вопрос с клиентом. После первого письма конечно же отправили к дилеру и тот, как и следовало ожидать, сказал что это не гарантийный случай. После чего было написано второе письмо в Форд, которое осталось без ответа. В общем я почти смирился с ситуацией, но вот пришла осень и после очередной мойки я заметил еще один пузырь который грозил вот-вот отвалиться и обнажить голый металл. Снова взялся за перо и написал очередное письмо с тем, что я вообще думаю об отношении компании Форд к клиентам. На удивление пришел ответ очень быстро и как всегда с предложением посетить дилера и его инженера по гарантии, и сделать фотографии дефектов. В итоге решение - покраска пятой двери в соотношении: 60% оплачивает Форд и 40% я. Меня это вполне устроило. Так что дерзайте и боритесь за свои права. Не всё так безнадежно. Не зря же они увеличили недавно сроки по гарантии на свои автомобили.
avatar
-Серёга-
23 November 2010


tumanich
дружище а истечение гарантии года или двух?просто у меня срок подходит 2 года а на багажнике седана вспучилась краска.
avatar
Karlyich
23 November 2010


dewil666

Гарантия на ЛКМ 1 год!
avatar
-Серёга-
23 November 2010


Понятно.спасибо.вообщем теперь своими силами.
avatar
Сволочь
23 November 2010


dewil666
Условия гарнтии изменились. Теперь на ЛКП она 2 года. А для тех кто купил машину до вступления новых условий гарантии, действует программа доброй воли.

FF2 качество краски (ЛКП) (сообщение #8327182)
dimsonchik
23 November 2010


Меня краска вполне устраивает . 3 года машине пока тьфу, тьфу все хорошо
avatar
Karlyich
23 November 2010


dewil666

Почитай мой пост чуть выше. У меня тоже "полезла" краска после гарантии... Однако решение было найдено.
avatar
Nikola59rus
23 November 2010


Авто ФФ2 Хэтч дорестайл 2007 год выпуска.
Летом менял передние брызговики. Стояли оригинальные пластиковые, ставил оригинал резиновые.
Вот что обнаружил под брызговиком и подкрылком. Под левым тоже самое, но в меньшей степени.
Всё обработал, прогрунтовал и покрасил.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

ЗЫ: За 3 года эксплуатации нового ТАЗа такого не видел.
ВладимирТОСНО
23 November 2010


Да я тоже разочаровался, у меня Испанка декабрь 2007 года, на порогах вздулась краска, жопа
avatar
HexMaster
24 November 2010


Karlyich
Я на более выгодные условия договорился. Мне за 10% что ли покрасили, за 35 долларов, заплатил чуть меньше 1100 рублей.
avatar
Karlyich
24 November 2010


HexMaster

Значит тебе повезло больше! Рад за тебя! Мне обошлось в 2800. И все таки это лучше, чем ничего или полностью за свой счет.
avatar
HexMaster
24 November 2010


Пока гарантию до 2 лет на ЛКП не увеличили, был уверен, что Форд больше не буду покупать. А сейчас они меня в неловкое положение поставили...
avatar
vano-russ
24 November 2010


Nikola59rus
Да-а, прям пипец какой то... как будто песком отструячило. А под брызговики все время какмушки мелкие попадают, грязь и всё это дело там трётся, так что не мудрено
avatar
FreeJack
24 November 2010


Ребят, делайте антикор. Возможно поможет. Я сделал.
avatar
Vortex
15 December 2010


Всем привет. Я снова в теме. Летом самостоятельно подкрасил появившиеся повреждения под хром накладной, наклеил новую прокладку. Сегодня обратил внимание, что засохшая грязь в районе мест локального ремонта имеет коричневый оттенок. Похоже, под краской процесс коррозии - ремонт не удался. Хотя, на пол года головняк отсрочил...

З.Ы. Правда, осталась небольшая надежда, что это все таки просто грязь...
avatar
Андрюха
20 December 2010

1

Nikola59rus
Енто 100% протерло песком который забился между брызговиком и порогом. Я как знал такую подставу и после покупки снял брызговики ,наклеил пленку по месту прилегания брызговика, промовилил и поставил брызговики на место.

А вообще У нас нонсенс дилеры придумали. Влепили обязательное антикоррозийное покрытие автомобиля при покупки машины. Стоит не дешево 9-11 тыс рублей.
avatar
Vani4
20 December 2010

1

Андрюха™

цитата:
Влепили обязательное антикоррозийное покрытие


Воообще это называется "навязывание" услуги... дело, если что, для дилера подсудное
avatar
Ts@r
21 December 2010


Андрюха™
Ага, Агат навязывает обязательный антикор и сетку в бампер. Цена вопроса - 13 тысяч рублей!! Пойду в тему к дилеру, жаловаться.
avatar
MuLLIka
25 December 2010


Мне ничего не навязывали. Мало того сказали, что кузов оцинкован и какую-либо обработку днища и колесных арок делать не стоит. Уважаемые хочу спросить: кто нить ставил локеры в арки или это не имеет смысла?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up