Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
NoMaX
а вот на рестайл есть такой номерок у вас,по финису не ищет ни в какую (((
Я постарался ошибок не делать и заказал штатно, довооооолен
а от дорестайла лампа D2S нормально встанет в рестайловую фару?у рестайла как тут писали D1S
ARTEMKA
27 September 2010
kornishпросто в объявлениях везде вижу D2S
Russian_Mouse
21 November 2010
ARTEMKA:
|
народ подскажите что это за номер у блоков 5DV 008 855-017 - HELLA!! |
А если верить микрогаду, это вообще блоки на CMAX.
Что касается соответствий - ха-ха! Вот картинки:
Нет, я знаю что верить картинкам в микрокате можно далеко не всегда, просто привёл аргумент в том смысле, что практика - критерий истины. И что придёт при заказе по FINIS - науке неизвестно
Но цена блоков отличается в полтора раза по каталогу (новые дороже).
Russian_Mouseпродавец фар выслал фотки блоков,они точно такие же как на второй картинке
ARTEMKA
Насколько я помню D2S был на предыдущем Мондео, а по поводу блоков то на второй картинке блок от рестайла с ним точно D1S, на дорестайл он не подойдёт.
Russian_Mouse:
|
[CUT="балласты, типа"] Нет, я знаю что верить картинкам в микрокате можно далеко не всегда, просто привёл аргумент в том смысле, что практика - критерий истины. И что придёт при заказе по FINIS - науке неизвестно
|
во-во!
на картинке фара Адаптивная! нарисована
Кто и по-жизни смотрит далеко вперёд заказывает ксенон штатно. Но кто ошибся при выборе, можно "дозаказать" сдесь на форуме и будет вам счастье.
DronSil
30 September 2010
Народ подскажите пожалуйста. Что значит колхоз? У меня стоит обычные фары, галогенки. Хочу себе ксенон. Если куплю оригинальные
фордовские ксеноновые фары, поставлю автокорректор и поставлю
омыватель фар. Это считается колхоз, или это обычные фары с ксеноновыми лампами?!?! Если ставить не у дилера с гарантии с
нимут? А если я закуплюсь у другого
поставщика, не у дилера, мне сможет дилер поставить без снятии
гарантии? Может посоветуете, как улучшить свет штатный?!?! Мне не устраивает мой свет, задирать свет и слепить не хочу, при движении свет бъет в низ и после 10-15 метров ни чего не видно. Хотя когда стоишь хорошо освещает. Может аэродинамика, нос прижимает. Дилер советовал корректор ставить на 2-2,5, так там вообще не видать, на 40 км в час, у пешеходного не видно, приходилось экстренно тормозить =(
Grigory2008
30 September 2010
3
DronSil"колхоз" - установка в фару источников света, на которые фара не рассчитана (например ксенон в галогенную фару), и по этой причине светораспределение такой фары не отвечает стандартам, слепя других участников ДД
Положение корректора должно соответствовать загрузке машины (чтобы СТГ шло чуть со снижением относительно линии горизонта).
Если фары у вас отрегулированы как положено, вы едете один и багажник не нагружен, вам нужно установить регулировку на 0, см.инструкцию:
Улучшить свет штатных фар может подбор более качественных галогенных ламп с увеличеной светоотдачей.
Кардинально улучшить ситуацию может только замена фар на родной биксенон, с установкой необходимых автокорректора и омывателя, темы на форуме есть.
всем привет...!
в адаптивные фары можно поставить ксенон от би-ксеноновых штатных фар? имеется в виду без переделок и в штатные места как в би-ксеноновых?
Всем привет.
Машине 4 года, стояли заводские линзованные фары с ксеноном.
Последний месяц на машине не ездил, стояла напротив подъезда(Москва Юг).
За ночь вырезали замок капота и сняли обе фары - картина жуткая.
По приезду в сервис, сказали, что я уже за месяц 4 человек с заводским ксеноном у кого украли фары.
Лихие 90-е возвращаются.
Штатный ксенон больше не поставлю, ищу дешевую китайскую подделку.
И, разумеется замок на капот, наши штатные замки вскрываются за 1 минуту.
Grigory2008 Спасибо, большое.
Удивительно, 4 года машина стояла у подъезда и ничего, а тут...
Кто то хочет ставить ксенон, а я уже задумался о снятии, не хочется жулью подарки делать, или собаку к колесу привязывать.
Grigory2008
7 October 2010
1
kornishЕсли нормально защитить (продублировать) замок капота, то вряд ли вам будут курочить машину на улице у дома.
Иначе можно дойти до того что машину лучше продать, чтобы не угнали
Grigory2008А как жульё узнает что у меня тросик стоит без вскрытия, так что
Grigory2008
7 October 2010
1
kornishкогда не сможет вскрыть капот. как у меня
PS решетка с эмблемой стоит порядка 1500 руб, фары более 20000.
так что лучше поменять решетку, чем искать фары
я тока взял машину,есть ли более яркие лампочки,на ксенон пока нет средств. Да и такие чтоб просто поменять,чтоб с гарантии не слететь?
Grigory2008:
|
Ruttor Каркам не полностью передает освещенность, на самом деле с освещенностью (шириной зоны освещения) получше ситуация Лампы родные, есть некоторая неравномерность заливки, но не критичная. |
Grigory2008,
Ды не, я про себя говорил
Я ездил с бишкой заводской (на пассажирском), а у меня адаптив стоит с галогеном. Адаптив лучше освещает левый край. А вот "заливка", конечно, у бишки потрясная - равномерно, ярко, светло... кайф. Про свет адаптива и распределение света я писал и выкладывал фоточку выше. Не тоооо... не валялся рядом с бишкой
Grigory2008
13 October 2010
RuttorЖалко АР не тестировали адаптив (в штатном и нештатном
вариантах)
приветствую! стоят обчные белые фары, есть жгучее желание поставить адаптивы но заморачиваться на датчики не хочу! т.е. хочу просто линзованную оптику! стоит корректор ручной родной! внимание вопрос: после смены оптики он (корректор) будет работать???
ShadowAnt
18 November 2010
добрый день!
подскажите пожалуйста про автокорректор: как же всё так он должен работать? некоторые пишут что реагируют на подъём в горку и спуска с неё - у меня же ничего не происходит со световым пучком в этот момент. а некоторые говорят надо нагрузить багажник: я сел на багажник, но моей массы (достаточно большой) не хватило, чтоб машина просела и соответственно чтоб отработал автокорректор.
из паркинга корректор поднимает фары (при их включении). вопрос что с датчиками и как они должны работать...?