ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

sva
4 November 2006


Cabal
Заблуждение совершенно наивно-арифметическое.
http://www.protax.ru/calculator_1.php
Радиус у тебя даже увеличился, на 1.5 мм
А вот то, что литье тяжелее штамповки оказывается - к сожалению, верно.

Сорри за офф - только дал ответ во избежание заблуждений и флейма.
avatar
Realpc
4 November 2006


цитата:
Я в этом мало что понимаю, но вот в мануале и по фф1 и фф2 написано, что ключ надо повернуть, но зажигание не влючать и подождать (пока ЭБУ не проснется и не создастся нормальное давление в топливной системе ?) - может, если сразу ключ крутить и возникает эта проблема?
Просто странно, что на такой машине такая фигня!

года 1,5 на десятке так делал (ждал пока бензонасос накачает, где-та около 3 сек.), потом уже не помню кто сказал, что вроде как не обязательно ждать, типа в системе и так постоянное давление. Попробывал, действительно нормально заводиться. Но иногда, особенно утром, сразу не заводиться, приходиться выключать зажигание, включать, ждать пока накачает, потом заводить, как правило второй раз тоже не помогает, повторяю третий раз и все ОК. Заметил, что, если сразу с первого раза не заведеться (без ожидания), то всегда заводиться тока с третьего раза. Поентому сейчас делаю так: утром жду, в течение дня завожу сразу.

з.ы. машине 2,5 года.
крольбан
5 November 2006


Сегодня утром появился какойто странный звук ит ремня,в районе коленвала.Какбудто подшипник несмазанный.По мере прогрева прошло.Что это было?Температура воздуха впервые 4 градуса была.Замёрз Фёдор чтоль?
Это норма?Может это цепь так шумит,пока холодная.Звук похожий на цепь.

Кстати,при 4 градусах и дабл-старт появился.
Завожу как положено.Выжидаю пока всё не погаснет.Правда впервые не выжал сцепление.Неужели это както с сцепой связано?
avatar
Sober
5 November 2006


крольбан
Много раз писал, но еще раз повторюсь: у меня дабл-старт пропал после смены заправки, хотя претензий до этого к старой заправке не было, тянула нормально и запахов посторонних не наблюдалось. И у жены С3 тоже быстрее схватывать стал, раньше на холодную приходилось стартер секунды 3-4 крутить, теперь практически сразу схватывает. Сцепление при запуске выжимаю всегда, но специально пробовал и без выжима заводиться - завелась так же как и всегда.
avatar
Evgeniy514
5 November 2006


Думаю, будет интересно всем.
Вчера разговаривал со знакомым механиком, занимающимся инжекторными двигателями.
Так вот он сказал, что дабл старт встречается на машинах, на которых мозгами двигателя заниженны пусковые обороты. А для выполнения Евро 4 занижение оборотов вообще необходимо...
Нафига такое Евро только нам нужно ...было бы Евро 2 и нормально, кучи проблем бы не было..ИМХО
avatar
Domik5
5 November 2006


Скорее всего дабл-старт зависет от бензина.
У меня дабл-старта ни разу небыло(заводился до -2), пока загородом не заправился.
Утром "нате вам".
avatar
Evgeniy514
5 November 2006


Domik5
Естественно, даблстарт зависит от всего. НО, его появление на ФФ2 как раз связано с занижение пусковых оборотов. Если со свечами, фильтрами, бензином все нормально, то этих оборотов хватает для запуска с первого раза, а вот когда что-то не так и появляется даблстарт.
Для проверки - при заводке машины сразу же нажмите на педаль газа, как на карбюраторной, этим вы поднимите обороты и двигатель не заглохнет!
avatar
Сезострис
5 November 2006


Даблстарт бывал раза 2 - 3 (пробег сейчас 3600). Машинка в теплом гараже, где данная фитча не наблюдается. Однако сразу после пуска газ не дашь (секунд 20-30), т.к. обороты сразу падают. Менять заправку не спешу, боюсь нарваться на худшее, с последующими проблемами.
avatar
Cabal
5 November 2006


Я записался на диагностику двигателя!!! Т.к. все чаще машина после завода еле едет на низких оборотах (до 2-х тыс).
avatar
Paramonoff
5 November 2006


!!!
Стал утром перед пуском включать зажигание и ждать пока лампочки сигнальные не погаснут- проблема ушла!!
Еще совет- перед утренним стартом включите на сек 20 ближний ( а можно заодно и дальний ) свет- аккума прогреется!!!
avatar
Realpc
5 November 2006


цитата:
Еще совет- перед утренним стартом включите на сек 20 ближний ( а можно заодно и дальний ) свет- аккума прогреется!!!

это делают зимой, когда мороз был на улице
avatar
Paramonoff
5 November 2006


Realpc
Сорри, у нас вродь как не гелевые аккумы, дай бог чтоб кальцывый моторкрафт, а у них при t ниже +2 пусковой ток уменьшается на 30%!!
avatar
Realpc
6 November 2006


Paramonoff
ну, правильно
avatar
Paramonoff
6 November 2006


Realpc
А мож мы их будем домой забирать??? Как панельку от магнитоллы???
avatar
Realpc
6 November 2006


А мож мы их будем домой забирать??? Как панельку от магнитоллы???

у меня сосед прошлой зимой в морозы забирал

з.ы. у меня на десятке Варта стоит, заводилась без проблем даже в -38. масло полусинтетика Мобил залито.
avatar
Paramonoff
6 November 2006


Realpc
у меня тож варта сильвер была- отличный аккум.
Фокус ФордOFF
6 November 2006


Ребят, тут тачила мне пришла 2 дня назад с двиглом 1.8
Подскажите, на каких оборотах с предачи на повышенную передачу переключаться?
Кто-то говорит, что 3000-3500. Но я считтаю, что 3700-4200.
Ибо двигло практически отдыхает до оборотов 3500, и переключение на повышенную передачу при оборотах ниже 3500 просто приводит к большей нагрузке на механизмы.
Двигатель начинает петь только после 3500.
Как думаете?
avatar
Realpc
6 November 2006


Фокус ФордOFF

про обкатку 1500 км не забыли?
Фокус ФордOFF
6 November 2006


Нет. Вообще-то эти двиглы не требуют обкатки.
А во-вторых, 4000 оборотов только при переключении на повышенную передачу. Езжу 3200-3500.
sid23
6 November 2006


цитата:
Сегодня утром появился какойто странный звук ит ремня,в районе коленвала.Какбудто подшипник несмазанный.По мере прогрева прошло.Что это было?Температура воздуха впервые 4 градуса была.Замёрз Фёдор чтоль?
Это норма?Может это цепь так шумит,пока холодная.Звук похожий на цепь.

Кстати,при 4 градусах и дабл-старт появился.
Завожу как положено.Выжидаю пока всё не погаснет.Правда впервые не выжал сцепление.Неужели это както с сцепой связано?

Звук тоже присутсвует, многи писали, сам я забил на это. Считаю нормальным как и Дабл старт.
avatar
dima033
6 November 2006


Звуков посторонних нет. дабл-стартов не наблюдал. т-ра утром 0. бензин 95-98 от наличия зависит. заправки разные. лью кастроловскую присадку TBE.
Revolver
6 November 2006


Привет всем. Пробег 6000, полет нормальный, даблов пока не наблюдалось, бензин 92 и непарюсь, так как 95 бодяжат чаще, а на 92 еден нормально, кобыл то достаточно.
Про порог переключения на повышенную сначала тоже пытался озадачиться потом перестал. Сам переключаюсь при спокойной езде на 2500, дискомфорта не испытываю, так как опять таки тяги достаточно, хотя для динамичной езды надокрутить дло 4000-5000. А вааще на на скольки удобно на стольки и переключайтесь, но не ниже 2000.
OlegI
6 November 2006


Evgeniy514
цитата:
Так вот он сказал, что дабл старт встречается на машинах, на которых мозгами двигателя заниженны пусковые обороты.

Извини, конечно, но я думаю он что-то не то говорит.
В той или иной мере эта проблема присуща всем инжекторным движкам. У меня 15 летняя машина и всё было точно так же до смены заправки. Достаточно почитать форумы на авто.ру, там УДД (утренний дыр-дыр ) обсуждается массово.

И что значит пониженные пусковые обороты? У Фокуса разве нет прогревочных оборотов на холодном движке? Я не обращал внимания, но когда была возможность покататься на 2-х литровом движке, то вроде как у всех было - сначала повыше обороты после запуска, потом опускаются по мере прогрева.
avatar
Ivan_F1
6 November 2006


В общем уже несколько раз подтверждают, что даблстарт проходит, если подождать секунд 5, пока погаснут все лампочки. М.б. всем попробовать и проверить гипотезу?
sid23
6 November 2006


заметил некую особенность... перестал обкатывать авто 3000км, стал давить тапку сильнее, крутить двигло до 5000, и о чудо. На улице +4 а машина заводится с первого раза. Радовался я не долго... через ч-ре дня опять дабл старт появился...

заметил что когда заводил авто, обороты не падали низко чтоб заглохнуть, а только стрелка тахометра дернулась на 2-3 мм и двигатель стабильно заработал. А когда дабл старт, то стрелка тахометра падала до 300-400 и двигатель не выдерживал и глох
avatar
Andy555
6 November 2006


Странно: на крышке лючка бензобака и в мануале написано: лить бензин не ниже - 95!
Некоторые все же считают себя умней и грамотней инженеров с завода и льют 92!
Может кто прбовал 76 или 80 лить? Саляр? Поделитесь, может стоит поучиться
logonaki
6 November 2006


Доброго времени суток!

Похоже,что всё-таки проблема двойного запуска связана с качеством топлива. Данная проблема и меня не обошла стороной. Я уже стал свыкаться с мыслью, что всё это в порядке вещей, но однажды случайно на заправке ВР вместо обычного 95-го залили 95-ый, но Ultimate. Залили мне этого Ultimate-95 полный бак. За всё время пока этот бензин у меня был в баке ни разу не было двойного запуска. Может и совпадение, а может и нет. А проехал я в итоге уже 12 тыс км. Средний расход топлива где-то 9,6 л при езде в 80-90%% пути по пробкам. Кстати, так между прочим, до сих пор в бачке родная ( с завода) омывалка. Это с июня :-)
крольбан
7 November 2006


Сегодня залил 98.Машина НАКОНЕЦТО заработала как положено!
И звук стал не урчащий на низах,который так меня напрягал. И переть стала получше и мягче всё.Мягче работает!Прям радостно на душе.
Завтра проверю на даблстарт.Уйдёт он или нет.
Лейте ХОРОШИЙ бензин.Мотор перестаёт неприятно урчать.Работает как положено.
avatar
Cabal
7 November 2006


Ivan_F1
Я это делаю каждый раз!!! Я про подождать 5 сек!!!

Теперь после долгово простоя, машина стала к дабл старту еще и тупить, пока не прогреется!!!
крольбан
7 November 2006


sid23
цитата:
QUOTE (крольбан  Nov 5 2006, 12:02)

Да нет.Был у дилеров-мне сказали ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
Пригласили поставить машинку на ночь,и утром будут заводить слушать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up