Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Фотку датчика сможешь выложить?
Professor667
А не могли перепутать дым не масляный ,а от антифриза и пробитой прокладки?
Professor667
10 November 2010
AL-DL
уровень масла понижен. и видны следы его течения в выпуск.
Professor667
10 November 2010
ARHANGEL_666
именно внезапно. залил как обычно. пробег 90к
Professor667
Сложно придумать, что могло произойти в цилиндре, чтобы с выхлопа большим объемом вытекало масло.
Professor667
10 November 2010
AL-DL
Могло, по идее, лопнуть кольцо.
Professor667
У меня на москвиче лопались кольца и даже перемычка между кольцами, а мощность двигателя резко не падала и следов масла не было.
Professor667
11 November 2010
AL-DL
Ну не знаю, у меня в Москвиче ломалось все, кроме мотора =)
ARHANGEL_666
11 November 2010
Professor667
Офигеть... вот я ща езжу пробег 55т.км и думаю дотянет ли он у меня до сотки или нет.=( тьфу тьфу)
Всем доброго времени суток! Подскажите кто сможет. Проблема следующая: когда движок холодный ( не зимой, а сейчас, когда +4), машина отказывается ехать, дергается, провалы, а потом бывают хлопки где то под движком. Движок 1,8, пробег почти сотка, свечи меняли один раз. Не помню была ли эта проблема, когда купил, потому что это уже давно. Спасибо!
Алехан
Если хлопки, то скорее всего проблема с зажиганием. Для начала лучше поменять свечи.
Свечи меняли, но проблема так и осталась. А датчики какие - нибудь есть отвечающие за равномерную подачу воздуха, топлива и фиг знает еще чего. Ведь на карбюраторной, подсос вытащил и поехал. А здесь такое ощущение, что не хватает этого подсоса.
Алехан:
|
Свечи меняли, но проблема так и осталась. |
Проверьте КЗ и не пробивают ли провода с наконечникками. ИМХО.
OverSteer
12 November 2010
"Если хлопки, то скорее всего проблема с зажиганием"
Либо с составом смеси. Но странно что это на холодную происходит? Почему смесь возгорает от ещё не разогретых деталей.
OverSteer
12 November 2010
Блин туплю

Простая задержка зажигания!
igor-81
12 November 2010
4
добрый всем вечер...

вчера сам поменял на движке помпу... у одноклубников во всех темах спрашивал, все промолчали, поэтому сам возился с напарником по работе...
первое - открутил на шкиве три болтика, потом отодвинул натяжной ролик и убрал ремень в сторону моторного щита (ремень кондера даже не трогал), открутил триболта на корпусе помпы и потихоньку толстыми отвертками начал двигать и смещать ее от двигателя... снизу сняли защиту и подставили посудину... и тут возникла проблема

помпа уперлась в ланжерон и все

думали думали и решили не много приподнять мотор... для этого пришлось его подданкратить за поддон... потом начал по всякому крутить ее вокруг своей оси, так как уши у помпы разной длины и она постоянно во что-то упиралась, терпение уже заканчивалось, но вдруг она как-то сама под определенным углом вышла наружу (пришлось еще расширительный бачок сорвать с места и убрать не много в сторону) , ну а дальше все в обратном порядке собрал... долил антифриз...кстати помпу взял ruville за 1300р. у знакомых в магазе... пока все хорошо
igor-81Молодца, упорство восторжествовало !
// терпение уже заканчивалось ...пришлось еще расширительный бачок сорвать с места
как в детективе пошло
PopovIP просто когда я приехал к официалам они начали - 2500 замена помпы, 600 ремень кондиционера, желательно и приводной поменять - 2000 рубля, помпу лучше оригинал - 4500, ну там еще антифриз бы поменять уже не мешало бы...
заглянул под капот... ролик уже смазывал, знаю как скинуть ремень... поглядел на помпу и шкив... подумал куплю сначало помпу недорогую, но нормальную и посмотрю точки екрепления и насколько она там сидит и на чем сидит(прокладка или герметик)... купил там три уха , сидит на резинке... все просто..вот и решил сам все сделать
Бык:
|
Парни, поймите наконец, что при прочих равных условиях расход топлива связан с интенсивностью разгона. Можно медленно двигаться от 2500 до 3000 оборотов. От этого расход не уменьшится. А вот если будете рвать со светофора, то расход резко вырастет. Тольку ноль, движение потока ограничивает скорость одного резвого автомобиля. Можно ездить быстро ,но с умеренным расходом топлива. Вот мой проверенный рецепт. 1) Со светофора плавно, но уверенно. 2). К следующему светофору заранее до него сбрасываю газ, доезжаю, плавное торможение.
Кроме экономии топлива замедляется износ тормозных механизмов и трущихся деталей. |
поддерживаю! с такой ездой довел интервал замены колодок до 50000 км при этом очень малый износ тормозных дисков!
Добрый день гопода. Требуется совет. Авто FF2 рестаил куплен в салоне в декабре 2009, двигатель 1,8, комплектация Titanium, на спидометре 16000. возникла всем известная проблема - дабл-старт и плавают обороты ХХ. Почитал умных людей на форуме, купил жидкость для очистки карбюратора, тчательно промыл дросельную заслонку. Обороты ХХ вроде нормализовались. Это было вчера, а сегодня рано утром попробывал завистись и на тебе - дабл-старт. Что скажите? Как это убрать? В принципе дабл-старты напрягают не сильно, но наступят холода и эта проблема нарушит работу штатного ППП в режиме догрева двигателя (приобретен и установлен RCP Key, избретение Доскера)
Chitatusa
15 November 2010
skif1964
попробуй жать сцепление во время пуска
skif1964
попробуй доработать бак и сменить бензин. Мне лично помогло вылечить дабл-старт.
Попробуй сменить авто, или для начала попробуй прошивку, твои "болезни" пропадут, но начнуться другие.
siv62цитата: |
skif1964 попробуй жать сцепление во время пуска |
Вчера после работы и сегодня утром дабл-старт повтарился, утренняя температура была +3, попробую вечером сцепление.
siv62цитата: |
skif1964 попробуй доработать бак и сменить бензин. Мне лично помогло вылечить дабл-старт. |
По поводу бензина, заправлял только 95 на Лукойл, прошлая зима и весна прошли без проблем, даблы появились летом - перешел на 92-й, даблы изчезли, но возрадились на 92-м с осенними понижениями температуры. Отметил следующее поведение: двигатель схватывает сразу, работает в течении 2-х секунд ровно, затем стрелка тахометра без рывков идет в низ и двигатель глохнет, после второй попытки работает все как по маслу.
По поводу бака, наверное где то упустил, просвети в чем доработка? И почему когда новый авто доработка не нужна, все ведь работало?
koreecцитата: |
Попробуй сменить авто, или для начала попробуй прошивку, твои "болезни" пропадут, но начнуться другие. |
Дайте наколку где почитать про прошивки. Если этим занимаются только официалы, то у меня засада со временем, а до ближайшего сервиса 80 км туда, 80 км обратно. Хотя у меня ТО-1 в декабре, все равно ехать к ним, но лучше уже подготовленым подъехать.
Извеняюсь за ошибку в последнем сообщении, первая цитата была на ответ Chitatusa
skif1964
возможно под "доработать бак" имеется ввиду полностью выработать бензин и залить новый.
лично у меня даблы ушли, когда стал заправляться бензином который подошел моей машине. т.е. теперь заправляюсь у одного производителя, более того стараюсь заправляться на одной и той же колонке. бензин 95ый евро.
еще заметил, что вероятность дабла значительно уменьшается, если сразу после пуска двигателя, выключить обогрев переднего и заднего стекол.